Текст книги "Всё, о чем мечтал (ЛП)"
Автор книги: Алекса Райли
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Эпилог 1
Шон
Месяц спустя…
Я убираю светлые локоны с плеча Бейли и целую ее там, прежде чем тихо встать с кровати. У меня запланирован большой день для моих девочек, и держать это от них в секрете убивает меня. Не терпится увидеть их лица, когда узнают, чем я занимаюсь.
Я натягиваю брюки и рубашку, затем быстро делаю свои дела в ванной. Иду в комнату Хейзел, и когда открываю дверь, вижу, что она все еще спит. Ее собака Печенька лежит на кровати рядом. Я подхожу, сажусь на край кровати и тихо зову ее.
– Хейзел Бейзел. – Она сонно распахивает глаза и смотрит на меня. – Доброе утро, милая.
Она широко зевает.
– Доброе утро, – бормочет она, и ее глаза округляются. – У Бейли сегодня день рождения. – Она быстро садится в кровати, и я вижу в ее глазах волнение.
– Успокойся. Она все еще спит. – Я позаботился о том, чтобы вымотать ее прошлой ночью, чтобы она спала подольше. Даже разбудил ее среди ночи, чтобы убедиться в этом. Но еще и потому, что ничего не могу с собой поделать, когда речь заходит о Бейли.
– О. – Хейзел на секунду замолкает, не зная, что делать, и я почти уверен, что она еще не до конца проснулась.
– Давай покормим животных, а потом приготовим ей завтрак.
– Да! – Она почти кричит, а потом закрывает рот рукой, зная, что говорит слишком громко. – Я пойду соберусь, – шепчет она.
Я киваю, выхожу из ее спальни и направляюсь к кофеварке. Наливаю Хейзел шоколадное молоко. Через несколько минут она выходит в комбинезоне и ковбойских сапогах, которые я купил ей несколько недель назад. Она одержима ими, и смотрится в них очень мило.
Берет свое молоко и, сделав большой глоток, вручает мне свою расческу. Поворачивается, и я расчесываю ее волосы, а затем стягиваю в конский хвост. Я не умею заплетать причудливые косички, как Бейли, но хвостик уже освоил.
– Давай сделаем это, – говорит она, когда мы выходим через переднюю дверь.
В течение следующего часа мы работаем бок о бок, кормим животных. Это стало одной из лучших частей моего дня. Я знаю, что для Хейзел так же. Вот почему уверен, что они сойдут с ума, когда узнают, что я сделал. Боже, не могу дождаться, чтобы показать им.
– Все готово, – напевает Хейзел.
– Давай умоемся и начнем готовить. Как думаешь, что мы должны сделать?
– Шоколадные блинчики и… – Хейзел замолкает, наклоняясь к одному из поросят, которых мы завели на прошлой неделе, и закрывает ему уши. – Бекон, – шепчет она.
Я не могу удержаться от смеха.
– Как по мне, звучит отлично.
Прежде, чем встретиться на кухне и начать готовить завтрак, приводим себя в порядок.
– А что вы тут делаете, ребята? – раздается сонный голос.
Обернувшись, видим Бейли в розовом шелковом халате, который я ей купил. Взглядом скольжу по ее голым ногам, и мне приходится бороться с желанием, которое пронзает меня.
Мне пришлось немало потрудиться, чтобы Бейли позволила мне покупать вещи… не только для нее, но и для фермы. Я напомнил ей, что мы собираемся пожениться, так что какая разница. Это для всех нас. Хейзел, наоборот, восхитительно относится ко всему, что я покупаю. Обожаю смотреть, как светятся их лица, когда делаю для них что-то. Черт возьми, если честно, частично я покупаю все это только для себя, чтобы посмотреть, как они принимают это.
– Ты не должна была еще проснуться! – Хейзел подбегает и закрывает Бейли глаза, заставляя ее смеяться.
– Мне очень жаль, но аромат бекона всегда будит меня. – Она щекочет Хейзел, заставляя ее убрать руки от глаз.
Я подхожу к Бейли и целую ее.
– С днем рождения, детка, – говорю ей в губы.
– Позволь мне принести открытку.
Хейзел выходит из кухни, и я, пользуясь случаем, хватаю Бейли за попку.
– Я люблю тебя, – говорит она, и мне нравится это слышать.
– Я тоже тебя люблю, – говорю я, прежде чем подвести ее к столу, где ждет кофе.
Начинаю накладывать еду, когда возвращается Хейзел и садится рядом с Бейли. Она протягивает ей открытку, и я присоединяюсь к ней. Мы вместе завтракаем, болтаем и смеемся, пока не наедаемся досыта.
– Иди одевайся, детка. Я хочу вам кое-что показать. – Она спешит уйти, чтобы собраться, в ее глазах возбуждение. Они с Хейзел устроили игру, пытаясь угадать, что я приготовил Бейли на день рождения. В действительности это подарок для всех.
Мгновение спустя они обе встречают меня снаружи, и мы все забираемся в машину.
– Что ты делаешь? – спрашивает Хейзел, когда я съезжаю с дороги и еду по траве, сокращая путь.
– Не думаю, что ты можешь тут ехать. Это не наша земля, – добавляет Бейли.
– Думаю, хозяева не будут возражать. – Я смотрю на нее и подмигиваю. Потом останавливаюсь посреди поля.
– Ого, похоже, здесь кто-то что-то строит, – говорит Бейли, наклоняясь вперед, чтобы лучше разглядеть.
– Посмотри, какой у них амбар, – с благоговением произносит Хейзел. Красно-белый амбар – это классика, и я знал, что ей понравится.
– Они только начали земельные работы, так что вам двоим нужно заняться дизайном и выбрать цвета, если мы хотим переехать в новый дом до Рождества.
– Что? – Бейли смотрит на меня.
– Он наш. Ну, дом. Хейзел, конечно, получит амбар. – Я оглядываюсь на Хейзел, и у нее от шока приоткрывается рот.
– Шон? – спрашивает Бейли, прикрывая рот руками.
– С днем рождения, детка. Давай я покажу тебе, где мы будем жить долго и счастливо, – говорю я, когда она бросается в мои объятия.
Эпилог 2
Бейли
Шесть месяцев спустя…
Я стою перед зеркалом и смотрю на себя. Длинные светлые волосы волнами ниспадают вокруг меня, а платье облегает во всех нужных местах. Шон умрет, когда увидит. Потом с удовольствием сорвет его с меня сегодня вечером. Моя любимая часть – длинный шлейф позади меня.
– Ты выглядишь как настоящая принцесса, – говорит Хейзел, заставляя меня обернуться.
– Как и ты, – говорю я, наблюдая, как она кружится.
Она выбрала розовое платье с тюлем внизу и блестками сверху. Маленькая корона, прикрепленная к волосам, придает ей волшебный вид. Все это похоже на сказку. Может быть, я и не в замке, но стою в доме, который для нас построил Шон… в том, который он позволил нам с Хейзел помочь спроектировать. Когда все было закончено, мы все решили, что это идеальное место для свадьбы. Не думаю, что могу просить о чем-то большем.
Особенно после того, что я узнала сегодня утром. Наша семья вот-вот станет больше. Я знаю, что Шон будет в восторге, но мне интересно, как это воспримет Хейзел. Уверена, будет в порядке. Она любит детей, но перемены иногда бывают трудными, и я ненавижу, когда что-то ее расстраивает.
– Я хотела поговорить с тобой кое о чем, – говорю я, и она перестает играть со своим платьем и смотрит на меня. – А что ты думаешь о том, если у нас с Шоном будет ребенок?
– Я люблю детей, – говорит она легко и улыбается. – Я буду тетей. – Хейзел немного выпрямляется.
Мы с Шоном сразу же захотели детей. Удивлена, что это заняло так много времени, ведь мы никогда не предохранялись. Хотя думаю, что сейчас самое подходящее время. Сегодня мы женимся, и все переедем в новый дом.
– Ты умеешь хранить секреты? – спрашиваю я Хейзел, и она протягивает мне мизинец, чтобы скрепись «сделку». – Я беременна.
– Бейли! – взвизгивает она с волнением в голосе. – У тебя будет ребенок. – Она смотрит на мой живот и опускает на него руку.
– Я еще не сказала Шону, так что пока мы должны держать это в секрете.
– Это я могу, – говорит она. Сестра выглядит так, будто вот-вот лопнет.
Меня наполняет облегчение от того, что она счастлива. Это все, чего я хочу в жизни. Стук в дверь заставляет Хейзел взять себя в руки. Она подносит пальцы к губам, делая вид, что застегивает их на замок.
– Входите, – говорю я, и входит мама Шона, Марта. Как и всегда, она выглядит потрясающе.
– Я хотела увидеть вас двоих, прежде чем вместе с Шоном увижу вас у алтаря. – Она заходит и закрывает за собой дверь. – Ну, разве вы двое не прекрасны?
Хейзел кружится, чтобы Марта могла рассмотреть ее платье. Она мать, которой у нас никогда не было. Марта обожает и Хейзел, и меня. И была на седьмом небе от счастья, когда Шон представил нас ей. Я думала, она скажет, что мы торопим события, но она помогла все спланировать. Эта женщина – машина. Когда она занимается чем-то, я легко вижу, как она раньше управляла компанией.
Она обнимает нас обеих.
– Надеюсь, когда сегодня вы станете Рид, то подумаете о том, чтобы называть меня мамой.
– Хорошо, мама, – отвечает Хейзел, и мы смеемся.
– Звучит превосходно. – Я обнимаю Марту и прижимаю ее к себе. Мое сердце переполнено любовью.
Технически у Хейзел уже фамилия Шона. Изменения произошли на прошлой неделе, но мы еще не сказали ей об этом. Хейзел знает, что мы занимаемся этим, но хотели рассказать ей после того, как поженимся. Поэтому мне кажется, что она часть всего этого, и мы становимся семьей вместе.
Когда мы с Хейзел снова остаемся вдвоем, надеваем туфли и готовимся идти к алтарю. Хейзел не только моя подружка невесты, но мы и пойдем вместе. Она будет стоять там со мной и Шоном, когда мы произнесем наши клятвы, потому что она часть меня. Так же, как если бы она была моей дочерью.
Мы держимся за руки и спускаемся вниз. Когда подходим к задней двери, начинает играть музыка. Глаза начинают слезиться, когда вижу Шона, стоящего в конце и ожидающего нас. Это маленькая свадьба всего на двадцать гостей. Именно такая, какую мы хотели. Когда прохожу мимо Кайла, он подмигивает мне. Я протягиваю руку и сжимаю его ладонь, проходя мимо.
Когда мы почти доходим до конца, Шон подходит и протягивает руку, чтобы подвести меня. Хейзел стоит рядом со мной и машет Кайлу.
– Вы обе так прекрасно выглядите, – говорит Шон.
– Я покручусь для тебя позже, – шепчет ему Хейзел.
– Не могу дождаться, – отвечает он ей, подмигивая, прежде чем снова посмотреть на меня.
Священник начинает церемонию и говорит о любви и обязательствах. Я не улавливаю всего, что он говорит, потому что слишком занята, сосредоточившись на мужчине, которого люблю, и на том, какой он замечательный. Когда священник велит Шону надеть мне кольцо на палец, я улыбаюсь. Закончив, он поворачивается к Хейзел. Шон берет ожерелье с медальоном в виде сердца и открывает его для нее. Он показывает ей фотографию, на которой мы втроем, и она улыбается. Хейзел хватает меня за руку, когда Шон поворачивается к ней.
– А ты, Хейзел, позволишь мне быть твоим старшим братом? – спрашивает Шон, и она кивает, наклоняясь вперед, и он надевает ожерелье. Потом целует ее в макушку, и я не могу больше сдерживать слезы. Почему из-за них я всегда такая эмоциональная?
– Теперь вы можете поцеловать свою невесту, – говорит священник.
Хейзел отпускает мою руку, а Шон притягивает меня к себе и крепко целует. Когда он отстраняется, я говорю ему то, о чем хотела сказать весь день.
– Я беременна, – шепчу я слова, и он на мгновение закрывает глаза, осознавая всё.
Он прижимается своим лбом к моему и качает головой.
– Ты всегда говоришь, что я даю тебе всё, но на самом деле, Бейли, ты дала мне гораздо больше.
Хейзел хлопает, заставляя меня улыбаться, а затем Шон снова целует меня.
Эпилог 3
Шон
Через девять месяцев после свадьбы…
Я скольжу рукой под ночную рубашку Бейли и улыбаюсь ей в шею. На ней нет трусиков, и я продолжаю двигаться, пока моя рука не останавливается на ее очень беременном животике. Я чувствую, как наш маленький мужчина слегка пинает меня, и целую ее в шею. Хейзел издает тихий вздох, и я улыбаюсь. Если она не начнет рожать в ближайшее время, врачам придется стимулировать роды. Она поворачивает голову, и я вижу, что ее глаза открыты.
– Думал, ты спишь. Я тебя разбудил? – спрашиваю я.
Ей нужно как можно больше отдыхать, но мне трудно не прикасаться к ней. Еще труднее не прикасаться к ее животику. Меня до сих пор поражает, что она вынашивает в себе нашего ребенка. Беременность давалась ей легко. На самом деле, думаю, что ей нравится быть беременной, и это делает меня счастливым, потому что я знаю, что хочу с ней больше детей.
– Нет, я не сплю уже некоторое время. – Я наклоняюсь к ней и касаюсь ее губ своими. Она запускает руки мне в волосы и углубляет поцелуй. Затем сильно прикусывает мою нижнюю губу и издает тихий крик. Когда она отпускает меня, я отстраняюсь и смотрю на нее, гадая, что случилось. Ее брови нахмурены, и могу сказать, что ей больно.
– Детка, поговори со мной, – умоляю я, когда страх медленно поднимается по моей спине.
– Думаю, пора, – наконец говорит она, и ее тело расслабляется. И тут я понимаю, что у нее только что начались схватки.
– Черт. – Я выскакиваю из кровати и начинаю натягивать одежду, а Бейли садится. – Не двигайся, – говорю я ей. Она закатывает глаза и встает. Идет к гардеробной, и я пытаюсь пойти за ней и понимаю, что перепутал брюки и рубашку, и чуть не падаю. Я переодеваюсь и бросаюсь за ней. – Позволь мне.
Я снимаю с нее ночную рубашку и натягиваю через голову платье, которое она достала. Опускаюсь на пол, ищу ее обувь и помогаю надеть.
– Нам нужно позвать Хейзел.
– Я не забыл, – говорю я и выбегаю из комнаты. – Я схожу за ней, – кричу я через плечо, прежде чем постучать в дверь и открыть ее. Я включаю свет, и Хейзел садится.
– Пора? – спрашивает она, прежде чем успеваю хоть что-нибудь сказать.
– Да.
Она тут же встает с кровати и подходит к куче вещей, которую уже разложила. Я выхожу и иду убедиться, что у Бейли есть все, что нужно, пока Хейзел одевается. Я зову ее, когда не нахожу в нашей спальне.
– Я тут, – отвечает она.
Я толкаю дверь в детскую и вижу ее там. Они с Хейзел потратили несколько месяцев, чтобы сделать комнату идеальной. Я почти уверен, что они меняли тут всё раз сто.
– Думаю, ты прав. Может, мне стоит немного отдохнуть от работы. – Она поворачивается ко мне. – Я не хочу ничего пропустить. Я хочу быть настоящей мамой. Не хочу быть, как моя мать. – Я подхожу к ней. Я долго пытался уговорить ее взять отпуск на несколько лет, как только она родит ребенка. Предложил, но не стал настаивать. Я хочу, чтобы она делала то, что хочет. Также я хочу, чтобы Бейли больше отдыхала, потому что она так много работала.
– Ты никогда не будешь такой, как она. Посмотри на себя с Хейзел. Ясно, что ты будешь самой лучшей мамой на свете, – напоминаю я ей. – Никакого давления, и тебе не нужно ничего решать прямо сейчас. Давай просто жить день за днем. – Я наклоняюсь и целую ее.
– Давайте сделаем это, – говорит Хейзел у двери. Я оглядываюсь и вижу, что она держит сумку для больницы. Она относится к этой сумке очень серьезно, так как Бейли сказала, что она отвечает за нее.
Я вывожу их из дома и сажаю в машину.
– Напиши Джиму, Хейзел. Ему нужно будет следить за животными, – говорю я, когда мы отъезжаем. Джим помогает нам на ферме. Нам пришлось нанять помощников, потому что мы продолжаем собирать все больше животных. Кроме того, когда родится ребенок, мы будем заняты. Джим занял старый дом Бейли, так что он всегда рядом, чтобы помочь. Хейзел делает то, что я попросил, пока мы едем в больницу.
Всё словно в тумане, пока мы не оказывается в больнице. Мы не успеваем войти туда, как Бейли начинает рожать. Я думал, что рождение первого ребенка занимает много времени, потому что так написано в книгах. Но наш маленький мужчина готов прийти в этот мир и встретиться со своей семьей.
Я держу Бейли за одну руку, а Хейзел – за другую, скандируя, чтобы она тужилась. Затем комнату наполняет тихий плач. Я делаю глубокий вдох, пытаясь побороть слезы, которые грозятся пролиться, когда доктор стоит с ребенком на руках.
– Это мальчик, – говорит он и протягивает его мне. Я с благоговением смотрю на него, потом наклоняюсь и кладу его на руки Бейли. Она целует его головку и начинает плакать.
– Он такой красивый, – говорит она, и я не могу не согласиться.
– Я люблю его, – вмешивается Хейзел. – Можно мне подержать его?
Бейли кивает, и я забираю у нее сына, а затем подхожу к другой стороне кровати. Я кладу его в руки Хейзел, и она удивленно улыбается ему. Она прижимает его к себе, и я смотрю на Бейли, которая улыбается, наблюдая за ними.
– Привет. Я твоя тетя, – говорит ему Хейзел. – Мы будем лучшими друзьями.
Я сглатываю застрявший в горле комок.
Хейзел смотрит на меня теми же карими глазами, что и у ее сестры.
– Спасибо, – говорит она.
Я киваю, не в силах вымолвить ни слова, потому что чувствую сейчас так много всего. Возможно, я и влюбился в Бейли, но получил намного больше, чем мог надеяться. Я был прав с самого начала. Это всё, о чем я мечтал.
* КОНЕЦ *
Больше книг на сайте – Knigoed.net