Текст книги "Одной крови (СИ)"
Автор книги: Александр Науменко
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 10 страниц)
Одной крови.
1.
Антон взял ладони Юли в свои руки, поднося их к губам и покрывая множеством поцелуев. Девушка слегка зажмурилась, а на губах появилась лёгкая, сладкая улыбка.
– Прекрати, – зашептала она, ощущая, как сердце начинает биться быстрее. – Нас может кто-нибудь увидеть.
– Ну и пусть, – отвечал ей парень, продолжая целовать изящные пальцы, ощущая губами нежную кожу.
– Этого нельзя допустить.
– Знаю, но я с собой ничего не могу поделать. Меня к тебе просто притягивает.
– Как магнитом? – поинтересовалась Юля.
– Ещё крепче.
Антон прижал девушку к себе, чувствуя её частое сердцебиение, а также упругость её грудей. У него возникла эрекция. Ещё секунду, и парень, наверное, не выдержал бы, сорвав с неё одежду, и повалив прямо здесь, на грязный пол, овладевая этим прекрасным телом. И как будто почувствовав состояния Антона, Юля отстранилась, поправляя на себе одежду.
– Хватит, – объявила она. – Здесь слишком опасно.
Антон тяжело дышал. На его лбу выступили мелкие капли пота.
– Хорошо, – наконец согласился он. – Нас действительно могут увидеть.
Облизав пересохшие губы, парень с осторожностью выглянул в коридор, но к его огромному облегчению, тот был абсолютно пуст.
– Никого нет, – проговорил он, не оборачиваясь. – Давай вначале ты, а через несколько минут выдвинусь и я.
Девушка согласно кивнула, чмокнув на прощанье Антона в краешек губ.
– Увидимся вечером.
Дождавшись когда наконец уйдёт Юля, Антон тяжело прислонился плечом к стене, по-прежнему ощущая эрекцию. Ему в первую очередь надо было успокоиться, так как в таком виде не особо появишься перед коллегами.
– Осталось дело за малым, – проговорил он, обводя взглядом маленькую комнатку, в которой находился в данный момент.
Антон и Юля встречались уже три года. У обоих были семьи. У Юли муж, ну а у Антона, соответственно жена. Они познакомились ещё раньше, но окончательно сошлись на одной из вечеринок, которую устраивала фирма. Дима, муж Юли, был владельцем нескольких гипермаркетов, а также той фирмы, где работал Антон. Понятное дело, что их связь была тайной, и никто из супругов даже не подозревал, что их вторые половинки им не верны. Собственно, Антону было глубоко наплевать на Алису, свою супругу. Он ощущал, что постепенно отдаляется от жены, становясь ей совершенно чужим человеком. Ещё немного, и он объявит о разводе, но пока...
«А чего? – подумалось ему. Брат же встречается с той. Как там её зовут. Оксана, вроде».
Утерев пот со лба, Антон поправил на шее галстук, а потом покинул эту маленькую комнатку для свиданий, выходя в коридор. И на этот раз ему повезло, что навстречу никто не шёл. Коллеги находились на обеде, собравшись в столовой на первом этаже. Даже сюда доносились их многочисленные голоса, звяканье стаканов и тарелок.
Пройдя длинный коридор, Антон вошёл в офис, усаживаясь на своё рабочее место, включая компьютер. Его взгляд заскользил по монитору, но мысли летали далеко.
* * *
Вечером они встретились в одной из гостиниц на пляже, где Юля сняла номер. Антон порывался заплатить, но девушка категорически отмела эту идею.
– Все равно я трачу на наше удовольствие не свои деньги, а мужа, – говорила она, стягивая с себя одежду.
Сидя на кровати, Антон с растущим возбуждением наблюдал, как в сторону отлетела юбка, а следом и рубашка. Трусики сползли по длинным ногам, а с лифчиком он сам расправился, просто сорвав его. Они оба обвились друг вокруг друга, сплетясь не только руками и ногами, но и чем-то гораздо большим. В конце концов, Антон напористо вошёл в Юлю, заставляя её извиваться под ним, а потом доведя до оргазма.
– Сегодня было просто великолепно, – простонала она, прижимаясь к своему любовнику.
– Только сегодня? – усмехнулся парень.
– Нет, не только, но сегодня особенно.
Они разошлись около десяти, когда на улице стало темно.
* * *
Буквально на следующий день, находясь в своём кабинете и изучая отчёт, Антон услышал торопливые шаги. Подняв голову, парень увидел своего коллегу, Василия, с которым, правда, не особо общался. Тот вошёл, держа в руках стопку папок, по-видимому, готовясь засесть за работу.
– Иди, – кивнул он.
– Куда? – не понял Антон, отрываясь от документов.
– Тебя шеф вызывает.
– Зачем?
В голосе парня слышалось подозрение, а также озабоченность.
«Уж не прознал он чего?»
– Да откуда я знаю?
В голосе Василия слышалось раздражение.
Развернувшись, тот больше ничего не говоря, двинулся по коридору дальше, держа путь к своему кабинету.
Выключив компьютер, Антон поднялся со своего места, лихорадочно соображая, что могло понадобиться Дмитрию.
«Неужели он разведал про меня и Юлю? Да нет, это бред. Как он мог? Ну, если ему кто-то не сказал. А кто мог сказать? Да многие. Нас могли случайно увидеть, к примеру, когда мы вчера покидали гостиницу. Кто-нибудь с работы».
Закрыв за собой дверь, Антон торопливо двинулся по коридору, время от времени кивая встречающимся коллегам, которые спешили по своим делам. Достигнув лестницы, он поднялся на четвёртый этаж, ощущая, что вспотел. Нет, не от подъёма, а от нервов.
«Так-так, надо успокоиться», – говорил он самому себе.
В приёмной его встретила секретарша Лиза, длинноногая блондинка, которая вечно сидела возле компьютера, раскладывая пасьянс.
– Шеф у себя? – поинтересовался Антон.
Та утвердительно кивнула, берясь за трубку телефона. Секретарша даже не оторвала взгляд от монитора, чтобы взглянуть на пришедшего человека.
– Дмитрий Иванович? Тут к вам посетитель. Это Краснов.
Положив трубку на базу, Елизавета кивнула в сторону двери.
– Проходи.
Толкнув дверь, Антон вошёл вовнутрь, оказываясь в светлом и довольно просторном кабинете. Перед ним был громадный стол из чёрного дерева, на котором находился монитор, лежала разная канцелярия, а ещё какие-то бумаги.
– Пришёл? – кивнул Дмитрий, кивая самому себе. – Присаживайся.
Честно сказать, Антон ожидал удара в морду, брани и ещё чего-нибудь, но не такого спокойного разговора.
– Ты занимаешься делом Плеханова? – поинтересовался Дмитрий.
– Да, – после секундной заминки кивнул парень.
Он тихо выдохнул, поняв, что ничего страшного не произошло. Шеф ничего не узнал об отношениях с его женой.
– Ежемесячный отчёт готов?
– Да. Я же посылал его по почте вашему секретарю.
– Да-да, – кивнул задумчиво Дмитрий. – Я хочу тебя попросить об одной услуги.
– Слушаю, Дмитрий Иванович.
– Нужно отвести этот отчёт Плеханову. И я хочу, чтобы это сделал ты.
– А почему бы не послать курьера?
– Если бы я хотел послать курьера, то сделал уже бы давно, – слегка повысил голос шеф, недовольно морщась. – А Плеханову нужно кое-что разжевать по некоторым из цифр. Он один из главных акционеров, так что...
Антон согласно кивнул, радуясь тому, что тайна осталась скрытой для того, кто сидел напротив.
– Да, Дмитрий Иванович.
– Возьми у Елизаветы его адрес. Плеханов живёт где-то за городом.
– Да, Дмитрий Иванович.
– Она также подготовила для тебя копию твоего отчёта.
– Я понял, Дмитрий Иванович.
Антон поднялся с места, двигаясь по направлению к двери. Лишь на пороге парень слегка обернулся, чтобы бросить короткий взгляд на своего шефа, который снова уткнулся в монитор компьютера.
«Олень рогатый», – мысленно ухмыльнулся он.
Приняв отчёт у Елизаветы, Антон двинулся на первый этаж, выходя через проходную на улицу. Пройдя площадь, парень приблизился к своему автомобилю, щёлкая сигнализацией. После, когда уселся в мягкое кресло, включил магнитолу. Из динамиков зазвучало что-то громкое, гитарное.
Открыв окно, Антон глянул на окна офиса, заметив на четвёртом этаже фигуру своего шефа. Тот стоял, глядя, как показалось парню, прямо на него. Но возможно ему всё это просто почудилось, так как расстояние было значительным.
Вырулив со стоянки, Антон повёл автомобиль по центральной улице города, которая в скором времени вывела его в пригород. Оставив позади частный сектор и дачи, парень свернул влево, углубляясь в лес. Дом Плеханова, как объяснила ему секретарша Лиза, находился в нескольких десятках километрах от города. Нужно было двигаться по бездорожью, что Антона не слишком радовало.
«Потом снова придётся мыть машину от пыли».
Спустя минут десять, парень стал замечать туман, который медленно, почти незаметно ложился на землю. Казалось, что ещё пару минут назад его не было.
– Интересно, – пробормотал он.
Погода стояла хорошая, ясная. Дождём и не пахло, но туман все равно ложился, клубясь в некоторых местах, закручиваясь в спирали. Постепенно его щупальце обволакивали двигающийся автомобиль. Вначале нерешительно, осторожно, но потом всё смелее, принимая в свои призрачные объятия.
Из динамиков послышались помехи. Станция ушла, оставив после себя лишь неприятный слуху шум. Выключив магнитолу, Антон дальше двигался в тишине, слушая лишь рычание двигателя.
– Так-так, а дальше куда? – поинтересовался он у самого себя вслух.
Парень попытался припомнить слова Лизы, которая пыталась ему объяснить, куда ему ехать, и чтобы не заехать. Антон тогда её плохо слушал, так как пялился на грудь, которая у девушки была выдающаяся.
– Вроде бы надо свернуть налево. Чёрт! Забрался же этот Плеханов.
Вывернув руль, Антон свернул на повороте. Машина то и дело подпрыгивала на неровностях, так как особой дороги здесь не было. Асфальт остался далеко позади, теперь же тянулась некая колея, что петляла среди дубов, тополей и ещё чего-то. Парню подумалось, глядя на весь этот пейзаж, что можно было взять с собой Юлю, хорошо оттянувшись в таком глухом месте. Хотя, конечно, это было невыполнимо. Если бы её увидел Плеханов, старый маразматик, то обязательно доложил Димке.
Антон тяжело вздохнул, мечтая о возвращении в город. Ему пришлось ещё больше снизить скорость, так как дорога была мокрой от тумана, который, кстати, с каждой минутой становился всё гуще и гуще.
2.
Антон дико заорал, чертыхаясь и матерясь. Он колотил ладонью по рулевому колесу, с ненавистью глядя куда-то перед собой.
– Херня! Почему это произошло именно со мной.
Даже со своего места Антон видел, что его прекрасный автомобиль никуда не поедет. По крайней мере, без посторонней помощи. Морда уткнулась в какую-то канаву, которая появилась неожиданно впереди.
– Тля! Какой урод это сделал?
Переключившись на заднюю передачу, Антон сделал попытку высвободить передние колёса, но тщетно. Казалось, автомобиль ещё больше зарылся носом. Тогда заглушив двигатель, парень выскочил из салона, громко хлопнув дверцей.
– Тля! Убью урода!
Он увидел, что машина села днищем на землю.
Антон осмотрелся, ёжась от прохлады и сырости. Ему не верилось, что на дворе стояло лето. Создавалось такое впечатление, что в данный момент глубокая осень, с туманам и дождём. Хотелось оказаться дома, накрывшись тёплым пледом, уставившись на экран телевизора. И чтобы под боком находился любимый человек, а в руке дымилась чашка с горячим чаем.
Антон попытался что-нибудь разглядеть, но тщетно. На расстоянии трёх метров уже ничего не было видно. Все очертания превращались в густую стену тумана. Лес, который находился не так уж и далеко, стал похож на тень от чего-то. Лишь при внимательном разглядывании можно было увидеть деревья, слегка покачивающиеся ветви.
Вытащив из кармана мобильник, Антон набрал номер шефа, желая доложить ему, что влетел в какую-то канаву, но его ждало разочарование. Связь здесь отсутствовала напрочь.
– Ну просто великолепно, – пробурчал он, тряся телефон, как будто этим действием мог пробудить его к появлению связи. – Просто великолепно.
Он сделал несколько шагов от автомобиля, ловя сигнал, но и здесь ничего не было. Обернувшись, Антон увидел слабые очертания своей машины. Она плохо вырисовывалась из тумана, почти слившись с ним.
«И что мне теперь делать, позвольте узнать? Димка, чёртов мудак. Да и Плеханов не лучше. Какого чёрта он забрался сюда. Нет чтобы жить в городе, как нормальный человек. Хотя у богатых вечно свои причуды. Уроды, которые жируют на наши деньги».
Сунув руки в карманы, парень уставился в одну точку, думая, что ему делать дальше. Назад не вернуться, так как автомобиль не вытащить из канавы, которая неожиданным образом появилась впереди.
– Какой дурак её здесь вырыл?
Оставалось лишь одно. Оставив машину, двинуться дальше на своих двоих, отыскав дом Плеханова и попросить у старика помощи. Тот, конечно, мурло редкостное, но не откажет.
Взглянув ещё раз на экранчик мобильника, Антон, сунув телефон в карман, направился к своему автомобилю, где принялся изучать канаву. Слегка нагнувшись вперёд и облокотившись ладонями о колени, парень глядел на яму, которая тянулась по всей ширине дороги. В глубину та доходила около тридцати сантиметров, может слегка больше. Если бы не влажная земля, Антон бы с лёгкостью вышел из этой ситуации, а так ему оставалось лишь беспомощно глядеть на засевшие в канаве колёса.
Простояв таким образом около пяти минут, парень сунулся в салон, откуда извлёк файл с документами. После чего щёлкнув сигнализацией, перепрыгнул через канаву, начиная удаляться от автомобиля.
Антон оглянулся раз, потом другой. Постепенно его машина терялась в густом тумане, пока окончательно не исчезла. Одежда на нём полностью промокла. Было в пору её выжимать. А спустя всего несколько минут заморосил мелкий дождь. Стало по-осеннему прохладно. Где-то невидимые шуршали листья деревьев, опадая на землю, создавая ковёр по всему лесу. На удивление не было слышно птиц. Обычно в таком месте, как лес, их должно было быть много, но сейчас, двигаясь по узкой дороге, Антон не слышал ничего.
– Да где же этот дом.
Парню не хотелось думать, что он ошибся поворотом. Могло так произойти, что надо было поворачивать не влево, а вправо. Но теперь уже ничего не поделаешь. Автомобиль накрепко засел передними колёсами в канаве, а ему оставалось лишь топать на своих двоих, щуря глаза и отыскивая впереди любые очертания, которые походили бы на дом.
– Ладно, пройду ещё сотню метров, – сказал Антон вслух.
«Как будто у меня есть выбор. Даже спустя сотню метров, мне не останется ничего, как идти дальше, или возвращаться обратно, чтобы проверить другой поворот».
– Тля! Чёртовы засранцы!
Двигаться в сторону трассы и дач не было никакого смысла. До них довольно далеко, и ходьба заняла бы в лучшем случае не один час.
Утерев рукавом рубашки мокрое лицо, Антон поморщился. Ему придётся вдобавок ещё вернуться домой, чтобы сменить рубашку. Да и не только её. В дорогих туфлях хлюпала вода, а брюки ниже колен были заляпаны грязью.
«Ну Дима. Ну спасибо тебе за эту чудесную поездочку».
– Нет уж, сегодня я останусь дома, и плевать на работу.
Казалось, что дождь слегка усилился. Теперь он шёл как-то наискось, лупя многочисленными каплями прямо в лицо. Кожа на лбу превратилась в нечто не чувствительное, холодное. Из носа текло, а руки замёрзли, особенно пальцы.
«Да что же это такое происходит? – подумал с беспокойством Антон. – Ну не может так меняться погода. Вначале довольно тепло, а ближе к обеду туман с дождём. И да, похоже, что температура упала градусов до десяти. Точно осень».