Текст книги "Метка Дальнего: Рождение Зверя (СИ)"
Автор книги: Александр Кронос
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Глава 16
Продолжая орудовать палочками, медленно оглядываю зал. Прелесть углового стола в том, что вид на него отчасти закрывают искусственные растения в кадках. Но именно это сейчас и мешает – у меня никак не получается определить, откуда тянет химозным ароматом.
– Чё не так? Хрен ли ты вертишься, как будто крюк в жопу вогнали? – смотрит на меня Акира.
– Не мешай, – едва шевелю я губами. – Пока я тебе и правда что-то в зад не вогнал.
– Ты… – глаза азиатки чуть расширяются. – С чего взял, что можешь так со мной говорить?
Вид у неё – как будто готовится к долгой дискуссии. Когда я поднимаюсь на ноги и медленно иду в зал, огибая искусственные цветы, девушка даже выглядит разочарованной.
Я же наконец понимаю, откуда именно тянет запахом. Мужчина, который сидит вместе с двумя девушками. Все трое оживлённо беседуют. Держатся уверенно.
Любопытно. Не видел я тут раньше женщин, которые вот так смело озираются вокруг. Смотрят при этом с неподдельным интересом.
– Чёт не так, Кир? – рядом притормаживает Андрей, который тащит сразу два подноса с грязной посудой. – Ты с Карасём знаком?
– Карасём? – переспрашиваю я, повернув голову к внуку Мей.
– Ну да, – шестнадцатилетний пацан смотрит на меня с некоторым недоумением. – Он экскурсии сюда водит. Богачей из Верхнего Города.
С точки зрения высоты грунта все части Дальнего плюс-минус одинаковы. Деление происходит исключительно по уровню доходов горожан.
Но сам факт многое объясняет. Теперь я понимаю, кто и кого пытается опоить. Догадки о причинах такого поступка тоже появляются.
– Счёт нам принесёшь? – тихо бросаю я в спину удаляющегося парня.
– Запишу на комнату, – машет тот рукой. – Потом расплатитесь.
Приятно. Как и любое иное доверие. С другой стороны – куда мы денемся, после того как выложили сто восемьдесят рублей за студию.
– Ну и чё это было? – глянув на меня, Акира хлюпает лапшой, всасывая её через губы.
Внутренний зверь на секунду переключается из настороженно-боевого режима совсем в иной. Вырваться из которого получается далеко не сразу – несколько секунд я не отрывая взгляда от её губ.
– Приготовься, – наконец вернувшись в норму, тихо озвучиваю команду. – И палочки отложи. По моему сигналу – идём к выходу.
Азиатка непонимающе морщится. Опускает на себя взгляд. Снова смотрит на меня.
– Вот так? – видимо наряд из футболки на голое тело и штанов кажется ей не слишком подходящим.
– Да, раз ты сама выбрала такой вариант, – пожимаю я плечами.
Трое, что сидят за одним из дальних столов, вроде бы уже собираются. А я проверяю оружие, которое висит под худи. Револьвер и нож. В кармане – ещё один, складной. Не так много, как хотелось бы. Но и к боевой вылазке я сейчас не готовился.
В процессе, коротко объясняю азиатке ситуацию. Бросаю ещё один взгляд на небольшую компанию, что уже встаёт на ноги.
Кивнув Акире, поднимаюсь из-за стола. Шагаю к проходу, за которым находится лестница наверх. Сразу, как скрываюсь за стеной, сворачиваю налево. В сторону чёрного выхода.
– Ты мог предупредить? – шипит за спиной Акира. – Что вообще такого случилось?
Не пойму. То ли она слегка отбитая, то ли это я такой раздражительный стал после слияния со зверем и обретения нового тела. В любом случае – бесит порой изрядно.
– Тихо, – притормозив, поворачиваю к ней голову. – Нож хотя бы с собой?
К счастью, его девушка не забыла. Прихватила один из трёх своих, засунув его в карман, прямо в ножнах. Хорошо. Включиться в дело нам скорее всего придётся около здания. Стрелять тут всё точно будет не с руки.
Улица бьёт в лицо запахом близкого моря. А ещё – пота и человеческих отходов. Ароматы той троицы, что недавно покинула заведение, среди этого набора тоже проскальзывают.
Крутя в правой руке складной нож, скольжу вдоль стены дома. Жду на углу, пропуская компанию подвыпивших матросов, которые ищут бордель. Шагаю дальше, старательно держась в тени.
Машину этот тип оставил в переулке. Что любопытно – у него даже водитель есть. Рослый свенг, прикрывающий лысину кепочкой. Как будто выползший из советских фильмов шофёр.
Только клыкастый и прямо сейчас помогающий Карасю паковать «туристок» в салон автомобиля.
– Давай к ним, – оценив обстановку, я поворачиваю голову назад, смотря на Акиру. – Отвлеки. Заставь повернуться ко мне спиной.
Фонарей в узком проулке, который едва вместил машину, нет. Мне это ничуть не мешает, а вот девушка останавливается, добравшись до угла. Начинает поворачивать голову.
Некогда! Надо действовать, пока не ушли.
– Притворись, что узнала подруг, – тихо шепчу ей.
Лёгкий толчок обеими руками и вот к ней уже разворачиваются двое мужчин. Человек и орк. Которые как раз пытаются впихнуть в проём автомобиля вторую из «туристок».
– Те чё надо, прошмандовка? – в голосе Карася слышится раздражение. – На сегодня нам шлюхи не нужны. Вали отсюда!
Его водитель скалит зубы. Акира же делает шаг вперёд.
– О, ничего себе встреча, – страха в её тембре не чувствуется, но и ничего похожего на удивление я тоже не слышу. – Вот это подружаня накидалась. А вы ваще кто? Первый раз ваши ряхи гнилые вижу.
Я наблюдаю. Краем глаза и укрывшись за углом. Фонарь на большой улице не работает – вокруг темнота. Но если присмотреться, меня всё равно можно заметить. Что неимоверно раздражает внутреннего зверя, желающего догнать каждого прохожего в зоне видимости и вырвать ему глаза. На всякий случай.
– Ты ваще кто? – Карась наконец заталкивает вторую девушку в автомобиль, в процессе зацепив её головой крышу авто. – Реально их знаешь?
Азиатка медленно шагает вперёд, обходя по кругу большую лужу. Останавливается рядом с машиной.
– Пересекались пару раз, – отвечает она. – Весёлые девчонки. Рисковые.
Мужчины переглядываются. А я получаю подтверждение, что не ошибся – от кого-то из них слабо тянет знакомым запахом. Тем, который я чувствовал вчера. Аромат человека, что пересекался с типом, что залил в себя белую смесь. Теперь им же пахнет от кого-то из этой парочки.
– Может с ними и прокатишься? – голос Карася медоточит, а сам он нетерпеливо толкает своего водителя, пытаясь пройти к девушке. – Они щас малость протрезвеют и гулянка заново начнётся.
Жду. Затаив дыхание и наблюдая. В процессе кошусь на идущего посередине улицы портового работника, но тот на меня не обращает никакого внимания. Происходящее в одном из боковых проулков его тоже не привлекает.
Акира разворачивается спиной к капоту авто. Прижимается к нему. Вынуждая Карася и его подельника, повернуться спиной к выходу из проулка.
Ну вот и всё. Время вступать в игру.
Перебросить складной нож в левую руку. Нагнуться. Подхватить правой кусок брусчатки, который я приметил сразу, как мы оказались на месте.
Теперь вперёд. Тихо и осторожно. Скользящими шагами. А потом – рывок. Резкий и стремительный. С прыжком вверх, от которого тут же заныли мышцы.
Угол камня врезается в затылок свенга. Хрустят ломающиеся кости. Начинает медленно оседать на землю орк.
Стоит ногам снова коснуться земли, как я бросаюсь влево. Кусок брусчатки, который уже выпустил из своих пальцев, ещё падает. А я уже раскладываю, переброшенный обратно, нож.
Лезвие вонзается в колено. Вырвав его, привычно бью стопой. Когда Карась начинает падать, добавляю рукоятью ножа в челюсть.
Крикнуть он всё равно успевает – в проулок заглядывает проходящий мимо мужчина в грязной рубашке. Прищурившись, пытается что-то разглядеть. Потом щёлкает зажигалкой. Заставив меня зарычать от ярости и заодно, полностью перекрывая себе обзор.
– Чё тут у вас? – сипит он, выпуская из глотки ароматы дичайшего перегара. – Кричал кто-то?
Карась наверное с радостью бы ответил, но не рискует. Приставленное к горлу лезвие намекает, что это будет лишним.
– Всё хорошо, – чтобы Акира заговорила, приходится дважды коснуться её плеча. – Мы тут немного заняты.
– О как, – расплывается в похотливой улыбке местный, что так и продолжает держать зажигалка. – А помощь вам не нужна?
Свободной рукой вытаскиваю револьвер. Со звонким щелчком взвожу курок.
– Я тебе яйца щас отстрелю, падаль! Пшёл отсюда! – для того, чтобы перейти на хриплый пропитый бас, приходится немного постараться.
Зато срабатывает – неизвестный тут же отваливает. Проводив его взглядом, смотрю на пленного, у которого девушка уже забрала пистолет. И только тут понимаю, что у нас имеется небольшая проблема. Поднимаю глаза на азиатку.
– Живот ты ему нахрена вспорола? – голос превращается в раздражённый рык.
Та молчит. Внизу стонет подыхающий Карась. А я пытаюсь успокоить сходящего с ума внутреннего зверя и придумать с чего начать.
Глава 17
Времени на вопросы совсем немного. Карась хрипит, кишки вываливаются наружу, а кровь заливает его одежду и постепенно скапливается на земле. Подбираясь всё ближе к моим кроссовкам и угрожая их испачкать.
Нечего и думать, транспортировать его в таком состоянии. Придётся допрашивать прямо тут – рядом с его мёртвым подельником и в десяти метрах от средних размеров улицы.
– Обыщи свенга, – тихо шепчу я Акире. – Потом проверь, как там девушки.
– Нахрен мне эти лярвы, – внезапно огрызается она. – Раздеть и выкинуть на пирсе. Пусть матросы оторвутся!
Классово-социальное разделение и его последствия – злобы в голосе азиатки сейчас хватит, чтобы утопить в огне пару кварталов. Правда, фразы полностью риторические – она почти сразу сдвигается в сторону, принявшись проверять карманы орка.
– С кем из «Кроликов» работал? – вжимаю я лезвие в горло хрипящего мужчины, который тут же вздрагивает.
– Селезню обычно девок сдавал, – шепчет тот в ответ. – Или Грызлу. Но его недавно вальнули.
– Куда они дальше шли? Знаешь? – надавливаю лезвием чуть сильнее, обозначая угрозу.
Ублюдок молчит. Когда чуть надрезаю кожу, дёргается. Стонет от боли в распоротом животе.
– В больницу, – наконец сипит он. – Отвези в больницу. Расскажу.
– Хорошо, – соглашаюсь я. – Отвезу.
Тот пытается изогнуть голову, чтобы увидеть моё лицо.
– Врёшь? – хрипит мужчина. – Скажи, ты мне врёшь, гобл?
– Нет, – честно отвечаю я. – Если скажешь правду, отвезу в больницу.
Какое-то время он молчит. Пару раз открывает и закрывает рот, никак не в силах определиться. Наконец принимается говорить. Вывалив на меня целый массив информации.
– Всё, – голос мужчины звучит устало. – Больше ничего не знаю. Отвезёшь меня?
Чуть отодвинувшись, молча вскрываю его глотку. В стороне возмущённо вздыхает Акира.
– Ты же ему обещал, – голос девушки наполнен искренним негодованием. – А сам взял и убил.
– Сейчас мы подтащим его к багажнику и закинем внутрь, – отодвигаюсь в сторону от тела, чтобы кровь не запачкала кроссовки. – Когда всё закончится, довезём до больницы. Вместе с обеими жертвами.
Она стоит на месте, блестя глазами в темноте переулка и присматриваясь ко мне.
– Знаешь, ты больно брехливый, даже для гоблина, – взяв труп за ноги, выдаёт ремарку девушка.
– Формально я сказал чистую правду, – в этот раз частично использовать звериное начало, оказывается неожиданно сложно. – Не забывай, что он торговал людьми.
– Разве это люди? – снова яростно оскаливается Акира. – Пара зажравшихся куриц из Верхнего. Таких насаживать и осаживать! Пусть бы матросы всю дурь у них из башки вытрахали!
Едва не рычу на неё в ответ. Очень хочется сломать её злость своей собственной. Тем более во мне её полным полно – на всех хватит. Но всё же сдерживаюсь.
– Если я вас раздену и поставлю на четвереньки, вид будет почти идентичный, – отмечаю я, открывая одной рукой багажник. – Сиськи тоже мало чем отличаются, кроме размера и сосков. Матки у вас одинаковы. Так в чём разница?
Молчит. Недовольно дышит и злобно на меня поглядывает. Тело Карася в багажник закидывает так, что он мёртвой башкой о металл бьётся.
– Разница только в месте рождения, – поняв, что азиатка не ответит, вновь начинаю говорить. – Но тут они точно ни в чём не виноваты.
Что-то бормочет в ответ. Захлопывает багажник. Бросает взгляды по сторонам.
– Теперь, как? – диспут о разнице между женщинами разных городских районов её точно не прельщает. – Сам поведёшь или мне за руль сесть?
Точно я свой рост не замерял. Но по ощущениям – не выше девяноста сантиметров. Ноги банально не достанут до педалей. Потому за руль усаживается Акира.
Тело мёртвого орка, после короткого раздумья мы тоже закидываем в багажник. Слишком близко к лапшевне пришлось с ним разбираться. А местные наверняка запомнили, что сегодня он отправился возить Карася. Ни к чему оставлять лишние следы.
Сам мужчина действительно промышлял «турами» по Нижнему Городу. Той части Дальнего, которую условно относили к бедным кварталам. Чаще всего выполняя свою работу ответственно. За исключением случаев, когда в путь отправлялись «туристы» принявшие спонтанное решение. Обычно уже выпившие и пожелавшие увидеть всю красоту и грязь Нижнего Города собственными глазами.
Как те две дурочки, что сейчас лежали на заднем сиденье. Накачанные какой-то дрянью и напрочь отрубившиеся.
Обычно Карась сдавал таких «Кроликам». За людей из Верхнего можно было выручить неплохие деньги, потребовав у родственников выкуп. И только потом спихнуть тем, кого мужчина назвал «алхимиками».
При этом «экскурсовод» знал ещё кое-что. Местонахождение одного из зданий, которое использовали те самые алхимики.
Давно неиспользуемый склад, что располагался в районе старого порта. Потом его оттуда перенесли – так и появился пояс трущоб, который сейчас прилегал к новым портовым кварталам.
Вот постройки остались на своих местах. Бродяг, которые там ошивались, скорее всего пустили в расход. А один из складов подгребли под себя загадочные алхимики.
Описать нужную постройку, Карась смог только словесно. При этом, никто из нас в старом порту не бывал – ехать пришлось фактически вслепую. Медленно тащась в темноте с выключенными фарами и поглядывая по сторонам.
В какой-то момент я приоткрыл окно. И тут же почувствовал, как встают дыбом волосы на голове. Запах был сильным. Концентрированным. Ввергающим в настоящую ярость.
Ещё – теперь я знал, куда нам надо ехать. Правда, указать Акире направление не успел. На дороге перед нами вдруг возникла человеческая фигура, махнувшая рукой.
– Остановить машину! Полиция города Дальний, портовое полицмействерство, – мужской голос звучал громко и уверенно. – С какой целью вы здесь находитесь?








