355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Баранов » Вот такие дела (СИ) » Текст книги (страница 3)
Вот такие дела (СИ)
  • Текст добавлен: 1 июня 2017, 14:00

Текст книги "Вот такие дела (СИ)"


Автор книги: Александр Баранов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Глава 8.

Нет ничего хуже чем ждать и догонять. И то и другое мне сейчас приходилось делать. Порыскав по прилегающим районам, обнаружить пришельцев мне так и не удалось. Так что пришлось залезть на самое высокое в округе здание, и просто ждать. И ждать пришлось долго! Я успел уже несколько раз плюнуть на все и отправиться домой, и каждый раз передумывал, оставаясь на месте. Так что когда я в очередной раз услышал стрельбу, нужно отметить относительно недалеко, я не придумал ничего лучше, чем со всей доступной мне силой оттолкнуться от одной крыши, и отправить себя в полет до другой. Посадка конечно была не настолько мягкой как хотелось бы, но я и не разбился, как мог бы. Особое спасибо улучшенному скелету – без него я бы точно себе что-то сломал. А все потому что до соседнего дома было метров пятнадцать, да и был он на несколько этажей ниже. За то это была сплошная панельная семиэтажка, которая ровной стрелой уходила в нужном мне направлении. Здание тянулось довольно долго, несколько сот метров точно. Я уже говорил о придурошности местной градостроительной планировки? Нет? Ну так теперь говорю! Это дурдом какой-то. Широкие проспекты с одной стороны, представляли из себя что-то совсем несусветное с другой. Собственно единственное слово, которым я могу охарактеризовать местную планировку – винегрет. Но понял я это только когда стал кружит вокруг своего убежища, и все чаще выбираться на крыши, чтобы осмотреться. Забавно, так же и то что считал я удаление от своего убежища исключительно кварталами, размеры которых кстати могли очень сильно разниться.

Но вернемся к погоне. Догнать пришельцев по прямой оказалось неожиданно просто. Тут сыграло мне на руку и надвигающиеся сумерки, и явное незнание их местности, так как они умудрились забраться в единственный в округе "колодец". Так я стал называть некоторые закрытые дворы, которые получались когда несколько зданий создавали своими стенками настоявшие колодцы без сквозных проходов. Вот туда то пришельцы и отступили обороняясь от одной достаточно сильной стаи местных волчков. Хотя какие это волчки! Тут были уже настоящие волкодавы которые в размерах могли поспорить с некоторыми алабаями. Их я тоже периодически пощипывал, но ввиду особой хитрости этих тварей и раздельного ареала обитания, старался часта не пересекаться. Тварюшки отвечали мне тем же, так что встречались мы за прошедшие две недели всего два раза, один раз мной чуть не закусили, а второй раз отомстил уже я, существенно сократив стаю. Собственно, она после поражения сюда и откачивала.

И вот сейчас я наблюдал за тем как народ судорожно палит во все стороны, стараясь видимо громкими звуками отогнать стаю. Может конечно у них бы это и получилось, но они, уж не знаю, на удачу или нет, умудрились завалить их вожака. А это была очень хитрая тварь, я вам скажу. И сейчас стая, потеряв свою верхушку выполняла видимо последний приказ – пыталась уничтожить нарушителя, посмевшего покуситься на их территорию. И не без успеха! Мне с верху было отлично видно как возле одной из стен лежало трое тел, под одним из которых уже начинало скапливаться кровь. Ему уже пытались оказать помощь, над ним уже склонилась еще одна фигура с какой-то сумкой. Этот был самым тяжелым, так как еще один видимо был либо мертв, либо без сознания. Третий же на чем свет стоит покрывал все матом, пытаясь перебинтовать полу оторванную кисть руки. Еще трое поливали проход через который они сюда попали из винтовок, стреляющих какими-то забавными синими трассерами. Ну и замыкало всю эту компанию внушительная даже с высоты седьмого этажа фигура с шестопером и внушительным щитом.

– Мда, а я считал свое вооружение анахронизмом.

Того что меня обнаружат я не боялся – пальба внизу шла знатная, так что если бы у меня было желание, я бы мог спрыгнуть вниз, и меня бы даже не услышали. И тут будто услышав мои мысли, мощный ЖЕНСКИЙ голос приказал прекратить стрелять. И да, я нехило так приболдел, так как голос принадлежал той могучей фигуре что стояла стеной между волчками и пострадавшими людьми.

– Софа! Стас! Держите проход под прицелом – стрелять только на поражение. И так уже столько патронов перевели. Алена, что сСергей Петровичем и Степаном.

– Петровича серьезно подрали, могу не вытащить с того света! А Степан просто сознание потерял, у него гематома на пол головы. Игнат, да заткнись ты уже! – В, видимо Игната, полетел небольшой предмет размером и формой с обычную ручку. – Вколи это себе, там обезболивающее.

Игнат тут же приложил этот предмет к пострадавшей руке, и градус его воплей тут же упал до вполне обычного злобного бурчания.

– Долбанные крысоволки! Долбанный мир! Долбанные уроды, что засунули нас сюда!

Забавно, теперь буду знать как остальные называют волчков. Я же тем временем стал внимательней стал разглядывать пришельцев.

Ну что можно сказать – по сравнению с ними я выглядел как какой-то оборванец. Все без исключения были в каких-то комбинезонах, почему-то черно-золотистого цвета. Так же, видимо как элементы брони, присутствовали такие же золотистые вставки поверх этих комбинезонов, защищающие жизненно важные органы. Настоящая броня была только у той женщины с булавой и щитом. Правда, выкрашен он был во все такой же черно-золотистый цвет. Ну а если не считать их глупей себя, то такая раскраска тоже что-то должна значить.

В общем-то, это были все их отличительные черты. Ну если не считать что все кроме Игната имели явно славянскую внешность. У Игната же в родственниках явно присутствовали татарская кровь, уж больно скулы были выступающими – у меня у бабушки были такие же. В остальном же это были все такие же обычные люди, только перемазанные кровью и почему-то копотью. Хотя это может быть и грязь.

– Сделай все что можешь! Без инженера нам будет гораздо труднее выжить.

– Сделаю Марин, но ничего не обещаю, сама знаешь как у нас с медикаментами. Даже бинтов обычных нет.

– А я говорил вам что это самоубийство! На какой черт я согласился и поперся с вами! Уууууу – Игнат добавил свои пять копеек, но тут видимо он неудачно задел пострадавшую конечность, отчего буквально взвыл от боли. Видимо обезболивающее которое он себе вколол не до конца глушило боль.

– Ты прекрасно знаешь за каким чертом мы поперлись в этот город! И не тебе скулить, не проворонь ты эту стаю – и нам не пришлось бы шуметь на весь этот проклятый город! Так то лучше заткнись и не отсвечивай, пока я тебе не добавила.

– А я ее и не проворонил! Обычная должна была быть стая! Обычная! А тут эти долбанные монстры! Ууууу.

Кое-что, похоже, проясняется. Видимо стая которую я тогда не добил успела увеличиться более чем существенно, и та часть что осталась на дороге это только половина от их первоначального количества.

Тут разговор между ними прервался, так как сосед этого Игната, приснопамятный Степан, несколько раз дернулся и стал приходить в себя. Дергался он достаточно ощутимо, чем вызвал несколько смачных пожеланий от потревоженного соседа.

– А вот и наш бравый мечник в себя пришёл! Рубака сраный! Ты на кой черт поперся этих долбанных тварей рубить! Тебе что, адреналина не хватает! До тебя тупорылого вообще доходит что ты своими выкрутасами нас всех подставил!

Дальше мне было уже не очень интересно. Я вообще не большой любитель слушать чужую ругань. Да и не сказали они больше ничего для меня важного, скатившись в обычную ругань. Сам же я в этот момент спускал на леске сумку с медикаментами, стараясь делать все это равномерно, чтобы не привлекать к себе ненужного внимания. Когда же сумка оказалась на земле, все что мне оставалось это быстро ее смотать и сбросить с крыши специально заготовленную для этого жестяную банку. Надеюсь, никого она до инфаркта не доведет.

Сам же я в этот момент уже был у другого края крыши. Мне предстояло отойти немного назад, и спрыгнуть на землю, чтобы разобраться с остатками стаи, в которой я насчитал всего три крупных особи. Мелочь я в расчет не брал, так как она после усиления моего телекинеза дохла от одного удара.

Что я собственно и сделал. Стоило только коснуться земли, как ближайший ко мне волчок тут же кинулся ко мне. Чтобы разлететься брызгами крови и костей, повстречавшись с телекинетическим ударом. Стая тут же рванулась ко мне, что и поставило крест на ее существовании. Итог – несколько минут боя и куча разорванных мясных мешков.

Глава 9.

– Ау народ, не стреляйте, я типа пришёл с миром.

Так как никакой белой тряпки у меня не было, я решил обозначить свое присутствие голосом. Про то что меня заметили, я знал заранее, так как не только я обладаю улучшенным слухом, а не услышать как буквально в тридцати метрах от тебя свора псов пытается кого-то растерзать, это нужно постараться.

Так что я не особо то и скрываясь подошел к проходу, и швырнул в него оторванную голову одного из крупных волчков, или же крысоволков, как их назвали пришельцы. По голове тут же начали стрелять. Правда не долго, довольно быстро их командирша приказала прекратить огонь.

– Можешь медленно выйти и встать на колени! Руки держи на виду!

– А морда не треснет? От таких то условий.

Понятно дело, что ни о каком вставании на колени я и не думал. Вот еще! Дайте только подойти к вам на расстояние телекинетического удара. Я вам покажу, как ставить меня на колени. Хотя две винтовки, что смотрели на меня уверенности мне не добавляли.

– Скажи своим людям, чтобы опустили оружие. Раздражает.

– Здесь я задаю вопросы! Кто ты такой!

– Ну раз разговаривать мне тут не с кем, то счастливо оставаться!

И я, проигнорировав ее вопли, осмотрев всех остальных, на предмет поговорить, просто развернулся и спокойно шагнул за угол. Знали бы вы, чего мне стоила эта видимость! Стоило только уйти с линии прицела, как я тут же закинул себя в окно одного из верхних этажей. И не напрасно. Я скрылся как раз вовремя, так как тут же в проход ломанулась эта доморощенная командирша, с булавой наперевес. Этого я конечно не видел, но ее топот был более чем красноречив. Сам же я стараясь не шуметь сильно, пробирался из квартиры. Это к сожалению было одним из самых слабых мест моего плана, так как если квартира в которую я попал элементарно закрыта, без дополнительного шума мне не выйти. А шум привлечет внимание, выдав меня с головой.

Увы, но то чего я боялся, все же случилось. Дверь хоть и была открыта, но стояла наполовину вывернутая, ставя жирный крест на моих попытках выбраться тихо. Так что пришлось лечь в коридоре на пол, и приготовиться снова ждать. А на улице тем временем разгорался нешуточный спор, в котором неизвестную мне Марию костерили, на чем свет стоит, обвиняя ее во всех возможных грехах. Ну точнее конкретно за один, но из-за которого, цитирую: "ты просрала возможно единственного человека на многие километры, который мог помочь!". Лестно конечно, люблю когда меня хвалят, однако тут я к похвале остался абсолютно равнодушен. Тем временем особо говорливого Игната чем то заткнули, так стали слышны более тихие голоса, которые совещались, что же им теперь делать. Я даже прокрался ближе к окну, чтобы лучше слышать. Горе командиршу еще немного пожурили, и началось нормальное обсуждение, которое продлилось около получаса, пока всем пострадавшим не оказали минимум необходимой помощи. Особенно мне понравилось предложение попробовать выйти снова со мной на контакт, но теперь переговоры чтобы вел кто-то другой. Так же они предлагали найти себе более защищённое место для стоянки, так как таскать в таком состоянии Михалыча, это проще его сразу добить. В общем, вполне очевидны вещи.

Самое забавное, что перед тем как уйти из этого колодца, они все же его обыскали, несказанно обрадовавшись найденной НИЧЕЙНОЙ сумке с медикаментами. Чей-то незнакомый голос предположил, что это могла быть моя им помощь, но эту версию отвергли как бредовую. За то в то что я тут спрятал эти медикаменты, и неудачно за ними пришёл, всем почему-то понравилась куда больше. Вот честное слово, мне их не жалко... но верни время вспять, хрен бы я им эти медикаменты дал, чушкам неблагодарным!

Тем не менее, спустя полтора часа, они все же снялись с места, и отправились в неизвестном мне направлении. Правда, шли они ровно до первой дорожной развилки. Накоторой вполне закономерно нашли мои стрелки, которыми я отмечал направления ОТ своей лежки. Ну и закономерно решив что они должны куда то да привести, отправились по ним. А то что именно подобными стрелками я отмечал нахождение поблизости крупных логов местных монстриков, они не знали. Так что пришлось, что называется, роняя кал, и сокращая дорогу через здание лететь им наперерез, пока они со всего размаха не влетели в логово НАСТОЯЩЕГО монстра.

Правда, беспокоился я зря. Похоже удача сегодня была явно на их стороне, так как из всего многообразия которым мог похвастаться сей замечательный город, они нарвались на обычных пауков. Ну как обычных, с телом размером с хорошую такую, раскормленную таксу. Про ноги я молчу, длиной они явно больше метра. Не будь у них дальнобойного оружия, и завязни они в паутине, может мне и пришлось бы вмешиваться. Однако они вполне хорошо справлялись и сами, расстреливая пауков как в тире. Заодно смог убедиться, что у обоих стрелков явно есть модификации на реакцию. Уж больно хорошо и метко они кончали пауков. Начисто демаскируясь своими синими пулями и грохотом выстрелов.

– Ну что, второй раунд переговоров? – Приближался я к ним по перпендикулярной дороге, так что срисовали они меня практически сразу. Ну и я тоже не стал строить из себя супермена или человека-паука, и приближался к ним по старинке, ножками. Так что у них было время подготовить парламентера.

– Прошлый раз мы все были на взводе, поэтому разговора и не получилось. Думаю, нам всем стоит забыть об этом недоразумении, и поговорить спокойно.

– Истинно так! Но думаю что разговоры лучше вести не стоя недалеко от потревоженного логова местных пауков, а у меня на базе. Думаю, вы не откажитесь от безопасного ночлега. Правда, если бы мы договорились сразу, идти бы было немного ближе. – Ну не смог я удержаться от шпильки в их адрес, уж больно сильно меня задели недавние приказы их командирши.

– Думаю, это устроит нас всех. – Командирша что-то попыталась сказать, но под выразительным взглядом всех остальных, особенно старался Игнат, все же выдохнула и кивком головы показала что согласна.

– Кстати, как у вас с улучшением желудка? – На мне сразу скрестилась куча настороженных взглядов. Кстати, забыл упомянуть раньше, но их командирша была единственной, на ком был шлем. Но даже сквозь его линзы я почувствовал направленную на меня угрозу. – Я просто интересуюсь! Не надо так реагировать. Травить я вас не собираюсь. Тем более у вас есть медик, который,наверное, сможет определить отравлена еда или нет. Ну а спрашиваю я по той простой причине, что разносолов у нас нет, и из еды могу предложить только жареных представителей местной фауны. Млекопитающих естественно.

– Мы принимаем ваше предложение! Но хотелось бы уточнить – у вас случаем не найдется медикаментов, а то наши, уже на исходе, и хотелось бы пополнить запас. – Это кстати говорила одна из стрелков. София, если мне память не изменяет.

Измельчал видимо мужик, в русских деревнях! Об этом я думал, когда шагал в десяти шагах перед основным отрядом, который меня тактично попросили оставить и показать им дорогу. Правда я выдвинул встречное требование, и теперь мог идти, не боясь того, что меня застрелят в спину. А всего то и нужно было, что попросить, чтобы на меня не направляли оружие. Правда, разобравшись с одной проблемой, я получил себе схожую, ведь теперь во мне дырку прожигала некто Мария Андреевна. Невольно испытал чувство дежавю – примерно так же ко мне относилась моя жена при первой встрече.

Невольно мысли перескочили с пришельцев на свою семью. Стало интересно, чем они занялись после моего исчезновения. Долго ли штурмовали местное отделение полиции. Да и о чем я вообще? Я здесь, дай бог памяти, около месяца. Так что меня если и ищут, то поиски только начались.

Неожиданно для меня, на меня попыталась накинуться небольшого размера волчек. Непосредственная угроза жизни заставила меня вернуться из грез, и вмазать бедной животинке по морде. Пес заскулил и попытался атаковать вновь, но второго шанса я ему не дал, просто проткнув копьем. На всю улицу раздался его визг боли. Который впрочем, практически сразу прервался. Трудно визжать, когда у тебя горло перерезано. Вся действо было доведено до автоматизма, так как подобных особей я обычно использовал в пищу. Они были слишком слабыми и в основном служили пищей для всей окружающей плотоядной живности. Или вы думали что окружающие стаи питаются исключительно святым воздухом.

Обвязав тушку за задние лапы, и закрепив на копье, я продолжил свой путь, оставляя за собой дорожку из вытекающей крови. Молодая поросль волчков, или же крысоволков обладает очень хорошим обонянием, и не прошло и пятнадцати минут, как к одной тушке на копье добавилась вторая. А потом и третья с четвертой. Последняя пара вообще попалась одновременно. Они всего лишь устроили из-за чего-то драку, чем и привлекли к себе внимание. Два быстрых движения ножом, и вот на копье болтаются еще две туши.

Совершенно неожиданно для меня я услышал звуки чей-то рвоты. Потом я удивился еще сильней, когда за первым, рвать стало и других. Этакая цепная реакция. Единственные, кто не пожелал участвовать в фестивале рвоты, оказались бессознательный Михалыч и командирша. Правда, последняя скорее всего из-за шлема. Правда, если ее все же стошнило – я ей не завидую.

Глава 10.

Поводив этих неженок, и позволив им слегка проветриться, по соседним кварталам, я все же повел их к своей базе. И нет я над ними не издевался, а ждал, пока сойдет большая часть крови. Ну и я же говорил, что у крысоволков очень хорошее обоняние? Думаю, то количество крови, что я тут пролил, еще на несколько дней отпугнет большую часть всякой мелочи, что обычно предпочитает среди ночи начать гавкать на весь город. А обладая улучшенным слухом легче найти эту заразу и упокоить ее, чтобы спать не мешала, нежели ждать пока ее сожрет кто-то другой.

Пока кружили, заглянул в один из своих многочисленных схронов. Там у меня хранилось одна из самых моих больших ценностей -растительное масло!!! Помню, как два дня назад, проходя мимо какой-то разбитой иномарки, совершенно случайно углядел знакомый силуэт у нее в кабине. На заднем сидении, совершенно неповрежденной, лежала пятилитровая бутыль растительного масла.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю