Текст книги "Час расплаты (СИ)"
Автор книги: Александр Науменко
Жанр:
Ужасы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 7 страниц)
Отлив вчерашнее пиво и почистив зубы, парень неспешно оделся, появляясь из своей комнаты. За плечом болтался рюкзак, а на голове находилась прежняя бандана. Натянув кроссовки, Мишка дождался Сергея, пока тот шнуровался, а после оба брата покинули квартиру, выходя из подъезда.
Погода оказалась сырой, промозглой. С неба капал мелкий дождик, а тяжёлые тучи, что нависли над городом, грозили разродиться ещё большей водой, чем падала сейчас.
– Как вчера покутили? – поинтересовался Сергей, выходя на тротуар.
– Да никакого кутежа не было, – отозвался брат. – Так, потаскали немного железа, потом вломили пятёрки придурков, а итогом стало знакомства с какими-то дурами.
– Подрались? – уточнил Сергей.
– Не подрались, а вломили, – поправил его Мишка. – Придурки сами виноваты.
– Я даже в этом и не сомневался, – с ехидством в голосе протянул младший брат.
Мишка взглянул на Сергея, но ничего не сказал.
Показалось здание школы, трёхэтажное, из белого кирпича. Возле входа толпилась мелочь в виде первоклашек, которые с громким воем бегали друг за другом, играя в латки. Впрочем, некоторые из них стояли спокойно, уткнувшись в свои гаджеты.
– Какой у нас сегодня первый урок?
– Алгебра, – отозвался Сергей. – В сорок шестом кабинете.
– Сорок шестой?
– Третий этаж, – подсказал брат, отлично зная, что Мишка не запоминал цифры.
– Мм, снова эта старая сука будет компостировать мозги.
– Нужно просто делать домашку.
– На кой?
– Хотя бы для оценок.
– А ты её сделал?
– А как же, – заверил Сергей.
– Вот и отлично. Потом дашь списать.
Младший брат пожал плечами, привыкший к этому. Мишка никогда не занимался домашней работой, предпочитая списывать у Сергея. Ведь тот учился, если не хорошо, то прилично.
Поднявшись по ступеням, оба парня прошли вовнутрь. По ушам сразу ударил гул голосов. В школе бурлила жизнь. Множество голосов, воплей, звонков от телефонов и просто музыки. Девчонки, что были постарше, сидели на лавках, делясь впечатлениями от проведённых выходных. Они проводили взглядом Мишку, который прошёл мимо них в развалку, небрежно кивнув им, будто они ничего не значили для него.
Поднявшись на третий этаж, Мишка встретился со своими приятелями. Пожав им руки, он поинтересовался у Марата, как тот вчера провёл время.
– Не спрашивай, – отмахнулся тот.
– Чего так?
Рядом стоял Сергей, слушая разговор приятелей, но не встревая.
– В самый ответственный момент, когда всё должно было произойти, припёрлась её мамаша. Короче, эта корова обломала весь кайф. Пришлось спешно натягивать шмотки, а после покидать уютное гнездышко.
– Ну ты даёшь.
– Лошара, – гигикнул Андрюха.
Марат замахнулся на приятеля, но четвёртый товарищ в притворном ужасе закрылся обеими руками.
– Прошу, только не бей. Всё что угодно, но только не рукоприкладство. Твоя рука тебе ещё понадобится для другого, особенно после вчерашнего.
– Ах ты тощий уродец!
Приятели громко заржали, наблюдая за этой сценой.
В этот момент по всей школе зазвенел звонок, который означал... Впрочем, все знали, что он означал. Пришло время нудного времяпровождения.
– Ладно, двинули на эту чёртову алгебру, – вздохнул Альберт.
Пятеро парней двинулись к классу, входя вовнутрь. Некоторые парты были уже заняты учениками, но не последние. Сергей почти сразу отсеялся, усевшись к Славе, возле окна, а Мишка плюхнулся на своё место, подальше от учителя.
