355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » XRAe » Вершины безумия (ЛП) » Текст книги (страница 4)
Вершины безумия (ЛП)
  • Текст добавлен: 9 ноября 2019, 15:30

Текст книги "Вершины безумия (ЛП)"


Автор книги: XRAe



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Да, Малдер. Да.

Моя грудь тяжело вздымается при каждом вздохе, бедра дрожат. Мне кажется, что между его членом и входом в мое тело как будто бы находится магнит, притягивающий, побуждающий, умоляющий его приблизиться.

– О-о боже, – стонет он.

Спустя какой-то невероятно затянувшийся миг я ощущаю, как атмосфера в комнате меняется, становится тяжелой, влажной от голода и потребности, и понимаю, что решение принято.

Он движется, медленно подползая ко мне, и я чувствую, что практически источаю влагу для него. Блестящая дорожка соблазнительно стекает по моему бедру с внутренней стороны, и запах моего возбуждения распространяется по воздуху подобно мускусным духам.

Он останавливается так, что моя нога оказывается между его коленей, но не предпринимает никаких попыток прикоснуться ко мне или еще больше приблизиться. Капли какой-то жидкости внезапно падают на мою икру и собираются в углублении, образованном моим согнутым коленом. О боже… это предсемя с головки его нависающего надо мной члена. Я прикусываю руку, борясь с невероятным по силе желанием, охватившим все мое тело.

– Боже, Мал…

– НЕТ! – резко обрывает он меня, и я мгновенно понимаю, чего он хочет. Все должно быть на его условиях.

– Скажи мне, кто ты, – говорит он голосом, напоминающим тихий скрежет влажного гравия. – Скажи мне.

Я знаю, чего он хочет, что ему нужно услышать это от меня, чтобы наконец дать себе разрешение взять желаемое.

– Я, м-м, просто женщина, – соблазнительно выдыхаю я. – Пожалуйста. Пожалуйста!

– Да-а, – стонет он. – Просто женщина, которой нужно, – он проглатывает судорожный хрип, – которой нужно, чтобы ее трахнули, которой нужно, чтобы ее трахнул я… Скажи это, – резко командует он.

Кап. Как. Кап. Господи.

Я делаю глубокий вдох.

– Пожалуйста. Пожалуйста. Трахни меня. Пожалуйста. – Я знаю, что умоляю, и, судя по его тихим стонам после каждого произнесенного мною слова, ему это очень нравится. Я должна чувствовать себя униженной тем, до чего он низвел меня, но не в состоянии думать из-за всепоглощающей потребности ощутить его член в себе. – Трахни меня, пожалуйста! Боже, пожалуйста, трахни меня!

– Да, о да.

Он немного отодвигается, чтобы встать на четвереньки, в результате чего его лицо оказывается на одном уровне с моей вагиной. Он сейчас так близко. Порыв воздуха при каждом его вздохе колыхает завитки моих волос, еще больше стимулируя меня. Я толкаю бедрами назад для усиления этого мимолетного контакта, не в силах сопротивляться необходимости того, что мое тело хочет дать ему.

Я практически ощущаю, как его взгляд прожигает мою чувствительную плоть.

– Да… Да. Покажи мне. Боже, пожалуйста, покажи мне.

Я выгибаю спину и шире расставляю колени, полностью открывая себя ему. Я медленно, чувственно вращаю бедрами, зная, к чему прикован его взгляд, и полностью подчиняюсь силе этой сосредоточенности. Мое тело вырабатывает еще больше влаги.

Его дыхание становится затрудненным, и каждый его хриплый вздох вызывает резкую вспышку возбуждения, пронзающую мою изнывающую плоть.

Хотя я понимаю, что его прикосновение неизбежно, я оказываюсь совершенно неготовой к нему, когда он слегка проводит пальцами по внутренней стороне моего бедра. Мои ноги дергаются и вагина пульсирует в предвкушении. Я хочу усилить контакт с его рукой, но знаю, что мне нужно позволить ему устанавливать правила, несмотря на мою жажду большего.

Он наклоняется ближе, и мне кажется, что сейчас я почувствую его губы там, где мне хочется ощутить их сильнее всего. Его хриплый голос раздается где-то у меня между ног:

– Это для меня? – Я издаю хныкающий стон. Он крепко обхватывает мое бедро и наклоняется вперед, прижимаясь щекой к моей ноге. – Моя… – Он опускает голову ниже – к тому месту, где останавливаются обильные дорожки жидкости, источаемой моим телом. – Я хочу… я хочу утонуть в этом… О черт… – Открыв рот, он почти касается нежной кожи, испещренной струйками проистекающей из меня влаги, и проводит по ней губами. Он включает в игру язык, чтобы попробовать ее на вкус, скользя им по моей ноге, и последующий за этим стон почти пугает меня своей интенсивностью. Он остается на месте, замерев на мгновение в попытке взять себя в руки, и затем его дрожащий облизывающий язык возвращается, поднимаясь все выше, и выше, и выше…

Его большие ладони накрывают мои бедра. О боже. Вот оно. Вот оно.

Но он не дает мне того, чего я жду. Его пальцы впиваются в мои бока с практически дикой силой, когда он встает на колени и направляет свой пах вперед. Быстро и энергично.

Это становится моей погибелью. Несмотря на то, насколько я влажная для него, когда его член врывается в меня, столь резкое проникновение обжигает внутренние стенки моей вагины, словно огнем. Я не в силах сдержать внезапный вскрик, наполненный удивлением, болью и восторгом. Инстинкт настаивает, чтобы я немедленно отстранилась от этого грубого вторжения, но он слишком быстр и силен, и мое тело, хотя и готово, но все же оказывается не вполне приспособленным к подобной грубой атаке. Однако его захват на моих бедрах безжалостен. Осознав мои намерения, он фактически рычит, еще сильнее сжимая мою плоть и не позволяя мне отстраниться.

– Не двигайся! – цедит он сквозь плотно сжатые зубы. – Черт, – выдыхает он. – О боже.

Из уголка глаза по моей щеке скользит одинокая слезинка. Это Малдер, напоминаю я себе.

Он отодвигает мои бедра от себя, и плотные стенки моей вагины ощущают каждый дюйм его твердого толстого члена по мере того, как он медленно отстраняет мое тело от своего. Я переплетаю пальцы вокруг ножки кровати и обхватываю ее изо всех сил. Я выгибаюсь назад, ища контакта с ним, намереваясь отдать то, что я получаю, хотя это и причиняет мне некоторый дискомфорт. Он ревет от неожиданной стимуляции и встречает мое движение быстрым толчком, входя в меня до самого основания. Не знаю, как такое возможно, но его член фактически становится больше и тверже.

Он разорвет меня на части. И я хочу этого. Хочу его.

Это Малдер.

Он начинает мучительный ритм, состоящий из быстрых вращательных движений, проникая так глубоко, как только возможно. Я пытаюсь придерживаться установленного им темпа, пытаюсь двигаться вместе с ним, но мне трудно состязаться с силой его желания. Бесконечный поток хриплых вскриков, в которых слово «моя» перемежается с «черт» и «боже» срывается с его губ.

Он теряет себя во мне. Он находит себя во мне. Больше. Больше. Больше.

Словно бы услышав мою молчаливую мольбу, он усиливает толчки, достигая того места внутри меня, от прикосновения к которому удовольствие проносится по всему моему телу подобно урагану. Громкий вопль абсолютной капитуляции слетает с моих губ. Он перемещает ладони вперед, кладет их на мои бедра с внутренней стороны и поднимает меня одновременно с очередным яростным толчком.

– Да. Да, – стонет он. – Получай. – Еще толчок.

– Получай. – Толчок.

– Получай. – Толчок. – Получай!

Его захват несколько ослабевает, так как покрывающая мое тело жидкость делает его скользким.

– Давай же, черт побери! – Его пальцы сильнее впиваются в мою плоть, приподнимая меня от пола. – А-а, о черт! Черт!

Угол проникновения меняется, его ногти вонзаются мне в кожу. Я никогда не кончала в такой позе, но, похоже, скоро это изменится. И мощь того, что начинает возникать внизу моего живота, поистине пугающа. Я пытаюсь приподняться, чтобы опустить колени обратно на пол, и переместить руки для поддержания веса своего тела в отчаянной попытке найти хоть какую-то точку опоры в страхе перед тем, что грозит поглотить меня.

–Нет. Нет. Нет. Нет, – жалобно стону я. – О боже. О боже.

Малдер откидывается назад и садится на пятки, отчего мои руки отрываются от пола. Он снова приподнимает меня, не желая даже на секунду утратить свою власть, свой контроль надо мной. Продолжая усиленно толкать в меня, он с помощью обхватывающих мои бедра рук грубо тянет меня назад, на свой член. Гравитация и верхняя часть его скользких от пота ног работают на него. Когда я начинаю соскальзывать вниз, он дергает меня вверх, отчего мой клитор трется о его сокращающиеся мышцы при каждом движении его бедер.

– Я заставлю тебя кончить, – выдыхает он голосом, севшим как от прилагаемых усилий, так и от криков. – Черт, ты такая тугая. А-а, о боже, такая горячая… – Его темп ускоряется.

Все мое тело дрожит от столь стремительной атаки. Я обессилена, полностью истощена, тогда как он как будто не знает усталости.

Наконец я не могу больше сопротивляться и полностью сдаюсь ему на милость, расслабляя конечности и позволяя ему двигаться, предъявляя на меня свои права, безо всяких преград. Это изменение не остается для него незамеченным.

– Да, вот так. Вот так. Да. Просто позволь мне трахать тебя, – стонет он. – Я. Заставлю. Тебя. Кончить! – снова повторяет он, подкрепляя каждое слово резким и таким сладостным толчком.

Я продолжаю жалобно стонать, не в силах делать что-либо еще.

И вот мои пальцы на руках и ногах начинают сжиматься.

– Да. Да. Боже! Ты это чувствуешь? Ты чувствуешь это? – Он вновь позволяет мне соскользнуть вниз, и мой клитор жаждет опять ощутить трение.

Мои соски становятся невероятно твердыми. Вагина горит и пульсирует. Меня бросает то в жар, то в холод, и я становлюсь все более напряженной с каждым проникновением его члена внутрь.

– Да, да, да, – нараспев повторяет он сквозь стиснутые зубы.

Я задыхаюсь, судорожно втягивая воздух большими жадными глотками, когда внезапно мое тело буквально замирает, словно бы зависая над этим болезненным обрывом в невыносимое удовольствие. Я открываю рот, и из моего горла начинает вырываться низкий резкий крик, становящийся все громче и громче.

– А! А! А! Кончи для меня! Кончи для меня!

И мне ничего не остается, как только подчиниться…

Толчок. Толчок. Все напряженнее. Напряженнее. Напряженнее. Напряженнее. Напряженнее. О боже. О БОЖЕ!

Я содрогаюсь. Мое тело, не в силах более выдерживать это наслаждение, набухает и затем сокращается вокруг его твердого члена, все еще неистово врезающегося в мои внутренние стенки. Он буквально пропихивает себя внутрь из-за спазмов, что сотрясают меня, переживая со мной каждую волну моего удовольствия и продлевая оргазм. Я могу только кричать, моля его остановиться, умоляя его никогда не останавливаться…

Его требовательный член отказывается замедлиться.

Я всхлипываю с каждым ударом его бедер, полностью обессилев. Я чувствую себя так, словно мое тело растаяло, и пульсация в вагине синхронизируется с тяжелым биением сердца. Я падаю вперед, на такой манящий ковер, и Малдер следует за мной, ни на мгновение не прекращая двигаться.

Он упирается одной рукой в пол, второй обхватывая меня за живот. Когда я ощущаю, как его ладонь перемещается к моим набухшим складкам, то отчаянно вскрикиваю:

– Нет! Не надо больше, пожалуйста… я не могу… о боже, я не могу…

Его длинные пальцы нащупывают мой клитор и начинают дергать и потирать его.

– Да… давай же. Давай.

