355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алекса Райли » Белоснежка (ЛП) » Текст книги (страница 4)
Белоснежка (ЛП)
  • Текст добавлен: 25 мая 2019, 13:00

Текст книги "Белоснежка (ЛП)"


Автор книги: Алекса Райли



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Винни и мои братья начинают озвучивать свои жалобы.

– Винни, позволь им побыть вместе, – говорит ей Стоун. Она хмурит свои брови, ей явно не нравится то, что он говорит. – Возможно, вскоре ты получишь себе маленькую племянницу или племянника, – добавляет он, заставляя меня покраснеть.

– Все быстро вышли! – кричит Винни, пытаясь вытащить всех из комнаты, заставляя Стоуна смеяться.

       Мы все прощаемся, и мои братья неохотно уходят после того, как я заверяю их (четыре раза), что я действительно хочу остаться. Я обещаю им, что мы приедем завтра или на следующий день. Я так же заставляю их выйти намного быстрее, когда я клянусь готовить для них еду, которую они просто смогут приготовить в духовке.

Когда дверь, наконец, закрывается, и все замки защелкиваются, ни проходит и минуты, как Кода подхватывает меня и несет в спальню. Он кладет меня на кровать и нависает надо мной. Он хватается за свою рубашку и стягивает ее через голову.

Медленно, он двигается вниз по моему телу, задирая мою рубашку. Его рот касается моего живота, и он начинает нежно его целовать.

– Ты хочешь детей? – спрашивает он, и я замечаю тоску в его глазах.

      – Я хочу все с тобой, Кода. Семью, о которой я так давно мечтала. Я видела, как мои братья спаривались один за другим, и я никогда не думала, что у меня тоже такое будет. Ты словно мой принц. Ты не только избавил меня от моего отца, но и дал мне жизнь, которую я всегда хотела. Настоящую жизнь и счастливую.

– Я дам тебе все, Белоснежка. Просто скажи мне, что ты хочешь.

– Только тебя. Займись со мной любовью, Кода.

Глава 9

Кода

Вдыхая запах ее кожи, я избавляюсь от остальной части нашей одежды, пока мы оба не остаемся полностью голыми. Мне нужна моя пара, и мне нужна вся она полностью.

Скользя дальше вниз, я двигаюсь между ее ног и облизываю ее киску. Я не знаю, как действуют другие самцы, но мне кажется, я не могу насытиться медом между ее ног. Я снова и снова прикасаюсь к ней, пока ее тело не начинает дрожать. Я надеюсь, что ей нравится то, что я делаю, потому что я хочу быть хорошей парой, и мне нравится делать это ртом между ее раздвинутыми ножками.

– Кода, – выдыхает она, хватая меня за волосы и притягивая меня ближе.

Я посасываю ее клитор, и ей, похоже, это нравится больше всего, потому что когда я это делаю, она кончает мне в рот. Еще больше ее меда вытекает из нее, и я слизываю. Как только она доходит до своего пика, я поворачиваюсь, и кусаю внутреннюю часть ее бедра. Метка награждает ее еще одним оргазмом, а мой собственный оргазм так близко, что мне от этого больно. Но я держусь со всех сил, желая кончить в нее. Я зализываю небольшой укус, и целую нежную плоть вокруг него. Она разводит для меня свои бедра еще шире, как бы приглашая.

Ее тело открыто и готово для меня, и я больше не могу контролировать себя. Нависая над ней, я нетерпелив, но стараюсь действовать медленно. Я хочу, чтобы это было идеально для нее каждый раз.

Наклоняясь, я целую ее в губы и нежно ложусь на нее сверху. Вкус ее сладости ощущается на наших языках, и она стонет мне в рот. Я толкаюсь между ее мокрых складочек своим твердым членом и полностью вхожу внутрь. Я должен был подождать немного, но если я хоть одну секунду проведу вне ее тела, то умру.

Когда ее киска обвивает мой член, я, наконец, чувствую, что могу дышать. Мой рот скользит от ее шеи к груди, и я облизываю ее соски, мне нравится ощущать их своим языком.

– Так прекрасна, – шепчу я напротив ее соска.

Я зарываюсь лицом в ее грудях. Теплые, они прижимаются к моим щекам, когда я вдыхаю ее запах.

 Она хихикает и говорит, что моя борода щекочет, но она не предпринимает никаких действий, чтобы оттолкнуть меня. Поэтому я еще сильнее трусь об нее, утыкаясь лицом в мягкое тело, пока толкаюсь.

– Что ты сказал? – спрашивает она, еще раз хихикая.

Я поднимаю лицо, улыбаясь в ответ, потому что она не разобрала, что я бормотал ей в грудь. – Я сказал, что люблю тебя.

Ее рука касается моей щеки, в ее глазах столько любви. – Я тоже тебя люблю, Кода. Очень сильно.

Держа ее за бедра, я кончаю, наполняя ее своим теплым семенем. Но матушка природа говорит, что конец еще очень далек.

Я переворачиваю нас, и помогаю Белоснежке сесть на меня сверху, пока она скачет на моем твердом члене. Когда у нее происходит еще один оргазм, она чуть не падает на мою грудь, но я ловлю ее и прижимаю к себе.

Медленно толкаясь в нее, не спеша к следующему оргазму, мы лежим так часами и гладим друг друга.

– Думаю, ты могла бы быть медведицей, – говорю я, поднося прядь волос к своему носу.

Она смеется, поднимая взгляд, чтобы посмотреть на меня. – Почему ты это сказал?

– Потому что ты любишь обниматься почти так же, как и я.

Внезапно она обрушивается поцелуями на мою грудь, и мне нравятся эти ощущения. Мне нравится каждая часть ее, но особенно мне нравится ее ротик.

Когда мой член выскальзывает из ее киски, я рычу, но она просто продолжает целоваться ниже, и на секунду я забываю о злости.

Ее рот касается моего бедра, и я почти принимаю сидячее положение. Но она кладет руку на мой живот, и я смотрю на нее сверху вниз.

– Белоснежка, что ты делаешь?

Неуверенно она опускается ниже, беря мой член в свои руки. – Я просто хочу, чтобы ты чувствовал себя так же хорошо, как ты заставляешь чувствовать это меня.

– Но ты заставляешь. Ты заставляешь чувствовать себя прекрасно, просто, будучи моей парой, – я хватаю ее за запястье, пытаясь остановить ее движения, и она немного отодвигается.

– Просто дай мне секунду, Кода. Расслабься.

Я начинаю говорить что-то еще, но ее губы находят кончик моего члена, и я забываю обо всем, что хотел сказать.

– Белоснежка, – я задыхаюсь, когда ее язык щелкает по головке моего члена. Она должна попробовать нас двоих вместе, и от этой мысли я уже схожу с ума. Наша страсть окутывает меня. Она облизывается. Эгоистично, ведь я тоже хочу попробовать.

– Ммм, – напевает она, заглатывая меня еще глубже.

У меня появляются когти, и я зарываюсь ими в матрас, чтобы попытаться сохранить контроль. Я стискиваю зубы, но когда она заглатывает еще глубже, у меня заканчивается терпение.

Тянусь вниз и хватаю ее за руки, притягивая к себе поближе, разворачиваю ее, чтобы она легла на спину, а я навис над ней сверху. Я толкаюсь в нее одним быстрым движением, и накрываю ее рот своим. Перья летают вокруг нас, и я понимаю, что, должно быть, я разрезал подушку или пуховое одеяло. Наверное, мне стояло бы волноваться, но я так сильно возбужден, что не могу остановиться и подумать об этом.

 Когда мой рот касается шеи Белоснежки, она стонет, а я продолжаю толкаться.

– Я еще не закончила, – умудряется сказать она между вздохами.

– Нет. Ты закончила, – ворчу ей в шею и чувствую, как ее киска сжимает меня. Она кончает, цепляясь за меня, и я следую за ней в это райское забвенье.

      Некоторое время спустя она говорит, что хочет повторить это снова, и я укладываю ее на спину, прежде чем она сможет закончить мысль. Она хихикает и говорит, что, возможно, со временем я к этому привыкну, но я не думаю, что это возможно. Я никогда не привыкну видеть эту замечательную девушку рядом с собой. И я никогда не привыкну любить каждый ее дюйм вместе с моим. На всю оставшуюся жизнь.

Эпилог 1

Белоснежка

Спустя шесть месяцев…

      Мой живот с каждым днем растет, но клянусь, чем больше я становлюсь, тем больше Кода не может насытиться мной.

Жизнь по-прежнему прекрасна, потому что моя пара заботится обо мне и моем растущем ребенке внутри. Судя по всему, медведи-оборотни носят детёнышей дольше, но я не против. Мне нравится чувствовать, что наш ребенок двигается внутри меня, и я не могу не задаться вопросом, мальчик это или девочка. Или вообще ли это оборотень.

Из того, что Винни мне говорила, ген медведя является доминирующим, и с таким геном как у Коды, нам гарантирован мальчик-медведь. Мне нравится это слышать, я часами представляю маленького мальчика с глазами медового цвета и золотисто-каштановыми волосами, как у его папы.

 Я радостно вздыхаю и смотрю вверх, чтобы увидеть, как Кода несет корзину черники для нас. У нас пикник у озера, на котором он меня нашел. Я растянулась, наслаждаясь солнышком, которое играет на моем лице, когда мой муж ложится рядом со мной и целует мой животик.

– Ты уже думала об имени нашему малышу? – спрашивает он, кормя меня черникой.

– Я думаю, выбор за тобой, Кода. У тебя очень сильное имя, и я думаю, ты выберешь для нашего сына такое же имя.

– Что если это девочка?

Я улыбаюсь ему и поднимаю бровь.

– Хорошо. Если это мальчик, то мне нравится имя Джаспер.

Я киваю головой и улыбаюсь, мне нравится, как оно звучит.

– Но на случай, если это девочка, мне нравится имя Белоснежка, – он протягивает руку, касаясь моих щек, и я чувствую, как они краснеют.

– Почему ты хочешь дать нашей дочке такое же имя, как и у меня?

Он наклоняется, мягко целуя мои губы, прежде чем прошептать. – Потому что, я не могу придумать ничего другого, что я люблю больше чем Белоснежку.

Мы долго целовались, прежде чем я, наконец, откинулась назад и заглянула в его полные нежности глаза. Его медведь счастлив быть на свободе сегодня, и я рада, что являюсь причиной этому. Я снова показала Коде, что такое свет, и он больше не боится того, что должно произойти.

 Ему больше не снятся кошмары, которые, как он говорил, у него были до того, как мы стали парой. Вместо этого он подолгу может спать, пока я не встану с кровати. Затем он проводит все свое время рядом со мной, пока не придет время снова спать. Он говорит, что до того как он меня нашел, он не выходил много из дома, но теперь он находит любые причины, чтобы сводить меня в новые места и показать мне мир. Я думаю, что это связано с тем, что он знает, как долго меня держали взаперти, хотя это было ради моей защиты. Думаю, он чувствует необходимость наверстать упущенное время.

– Ну, нам обоим известно, что это мальчик, поэтому это спорный вопрос.

Он улыбается мне и обнимает за шею. Я потираю его спину, и слышу, как он урчит от восторга. Он любит, когда я пробегаю своими ноготками по его большому телу.

– Если ты хочешь девочку, я сделаю так, чтобы она у нас была.

Я смеюсь над его серьезным тоном. Только Кода может заставить матушку природу дать мне тот пол, который я хочу для ребенка.

 Снова нежно целуя его, я качаю головой. – Здоровый ребенок. Это все, что я хочу.

 Он целует меня в ответ, и на этот раз он углубляет поцелуй, кладет спиной на одеяло и нависает надо мной. Он задирает мое легкое весеннее платье и выставляет мой оголенный животик напоказ солнечному свету. Затем он спускается вниз и садится между моих ног.

Я закрываю глаза и еле слышно стону, когда его теплый язык лениво касается моего клитора. Мы сегодня не спешим, просто наслаждаемся прекрасным весенним днем ​​и друг другом.

Он накрывает своим ртом мою киску, и сосет мой клитор. Я чувствую, как его толстые пальцы проникают в меня, и изгибаюсь навстречу им. Я находилась в постоянном возбужденном состоянии с тех пор, как мы впервые занялись любовью. Я думала, что в какой-то момент горячка немного спадет или исчезнет, но этого не произошло.

Наша брачная связь является тем, что я себе и представить не могла. Она всепоглощающая, и я, кажется, не могу им насытиться. Я наклоняюсь и хватаю Коду за волосы, притягивая его как можно ближе ко мне. А затем, когда я кончаю ему прямо в рот, он медленно облизывает меня.

Когда он измотал меня, он подходит ко мне и осторожно, чтобы не зацепить мой растущий животик, толкается внутрь меня. Моя брачная метка покалывает, как и остальная часть моего тела, каждый раз, когда мы занимаемся любовью на одеяле. Его тяжелые толчки сливаются с нашим сердцебиением, и наш прекрасный день стает еще лучше.

Когда его горячее семя заполняет меня, я кончаю, цепляясь за Коду, выкрикивая его имя. Он наклонятся ко мне, и шепчет слова любви. Я никогда не устану от того, как он любит меня и говорит об этом всегда.

Когда я закрываю глаза и засыпаю, я чувствую, как Кода ложится рядом со мной и целует место от укуса. Это просто рай на земле и я никогда не захочу, чтобы это заканчивалось.

Эпилог 2

Кода

Спустя два года…

      Я рычу, наблюдая за тем, как самец без пары улыбается моей Белоснежке. Я стою рядом с ней, словно гигантская тень, отпугивающая горожан, но мне все равно.

– Кода, если ты собираешься запугивать всех, кто сюда приходит, то какой смысл в том, чтобы я помогала с продажей выпечки?

Белоснежка сердится, и я сажусь в кресло позади нее, гладя на ее роскошную попку. Я облизываю губы, когда она движется вдоль стола, продавая выпечку на фестивале.

 Мы согласились помочь Руби, Гвен и Винни на осеннем фестивале по очереди продавать выпечку. Это происходит все выходные, и Белоснежка ждала этого месяцами. Она начала помогать в пекарне сразу после нашего спаривания, обосновав это тем, что она хочет выйти в город и стать частью нашей стаи. Я понимал, что это пойдет на пользу нам двоим, поэтому не спеша влился в роль заместителя городского шерифа. Я также помогал своей любимой в пекарне и присматривал за детенышами нашей стаи.

Белоснежка уже была на пятом месяце беременности нашим вторым ребенком, и ее этот вид заводил меня еще больше. У нас уже есть славная дочка, и она думает, что в этот раз будет мальчик. Также как и тогда. Мне все равно, какого пола наши дети, лишь бы они были все здоровыми и счастливыми, как моя пара. Малышка Белоснежка осталась сегодня дома со своей тетей Винни и дядей Стоуном, потому мы наслаждаемся этим временем вместе. Хотя мне бы хотелось провести его в постели, а не здесь, но нахождение в городе делает Белоснежку счастливой, потому я делаю, так как хочет она.

– Привет, красавица. У тебя есть на этой витрине что-то сладенькое?

Я слышу мужской голос и отрываю взгляд от попки Белоснежки, чтобы выглянуть из-за нее и увидеть человека, стоящего перед ней. Если бы он был оборотнем, то ощутил мой запах на ней за милю отсюда, и понимал, что стоит держаться подальше.

Медленно и с максимальной сдержанностью я встаю позади моей жены. Я возвышаюсь и возвышаюсь над ее головой, чтобы увидеть смельчака.

– Что ты только что вякнул? – спрашиваю я сквозь стиснутые зубы.

Я слышу, как Белоснежка пытается не смеяться, не думаю, что это смешно.

– Я, ммм, я был, ммм, – он пытается что-то сказать, но ничто вразумительное не слетает с его губ.

– За все два доллара, и все вырученные деньги идут на строительство детской площадки на главной улице, – говорит Белоснежка, пытаясь сгладить ситуацию.

       Я нависаю над ней, глядя на этого человека, осмеливаясь сделать шаг. Я бы вырвал его горло посреди этой улицы, чтобы показать свое господство всем, кто подумает подойти к моей паре.

Медленно он вытаскивает свой кошелек и достает двадцатидолларовую купюру, кладет ее на стол и отступает. Он не говорит ни слова, когда делает несколько шагов назад и сливается с толпой, при этом, не поворачиваясь ко мне спиной.

Белоснежка оборачивается ко мне, положив руки на бедра, и приподнимает бровь. Я просто пожимаю плечами и сажусь, даже не удосужившись извиниться.

       Она просто раздраженно вздыхает, но я вижу, как моя девочка улыбается, когда поворачивается обратно к столу. Это нормально для меня, потому что я снова могу смотреть на ее попку.

– Ну, по крайней мере, это было очень хорошее пожертвование, – говорит она, забирая двадцатку, и кладет ее в банку.

– Ну, по крайней мере, тут открывается отличный вид, – отвечаю я, и она оборачивается на меня через плечо, а затем подмигивает.

Она точно знает, что делает, когда подмигивает, а я просто позволяю ей притвориться невинной, пока обдумываю все способы ее подо мной позже.

 Ей повезло, что она беременна, иначе я бы заделал ей ребенка сегодня вечером. Брачная луна или нет, она по-прежнему выглядит для меня аппетитно, и ей это хорошо известно. Белоснежке очень хорошо известно, что происходит, когда она бросает вызов моему медведю.

Протянув руку, я хватаю ее за бедра и усаживаю свою любимую на мои колени. Она издает писк и пытается встать, но мы с ней оба знаем, что она никуда не хочет уходить. Она просто любит сражаться со мной.

– Ты снова дразнишь меня этим, все закончится тем, что я унесу тебя отсюда перекинутой через плечо, – я кусаю ее за шею, дрожь проходит по ее позвоночнику.

– Обещаешь? – она одаривает меня коварной улыбочкой, и я рычу в ответ.

– Осторожней, любовь моя. Тебе нужно проторчать здесь еще час, – я провожу рукой по ее растущему животику и чувствую, как становлюсь все тверже.

Она игриво шлепает меня по ноге, и я позволил ей встать с моих колен.

– Тогда, полагаю, тебе понадобится немного самоконтроля в течение следующего часа.

Я сжимаю кресло, почти отрывая от него руки, и стискиваю зубы. – Белоснежка, когда дело доходит до тебя, у меня никогда нет контроля.

Она оборачивается и подходит ко мне, так что наши лица почти на уровне друг друга. – Я знаю, и мне это безумно нравится. Я так сильно тебя люблю.

Поцелуй, который она оставляет на моих губах, нежный и сладкий, но он заставляет меня отсчитывать секунды, пока я не смогу вытащить ее отсюда и вернуться в нашу хижину. Когда дело доходит до Белоснежки, то я могу выделить только две вещи: я никогда не перестану любить ее, и мне никогда не будет достаточно.

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю

    wait_for_cache