Текст книги "Чокнутый Артефактор (СИ)"
Автор книги: Александр Дэорсе
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
От горестных мыслей, что мы загубили кучу ингредиентов, и вся работа ушла впустую, я набрал себе целый кувшин получившейся настойки и поперся на ближайшее кладбище подыскивать могилку. Зачем я это пошел делать, ума не приложу, может голос предков? Типа надо заранее выбрать место, где лежать буду? Но надо отдать должное гренадерше и засланному казачку, настойка получилась очень даже хорошей.
Бродя по деревенскому кладбищу, я и не заметил, как наступила ночь. К настойке я так и не притронулся, бродя и думая о том, как все могло сложиться по-другому, если бы не жадность некоторых персон (не моя конечно). В какой-то момент меня окликнули.
– О чем думаешь отрок?
– Ась? – повернул я голову на звук и увидел старца, с посохом из какой-то ветки.
– Я говорю, думаешь о чем? Ходишь тут среди могил, покой умерших теребишь.
– А, ну тут такое дело, поражаюсь я наглости людишек.
– О как? Отчего это вдруг?
– Вы таки хотите поговорить об этом? – удивляюсь
– Отчего б не поговорить, с умным человеком? – и подмигивает.
Мы болтали с дедом обо всем и ни о чем, я рассказал свою историю, он свою, правда умолчал, почему он находится в таком захолустье. А дед, оказывается, был в свое время личностью знатной. Еще бы, сам руководитель одной из кафедр в академии. Я не стал лезть в душу и расспрашивать, почему он ушел, а просто взял нетронутый кувшин с настойкой и предложил выпить.
Первое время дед отказывался, а я особо не настаивал. Но чем больше я пьянел тем меньше сопротивлялся моим уговором дед. Все же русский человек не может пить один, когда рядом есть второй. Чего уж дед там намудрил, но как оказалось он в принципе пить не может. Спросите почему? Ну, призракам это ненужно, а еще они и не могут. Меня это не сильно удивило, ну призрак, ну и что? Тем более я находился на кладбище. Ну, подумаешь машинально перекрестился и плюнул в деда со словами "Сгинь, нечистая!"?! Со всеми может произойти.
Дед на мои манипуляции не обиделся, даже посмеялся. А я ж как истинный русский, стал допытываться, чего это он пить не может? Оказалось все просто, он даже в руки предмет не может взять. Фигня вопрос, помниться смотрел я как-то фильм про приведение, и там оно вполне могло вроде брать в руки предметы. Так я деду и сказал. На что дед возразил, что такое невозможно. Может и невозможно, но когда это останавливало русского человека?
Отступление
Проф сидел в своем кабинете и читал отчеты. Да, с тех пор как академию покинул этот чокнутый, жить Профу стало легче. Правда, надо признать, очень скучно. Не стало этого чувства, когда каждый день несет что-то новое. Когда-то его звали по другому, но прозвище, которое ему дал, его можно сказать лучший ученик, намертво приклеилось к нему, да и оно нравилось мужчине. Не было в нем подоплеки к оскорблению или лизоблюдству, просто простое и емкое «Проф». А как уж его перевести профессор или профессионал пусть решает каждый сам.
В гости ректор ни кого не ждал. И тем сильнее было его удивление, когда он ощутил удар по затылку и по инерции ударился лбом об стол. Но даже это его не так напугало, как такой знакомый, но забытый голос:
– Вот ты где, бездарь?!
Проф выскочил из-за стола в туже секунду. Если бы он этого не сделал, то точно бы получил еще.
– Н-н-наставник? – удивленно спросил Проф.
– Нет, блин, богиня любви! – в какой-то знакомой Профу манере ответил его бывший учитель. – Ты че творишь, ирод?!
И не успел Проф ответить как получив пинка ретировался в дальний угол.
– Зюзя, ик... п-п-поч... п-п-поч... ик, че ты с ик ним возиш-ш-шся?
– И-и-ито верно говоришь, Нутя!
Проф стоял совершенно ошалевший. Наставник, который покинул мир живых лет триста назад, стоял сейчас перед ним пьяный. В голове не укладывалось не то, что он пьяный, призраки по определению не могут трогать материальные вещи, пьяный был не только он, но и его лучший друг.
– Так, а ну, отвечай! Ты почему это сделал?
– Сделал, что? – удивился проф.
– Зюзя, он по ходу издевается. – после этих слов Профу пришлось уворачиваться от синхронно исполненного пендаля.
– Наставник, я правда не понимаю. – протараторил Проф, мысленно перебирая варианты где он мог так разозлить Наставника, что тот из мира мертвых приперся по его душу. И тут в голове Профа всплыла фраза "Мертвые в гробу перевернуться". Неужели?
– Ты мне тут не это... говори!
– Это не я! Чес слово! Это все Элли и Дирг. – Проф тут же стал сдавать своих приятелей. Он ведь их предупреждал, что не стоит выгонять парня из академии и подставлять, но нет, не послушались.
И пусть сейчас Проф поступал некрасиво с точки зрения дружбы, но лучше пусть так. Да, Проф, король Эллион II, сэр Донован и Маррет были закадычными друзьями с самой академии. Но последнее время Донован и Элли совсем "крышу снесло" от власти, хорошо хоть Маррет не поддался их настроению. А теперь, вот пускай выкручиваются сами, особенно когда их к стенке припрет их обожаемый еще с академии Наставник и дедушка Элли.
– Зюзя, чую во дворец нам надо.
– И не говори, Нутя! Ток, давай сначала еще настойки возьмем? И это, нам бы в кожевную мастерскую заглянуть.
– А зачем?
– Ды, мне тут наш поставщик одну идейку подал, пора чую на практике применить!
– А, ну коли так, то пошли.
Когда два призрака исчезли из кабинета, Проф рванул к шкафу и достал оттуда бутыль вина. Быстро откупорив его, он буквально влил в себя половину бутылки.
– Ох, не завидую я Элу, когда к нему дедушка явится. Эти два и при жизни шороху наводили в таком состоянии. Хотя чего это я удивляюсь? Один архимаг огненной стихии а другой архимаг в некромантии. Н-да. Надо что ль Маррета предупредить, на глаза не попадаться этим двум? А то дедуля ему еще вспомнит шалость со скелетом в уборной.