Достав из рюкзака тетрадь и учебник, парень уставился на доску, как баран на новые ворота. Кто-то на ней написал матерное слово. Хотя кто-то из хорошистов уже спешил удалить эту нецензурную надпись. Впрочем, почему кто-то? Эта была Яна Трофимова, отличница, и просто симпатичная девушка, вот только редкая зануда. Мишка пытался с ней что-то замутить, но потом все-таки плюнул, переключившись на другую одноклассницу.
Через пару минут в класс вошла учительница алгебры, пожилая женщина с седыми волосами. Её сморщенное лицо густо покрывала пудра, а губы выделялись своей краснотой, будто у вампира. Она почему-то Мишке напоминала труп, который плохо загримировали перед похоронами.
Все ученики поднялись, приветствуя учителя. Все, кроме четвёрки парней, которые продолжали сидеть, покачиваясь на стульях. Плевать они хотели на эти дурацкие правила. Они не станут отрывать свои задницы, чтобы поприветствовать эту старую каргу.
– Присаживайтесь, – кивнула учительница.
Класс с грохотом плюхнулся на место.
– Кто сегодня дежурный? Все на месте?
Поднялся Олег, высокий парень с пробивающимися под носом усиками, который и ответил, что отсутствующих сегодня нет.
– Интересно, чего он не уберёт свою поросль под носом? – поинтересовался Марат, сидевший рядом с Мишкой.
– Наверное, думает, что выглядит таким образом старше, – ответил тот, лениво оглядывая класс.
– А по-моему, он выглядит, как полнейший кретин.
Урок толком ещё не успел начаться, как в дверь постучали, а потом в помещение сунулась классный руководитель, Влада Сергеевна.
– Сидите, не вставайте, – махнула она рукой. – Извините, Елена Павловна.
Она кивнула учителю алгебры.
– Я займу всего пару минут. Надо сделать объявление.
– Конечно, – кивнула Елена Павловна, утыкаясь в классный журнал, что-то в нём отмечая.
Влада Сергеевна, женщина сорока с небольшим лет, выглядела довольно прилично для своего возраста. Подтянутая фигура, грудь, на которую обращали внимания многие из учеников, а самое главное, так это симпатичная мордашка.
– Эх, я бы ей вдул, – вздохнул Марат.
Мишка покосился на приятеля, слегка улыбнувшись.
– Ребята, – начала она, слегка повышая голос, чтобы её слышали все. – В среду состоится поездка в город Витязь. Школе предоставили автобус, на котором мы сможем отправиться в музей. Этот музей поистине удивительный...
– В какую среду? – перебил её Альберт, который сидел за соседней партой, рядом с Андрюхой.
– В эту среду, то есть послезавтра.
– А сколько стоит поездка?
– Сто рублей.
Влада Сергеевна принялась расписывать достоинства этой поездки, рассказывая о музее, который был посвящен истории края. Рассказ занял не пару минут, а около пяти.
Сидя за партой, Мишка размышлял, что лучше поехать в эту поездку, чем посещать школу. Да вдобавок именно в среду намечалась контрольная по физике.
– И чего ты думаешь? – спросил Марат, слегка толкнув локтем приятеля.
– Думаю, что надо ехать, – также тихо ответил тот.
– Ага. Физика?
– Именно.
Поведав всю информацию, Влада Сергеевна удалилась, сказав, что кто захочет, тот может принести деньги после уроков, благо, что она будет в школе до самого вечера.
– Ребята, только я вас прошу, не тяните с этим. Мне нужны списки тех, кто поедет уже сегодня.
– Можете смело записывать меня, – подал голос Марат.
– Ты вначале принеси деньги, а потом уже запишу, – ответила с мягкой улыбкой классный руководитель.
– Не сомневайтесь, – пообещал парень. – Да хоть сейчас.
С этими словами приятель извлёк из кармана две бумажки по пятьдесят рублей.
– После урока зайди в учительскую, – отмахнулась Влада Сергеевна, покидая класс.
Урок прошёл самым обычным образом. Елена Павловна пыталась вдалбливать новую тему, которую Мишка пропускал мимо ушей. Потом она вызвала к доске некоторых неудачников, принимаясь закреплять материал. Те, чуть ли не со слезами смотрели на учительницу, мысленно проклиная её.
В конце концов, раздался звонок, и ученики, побросав учебники в рюкзаки, двинулись прочь из класса, спеша на перемену. Кому-то не терпелось покурить, иным же надо было ответить на сообщение.
Четвёрка парней, а вместе с ними и Сергей, подошли к учительской, где их уже ждала Влада Сергеевна. Они передали ей деньги, а в ответ их внесли в список.
– Вот и отлично, – усмехнулся Андрюха, покидая учительскую. – Теперь можно положить громадный болт на физику.
Но парни ещё не знали, что их будет ожидать в среду. А если бы каким-то образом проведали, то со всех ног бросились бы на урок, наплевав на поездку. Ведь вернуться смогут не все. Далеко не все из класса.
3.
Ребята собрались в среду утром, возле школы. К этому моменту там уже находился красный Икарус, который успело потрепать время, а также плохие дороги. Возле автобуса курил водитель, мужчина лет пятидесяти, с редкими волосами. То, что всё ещё оставалось, он зачёсывал на лысину, думая, что от этого не так будет заметен плешь. Но, увы, выглядело просто смешно, если не сказать больше.
Приблизившись к автобусу, Мишка закурил, пуская дым вокруг себя. Он не обращал внимания на Владу Сергеевну, которая с неодобрением поглядела в его сторону. Рядом мялся младший брат, который дожидался, когда же наконец их запустят вовнутрь. Как-никак, на улице стоял не май месяц. Дождь по-прежнему моросил, как вчера и позавчера. Погода не собиралась становиться по-осеннему стабильной.
Через несколько минут подошла тройка парней, останавливаясь возле Мишки. Все они уставились сонными глазами на Икарус, на водителя и классного руководителя, который ехал с ними.
– Я даже похавать не успел, – пожаловался Альберт, чувствуя, как в животе жалобно урчит.
– Вставать надо раньше, – ответил Андрюха.
– Издеваешься? Куда ещё раньше?
Часы показывали начало шестого утра. На улице стояла темень, сырость и прохлада. Хотелось улечься в тёплую постель, завернувшись в одеяло, и спать, спать, спать. Даже автомобилей в этот час было не слишком много, а о прохожих, и говорить не приходилось.
– Все на месте? – послышался голос классного руководителя.
В ответ раздалось нестройное мычание.
– Ладно. Тогда входите вовнутрь, а я буду сверяться со списком.
Ученики медленно выстроились в нечто подобии очереди, проскальзывая в тёплый салон, занимая места.
– Кто сядет на последние сиденья, тот получит в глаз, – пообещал Марат.
Здесь был не только одиннадцатый класс, а ещё и другой, параллельный. К удивлению Мишки, людей собралось не так уж и много. Человек двадцать, никак не больше. Он думал, что от желающих отбоя не будет, а вышло вон как. Впрочем, как говорится, меньше народа, больше кислорода.
– Не повезло тем, кто сегодня пишет контрольную, – осклабился Андрюха, ёжась от утренней прохлады.
– Пускай пишут, лохи, – ответил Альберт.
– Нам тоже придётся писать, – заметил Сергей.
– С чего вдруг? – уставился на Мишкиного брата Андрюха.
– Да с того, – пожал тот плечами. – Скорее всего, нам её дадут позже, может в конце недели, или вначале следующей. Я слышал, как об этом говорил физик.
– Старый мудак, – буркнул себе под нос Альберт. – И какого хрена тогда я еду?
Наконец погрузка была завершена, и народ разместился в длинном салоне, устроившись удобно в креслах. Четвёрка ребят уселась на задних сиденьях, а Сергей плюхнулся рядом со Славой, парнем, с которым сидел за одной партой.
– Прикольно, – проговорил тот.
– Что именно? – поинтересовался Сергей, глядя на экран своего айфона.
– Я никогда не был в краевом музее.
– Да уж.
Сергей ответил на сообщение в социальных сетях, а потом покосился на Славу. Парень не разделял восторга одноклассника. Да, музей, это конечно хорошо, но не идеально. Ему бы лучше подошёл бассейн, или парк аттракционов, которым славился город Витязь.
Икарус медленно тронулся, пыхтя и жалобно вздыхая. Автобус вырулил от школы, выползая на тёмную дорогу с редким транспортом. По стёклам били многочисленные капли дождя, оставляя на гладкой поверхности ручейки, которые исчезали где-то внизу. Заиграло радио.
Оторвавшись от телефона, Сергей осмотрел салон. Прямо напротив него сидело двое парней, а ещё дальше, Трофимова и Захарова. В передних рядах примостилась Влада Сергеевна и Аня Рогова. Остальные же предпочли занять места позади.
Ближе к восьми часам заиграл рассвет, и стало немного светлее. Тени медленно отступали, а мир постепенно обретал свои краски. На дороге появилось гораздо больше транспорта. Навстречу проносились легковые автомобили, а также тяжёлые фуры, которые перевозили различные товары.
Сергей не заметил, как задремал. Впрочем, он такой был не один. Многие кимарили, так как не успели толком выспаться за ночь. Рядом посапывал Слава, повесив свой гриб, и слегка похрапывая. Его голова моталась в такт движения автобуса, раскачиваясь из стороны в сторону.
Вывел Сергея из состояния дрёмы громкий скрип тормозов. Икарус останавливался. Парень подумал, что они уже приехали, но нет. Взглянув в окно, он увидел лишь лес, который тянулся по обеим сторонам.
– Что такое? – поинтересовался Слава, потирая глаза.
– Без понятия.
Дверь поползла в сторону, и в салон проник холод. Вовнутрь вместе с утренней прохладой проникли и две девушки. Одна блондинка, другая же брюнетка. Обеим около тридцати.
– Не подкинете до посёлка Грызлова? – поинтересовалась блондинка с наглым лицом.
Водитель пожал плечами, а потом утвердительно кивнул.
– Все равно мимо будем ехать.
– Вот спасибо.
Обе девушки сели неподалёку от Влады Сергеевны, стряхивая с курток капли воды. Они тихо о чём-то заговорили. Было видно, что классному руководителю это не понравилось, что водитель подбирает на дороге кого попало.
– А они даже ничего, – осклабился Слава. – Сразу обе. Но блондинка гораздо симпатичнее.
– Угу, – согласился с ним Сергей, которому больше понравилась брюнетка.
Автобус снова тронулся, быстро набирая ход. Несколько минут, и красный Икарус несся не меньше шестидесяти километров в час.
– Девчата, а у вас имена есть? – поинтересовался водитель, поглядывая на попутчиц.
– Я Оксана, – ответила брюнетка. – А эта моя сестра, Елизавета.
– Мм, интересно, и зачем же вам в Грызлова?
– Бабушке пирожки везём, ответила не слишком дружелюбно блондинка. – У нас их полные рюкзаки.
Оксана толкнула локтем сестру, чтобы та не слишком сильно выступала.
Мимо пронеслась и осталась где-то позади маленькая деревушка, и снова потянулся лес. Вообще деревьев в этих местах было много. Лес тянулся до самого Витязя, окружая город, и уходя дальше, оканчиваясь возле самых гор. Раздолье охотникам, грибникам и браконьерам.
Устав разглядывать двух девушек, Сергей перевёл взгляд на свой телефон, включая на нём фильм. У холмов есть глаза, это было любимым его ужастиком. Парень принялся смотреть, следя за сюжетом, хотя и знал его наперёд, так как видел это кино не один десяток раз.