355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Науменко » Одной крови (СИ) » Текст книги (страница 3)
Одной крови (СИ)
  • Текст добавлен: 10 декабря 2020, 20:30

Текст книги "Одной крови (СИ)"


Автор книги: Александр Науменко


Жанры:

   

Ужасы

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 10 страниц)

Антону понадобилась пара минут, чтобы обнаружить в тумане ворота, которые вели на территорию. Они были выкованы в виде двух русалок, которые держали друг друга за руки. Их волосы развивались, будто под сильным ветром.

– Проклятые лесбиянки, – клацнул он зубами. – Впустите меня.

Отряхнув туфли от налипшей грязи, Антон схватился за холодный металл, толкая его от себя. Жалобно заскрипели петли, будто умирающий зверь, которого подстрелил охотник. Его ноги вступили на ровную, асфальтированную поверхность. Впереди находилась клумба с какими-то красными цветами, розами, или тюльпанами. Впрочем, Антону было все равно, так как он в них не разбирался. Главное оказаться в тепле, в уюте, и чтобы в руках находилась горячая кружка с чем-нибудь.

Двинувшись по дорожке между разросшихся кустов, Антон подковылял к входу, останавливаясь. Только сейчас он решил обратить внимание на сам дом. В нём было четыре этажа, и это не считая чердака. Пустые окна смотрели на него с равнодушием. Белый кирпич потемнел от влаги, став тёмно-серым. Рядом со ступеньками, которые вели к двери, находились две клумбы, в которых росло нечто хвойное.

– Ну и домина, – вырвалось у парня.

Антон не сомневался, что этот особняк принадлежал Плеханову. А кому ещё, кроме него самого. Только у маразматика старика хватит денег, чтобы выстроить себе такие хоромы.

– Вот гнида старая.

Переступив с ноги на ногу, Антон, поднявшись по ступеням, поднял руку, складывая её в кулак, а потом сильно застучал, так, чтобы его было слышно во всем доме.

– Открывай, – шептал он, трясясь всем телом.

Парню казалось, что его тело превратилось в кусок мороженого мяса. Ну, или в ледяную глыбу, которую стоит стукнуть, и она расколется на множество более мелких кусочков.

Как Антон не прислушивался, шагов не услышал. Он с тщетностью подёргал ручку. Дверь оказалась запертой.

«Вот гнида! Вот сука! Я тут замерзаю, а этот старый козёл не думает открывать. А может его нет дома? А где же он тогда? Нет. Димка звонил ему и предупредил, что я приеду в скором времени. Старый козёл должен меня ждать. Наверное, просто не слышит. Надо постучать ещё. Да, вот так. Чёрт, как же замёрзли руки. Да и я весь тоже замёрз. Что происходит с погодой?»

Антон тщетно продолжал дёргать ручку, шаря взглядом по сторонам, желая отыскать звонок, но ничего подобного здесь не было. Тогда высунув онемевшими пальцами мобильник из кармана, он взглянул на экран. Связь по-прежнему отсутствовала.

«Неудивительно, что её нет в такой глуши».

Спустившись со ступеней, Антон, отойдя на какое-то расстояние, запрокинул голову, а потом громко позвал. Раз, потом ещё. Ни одна из тяжёлых занавесей не колыхнулась. Всё было неподвижно.

«Что же мне теперь делать? Мобильник не ловит сеть, а этого старого мудака нет дома. Не возвращаться же к машине? Нет, это бред. Я просто не дойду. Блин! Да почему же так похолодало?»

Его глаза с надеждой, уже в который раз пробежались по окнам, пытаясь отыскать малейшее движение. Ничего. Всё тщетно. Похоже, Плеханова действительно не было дома.

«Так-так, а это у нас что такое?»

Антон замер, слегка склонив голову на сторону, тщательно прислушиваясь.

«Машина! – вспыхнуло в голове. – Плеханов возвращается».

Развернувшись, Антон тряхнул плечами, разминая замёрзшие мышцы. Его глаза наблюдали в том направлении, откуда слышался нарастающий звук. Наконец, появился силуэт, который в буквальном смысле возникнул из ниоткуда. Мотор затих, а следом за этим громко хлопнула дверца.

– Похоже, здесь какой-то дом, – раздался из тумана незнакомый мужской голос.

– Большой, – через секунду ответил ему женский.

– Нужно спросить у хозяев...

Антон понял, что это не Плеханов, и даже никто из его работников.

– Чёрт.

Парень поперхнулся, поняв, что спасён. Люди на машине. Ему больше не надо было париться. Они смогут взять его автомобиль на буксир, тем вытащив из чёртовой канавы.

В тумане заскрипели петли ворот, когда люди вошли на территорию, оставляя у себя за спинами двух русалок-лесбиянок.

– Ничего себе домик, – проворчал мужчина. – Вот буржуи. Тут работаешь, горбатишься целыми днями, а эти ничего не делая, имеют такие громадные особняки.

По-видимому, мужчина хотел ещё что-то сказать, но резко смолк, так как заметил стоявшего возле входа Антона.

Парень также окинул его быстрым взглядом. Ничего примечательного. Самый обычный мужик с сединой в волосах и усталым лицом. Рядом с ним находилась высокая женщина с запоминающейся грудью, которую туго обтягивала чёрная футболка. В любое другое время Антон задержал бы свой взгляд на этом достоинстве гораздо дольше, но не сейчас, когда ему было жутко холодно.

– А вот и хозяин дома, – пробормотал мужчина, щуря взгляд.

– Нет, – качнул головой парень. – Увы, но я не хозяин.

– И действительно, – крякнул мужчина, осматривая его грязную одежду. – Я теперь это и сам понимаю.

– Что происходит? – поинтересовался Антон. – Почему так похолодало?

– Вы меня спрашиваете?

Незнакомец приподнял кустистые брови.

– Я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос.

Всего за пару минут Антон рассказал о том, как ехал по поручению своего шефа, и про то, как наткнулся на канаву, в которую и угодил автомобиль. На это лишь мужчина покачал отрицательно головой.

– Канава? Автомобиль? Не знаю. Я ничего такого не видел. Проехал вполне нормально, вот только этот туман, который появился неким странным образом будто из ниоткуда.

– Как это не видели мою машину? Впрочем, вы, наверное, двигались по другой дороге.

– Наверное, – не стал спорить Алексей Петрович.

Женщина, Вера, с любопытством осматривала фасад, останавливаясь на широких террасах балкона. На некоторых находились стулья и столы, покрытые плёнкой воды.

– Так значит это дом того самого Плеханова? – поинтересовался таксист. – К кому вы ехали?

– Наверное, – неуверенно пожал плечами парень. – Честно сказать, я не знаю. Никогда до этого здесь не был.

– И вы говорите, что вам никто не открыл?

– Да.

Алексей Петрович потёр друг о друга ладони, о чём-то размышляя.

– Всё это странно. Вначале туман, а потом наше чудесное перемещение. Мы ведь вначале двигались возле дач, а когда лёг туман, почти сразу очутились в этом лесу. Хотя до него не один десяток километров.

– Вы бы попробовали двинуться в обратном направлении. Может, и выехали бы.

– А мы так и сделали, – подала голос Вера. – Но приехали сюда.

– Значит, свернули не на ту дорогу, – предположил Антон.

– Мы никуда не сворачивали, – покачал головой таксист.

Громко шмыгнув носом, Антон переступил с ноги на ногу, следя, как Алексей Петрович поднимается на крыльцо, а потом дёргает за резную ручку. Но, как и раньше, дверь не открылась.

– Я думаю, что надо поискать другой вход, – выдохнул Антон.

– Чревато последствиями, – нахмурился мужчина.

– Это чревато тем, что я заработаю воспаление лёгких.

– Он прав, – кивнула в сторону Антона женщина. – Нам все равно нужно узнать, где мы оказались. А кто лучше знает, как не хозяева?

Быстро закивав, парень первым двинулся по дорожке, спрятав ладони у себя под мышками. Антон свернул за угол, слыша за спиной шаги его спутников.

– В этом доме обязательно должен быть ещё один вход. И не один.

Он прошёл мимо гаражных створок, которые были закрыты. Дальше, за строением, находился забор, а за ним лес, что терялся в клубах тумана. На другой же стороне, на территории особняка, была беседка с множеством лавок и столов. Всё это окружал виноградник, который скрывал всё внутри, кроме входа и нескольких окон. Что было дальше, за ним, Антону знать не хотелось. Главное, он увидел то, что хотел.

– А вон и дверь, – кивнул он, глядя на чёрный прямоугольник.

Они обошли здание, но оказалось, что дом здесь не заканчивался. Он просто переходил в длинный коридор, который устремлялся к такому же большому строению из четырёх этажей.

– Да уж, хоромы, – покачал головой Алексей Петрович. – Это здание гораздо больше, чем наш дом культуры.

– Ха! Какой там дом культуры. Его можно сравнить с городской администрацией.

– Живут же люди, – снова восхитился таксист.

– А может это и не весь дом? – предположила Вера.

– Куда ещё больше? – округлил глаза мужчина. – Это будет просто неприлично. Четыре этажа в этом корпусе, и четыре в том. Сколько же здесь комнат?

Антон пересёк небольшую площадку, которая находилась рядом с беседкой, наконец, приблизившись к двери. Ему хотелось верить, что она не будет заперта.

– Может не надо, – протянула Вера, настороженно оглядываясь по сторонам, как будто ожидала услышать грозный окрик, а следом за этим здоровенных охранников. – Все-таки это чужой дом. У нас могут быть неприятности потом.

– Да ну, – отмахнулся Антон, хватаясь за ручку.

Парень был готов на всё, лишь бы оказаться в тепле. Его голова не слишком хорошо соображала, а мысли вяло двигались под черепной коробкой.

Опустив вниз ручку, Антон потянул дверь на себя, и о чудо, она открылась. Дверь была не заперта. В лицо сразу пахнуло теплом, от которого слегка закружилась голова.

– Всё нормально, – выдохнул парень, делая шаг и переступая порог.

После секундного колебания, за ним последовал Алексей Петрович и Вера.

 

 

5.

 

Они оказались в небольшой прихожей, от которой вверх уходила короткая лестница из камня. С одной стороны были перила, с другой же стена, на которой висела картина с изображением чёрного дракона. Из ноздрей существа валил дым, вместе с огнём, а красные глаза с вертикальным зрачком с жадностью смотрели на кого-то невидимого.

Опустив взгляд, Антон увидел, что стоит на ковре. И это в таком месте, где грязь постоянно будет скапливаться. Впрочем, следы от его ног виднелись довольно отчётливо.

– Как же здесь хорошо, – проговорил он с наслаждением. – Тепло. Закройте за собой дверь.

Помедлив с секунду, Алексей Петрович покачал головой, с любопытством разглядывая изображённого дракона.

– И что будем делать дальше? – поинтересовался он.

– Я бы не отказался чего-нибудь выпить. Можно горячего, а можно и горячительного.

– Но это не наш дом, – напомнила ему Вера.

– Да я помню, – отмахнулся парень.

Антон поднялся по лестнице, заглядывая в проём. Перед его глазами находился холл. Его украшало несколько колон, которые тянулись от пола к верху, заканчиваясь изящной аркой. Посредине помещения был работающий фонтан. На неком возвышении находился атлет, напрягая свои могучие мышцы, глядя своими мраморными глазами в пустоту. Из его пениса тоненькой струйкой вытекала вода, тихо журча.

– Ничего себе, – сказал Алексей Петрович, покачивая головой, глядя на скульптуру. – Прямо какой-то Геракл. Живут же люди. Вон, даже фонтаны в собственном доме имеют, и колоны.

Вера также с любопытством разглядывала холл, натыкаясь на удобные диванчики из кожи, которых оказалось целых два. Возле них стояло несколько кресел, а также журнальный столик из какого-то тёмного стекла. Между колонн, на стене, выделялись светильники в форме распустившихся цветов, нависая над диванами. На противоположной же стене висели ещё картины. Они были чем-то похожи на ту, которую они увидели при входе. На некоторых были изображены драконы, но уже другие. А вот одна особенно выделялась.

– Это что за чудище? – поинтересовалась Вера, кивая на жуткое существо, которое имело лысый череп, а также тёмные, почти чёрные глаза без зрачков.

– Трудно сказать, – пожал плечами Антон. – Может вампир, а может ещё кто.

Он отвернулся от изображения твари, ощущая внутри приятное тепло. Его тело стало согреваться. Внутри дома температура была градусов двадцать, или даже слегка больше. По крайней мере, он больше не мёрз, стоя в тумане, мокрый и дрожа от холода.

– Хозяев, наверное, нет дома, – проговорил таксист, двигаясь по холлу и разглядывая картины. – Нет, мне это искусство не нравится. Как-то больше по душе всякие там яблоки, груши, виноград. Ну, или лес. А вообще, я эту мазню не люблю.

– Каждому своё, – покачал головой Антон.

Он прошёлся к фонтану, зачерпывая в ладонь воду. Ему казалось, что она должна была быть холодной, но нет. Или он сильно замёрз, что просто не чувствовал температуры.

– А это вообще аморально, – вздохнул Алексей Петрович, с отвращением отворачиваясь от статуи.

Вымыв в фонтане лицо и руки, Антон выпрямился. Он осмотрелся. Больше ничего интересного в этом помещении не было. Тогда парень направился по широкому коридору, между торчащих из стен светильников к ближайшей комнате. Окон здесь не было, так что в коридоре был полумрак.

– А здесь, похоже, гостиная, – сказал он, обращаясь к своим спутникам. – Или как это называется. Столовая, что ли.

– Послушайте, – попыталась привлечь к себе внимания Вера. – Давайте лучше покинем дом. Мало ли чего. Вдруг вернуться хозяева и будут жутко недовольны нашим вторжением. Мы просто сядем в машину, и двинемся по дороге, пока не окажемся...

– Да ладно, – оборвал её таксист. – Интересно же, как все-таки в таком домище живут люди.

В его глазах читалось неприкрытое любопытство. Глаза так и бегали из стороны в сторону, изучая, замечая даже самые малейшие детали обстановки.

– Но это всё не правильно. Понравилось бы вам, если бы к вам кто-нибудь забрался в дом и стал хозяйничать?

– Нет, не понравилось бы, – честно признался мужчина.

– Вот, что и требовалось доказать. И здешним хозяевам тоже не понравится.

– Ух ты! – воскликнул Антон.

– Что? – вскинулся Алексей Петрович.

– Здесь бар. Сколько выпивки. Мне как раз надо согреться.

– Вы же не собираетесь это пить? – поинтересовалась изумлённым голосом Вера.

– Я чуть-чуть. Совсем немного. Никто и не заметит.

Взяв стопку с полки, Антон выбрал бутылку с янтарной жидкостью, которую вначале понюхал, а потом и налил в рюмку.

– Вроде коньяк. Не знаю. Пахнет травами.

– Может бальзам? – предположил таксист, подходя к Антону и начиная разглядывать многочисленные бутылки.

– Но хоть вы не собираетесь пить!

– Нет-нет, – тут же отозвался мужчина. – Я же за рулём.

Вздохнув, Антон опрокинул стопку в себя, тут же поморщившись от градусов. На глазах выступили слёзы, а дыхание на мгновение перехватило.

– Крепкая зараза. Наверное, все-таки бальзам. Хорошо же устроился Плеханов.

– Так вы все-таки думаете, что здесь живёт именно этот самый Плеханов?

– Не знаю.

Парень пожал плечами, ставя рюмку так, чтобы её видно не было при первом взгляде.

– А кто ещё? Он, наверное.

Алексей Петрович вытащил пузатую бутылку с красной жидкостью, разглядывая этикетку.

– Вино. Терпеть его не могу. А вот моя жена его любит. И шампанское тоже любит.

– Так возьмите себе, – предложил Антон.

– Как это так? – изумился тот. – Просто взять, и забрать?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю