Текст книги "На другой стороне Земли (СИ)"
Автор книги: you43
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Мужчина рывком усаживает любовника на стол и припадает к желанному рту, обнимает, льнет сам, срывает немногочисленную одежду, раздевается сам. Адам только неслышно шепчет. Одними губами: «Нет…» Он не может сказать это вслух.
– Немного не по сценарию, жеребеночек. Но ты можешь отсосать у меня после. – ухмыляется мужчина, заваливая напуганного парня на стол. Найджел время терять не собирается. Он высвобождает член из тесных брюк и пытается войти в любовника. Не выходит. За время расставания Адам отвык и вновь стал невыносимо узким. Румын оглядывается и прихватывает виноградное масло с полки. Скатит. Смазывает член и вновь толкается. Дырка немного поддается, но только не Адам. Он обиженно хныкает от каждого прикосновения, будто не он взвизгивал, и пошло подставлялся две недели назад. – Как я соскучился по этому… – шепчет румын, оказавшись внутри наполовину. – Надо бы тебя реже трахать.
– Пошел к черту. – выдыхает Адам, едва сдерживаясь что бы не разрыдаться. Ему больно, его тошнит, он разочарован. Адам хочет почувствовать возбуждение и жар Найджела, но не может. Сейчас они слишком далеки. Парень понимает, что сопротивляться бесполезно, они это уже проходили. Уговоры на мужчину тоже действуют плохо… Он позволит взять себя, но не получит удовольствия и Найджел это поймет. Должен понять.
– Ты охренительный внутри, manzule! – выдыхает мужчина, шатаясь на грани. Адам хочет ответить. Явно что – то дерзкое. Найджел понимает это по глазам, затыкает рот любовника и толкается рвано и резко, будто хочет сломать Адама.
Когда все заканчивается, Адам молча слезает со стола, достает свой телефон и бросает в руки мужчины.
– Расскажешь?
– А что рассказывать, если ты все и так знаешь? – румын поправляет одежду, приглаживает волосы и затягивается свежей сигаретой. – Разве я здесь не милашка? – скалиться он, разглядывая фото в досье.
23
Теперь приходит очередь Адама пропадать. Он не уходит в ночь. Нет. Он не так крут как Найджел. Адам принимает душ и уходит спать к себе. Найджел, словно пес, всю ночь трется у его комнаты. Трется и засыпает под утро, прямо на пороге. Адам тихо переступает через него и выходит из квартиры.
Утро наполнено свежестью и хрупкими надеждами. Парень закрывает дверь в квартиру снаружи, и садиться в сонное такси, примостившееся неподалеку. Все позади, и все впереди! Только с каких пор он стал думать выразительно – изобразительными средствами?
Адам глубоко вдыхает и еще раз смотрит на окна своего жилища. Он не хочет уезжать, но по – другому никак. Ему нравится этот сонный пригород, эта уютная квартира. С самого раннего детства он впитал в себя ее запах, растворился в скрипе половиц, и потерялся в бесконечности искусственного звездного неба. Через несколько мгновений он будет далеко. Адам слышит взволнованный голос таксиста. Или не будет?
– Ты от меня не сбежишь?! – авто резко тормозит перед мужчиной на дороге. Дверь распахивается, и рука махом вытаскивает Адама из салона. Таксист выбегает на помощь, но тут же получает с локтя в нос. Брызжет кровь. Найджел бросает деньги в тачку, забирает сумку и хлопает дверью. Таксист ударяет по газам. – Ты от меня не сбежишь… – повторяет он, придерживая Адама за шиворот, как нашкодившего щенка.
– Отстань от меня! – парень вырывается. – Я знаю кто ты! Ты бандит! Наркоторговец и убийца!
– Во – первых я киллер. Был. И завязал, пока. Вроде. – Найджел пораженчески поднимает руки. – Моя специализация – оружие, а наркота… так это бонусы.
– Что?! – только и может выдать Адам. – Ты убивал людей и так легко сознаешься?
– Manzule…
– Не подходи… – Адам отходит на пару шагов. – Я пытался уйти тихо.
– Ты в своем уме? Как ты надеялся убежать от киллера?! – Найджел тихо смеется, похоже, ему действительно смешно. – Я бы тебя все равно нашел. Не я, так ребята мои!
– Ты мне лгал. – в голосе звучит обида. Сейчас для Адама все по – настоящему.
– А что я должен был сделать?! – мужчине реально весело. – Сказать, привет. Я из Румынии. Раньше я людей убивал, сейчас пушки в Европу толкаю. Будешь со мной дружить? Головой думай!
– Я тебя не обманывал.
– Так, ты не умеешь! Умел бы – тоже лгал.
Найджел делает пару шагов, на пробу, Адам не реагирует. Похоже подвис. Мужчина приближается и мягко гладит по лицу. Они все еще на тротуаре, недалеко от дома Адама. Ранее утро, на улице ни души, только мусорщики баки опустошают.
– С ним че? Помощь нужна? – спрашивает один, когда машина тормозит у очередного дома.
– Нет. Он отсталый. Аутист. – как ни в чем небывало, объясняет Найджел.
–Ясно. – сочувственно кивает мусорщик и выполнив работу едет дальше.
– Я все слышал. – недовольно замечает Адам.
– Так это что бы он отвалил. – оправдывается Найджел.
– Что тебе от меня нужно? – обессиленный вздох. Парень даже не противится прикосновениям.
– Преимущественно ты, но если можешь что – то еще предложить…
– Найджел! – строго произносит Адам, точь в точь как мать, тогда в Бухаресте.
– Я уезжаю. Из штатов навсегда. – рука прижимает любимое тело к себе, парень утыкается в рубашку, пропахшую сигаретами и им.
– Опять лжешь.
– Нет.
– Решил проститься?
– Нет. Забрать. Ты едешь со мной.
– Что? Куда? Нет! – Адам отстраняется.
– В Австралию, manzule!
– Но это же на другой стороне Земли!
– Да. Путь неблизкий, так что выбирай. Или в самолете со мной или в контейнере морем, контрабандой через Китай. – От последних слов на лице румына расцветает очередная идиотская улыбка, будто вариант в контейнере контрабандой кажется ему веселым приключением, от которого он бы и сам не отказался.
– Но я никогда никуда не ездил. Я даже из города никогда не выезжал. – Адам вновь прижимается к груди друга, ища поддержки.
– Значит, пора начинать, manzule. – Найджел обнимает парня поверх плеч, будто тот большой ребенок. Обнимает целомудренно и нежно. – Хочешь кофе?
– Я не пью кофе. – недовольно бурчит Адам в шею.
– Я постараюсь запомнить. – Мужчина выпускает друга из объятий. – От тебя пахнет зубной пастой.
– А от тебя несет. – ехидно замечает Адам, шаркая в сторону дома.
– Ох. У меня была насыщенная неделя. Весело проводил время…
– О нет! Оставь при себе свои истории про сербов! – перебивает Адам. – Не надо.
– Ну там вообще то были ребята из России. – довольно лыбится Найджел. – Про них я тебе еще не рассказывал! Так вот! Захожу я бар, а там одни русские и ни одного серба…
Комментарий к Побег
вроде все, но могу накатать эпилог. Надо?
========== Эпилог. Авио. ==========
24
Если бы Найджелу однажды заявили, что ему придется иммигрировать в Австралию, в тихий пригород Мельбурна, что бы остаток дней провести в компании заторможенного парня, он бы лишь прыснул слюной. Это была не его жизнь. Не его – означало то, что Найджелу с рождения были чужды любые семейные ценности. Он их призирал, опасался и избегал. Избегал так искусно, что, казалось никто не в силах приручить это дикое животное. Так и произошло. Зверь сам пришел к человеку и человек его не оттолкнул. Потому что Адам просто не умел отталкивать. Найджел слился с этим человеком, растворился в звуке его голоса, и утонул в мутном взгляде. Он обрел его в изгнании, но через несколько мгновений и это временное прибежище перестанет принадлежать ему. Ну и катись все к чертям!
Или все обстоит иначе?
– Найджел, ты еще долго? – Адам тактично постукивает по тонкой дверце уборной самолета.
– Щас жеребеночек. – мужчина подозрительно долго возится.
– Тебе не хорошо? – Уточняет Адам.
Дверь приоткрывается, и сильная рука затаскивает его в крошечную кабину.
– Найджел! Откуда у тебя пистолет? – В замкнутом пространстве душно и жарко. Адам взбешён и напуган до предела. Парня немного трясет от стресса. Румын продолжает возню, тихо поругиваясь. – Это не по инструкции. Так запрещено! Найджел, заканчивай быстрей, мне тяжело дышать!
– Да не ори ты так! Вдруг за дверью стоит кто. Еще что подумают! – румын затыкает рот любовника. – Тут затвор заклинило! Долбанный кусок, иранского дерьма. Говорила мне мама – не имей дел с арабами!
– Как ты пронес на борт пистолет? – Адам продолжает изумляться.
– Он всегда тут был! Закладка в багажном отделении.
– Как ты попал туда?
– Там люк есть. – Мужчина, наконец, справляется с оружием и прячет в обшивку потолка. – Спустился, достал. Только я случайно шавку какую – то выпустил. Они там плотно все напихали…
– К-какую шавку?
– Не знаю. – Найджел невинно пожимает плечами. – Там темно было. Пит Буль, вроде.
– Пит Буль?!
– Да он не выберется! – отмахивается мужчина с улыбкой.
В салоне раздается шум, взволнованные крики и собачий лай. Мужчины прислушиваются. Мимо с криком проносится стюардесса.
– Смотри. Выбрался. – идиотски лыбится Найджел, устраивая Адама верхом на умывальнике. – У нас есть пятнадцать минут…
– Найджел. – устало вздыхает парень, когда руки скользят под рубашку.
– Выбирай, жеребеночек. Или я или Пит Буль?
– Только быстро и без укусов! – недовольно шипит Адам.
– Ну я же не собака! – Найджел довольно щурится и Адам понимает, что эта ухмылка не предвещает спокойствия. Только не в этой жизни, только не с Найджелом.