Автор книги: ZoZo20
сообщить о нарушении
Текущая страница: 24 (всего у книги 88 страниц)
- Будем считать, что наша задача выполнена. После такого просто не выживают, - сказал второй, и оба пирата пошли, смеясь, обратно в деревню.
Я же закрыла глаза и позволила течению нести меня, куда ему будет угодно.
Очнулась я на берегу еще до того, как стало светло. Каким-то чудом я все еще была жива, хотя боль, что пронзала спину, была невыносимой. Встав на ноги, я пошла туда, куда возвращалась всегда, – домой.
Раненная, вся в собственной крови и грязи я вернулась в деревню, от которой остались одни лишь догорающие фундаменты. Людей нигде не было. Никого не было. Где все? Почему тут никого?
Я шла вдоль пустынных улиц, где кругом стоял запах копоти и пепла, надеясь встретить хоть одно знакомое лицо, пока не столкнулась с огромным полыхающим костром в центре деревни. Мне сначала показалось, что это горел чей-то дом, но дома в том месте, на той улице, никогда не было. Подойдя поближе, я поняла, что это так хорошо горело.
В центре деревни пираты сложили всех убитых жителей и подожгли их.
Сердце замерло. Больше никого не осталось. Больше никого нет. Я одна!
Тут я увидела, как под толщей сложенных тел что-то блеснуло. Приглядевшись, я увидела руку, что сжимала меч. Руку, на которой красовалось сделанное мной медицинское кольцо.
- НЕЕЕЕТ!!!!! – кричала я, схватившись за голову. Я не хотела в это верить. Рухнув на колени, я кричала и молила о том, чтобы это было лишь сном. Лишь кошмарным сном. Но сон никак не прекращался.
- Ты это почувствовал? – спросил неожиданно посторонний голос за моей спиной, чем прервал мой крик. Я знала, кто это. Это были пираты, и они пришли завершить свое черное дело.
- Да, - ответил второй. – Эта девочка… она… у нее, кажется, королевская в…
Но договорить он не успел, так как, выхватив меч из руки моего учителя, я ринулась на пиратов и одним движением вспорола пирату живот. Тот в то же мгновение, истекая кровью, умер. Другой пират, толком не отойдя от шока, стал второй жертвой.
Гнев, злость, ярость, ужас, боль – все смешалось. Мне хотелось одного – уничтожить каждого, кого я встречу в этой деревне.
Не слушая о том, что они говорили, не щадя никого. Каждый пират, что гулял в эту ночь в той деревне, был мной убит. И наконец-то в деревне я встретила того, кого искала, – капитана морского дозора.
- Это ты убила всех моих людей? – спросил он спокойным голосом. Я не отвечала ему. Я просто нападала, не жалея ни сил, ни своего тела. – Ты сильная для такого ребенка, - сказал дозорный. – Твои движения и техника… Это ведь «Черный Туман» тебя этому научил? Да! У тебя в руках даже его клинок. Ты точно его ученица.
Я била и била, не жалея сил, но никак не могла пронзить его. Он словно соскальзывал или исчезал. Был слишком быстр для меня.
- Черный Туман был самым сильным мечником в мире, но я сильнее него, - довольствовался дозорный. – Я обхитрил его и убил.
- АААААА!!! – кричала я, нанося яростные удары. Я хотела его убить. Мне нужна его смерть, и только она могла хоть немного унять мою боль и пустоту.
- Глупая девчонка! – крикнул он и кулаком ударил меня по спине, буквально впечатав в землю. Встать я больше не могла. – Так и быть, я сохраню тебе жизнь, чтобы в будущем посмотреть, что из тебя выйдет. В твоих глазах я вижу потрясающий потенциал для убийцы. Возможно, я еще найду тебя.
После этих слов дозорный исчез, а я провалилась в сон без сновидений.
***
Я открыла глаза и увидела, что нахожусь в женской каюте. На моем лбу лежала влажная тряпка, а рядом со мной, посапывая, сидела Виви. Сон никак не уходил от меня. Мои ужасные воспоминания. То, чего я так боялась, все же вернулось. И слезы градом катились по щекам.
- Зозо, - проснулась Виви. – Как ты?
- Неплохо, - ответила я, вытерев глаза одеялом. – Я… я…
- Ты заболела, Зозо, - сказала Виви. – Мы плывем на другой остров, чтобы найти доктора и помочь тебе.
- Что? – я не верила своим ушам. – Нет, Виви! Мы должны плыть в Арабасту. Там же сейчас…
- Это важнее, - сказала Виви. – Нужно, чтобы ты выздоровела. А пока лучше отдохни. Мы по очереди будем присматривать за тобой, так что не волнуйся.
Делать было нечего. Закрыв глаза, я вновь задремала, но на этот раз снов не видела.
========== Глава 24. Знакомство с пушистым доктором. ==========
Болезнь накрыла меня с головой. Во всяком случае Нами и Виви говорили, что я заболела. Моя температура поднялась под 40 градусов, во всем теле была невыносимая слабость, а есть не хотелось и вовсе, чем я очень расстраивала Санджи. Но он не сдавался и порой кормил меня через силу.
- Зозо-сан, я буду любить вас еще сильнее, если вы хотя бы попытаетесь съесть суп, что я приготовил для вас, - настаивал он. Также он говорил, что выбирал каждый ингредиент с особой любовью или что-то еще, и я его съела, лишь бы он прекратил этот «любовный» поток.
Когда ко мне приходил Усопп, то он рассказывал о своих новых изобретениях, которые он еще планирует сделать. Показывал мне чертежи, и я была удивлена тем, что он рисует действительно хорошо. Хотя о возможности воплотить большинство его идей в реальность, я не была уверена. Сама только корона чего стоит! Он придумал корону, которая своим сияющим блеском заставляла всех окружающих восхищаться им и ликующе говорить: «Великий Усопп! Великий Усопп!». Хотя если он ее все же создаст, я знаю, кто украдет ее в первую очередь – Нами.
Нами же, когда приходила, рассказывала, какой на палубе беспорядок. Что на палубе снег появился, и мы приближаемся к некоему зимнему острову. Также, что все волнуются обо мне и надеются на скорейшее выздоровление. Мне было приятно это услышать, однако я и сама толком не понимала, что со мной.
Когда приходил следить Зоро, то мы в основном молчали и спали. Причем первым вырубался именно он и своим храпом мешал мне.
С Луффи все оказывалось не так просто. Он то предлагал обтереть меня снегом, то облить ледяной водой, то накормить мясом, и все время получал за это от Нами и Виви. Но иногда он становился, на удивление, серьезным, чем меня удивлял.
- Зозо, когда ты спишь, я вижу странные картинки из твоего сознания. Что это?
- Что же ты видишь? – спрашивала я его.
- Небольшую деревню посреди странных деревьев, какого-то незнакомого мечника, потом огонь и… - он замолчал. Видно, он видел мои воспоминания, но не четко.
- Эти картинки – мое прошлое. Я все же начала вспоминать.
- Это те, что ты так боялась? Из-за этого ты заболела?
- Похоже на то, - сказала я. – Возможно, я заболела из-за того, что у меня началось возвращение воспоминаний, а, возможно, они возвращаются из-за того, что я заболела. Трудно сказать.
- Хм, - Луффи задумался. Выглядит забавно. – В любом случае мы скоро прибудем. Отдыхай пока.
После чего он с улыбкой убежал наверх, а я вновь уснула.
***
Я вновь оказалась в своей кладовой. Комната с черной жидкостью все так же была открыта, однако черной жидкости стало меньше. Похоже, надо вновь пройти через это, чтобы окончательно избавиться от этой комнаты и ее содержимого.
Глубоко вздохнув, я одним большим прыжком нырнула в черную жидкость, что морем разливалось в комнате.
Воспоминания заполняли мой разум.
Когда я очнулась, солнце освещало деревню, от которой остались одни угольки. Пираты уничтожили все. Даже наши деревья, которыми мы так гордились. Здесь больше не осталась ничего, что могло бы удержать меня.
Однако кое-что я все же должна была сделать. Так было принято у нас.
Поднявшись на гору предков, где находилось деревенское кладбище, я выкопала большую яму, на которую только была способна. На это потребовалось много времени, но я все равно это сделала. Мне спешить больше некуда.
После, когда яма была готова, перетащила туда все обугленные кости жителей деревни. Это было больно. Это было невыносимо, но я продолжала перетаскивать, складывая их в яму.
Так надо сделать. Меня этому учили. Так положено. Это единственное, что я могу для них сделать. Я их похоронила.
Дальше не знала, что мне делать. Не знала, куда идти. Однако тут оставаться больше не могла, поэтому, прихватив с собой лишь меч моего учителя, пошла туда, куда глаза глядят.
Проходили дни. С водой проблем не было: речка с пресной водой разливалась по всему острову, а вот с едой… с этим были проблемы.
Иногда я находила съедобные растения, о которых нам рассказывали на медицинском отделении, но разве ими наешься? Но как-то раз я добралась до соседней деревни, и меня привлек сладкий, манящий запах свежеиспеченного пирога. Он был настолько соблазнительным, что я сразу поняла, что хочу им обладать.
Подкравшись к дому, из окна которого был слышен запах, я заглянула внутрь. Это был небольшой домик с парой комнат, небогатой обстановкой и маленькой кухонькой, в которой стоял стол, а на нем то, что привлекло меня в первую очередь. Пирог.
Я слышала, как кто-то медленно перешагивает из комнаты в комнату, но кухня пока была пуста, а это значит, что у меня есть шанс. Я никогда еще не воровала. Мне такое даже в голову не приходило, но, видно, все приходится делать в первый раз.
Подпрыгнув, я забралась на кухню через открытое окно. Вот он, пирог, прямо передо мной, аккуратно лежит на деревянной доске. Не задумываясь, я тут же схватила его обеими руками и укусила, и только через две секунды поняла, что он безумно горячий.
- АЙ-ЯЙ-ЯЙ!!! – залепетала я, дуя на свои обожженные руки.
- Кто здесь? – услышала я мужской голос из комнат.
Ой-ей! Нужно прятаться. Шаги были уже совсем близко. Секунда-другая и я уже сидела под столом, прикрытая длинной скатертью.
- Кто здесь? – повторил голос. По звучанию это был старик, и сейчас он медленно подошел к своему, уже надкушенному, пирогу. – Проклятые еноты! Выходи разбойник! Где ты спрятался? А, ну, вылезай давай!
Старик схватил длинную метлу и стал бить им все шкафчики и укромные уголки, в надежде выманить енота. Естественно, он и не прошел мимо стола.
- ОЙ! – воскликнула я, когда по моему лицу прошлась метла.
- Ах, вот ты где, паразит! Ну, я тебе сейчас… - злился старик и стал еще сильнее размахивать метлой, все чаще попадая мне в лицо.
- Да не енот я! – крикнула я. – Что за чокнутый старик?
- Э? АААА!!! Говорящий енот!!! – заорал старик, от страха выронил метлу и рухнул на пятую точку. Когда он упал, наши глаза встретились.
- Ну, видишь? – спросила я, улыбаясь. – Я не енот.
- Теперь вижу, - злился старик, вставая и вытаскивая меня из-под стола. – Как тебе не стыдно? Увидела, что раз старик живет один, то его можно обворовывать? Куда только смотрят твои родители? Разве тебя не учили, что воровать плохо?
- Отстань! – крикнула я, вырываясь из его рук. – Нет их больше, понял? Глупый старик!
Я уже побежала обратно к открытому окну, чтобы быстро убежать отсюда, как почувствовала, что меня схватили за воротник одежды и повесили на большой крюк, что находился на кухонной двери.
- И куда это вы собрались, юная леди? – спросил старик, после чего достал из кармана очки и, надев их, взглянул на меня снова. – Ох, ну и вид. Поросята в сарае и то чище выглядят.
- Ну, так отпусти меня и не смотри! – злилась я, не переставая пытаться освободить себя.
Старик уже хотел что-то сказать, но тут его взгляд сосредоточился на моем лице, и он замер.
- Ну, что опять? Пусти меня, чокнутый старик! – ворчала я.
- Ты случайно не из деревни с разноцветными деревьями? – неожиданно спросил он, и я замерла.
- Нет. Нет больше той деревни, - сказала я спокойно, хотя внутри все сжалось. – Я сама по себе.
Видно, старика это не удивило.
- По всей деревне ходят дозорные и ищут тебя.
- Меня? – не понимала я. – Что им от меня нужно?
- Они говорят, что это ты уничтожила свою деревню, - сказал старик. – Что появился некий мечник, что совершил невозможное и обучил тебя драться, а ты убила всех остальных.
Злость буквально разъедала меня изнутри. Так вот как они все провернули? Скинули все обвинения на меня. И ведь всем было известно, что дети в той деревне довольно необычные. Никто не будет сомневаться в честности слов дозорных.
- Это… это…
- Но я им не верю, - сказал старик и улыбнулся. – Я был как-то раз в вашей деревне, и вы помогли мне, не взяв с меня ни белли. Думаю, ты не такая, как о тебе говорят.
- Спасибо, - сказала я. Мне стало так легко от того, что кто-то не верит этим дозорным. Слезы радости и грусти вновь полились по моим щекам.
- М-да… - закряхтел старик, явно смущаясь увиденным. – Ну и дела. Ладно… чего уж там. Можешь пока остаться у меня. Как только звать тебя?
Я уже открыла рот, чтобы произнести свое имя, но тут поняла, что не помню его. Имя, мое имя! Оно такое простое и всегда ликующе отзывалось в моем сердце. Как меня зовут?
- Я не помню! – сказала я, понимая, что случилось невозможное и ужасное.
***
- Санджи, ты ее держишь? – услышала я голос Луффи.
- Не волнуйся. В моих руках с Зозо-сан ничего не произойдет, - отозвался он.
Я чувствовала, что меня куда-то несут. Холодно. Очень холодно.
Открыв глаза, я увидела кругом снег и белоснежных кроликов, что то и дело пролетали мимо. Галлюцинация? Скорее всего.
- Держись, Зозо-сан, - сказал Санджи. – Мы уже близко. Ведьма спасет вас.
Ведьма? Что за ведьма? Ай, ладно. У меня нет сил даже думать об этом.
Я просто закрою глаза и доверюсь моим накама.
***
В тот вечер старик впервые разделил со мной свой пирог, который был самым вкусным на свете. Я постаралась рассказать ему все, что со мной произошло, не вдаваясь в подробности, так как воспоминания были еще очень болезненны.
Но я никак не могла вспомнить свое имя.
С медицинской точки зрения я знала, что со мной произошло. Шок, после которого сознание защищает само себя. Но для меня, семилетнего ребенка, который потратил все свое время на получение знаний, – это было равносильно смерти.
С тех пор я жила с этим стариком. Он стал меня называть просто – Внучка. А чтобы я могла спокойно разгуливать по деревне, подарил солнечные очки, чтобы жители ненароком не увидели мои глаза.
Хоть и небольшое, но мирное время в моей жизни вновь вернулось. Однако воспоминания исчезали вновь. Теперь я не знала, когда у меня день рождения, сколько мне лет, кто были моими родителями и были ли они вообще?
Единственное, что пока сохранялось, это мои медицинские знания и воспоминания о том дне, когда я все потеряла.
Старик волновался за меня и стал приводить людей.
Не врачей, нет. Больных. Причем тех, кому не могли помочь больше ни одни врачи.
Я злилась, просила, чтобы он больше никого не приводил, но все равно принималась лечить. Что-то заставляло меня помогать им, я не могла отвернуться от нуждающихся в моей помощи. Возможно, это было вложенное воспитание моей деревни. Неважно кто, но если он просит у тебя помощи – помоги.
Да и лечение людей приносило мне некую уверенность. Я могла хотя бы что-то сохранить. Но и это продлилось не долго.
В конце концов, мои знания, что я так берегла, тоже стали пропадать. Люди, которых приводил старик, уходили ни с чем. Но однажды нас посетил один пират. Он был высоким и с виду сильным. Лысина на его голове пряталась под высокой шляпой, а длинная рыжая борода сплеталась в толстую косу. На нем были жуткие раны, и я не хотела помогать ему, зная, что сделали пираты с моей деревней.
- Я не буду ему помогать, старик! – шептала я, когда мы отошли в другую комнату. – Может, я и забыла многие вещи, но то, что сделали пираты с моей деревней, все еще отлично отложено в моей голове.
- Внучка, он может помочь тебе, - упрямился старик. – Просто перевяжи раны и выслушай его.
Мне эта идея все равно не казалась правильной, но все же старик не часто просил о подобном, поэтому я, тяжело вздохнув, вернулась к раненому.
Раны оказались не столь сильными, как показалось в начале. Их достаточно было хорошо промыть и перевязать. Взявшись за работу, я тут же почувствовала резкий запах перегара, что исходил от пирата.
Пират заметил, как скривилось мое лицо, и громогласно расхохотался.
- Ром, девочка, - сказал пират. – Для меня он как обезболивающее.
- Вместо этого существуют и другие способы облегчить боль, - ворчливо заметила я.
- Я пират, а это значит, что ром эффективнее всего, - настаивал он. На что я лишь устало вздохнула и принялась обрабатывать раны.
- Я слышал, что ты ищешь кое-что особенное, - неожиданно произнес пират с ноткой таинственности в голосе.
- Ничего я не ищу, - отрезала я, не желая продолжать разговор с пиратом.
- Вот как? А ты слышала что-то о дьявольских фруктах? – спросил пират.
- Нет, - честно призналась, хотя, возможно, и слышала, но не помню об этом.
- О, существуют сотни различных фруктов, и, если съесть один из них, в тебе открываются способности, которые находятся за гранью человеческого понимания. У людей появляется сила творить необыкновенные вещи.
- Понятно, - с безразличием ответила я, но сама слушала затаив дыхание. Фрукты, которые даруют чудесные способности. Может и я смогу найти себе подходящий фрукт?