– Нет. Пожалуйста! Пожалуйста! – Я в отчаянии. Я ни за что не смогу вынести этого дополнительного стимулирования, но как только эта мысль затуманивает мой разум и зрение, ощущаю покалывание в моей предательски жадной вагине, которая начинает отвечать и снова реагирует на его требовательные манипуляции с моей чувствительной плотью.

Я прижимаюсь к его руке – я просто не представляю, как можно поступить иначе.

– Вот так, вот так, – рычит он. – Ты моя, черт побери. Моя!

Один, два, три умело направленных щипка, и я снова взрываюсь. И даже когда мой оргазм поглощает меня, краем сознания я отмечаю, что он снова неистово направляет мои бедра вверх навстречу его толчкам.

Каждое соприкосновение его тела с моим вызывает у него громкий хриплый стон, пока он не замирает надо мной, напрягшись всем телом.

– Ах, ах, ах, ах. – Он крепко вцепляется в меня, делает несколько быстрых яростных толчков и затем издает глубокий и дикий крик, изливая в меня свое семя. Его бедра приподнимаются с каждым мощным извержением.

Затем он падает на меня, так как его тело больше не способно удерживать нас обоих. Однако его стоны не затихают, и хотя его толчки уже не такие сильные, но все равно настойчивые.

– О боже. О боже. О боже. О боже, – всхлипывает он снова, и снова, и снова.

Его член не дает ему полного избавления, оставаясь болезненно твердым. Я знаю, что он кончил, чувствуя влажные шлепки нашего взаимного освобождения с каждым его отчаянным движением.

Его тело нуждается в большем.

Я знаю, что это довольно редкое явление – как и мужчина позади меня.

– Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста! – умоляет он.

Я упираюсь руками в пол и, используя последние оставшиеся у меня силы, дыхание и любовь, сжимаю свои внутренние мышцы и активно вращаю бедрами.

Этого оказывается достаточно.

Я ощущаю, как его член увеличивается в размерах.

Он роняет голову мне на плечо и издает крик полного освобождения, который, даже приглушенный моей кожей, все равно столь интенсивен, что создает отдающиеся в моей спине вибрации. Я чувствую, как его острые зубы впиваются в мою плоть, прокусывая кожу, и, издав низкий рык, он проливает в меня свое горячее густое семя.

Он содрогается, исторгнув всего себя без остатка.

Мы замираем в этом положении, словно само время отстало от нас.

Затем он начинает отстраняться, двигаясь медленно и обдуманно. Когда его член выскальзывает из меня, мы оба стонем. Стоит ему отодвинуться, и наши обоюдные телесные жидкости вытекают из меня.

Он падает на пол рядом со мной и поглаживает меня по спине дрожащей рукой.

Я чувствую мягкий влажный поцелуй между лопатками.

– Я так устааааал, – шепчет он. Я осторожно выскальзываю из-под него и не без труда встаю на трясущихся ногах. Малдер занимает освободившееся после меня пространство и закрывает глаза.

Я накрываю его одеялом и собираю свою лежащую под кроватью одежду.

– Отдыхай, Малдер, – тихо произношу я.

Но он уже уснул…

***

Эпилог

***

Время неумолимо бежит вперед, и, как всегда, между мною и моей напарницей воцаряется хаос и тишина.

Мы никогда не упоминаем ту ночь. А ведь мне так много… так много хотелось бы сказать…

Иногда я просто смотрю на нее, и воспоминания атакуют меня с яркой, болезненной, сладостной силой. Я был внутри нее. Я чувствовал, как эта женщина кончила вокруг моей плоти в вихре желания, которого я никогда прежде не испытывал. Я двигался, резко и грубо, в ее тугом теле, крадя все его секреты, требуя его полного подчинения. Заставляя ее стонать. И кричать. И умолять.

И она позволила мне это. Потому что я нуждался в ней и не мог попросить. Тогда она предложила так, что мне и не пришлось.

Она спасла меня, а я даже не поблагодарил ее.

Но скоро это изменится.

Полгода назад она пришла ко мне в темноте и вернула мне мою душу.

Сегодня я приду к ней и предложу свое сердце.

Конец первой части


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю