Текст книги "Капкан для Синего Полоза (СИ)"
Автор книги: Златовласка с косичками
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– В общем, я прекрасно понимаю, что сделал и никакого прощения не жду. Вряд ли я могу тебе чем-то помочь, разве что обещаю никогда больше не мозолить глаза. Выздоравливай и живи спокойно, долго и счастливо. Я рад, что ты в порядке и что твоя магия вернулась.
Он замолчал и рванул к выходу, где чуть не снёс, входивших в палату Сашку и Миру. Шарахнувшись от обоих, Стёпа исчез за дверью. Всё-таки удрал, не позволив Яну толком и слова сказать.
– Страсти какие, – буркнул Саша, покосившись ему вслед.
Мира сразу же направилась к Яну и присев на край кровати, обеспокоено на него посмотрела.
– Не представляешь, как ты нас напугал, – тихо сказала она, покачав головой. – Как себя чувствуешь?
– Хорошо.
Ян успел только кивнуть – Сашка пристроил на стол прозрачные пакеты с фруктами и какой-то снедью и тоже плюхнулся рядом.
– Ну, Яныч, натворил ты дел, – заявил он. – Хорошо, то хорошо, врач тоже сказал, что оклемаешься, но, если честно выглядел ты хреново. Взял и отрубился прямо на Вспышке после того, как твой ненаглядный чуть было тебя не порешил.
– Он не собирался мне вредить, – поморщился Ян.
– А я разве сказал, что собирался? – Саша громко фыркнул. – Если бы хотел, не выглядел бы так, словно коньки от страха отбросит. Ужасно переволновался пацан, из рук тебя не выпускал, но дело то сделано. Ладно, магия твоя как?
Ян пожал плечами. Он не ощущал в себе жуткой холодной пустоты, но чтобы успокоить друзей, быстро щёлкнул пальцами, создавая в воздухе тонкую синюю змейку.
– Я в порядке, Сань. Только до ужаса хочу пить.
– Сейчас организуем, не вопрос, – Саша встал и полез копошиться в пакетах, доставая и выкладывая на стол минералку и сок.
– Стёпа и правда ужасно переволновался, – погладив ладонь Яна, сказала Мира. – Он хороший мальчик, я, кажется, уже говорила. Ты вернешь его, ненаглядный?
– Обязательно, – ни секунды не раздумывая, ответил Ян. Он понимал, что натворил дел, понимал каково сейчас Стёпе, но даже не допускал другого варианта развития событий. Только не теперь, когда он, наконец, разобрался в собственных чувствах и начал понимать, что ему действительно нужно, едва ли не впервые за всю жизнь.
– Вот и правильно, – Мира довольно кивнула. – Думаю, он и сам этого ждёт. Знаешь, он ведь не хотел уходить и просидел рядом с тобой всё это время, часа четыре, как минимум.
– Так уже вечер? – Ян сообразил глянуть в сторону полузаштореного окна и тут же активно завозился, пытаясь слезть с кровати. – Всё, хватит валяться, я ухожу.
Его попытки встать быстро оборвал, подошедший со стаканом сока Сашка.
– Щас, разбежался, – фыркнул он, легким аккуратным тычком возвращая Яна на место. – Врач сказал, что тебе нельзя рыпаться, по крайней мере, до завтра. Так что лежи, герой.
Слова друга оказались пророческими и Яну удалось вырваться из цепких больничных объятий только к следующему полудню. К тому времени его успел навестить хмурый Петрик.
– Да что ж это на свете творится? – посетовал он, выкладывая на стол принесенные в качестве гостинца фрукты. – Прямо напасть какая-то. Ты вот захворал, Федяев вообще с ума сошёл и накатал на увольнение. Работать некому!
Ян дёрнулся, однако ни о чём расспрашивать не стал и после ухода начальства начал решительно собираться.
– К Стёпе? – понимающе улыбнулась, явившаяся вслед за Петриком Мира.
– Да, но не сразу, – прежде чем ответить, он на секунду задумался. – Сначала мне надо кое-куда заехать.
Через пару часов Ян стоял у двери, которая не особо изменилась с позапрошлой ночи. На секунду он даже испугался, что стоит ему позвонить и на пороге опять появится Света или любая другая похожая на неё девица, но опасения не подтвердились. Дверь открыл Стёпа. Увидев, кто стоит на пороге он скривил губы в недоверчивой ухмылке и медленно протянул тусклым и невыразительным голосом:
– Надо же какие люди. Зачем пришёл? Всё-таки хочешь ответку?
– Хочу поговорить.
Ян смотрел на него, не отводя и не опуская глаз, словно они не виделись больше года и он никак не мог наглядеться.
– Пустишь?
Стёпа пожал плечами, даже не делая попытки отступить и позволить ему зайти в квартиру.
– А надо? – всё тем же безразличным голосом осведомился он. – Это херово заканчивается. Наше с тобой общение. В прошлый раз я тебя чуть не убил.
– Хватит, Стёпа, – Ян сглотнул, проталкивая подальше в горло горький комок сожалений и взаимных обид. – Я без претензий и всё понимаю. Ты не собирался меня убивать, хотя я вполне заслужил свою долю люлей.
– Да ну нах, никто такого не заслужил, – покачал головой Стёпа. – К тому же ты был прав. В смысле, вся эта хрень с капканом и то, что я тебе не подхожу. Всё же в точку. Я просто прилип в наглую, прицепился к тебе как…
Ян уже открыл рот, чтобы перебить, сказать, что он был не прав и вел себя как дурак, что они оба вели себя как полные придурки, но в этот момент у него вдруг зашевелилась куртка на груди. Стёпа вмиг осекся и уставился вниз, приоткрыв от удивления рот.
– Что за хрень, – пробормотал он, пока Ян приглушённо чертыхаясь, торопливо расстегивал молнию на груди и, просунув руку во внутренний карман, извлекал на свет маленького чёрного котёнка. Обиженный долгим заточением, тот отчаянно царапался и рвался из рук, а потом, вдобавок ко всему ещё и начал истошно мяукать. Ян попробовал перехватить его за шкирку, чтобы устроить поудобнее, тут же заработал глубокую царапину и со свистом втянул в себя воздух.
– Это тебе. Подарок.
– А?
Стёпа уставился на котёнка как на какое-то чудо и часто-часто заморгал, постепенно утрачивая свою вялую заторможенность. Подставив обе ладони, он потянулся к «подарку», который Ян удерживал уже с заметным трудом,
– Блин, дай сюда. Ты же его сейчас раздавишь, после того как чуть не удушил в своём пижонском шмотье.
Ян с облегчением передал ему извивающегося зверька. Котёнок тут же успокоился как по волшебству, перестал мяукать и начал жмурить от удовольствия блестящие синие глазки.
– Да он вылитый ты, специально что ли подбирал, – Стёпа даже дыхание затаил, наблюдая как котёнок перебирает лапками на его ладони. – Ах ты, маленькая змеиная морда… Пиздец, мне ведь не разрешат его оставить, в этой дыре нельзя держать животных.
– У меня можно, – тихо сказал ему Ян.
Стёпа вскинул голову и посмотрел на него долгим взглядом, молча поглаживая довольно тарахтящего котёнка. Было совсем не похоже, что он собирается от него отказываться. Ян решил воспользоваться наступившим молчанием. Ему было что сказать.
– Я серьезно, Стёп. Прости за капкан, хотя эти слова в любом случае про тебя. Ты действительно поймал меня и не отпускаешь, но дело в том, что я и сам не хочу никуда уходить. Без тебя мне плохо. Я хочу, чтоб ты был рядом.
В Стёпиных глазах промелькнуло что-то быстрое и тёмное. Это было почти как на Вспышке и Ян подавил внезапную дрожь. Он замолчал, а через минуту громко и требовательно мяукнул котёнок, решивший напомнить о себе. Стёпа посмотрел на него, успокаивающе почесал за ушком и медленно развернувшись, отступил в комнату. Он не стал захлопывать за собой дверь, и Ян расценил это как разрешение. Последовав за хозяином, он остановился в нескольких шагах от дивана, где Стёпа нагребал в кучу мятую простынь и пару старых футболок, готовя мягкое лежбище для котёнка.
– Стёпа, пожалуйста, – в его голосе послышались неуверенные и почти умоляющие нотки, но Яну было уже плевать. – Я был не прав и понял это. Прости меня за всё, что я тебе наговорил и дай ещё один шанс. Прошу, мне это очень нужно.
Стёпа осторожно опустил котёнка на гору подушек и обернулся. Его глаза оставались такими же тёмными, но в них появился какой-то подозрительный блеск. Он шагнул вперёд и остановился совсем рядом, пристально всматриваясь в лицо Яна.
– Вот если ты сейчас врешь… Пытаешься так отомстить или ещё что…
– Не вру, – отрицательно покачал головой Ян. – Я очень хочу попробовать ещё раз. Пожалуйста. Я знаю, что далеко не мед, скорее сволочь и эгоист, но…
– Можешь не продолжать. Думаешь, я не знаю, какой ты? И думаешь мне не плевать?
Стёпа сделал ещё один шаг, притираясь чуть ли не вплотную. Ян машинально отступил, уперся спиной в стену и понял, что дальше некуда. Стёпа смотрел так, словно собирался прожечь в нём дыру взглядом. У него был почти безумный вид.
– Я же всё равно не хочу никого другого, – выдохнул он, резко притянул Яна к себе и обнял, уткнувшись носом в его волосы.
– Похер на всё, только не уходи.
Последние слова он уже шептал, и Ян прикрыл на секунду глаза. Накатило облегчение, причём такое сильное, что его ноги подкосились.
– Не уйду, – пообещал он, обнимая в ответ и проводя ладонями по широкой спине. Стёпа с ним явно осторожничал, помня о случившемся на Вспышке, а Яну хотелось сжать его сильно, до хруста в костях. Такого большого, сильного и одновременно беззащитного перед ним. Своего, родного.
– Слушай, я же не отпущу тебя во второй раз, это понятно?
Стёпа вскинул голову и уставился на него лихорадочно блестевшими кошачьими глазами.
– Сделаю всё, если надо будет остановить, удержать, хрен знает – может привязать и запереть где-нибудь в подвале. Я вот сейчас честно предупреждаю. У тебя уже была одна попытка.
– Я понял. Всё принимается.
Ян кивнул, поднимая руку и укладывая её Стёпе на затылок, чтобы притянуть его ближе и поцеловать. Тот поддался не сразу. Сначала он просто смотрел, словно всё ещё не до конца верил в происходящее, а потом в тёплой зелёной дымке глаз вдруг растаяли неуверенность и сомнения. Стёпа выдохнул и толкнул Яна к стене, навалившись сверху. Его руки сомкнулись на запястьях Яна, бережно, но надёжно сжимая их над головой, горячий язык скользнул в рот, колено раздвинуло ноги. Не было никакой агрессии, только желание и жар. От Стёпы полыхало как от печки. Он покрывал быстрыми нежными поцелуями щеки и лоб Яна, с жадностью впивался в его губы, отстраняясь на секунду, чтобы вдохнуть и начинал всё заново.
Ян тоже потерял счёт времени. Он отвечал на поцелуи, позволял и брал сам, упиваясь невероятными по силе ощущениями.
– Охренеть, сейчас кончу от поцелуев, как школьник, – почти смущённо хмыкнул Стёпа и нехотя отстранился, опуская руки. Его член бодро упирался в бедро Яна, полностью подтверждая правоту только что сказанных слов. – Дожился, блин.
– Не ты один.
Ян вжался в него собственным напряжённым пахом, потом провёл ладонью по Стёпиной ощутимой выпуклости, погладил и сжал, вырвав глухой одобрительный стон.
– По ходу у нас одинаковая проблема, а значит слушай мое предложение. Сначала мы разбираемся с этим, а потом пакуем твои вещи и перебираемся ко мне. Всё равно у тебя нельзя котов держать. Только у меня есть одно маленькое условие.
– Это какое?
Стёпа встревожено дёрнулся, но Ян тут же его отвлёк, усилив нажатие пальцев. Он продолжал поглаживать и сжимать, а когда дождался нетерпеливых толчков в ладонь, убрал руку.
– Верни, где было…, – протестующе замычал Стёпа. – И колись уже, что за условие?
Вместо ответа Ян потянулся к резинке его растянутых домашних спортивок и стащил их вниз вместе с трусами. Медленно опустившись на колени, он положил обе ладони Стёпе на бедра, мягко фиксируя его в таком положении, на секунду вскинул голову, ловя недоверчиво полыхнувший и уже полный предвкушения взгляд, и с тихим смешком сказал:
– Даже не думай окрестить нашего кота змеючкой.