Текст книги "Слуга Советника Его Императорского Величества (СИ)"
Автор книги: zaka1111
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
-8– и Эпилог
Я перелетал с места на место и нигде не мог окончательно остановиться.
А потом, в один прекрасный момент, я прилетел в очаровательный городок и остановился там. Пошел на службу к престарелой паре зажиточных горожан и был очень доволен местом.
Только вечерами я вспоминал своего бывшего господина – Советника. Мне было интересно, с кем он сейчас проводит свое время, я тяжело вздохнул. Хоть это и звучит глупо, но я скучал по нему. Мне не хватало его язвительности, дурацких замечаний, его веселых рассказов, наших молчаливых вечеров перед камином, а больше всего мне не хватало его ласк.
Я помотал головой, избавляясь от наваждения и горько усмехнулся. Господин Советник хорошо развлекся, играя моей жизнью, он смог доказать мне, что я завишу от него. И раньше, и сейчас я остался зависимым от него. Зачем ему все это нужно было? «Я просто хочу», – ответил мне тогда Советник, а своим желаниям он всегда потакал.
Я пробовал завести новые отношения. Высокий полудроу Ким имел темные длинные волосы и карие глаза, он ласкал меня, а я представлял на его месте Советника. Однажды утром он сел на постель спиной ко мне и спросил:
– О ком ты думаешь постоянно?
– Ни о ком, – ответил я.
Ким повернулся ко мне и поцеловал мои пальцы.
– Я больше не приду к тебе, – грустно сказал он. – Я ни с кем не хочу делить тебя. Даже в мыслях.
Так закончилась моя единственная после Советника попытка наладить свою личную жизнь.
***
Прошло уже четыре месяца, а я никак не мог избавиться от призраков прошлого. В свои свободные дни я гулял в окрестностях города, я забирался на высокий холм и смотрел с обрыва на город.
В этот раз я почувствовал на себе взгляд и быстро обернулся, сзади стоял ОН и молча рассматривал меня.
Я запаниковал, потом нервно поклонился. Молчание затягивалось.
– Почему ты ушел? – от звука его голоса я вздрогнул.
– Я не предупредил вас, простите, – пролепетал я, а в голове в панике проносились мысли: «что он тут делает?», «как он нашел меня?», «что МНЕ теперь делать?». Хотелось кинуться к нему на шею, хотелось, чтобы он меня обнял.
– Почему. Ты. Ушел? – С нажимом повторил он.
Я набрал в грудь воздух.
– Я решил, что больше не буду служить вам.
– Ты не внес последний долг за комнаты, – он зло улыбнулся.
Я побледнел, Таш обещал заплатить, что у них случилось?
– Платить должны сами должники, но никак не их родственнички, – пояснил он.
Я разозлился.
– Мои родственнички, благодаря вашим усилиям, чуть не оказались на грани голода.
На лице Советника промелькнуло удивление, а я сказал ядовито:
– Будете отказываться и говорить, что это не вы подослали того ублюдка к мужу Таша? У вас очень хорошо получилось с Айем, решили воспользоваться тем же методом, только почему вы опустились до банальной кражи? Наших детей вам совсем не было жалко? Если бы не они, вы бы меня в своей постели не увидели, – припечатал напоследок.
Советник рассматривал меня с непонятным выражением на лице.
– Ты оказался даже лучше, чем я о тебе думал, – пробормотал он сам себе и, повысив голос, сказал. – Ник, поверь мне, к случившемуся в твоей семье я не имею никакого отношения.
– Но то, что вы приложили руку к моему расставанию с Айем и ускорили выплату долга, вы не отрицаете?
Советник помотал головой.
– Тогда я спрошу еще раз, зачем вам все это было нужно?
Советник промолчал.
– Ты изменял мне? – спросил он неожиданно.
Я отвел взгляд. У Советника потемнело лицо, он шагнул ко мне, а я начал отступать к краю обрыва, заметив это, Советник остановился.
– Вы не ответили на мой вопрос, – напомнил я.
Он в задумчивости прошел туда-сюда.
– Ты поразил меня с первого взгляда, – начал говорить Советник. – Ты был такой невозмутимый, не трясся от страха, как остальные служащие, не прятал взгляд, отвечал спокойно и не боялся меня. Я начал наблюдать за тобой, мне хотелось раскусить тебя. Одно время я даже думал, что тебя подослал кто-нибудь ко мне, – на этих словах я фыркнул. – Потом я стал замечать, что слишком долго задерживаю на тебе взгляд, я злился на тебя, что ты отвлекаешь меня от дел. Я ловил себя на мысли, что мне в тебе нравится абсолютно все, как ты себя держишь, как говоришь, и еще форма эта… Ты знаешь, тебе очень идет мой родовой цвет.
Советник помолчал немного, а потом продолжил:
– Я не ожидал от себя, что так взбешусь, увидев тебя с другим. Я думал, убью или тебя, или этого… полувампира, с которым ты целовался. И именно тогда я решил, что ты будешь принадлежать мне, – Советник поднял на меня больной взгляд. – Мне понадобился месяц, чтобы завлечь тебя в свои сети. И я не знал о проблемах в твоей семье, поверь мне. Я бы никогда не осмелился принести хоть малейший вред близким тебе людям.
– Зачем такие сложности? – задал я мучавший меня вопрос.
– А чтобы ты сделал, если бы я начал за тобой ухаживать? – вопросом на вопрос ответил он.
Я усмехнулся:
– Я бы подумал, что вы окончательно сошли с ума.
– Вот видишь? Что мне оставалось делать? Я перебрал все возможные варианты, они были еще хуже, поверь, – Советник выдал мне хищную улыбку, я содрогнулся. – А теперь скажи мне, с кем ты мне изменил и мы возвращаемся в столицу.
Ну уж, нет, я не скажу ему про Кима, что он ему сделает, остается только гадать. Я отрицательно помотал головой.
– Не скажешь? Я ведь все равно узнаю.
– Для чего вам это знать? Ничего ведь не изменить уже.
– Тогда за свою измену будешь расплачиваться ты сам, – Советник окинул меня таким плотоядным взглядом, что я невольно подумал про пытки, увидев мое выражение лица, он «успокоил» меня. – Не бойся, тебе понравится. Ты знаешь, что ты хорошо умеешь прятаться? Я еле нашел тебя.
– Почему вы думаете, что я вернусь с вами обратно?
– Может быть, потому что ты выйдешь за меня замуж?
– Не-е-е-ет, – испугался я.
Советник начал трансформироваться, чернота его глаз разлилась на весь белок, клыки начали удлиняться, камзол затрещал от увеличивающихся мышц… А дальнейшее я не видел, я слишком близко подошел к краю обрыва, и, вскрикнув, упал вниз.
Все произошло настолько быстро, что я даже не успел испугаться, лишь только почувствовал, как меня подхватили и аккуратно поставили на землю. Я рискнул открыть глаза и в изумлении уставился на черные перьевые крылья Советника. Демон, чистокровный демон. Мне хотелось провести по крыльям рукой и зарыться в них пальцами, они, наверное, очень мягкие.
Он отошел от меня и вырвал с корнем небольшое деревце, отшвырнул его и, не поворачиваясь ко мне лицом, спросил:
– Почему?
Боги, что он как маленький, это же элементарно!
– Вы что хотите, чтобы меня разорвали при дворе! Да меня сразу же отравят, как только узнают, на кого вы променяли блестящих претендентов на ваше сердце!
Советник стремительно развернулся ко мне:
– Это единственная причина, по которой ты не хочешь быть со мной?
– Нет, конечно! Вы наглый самовлюбленный тип, который делает только то, что ему нравится и желания окружающих тоже подстраивает под себя! Неуравновешенный, психованный…
Я говорил, а Советник расплывался в улыбке, медленно подходя ко мне. Высказать все, что думаю, я не успел. Мои губы оказались в плену у Советника, и я смог, наконец-то, зарыться руками в перья на его крыльях.
Эпилог.
Я петлял по коридорам дворца, спеша доставить требуемые бумаги. Постучался в дверь, дождался разрешения войти и зашел в светлый кабинет.
– Ты долго, что тебя задержало? – раздался недовольный голос из кресла. Советник поднял на меня взгляд.
– Простите, господин Советник, господина д*Мара не было на месте, мне пришлось ожидать его.
Советник закатил глаза и сказал:
– Ник, сколько раз напоминать тебе, чтобы ты наедине звал меня по имени и на «ты».
– Мой служебный день еще не закончился, господин Советник.
Тот лишь тяжко вздохнул, он знал, что спорить по этому поводу со мной бесполезно. Свою работу я всегда выполняю хорошо.
Я до сих пор служу у Советника, я вернулся с ним в столицу в тот же день, я понимал, что бороться с собой бесполезно и обижаться на него глупо. Единственное, в чем я ему упорно отказывал, это в его желании сделать меня своим мужем. А себе я пообещал, что соглашусь сразу же, как он признается мне в любви. Советник оказался большим тугодумом в этом вопросе, он придумывал разные способы склонения меня к браку, познакомился и понравился моей семье, мои друзья были от него в восторге. Только хитрый блеск глаз моего ма-отца выдавал, что он понял, почему я упрямлюсь, и я думаю, что в ближайшее время услышу от Советника то, что мне так хочется.
Напольные часы пробили восемь, я тягучей походкой приблизился к Советнику.
– Рабочий день закончился, Ален, – прошептал я ему в ухо.
Тот сделал неуловимое движение, и я оказался сидящим у него на коленях. Мы целовались.
Я уже давно понял, что люблю своего господина Советника со всеми его недостатками.