355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Альбер Торш » Star Race 8 (СИ) » Текст книги (страница 2)
Star Race 8 (СИ)
  • Текст добавлен: 11 октября 2017, 17:30

Текст книги "Star Race 8 (СИ)"


Автор книги: Альбер Торш



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

А пока внизу большой двухметровый в высоту паук бился с немного меньшей по размерам ящерицей, хотя конечно это был не паук и не ящерица, а профессиональные бойцы, представляющие две разумные расы: паукообразных хилтов и ящероподобных ибралиан.

Хилт постоянно атаковал и отскакивал назад, он был явно быстрее ибралианина, но и ящероподобный не сдавался. Орудуя когтями, зубастой пастью и даже хвостом, который использовался как дубина, он старался дать достойный отпор своему наглому противнику.

Неожиданно паукообразный боец снова ринулся в атаку и, пробив защиту ибралианина, одной из своих передних конечностей, словно копьём нанёс сильный удар в грудь противника. Ящерица отлетела назад, но вскочила на лапы и увернулась от следующей атаки хилта, призванной добить её.

– Так и убить можно! – Торэл с удивлением посмотрел на Таю.

– Вовсе нет! – покачала головой джирейнка. – Бойцы словно в комбинезоне из защитного поля, оно не даёт ударам врага достичь цели, но анализирует его силу и направленность и отбрасывает назад бойца, полностью имитирую настоящий эффект от удара.

– И как определить, кто победил? – удивилась Шамрин, услышав их разговор. Кайрана же с Шейли совсем не обращали на своих спутников никакого внимания и криками поддерживали хилта.

– ИИ анализирует, какой ущерб был бы получен и постепенно блокирует те места. Например, если тебе сломали руку, то силовое поле больше не даст ею пользоваться и даже пойдёт определённая боль, которая будет тебя отвлекать. А когда противник не сможет подняться, тогда и закончится поединок.

– Теперь понятно! – сказала Шамрин, не отрывая глаз от сражавшихся бойцов.

А хилт внизу продолжал постепенно добивать ящероподобного. Наконец один из ударов прошёл в голову, ибралианин упал и к большой радости половины зрителей больше не смог подняться.

Хотя это казалось невозможным, но зрители той полуплатформы, где сидела джирейнка с людьми, ещё сильнее взревели от радости, а противоположные трибуны завыли от разочарования.

– Новый уровень! – закричала Кайрана и, обнявшись с Шейли, две подружки даже встали и запрыгали.

– Вы бы присели, а то упадёте! – предупредил их Торэл.

– Пускай развлекаются, тут все под силовым полем! – успокоила его Тая.

– Что дальше? – спросила Шамрин у джирейнки.

– Ждём победителей других поединков, наш слишком быстро закончился! – ответила ей учёная. – Хилты очень сильные бойцы!

– Вот это большой недостаток Вершины, сидеть и терять время! – разочарованно выдохнула Кайрана и плюхнулась назад в кресло.

– Это тебе только кажется! – улыбнулась ей Тая. – Смотри!

– Громадное кресло с одним из зрителей, на котором сидело гигантское существо, немного напоминающее жабу, поднялось со своего места и опустилось на полукруг арены.

– Это что такое? – у Кайраны снова пробудился боевой азарт, и она даже наклонилась вперёд.

– В больших перерывах каждый зритель может попробовать свои силы со своим бойцом! Ну, если он этого захочет! – ответила джирейнка.

– Круто! Я такое хочу! – загорелись глаза у Кайраны, но Тая решила остудить её пыл.

– Лучше посмотри на то, что будет!

И сразу же стала понятно разница между профессиональным бойцом хилтом и огромным, но обычным существом. Паук за несколько секунд разделался с жабообразным и, если бы он мог потеть, то можно было сказать, что даже не вспотел.

– Тут бессмысленно выходить, не зная уязвимых мест противника! – покачал головой Торэл.

– Все данные есть у зрителей. Главное научится ими пользоваться! – ответила ему Тая и показала парню работу энциклопедии.

***

– А я думал, это у нас в Федерации работают бюрократы! – сказал Дак Райгэн, наблюдая на мониторах, как Сенат КНМ обсуждает проблему вступления его страны в КНМ.

– Ты зря так говоришь Дак! – усмехнулся Шейн Донвэн. – Не будь джирейнов, ваша заявка не достигла бы даже первой ступеньки, а теперь смотри почти 33% "За".

– А я так понимаю нужно 75%! – нахмурился президент Федерации.

– Да, но не торопись, на моей памяти подобные вопросы решались неделями. Ну, а если ничего не получится, то ты ведь знаешь, что мы с радостью примем вас в Иренэйское государство.

Дак Райгэн на это ничего не ответил, а лишь тяжело вздохнул, пока всё шло не так, как ему хотелось бы. Мужчина оторвался от просмотра трансляции очередных прений джирейнов с кем-то и встал со своего кресла.

– Пошли, прогуляемся, хочу немного расслабиться! – предложил он иренэйскому адмиралу, с которым за прошедшее время подружился.

– Конечно Дак! – Шейн Донвэн поднялся и сказал своим офицерам: – Держать нас в курсе!

– Так точно адмирал! – ответило двое его помощников.

– Идём, тут в ближайшие часы всё равно ничего не изменится! – махнул рукой Дак Райгэн.

Они вышли из комнаты и оказались в большом холле, который выходил за пределы стен общего комплекса, превращаясь в такой балкон с прозрачным стенами и полом. Президент Федерации уставился на огромный мегаполис, раскинувшийся у него под ногами, часть которого покрывали кучевые облака.

– О чём задумался друг? – поинтересовался у него иренэец.

– Мне бы чего-нибудь выпить бодрящего! – как-то тяжело вздохнул Дак Райгэн.

Шейн Донвэн ввёл команду на своей персоналке и через несколько секунд прилетел дрон из автомата с двумя кружками какого-то напитка. Дак забрал свою кружку и пригубив, сделал пару глотков этого горячего напитка имевшего зеленоватый цвет.

– Вкусно! – похвалил выбор иренэйца его новый друг.

– Дак! Скажи, что тебя так гнетёт? Я ведь вижу это на твоём лице!

Президент Федерации задумался на пару секунд и, продолжая смотреть на раскинувшийся под его ногами мегаполис, ответил:

– Я ведь всё понимаю Шейн, в прошлом мы сами такое проходили. Национальные государства, местные элиты и прочее ерунда. Федерация была построена на руинах последней мировой войны, которая почти загнала нас в первобытно-общинный строй! Теперь мы также националисты, но планетарного масштаба, а Федерация наш дом и Родина!

– И ты боишься, что вхождение в Иренэй растворит вас? – самым серьёзным тоном спросил его Шейн.

– А разве не должен? – ухмыльнулся Дак Райгэн.

– Может пора стать националистами галактического масштаба? – улыбнулся другу иренэец.

– Это конечно звучит красиво, но сотни тысячелетий, населявшие мою планету народы, образовывали то, что сейчас получилось. И вот я буду тем, кто это возьмёт и угробит? Мне даже тяжело об этом думать, я уже молчу про действия.

– Но...

– Подожди! – не дал сказать иренэйцу Дак Райгэн. – Я понимаю, что на той стороне нас ждёт уничтожение или превращение в послушных поданных рэйланцев с тенями. Но в Иренэйском государстве избирательная система сильно отличается от нашей. У вас не работает принцип большинства, мы будем вынуждены жить по законам, на которые не можем повлиять.

– Принцип большинства действует при принятии законов сенаторами! – поправил его Шейн Донвэн.

– Но сенаторов не избирают! У нас всё по-другому!

– Есть единые правила для всех, лучшие идут по цепочке наверх, а лучшие из лучших достигают высоких постов. Что здесь не так? – удивился иренэец. – Человек со способностями может достичь любого поста. Моя мама художник, а отец ремонтирует корабли, но благодаря своему усердию я стал адмиралом.

– Я всё понимаю, ваша система на две ступеньки превосходит нашу, но мои люди ещё не доросли до такого почти совершенства! Да и самому мне тяжело его принять! – щёлкнул пальцами Дак.

– Ваша система рождает популистов и работает со скрипом! – улыбнулся иренэец. – Наша же оценивает интеллект и способности!

– Ну, у всех хватает недостатков, когда-то в прошлом и у вас была такая система выборов! – согласился с ним Дак.

– Была, но это всё в прошлом! – согласился с ним Шейн. – Посмотри Дак, что у тебя под ногами и хорошо подумай, ведь перед тобой будущее, и оно будет прекрасно, если люди с разных систем начнут строить его вместе.

Президент Федерации с кружкой горячего напитка присел на стоявшее рядом мягкое кресло, напоминавшее парковую скамейку, а иренэец начал рассказывать ему о прошлом многих человеческих рас, перед тем как они стали единой семьёй с иренэйцами. Постепенно их разговор перешёл на истории из своей жизни и двое мужчин совсем не заметили, как прошло довольно много времени.

Дак Райгэн как раз рассказывал про свой случай в школе, когда на уроке истории он вёл спор с учителем по поводу последней войны. Но тут двух мужчин отвлёк подошедший иренэйский офицер.

– Вам обоим стоит на это посмотреть! – сказал он и развернул перед ними большой вирт-экран.

А там Торэл Халкин колошматил непонятное существо со щупальцами.

– Это что-то плохое? – с ужасом произнёс Дак Райгэн и в этот момент инопланетянин упал, а сверху экрана засветилось предложение: "рекорд недели обновлён".

– 125 уровень! Это невозможно! – удивился Шейн Донвэн, просматривая статистику.

– Все свои 23 боя Халкин закончил быстрее всех на этапе и в пяти из них он обновлял рекорд скоротечности поединков за неделю, и даже месяц. Поэтому бонусные баллы постоянно перекидывали его через несколько уровней! – ответил своему адмиралу офицер.

– Вот же хитрые джирейны! – нахмурился Шейн Донвэн.

– Ты мне объяснишь, что происходит? – настойчиво потребовал у него Дак Райгэн.

– Вершина очень популярна и джирейны хотят показать ваши способности, но поверь мне Дак, это может выйти твоей Федерации боком! – ответил иренэец, и они направились назад в комнату, из которой наблюдали заседание Сената КНМ.

***

– Помни, что я говорила! – сказала Тая через личное соединение, и Торэл лишь хмыкнул в ответ, рассматривая при этом своего следующего противника. Парень даже не догадывался, выходя против паукообразного хилта, что в случае выигрыша обязан продолжить бои до первого поражения. Однако дальше шли только победы, ведь Тая быстро скидывала ему предполагаемую тактику боя, и Торэлу оставалось лишь выполнять её инструкции.

Нынешний противник спецназовца имел пару ног с двумя коленными суставами и четыре тонких лапки, играющие роль рук. Если бы Торэл был биологом, то отнёс его бы к отряду насекомых, да и сами покрытые шипами конечности, напоминали ему чем-то такие же у кузнечика.

Сзади у инопланетянина вырастали из плеч и спины отростки, напоминавшие щупальца без присосок. Они представляли и себя серьёзную опасность, так как были очень длинными, ими существо легко могло спеленать своего противника, что и продемонстрировало с Торэлом в первом раунде. А пока счёт был ничейный 1:1, и впереди их ждала последняя схватка.

– Помни с ним нужно действовать одним-двумя приёмами, иначе проиграешь! – сказала Тая, и начался третий раунд.

Торэл и противник бросились друг на друга. Яйли, так называлась раса насекомого, понимал, что ему достаточно лишь схватить, как он думал иренэйца, хотя нужно было быть осторожным, это человекоподобный продемонстрировал владение генетическим райт-режимом. Яйли также обладал им, но не таким уровнем, однако он был сильнее человека и его спинные отростки давали ему превосходство в ближнем бою.

Человек не остановился, как в победном для себя втором раунде и обрадованный яйли с радостью попробовал схватить его спинными отростками. Однако он не рассчитал, что противник слишком быстро разогнался и набрал потрясающую кинетическую энергию.

Оба бойца упали, и яйли получил удар в нервную точку под подбородком. Это отключило левую половину его отростков, но другими он уже опутывал попавшегося снова в ловушку человека. Однако тот делал что-то непонятное своими ногами и руками, захватив голову насекомоподобного в определённый капкан.

Яйли ещё сильнее сжал противника в надежде условно задушить его, однако он этим лишь помог Торэлу и ИИ вычислил, что шея противника человека была сломана, а значит, поединок закончился победой спецназовца.

– Даа! – вскричала Кайрана и остальные, а Тая лишь довольно улыбнулась.

***

– Восемьдесят один процент проголосовало "за"! И это всего лишь через несколько часов после выигрыша в какой-то там квалификации! – рассмеялся Дак Райгэн, видя итоги нового голосования в сенате КНМ. – Это просто чудо, Торэлу нужно поставить памятник.

– Или он вам всем поставил памятник, притом надгробный! – нахмурившись произнёс Шейн Донвэн.

– С этого места поподробнее! – внимательно посмотрел на него президент Федерации.

– Всё просто, здесь работают разведки всех государств КНМ. Важно было лишь три поединка Торэла, в них он одолел три нации элитарных штурмовиков и пехотинцев. Представители большинства государств проанализировали всё и поняли, что в случае отказа вы уйдёте в Иренэй, существенно усилив наши позиции. А дав Федерации членство в КНМ, можно будет со временем попробовать переманить таких хороших бойцов. Вот и получилось, что союзники и противники джирейнского альянса проголосовали одинаково! – объяснил ему Шейн Донвэн.

– И что тут плохого? – не понял его Дак Райгэн. – Мой народ заработал репутацию, и мы всё равно будем союзниками себе подобных.

Иренэец глубоко вздохнул, ведь сидящий напротив его человек, ставший его другом, так ничего и не понял.

– Смотри сюда! Ваша система находится даже не на обочине КНМ, а вот там далеко за тем холмом и теперь Торэл показал, что вы очень опасное оружие в чужих руках. Как ты думаешь, сколько времени тени и рэйланцы позволят вам существовать? Я думаю, вряд ли слишком долго, поэтому в самое ближайшее время они придут за своими бывшими солдатами. А теперь подумай, как и куда ты вывезешь 34 миллиарда граждан Федерации?

Дак Райгэн откинулся назад в кресле, он наконец-то понял, что не всё так и прекрасно, хотя и не был паникёром, поэтому даже теперь оставался спокойным.

– О чём же думали джирейны? – нахмурился президент.

– О том, что без членства вы беззащитны, хотя теперь ситуация не стала лучше!

– И что ты посоветуешь? – спросил Дак.

– Скажу тебе правду, чтобы укрепить нашу дружбу! Нужно начинать готовиться к эвакуации вашей планетарной системы и первым делом посчитать, во что это обойдётся! Иренэй конечно поможет, но наши руководители что-то захотят взамен, да и у джирейнов несомненно есть свой план на тех, кого геномодифицировали рэйланцы. Поэтому нам предстоит большая работа!

– Я к ней готов, а ты больше иренэец, или человек? – поинтересовался Дак Райгэн.

Шейн Донвэн посмотрел на него и, улыбнувшись, сказал:

– Смотрю, ты начинаешь превращаться из планетарного националиста в видового!

– Мы умеем меняться! – ответил ему Дак Райгэн.

– Это хорошо, ибо я чувствую, что впереди нас ждут большие проблемы!

***

Двери открылись и в комнату, где сидел один из руководителей джирейнов, зашла женщина из его расы.

– Пришла твоя очередь! – сказал мужчина-джирейн.

– Как всё прошло?

– Пока без проблем, Тая отработала без ошибок!

– Значит теперь последний этап?

– Да, вся надежда на тебя! Ты ведь понимаешь, как это важно для нашего сообщества?

– Конечно, мы станем намного сильнее! – кивнула головой джирейнка. – Хотя они ещё такие первобытные!

– Мы им выделим Лайтану и они там создадут свой анклав. А за многие века последующей службы джирейнам, наше влияние существенно продвинет их в развитии.

– Главное не ошибиться и сыграть на теперешних их недостатках! – улыбнулась женщина.

– Ну, ты ведь специалист по первобытным расам! – вернул ей улыбку мужчина.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю