355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Афанасьев (Маркьянов) » Год колючей проволоки » Текст книги (страница 10)
Год колючей проволоки
  • Текст добавлен: 29 сентября 2016, 02:04

Текст книги "Год колючей проволоки"


Автор книги: Александр Афанасьев (Маркьянов)



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 30 страниц) [доступный отрывок для чтения: 11 страниц]

13 июня 2014 года
Реховот, Израиль

Миша подъехал ближе в концу дня, когда полковник сел ужинать. Он взял три дня, сказался больным – на это особо и не смотрели, заслуженный человек. Супруга, увидев русского – недовольно сморщилась.

– Опять…

– Принеси третий прибор – сказал полковник.

Миша поставил на колени портфель, кожаный, пухлый, неспешно достал из него… большой окорок хамон, завернутый в бумагу. Выложил на стол.

– Я послал генерала, ты сам слышал куда. Как ты думаешь – куда я пошлю тебя?

О том, что полковник очень любит хамон – не знали даже некоторые в эскадрильи.

– Далеко. Но не в этом дело. В Тель-Авиве – одни говнюки. Ты это хотел сказать? Так я повторю и громко. В Тель-Авиве – одни говнюки!!!

Последние слова Миша прокричал, да так громко, что полковник поморщился. Ветер подхватил и унес непотребный крик

– Не кричи.

– Не буду. Все что мы делаем – они просирают. Но это не повод опустить руки. В России существует поговорка: верующий человек не бросит посещать церковь оттого, что батюшка пропил деньги на ремонт. Так?

– Это русская поговорка? – прищурившись, спросил полковник

– Наверное.

– Мне кажется что это еврейская поговорка. Очень хитрая и лукавая. Пошли.

Так и не доев, полковник встал и пошел в кабинет, следом ушел и Миша. Рут, оставшись одна, хотела сначала убрать со стола – но потом махнула рукой, да все так и оставила…

– Смотри. Мы – Израиль. А вот это – Иран. Мы от него отделены барьером из стран, которые ненавидят нас готовы уничтожить. Нам дает коридор Турция, но это все. Так?

– Так.

– Хорошо. Теперь смотри. К ним можно лететь либо северным путем – через Турцию, либо напрямую – через Иорданию и Ирак, либо южнее, через Саудовскую Аравию и опять – таки – Ирак. Я прав?

– Ты прав.

– Все эти пути – длительные, тяжелые, судящие много проблем даже с дозаправкой в воздухе. Мы в любом случае не сможем сделать несколько рейсов, потому что как-только включат свет – тараканы побегут в разные стороны. И в то же время смотри – все объекты, они же по сути на границе страны. Вот берем Тебризский позиционный район – основной. Смотри – рядом какая красота. Мосул – это же серая зона, непонятно где и что, курдское правительство, которое никем не признано, но которое тем не менее существует. Про Турцию я не говорю турки все же вряд ли нам помогут до такой степени. Азербайджан… не факт что согласятся, но надо говорить. И самая главная страна, которую мы забыли – вот.

Полковник ткнул пальцем в карту

– Туркменистан! Ты только посмотри, какая красота. Пустыня – ничего нет, делай что хочешь. Рядом Каспий, можно замаскироваться под кого угодно. Власти там нет никакой, дал взятку и тебя в упор не видят. И самое главное – горная система Эльбрус! Она подавит радары, которые в глубине страны, и у нас оказываются противниками только радарные станции, которые на побережье! На самом побережье Каспия! А для чего нам дали морской спецназ?!

Миша долго рассматривал карту.

– Ты спятил – наконец изрек он глубокомысленно.

– Нет – улыбнулся полковник – не спятил. Мы сможем сформировать только две сильные ударные группы, но большего не нужно. Не нужно, понимаешь? Мы привыкли работать мечом, а тут нужен будет скальпель. Кроме самолетов у нас должно быть нечто еще. Скажи, ты служил в русской армии?

– Советской – поправил Миша

– Неважно. В Туркмении есть аэродромы?

– Да есть, конечно.

– Много?

– Достаточно. В свое время в СССР была развита сеть местной авиации, самолеты, пусть плохонькие, но самолеты летали даже между областными центрами. Были аэродромы. Есть и военные аэродромы. Многие наверное заброшены, законсервированы. Но как ты хочешь перегнать туда свои самолеты так, чтобы об этом никто не узнал?

– А кто сказал, что речь пойдет о самолетах?



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю