355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Науменко » Час расплаты (СИ) » Текст книги (страница 7)
Час расплаты (СИ)
  • Текст добавлен: 1 июля 2020, 22:04

Текст книги "Час расплаты (СИ)"


Автор книги: Александр Науменко


Жанр:

   

Ужасы


сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

– Многие боятся.

Девушка умолкла, облизнув губы, вновь оглядывая одноклассников. Она потеребила пальцами крестик, который болтался на груди.

– Не удивительно, что боятся.

Мишка хотел ещё что-то добавить, но в этот момент откуда-то с потолка упала верёвка, распрямляясь. Следом за ней, буквально через несколько секунд спустилась высокая фигура, которая ловким движением извлекла из-за спины два меча. Капюшон слетел с головы, открывая неразвитые черты лица. Мужчине, если судить по телосложению, было тридцать, или сорок, а вот его лицо, да и голова, принадлежала десятилетнему ребёнку.

Мишка вскочил со сцены, подсекая Трофимову. Девушка с громким воплем рухнула на пол, больно приложившись носом и подбородком. Но эта была мелочь. Главное, что в следующий миг, где стояла Яна, просвистело лезвие клинка.

Развернувшись на пятках, мужчина ринулся в самую толпу, размахивая своим оружием. Острие вонзилось Петьке Гаврилову в глаз, показавшись из затылка. Парень так и не осознал, что умер.

Следующий удар достался Тани Петуховой, маленькой и тихой девчонке. Лезвие разрубило ей горло, выпуская тёмную кровь, которая ударила фонтаном. Петухова с недоверием смотрела на нападавшего, а её рот приоткрывался, пытаясь что-то сказать. Наконец глаза закатились, и девушка упала в лужу собственной крови.

– Лежи! – рявкнул Мишка.

Но Трофимова даже не собиралась подниматься, напуганная всем этим адом, который наступил в кинотеатре.

Надев кастет, Мишка схватил арматурину, бросаясь вперёд. Он подумал о том, что, наконец, пришло его время. Это не лупить более слабых или своих одногодок. Здесь и сейчас ждал самый настоящий противник, который мог выйти победителем. В его руках находилась сама смерть.

– Андрюха! Заходи со спины!

Но Андрюха, который побелел от ужаса, на четвереньках пополз прочь, пытаясь укрыться за нагромождением кресел. Потом до него дошло, что это его не спасёт, и парень принялся раскидывать баррикаду, желая добраться до выхода. Ему понадобилось всего пара мгновений, чтобы прорваться на свободу, на волю. С громким воплем Андрюха бросился со всех ног, исчезая где-то на улице.

– Мать твою, – выругался Мишка.

Но на место приятеля мчались двое, Марат и Альберт, которые также с побелевшими от страха лицами, неслись на противника. Оба парня держали в руках оружие в виде ножек от кресел.

Тем временем убийство продолжалось. Перестал существовать Пивнев. Его живот был распорот, а из недр вываливались внутренности, которые источали пар на холодном воздухе. Следом за ним ушёл из жизни Максименко и Овечкина. Когда же мужчина повернулся к Захаровой, уже замахнувшись окровавленным мечом, на него налетел Мишка, рубанув арматуриной по спине. Псих громко вскрикнул, забормотав что-то не членораздельное.

– Нравится, урод?

Кастет столкнулся с рёбрами, ломая кости. Мужчина отскочил, налетая на Марата. Парень в тот же миг огрел его по голове ножкой от кресла. Брызнула кровь, которая потекла по уродливому лицу. С другой стороны приблизился Альберт, замахиваясь. Но псих уже к этому был готов. Клинок проткнул Альберта, вонзившись в области живота. Парень громко вздохнул, как бы удивляясь такому факту, после чего рухнул на колени, держась руками за окровавленную рану.

– Тварь, – зарычал Мишка.

Клинок свистнул у него над головой, но парень пригнулся, а в следующий миг нанёс новый удар, выпрямляясь. Арматурина раздробила нос. Псих громко вскрикнул, начиная причитать. По-прежнему слова казались неразборчивой тарабарщиной.

– А вот тебе ещё, гнида!

Носок кроссовка попал в пах, а колено двинуло в челюсть. Мужчина рухнул на пол, разжимая пальцы, выпуская своё смертоносное оружие.

– А теперь я!

Кулак Марата угодил в ухо с такой силой, что психа отбросило в сторону. Но к огромному удивлению парней, мужчина тут же поднялся, тряхнув своими нечесаными лохмами, бешено вращая глазами. Из носа и рта вытекала кровь, а на нижней губе находился осколок зуба.

– Бртвды длыве дл ыва!

Псих громко завопил, продолжая зло сыпать словами.

– Я смотрю, чёртов уродец, ты полный идиот.

Мишка недобро усмехнулся, размахивая своё орудие, которым собирался огреть нападавшего.

– Сейчас сука, я тебе мозги вышибу.

Мужчина, брызнув кровью, вдруг бросился бежать, забыв о мечах, перепрыгивая через окровавленные и изрубленные тела. Он мчался к выходу, который стараниями Андрюхи оказался свободным.

– Не-е-ет, падаль, ты от меня не уйдешь.

Мишка бросился следом, ощущая внутри азарт. Чувство было приятным, но не стоило забывать и об опасности, которая по-прежнему исходила от этого психа.

* * *

Он не понимал, что происходило. Прошлое возвращалось. Снова злобные усмешки, оскорбления и кулаки. Всё должно было быть совсем не так! Ведь это его угодья. Он здесь хозяин, а это лишь жертвы, которых следовало уничтожить. Но почему-то школьники дали отпор, приведя его в состояние недоумения. Так не должно быть. Всем им должно умереть от его клинков, но в кинотеатре осталось ещё очень много этих маленьких монстров, что издевались над ним столь долгое время.

Он оглянулся и с ужасом увидел одного из чудовищ, которое шло по пятам. Знакомое лицо. С таким же выражением его когда-то травили. И теперь всё происходило снова и снова.

– Квазимодо урод!

Он дёрнулся, так и не поняв, было ли это реальным, или только воображение. Но голос определённо казался знакомым. И да, точно, он принадлежал его одноклассникам. Опять начиналась охота, но на этот раз жертвой был он. Вскоре его настигнут, повалят на землю, начиная плеваться, бить ногами и мочиться.

– Квазимодо урод!

«Держи свою морковку у себя в штанах», – послышался в голове спокойный голос отца.

– Бей уродца!

«Иначе я оторву её вместе с корешком».

В паху почувствовалась боль, та, прежняя, которую ему довелось испытать лишь однажды, в тот день, когда его мошонку крепко сжали отцовские пальцы.

– Прекрати! – закричал он вслух, не обращая внимания на то, что продолжает бежать по улице.

Перед глазами находилось лицо отца, а на заднем плане одноклассники, которые дожидались своей очереди.

– Я никогда не доставал свою морковку!

«Врешь, сынок. А тот раз помнишь?»

Два года назад, когда к нему в руки попала одинокая девушка, он, все-таки не удержавшись, попытался вставить свою морковину, но из этого ничего не получилось. Что-то там нарушилось, больно лопнув, когда отцовские пальцы крепко стиснули мошонку.

«Вспомнил, сынок?»

– Папа, я ничего с ней не сделал!

Так оно и было. Не добившись нужного результата, ему пришлось просто взять и прикончить свою пленницу.

«Но ты достал свою чертову морковку. Ведь так?»

– Папа, пожалуйста, я больше никогда так не буду. Только убери руку, и больше не сжимай!

* * *

Сергей и сам не знал, как выбрался к тому самому месту, откуда началось его бегство. Нет, не с кладбища. Парень находился на дороге, крепко сжимая палку, которую отыскал в лесу.

– И что теперь делать дальше?

Автобуса, понятное дело, не было. Вперёд убегала дорога, как и назад и в сторону, к небольшому селению.

Сергей попытался понять, куда делись его одноклассники, а также брат. О самом плохом думать не хотелось. Ведь не мог этот псих покончить со всеми сразу.

– Или мог? Да нет, бред. Такого не может быть.

Парень насторожился, когда до его слуха донесся какой-то невнятный звук. Будто кто-то кричал, но слов нельзя разобрать. Потом Сергей поглядел в сторону селения, и увидел того самого психа, который пытался его задавить на Икарусе. Он мчался со всех ног, а следом за ним двигался, ни кто иной, как его брат.

– Мишка, чёрт тебя возьми.

Псих нырнул куда-то в кусты, а вскоре появился снова. Но на этот раз в руках находилось ружьё.

Выругавшись, Сергей помчался со всех ног к мужчине, забыв об опасности, которая могла грозить ему. В беде находился брат, и надо срочно помочь, пока не произошло страшное.

Мишка резко остановился, будто наткнулся на невидимую стену. Псих же наставил на него ружьё. Вот-вот должен был произойти выстрел, но в этот момент со спины налетел Сергей, который с громким воплем огрел убийцу палкой по затылку.

Парень тут же отскочил на шаг, готовясь к новому удару, но этого не потребовалось. Мужчина, вдруг бросив ружьё, громко захныкал, а вскоре и завыл, хлюпая разбитым носом, брызгая окровавленной слюной. Он почему-то держался обеими руками за пах, подпрыгивая на месте, издавая непонятные звуки.

Сергей резко отшатнулся, когда псих помчался прямо на него, невидящи уставившись куда-то вперёд. Он пронесся мимо изумлённого парня, вбегая в один из домов, по-прежнему выкрикивая странные слова, которые и на слова то не походили.

– Стой здесь! – рявкнул Мишка, устремляясь следом.

Но пробежав всего пару метров, брат остановился, так как впереди послышался громкий треск. Пол под ногами психа за долгое время успел сгнить, и теперь вступив на трухлявые доски, мужчина провалился в подвал, лишь успев взмахнуть руками.

– Сукин сын, сейчас я этого ублюдка прикончу.

Подняв с асфальта ружьё, Мишка направился к дому, а следом и Сергей.

– Будь осторожен.

Но кончать никого не пришлось. Когда братья приблизились к входу и заглянули в дыру, то увидели лежавшего на спине мужчину с недоразвитой головой. Его руки и ноги были раскинуты в стороны, а из груди, вонзившись в спину и пройдя насквозь, торчал металлический штырь. Не было никаких сомнений, что убийца не жилец на этом свете.

– Ему хана, – сплюнул старший брат, облегчённо вздыхая.

Псих ещё какое-то время бормотал, повизгивая, по-видимому, разговаривая с кем-то, а потом его глаза уставились в одну точку, застыв навсегда. С края рта потянулась нить слюны, а под жилистым телом растеклась тёмная лужа крови.

* * *

На селение начали опускаться первые сумерки, которые в скором времени должны были укрыть тёмным покрывалом пустые дома, здание кинотеатра, окружающий лес и кладбище. Где-то в небе тарахтел вертолёт, постепенно приближаясь. Его звук с каждой минутой становился всё громче.

– А вот и помощь, – усмехнулся Сергей, сидя рядом со своим братом.

Вокруг них собрались те, кому посчастливилось остаться в живых, после той мясорубки, которую устроил псих. На потемневшей от времени лавке, прижавшись друг к другу, находились Трофимова, Захарова и Рогова. Неподалёку пристроился Андрюха, который смотрел себе под ноги, переживая своё трусливое бегство. Марат не отходил от Альберта, чья рана вызывала опасения. Но если помощь поспешит, то товарища можно ещё спасти. Остальные же тынялись, сунув руки в карманы, глядя в небо. Лишь Жора бегал туда сюда, дожидаясь помощи.

– Лучше поздно, чем никогда, – буркнул старший брат, выбрасывая окурок. – Прямо как в американских фильмах. Помощь прибывает после основных событий, когда по экрану вот-вот поползут титры.

И действительно, после того, как вертолёт пронесся над головами, откуда-то со стороны послышался визг сирен, а также шум приближающихся автомобилей.

– Кстати, я тебе не говорил, что купил два билета на концерт Стефана?

Сергей отрицательно покачал головой.

– Хотел сделать сюрприз, и вот... Ты как, двинешь со мной?

– Ещё спрашиваешь, – вновь улыбнулся брат, хотя в глазах читалась усталость. – Это же сам Стефан.

полицейские автомобили остановились возле кинотеатра, и из салона повыскакивали люди в погонах, направляясь к группе школьников.

– Трудный сегодня был день, – проворчал Мишка. – Знал бы, лучше бы остался в школе.

Оба брата поднялись на ноги, как впрочем, и все остальные. Их сразу окружили полицейские, доктора, что принялись колдовать над Альбертом, укладывая того на носилки.

 

Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю