Текст книги "Дэрил II (СИ)"
Автор книги: Веста Луна
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Мне-то что до этого дикаря. Вчера я был с пустыми руками, но сегодня уже подготовился. Ты ведь помнишь, как дедушка и отец наказывали провинившихся слуг? И что мне нравилось в Альфе – она придерживалась такого же взгляда: ты не имеешь права перечить тому, кто стоит выше тебя, за любое непослушание – смерть! – Майкл швырнул Пейдж в сторону Валери и достал из-за пояса пистолет. – Чёрт! Я не всё продумал, надо было взять верёвку. Иди-ка сюда, – он поманил свою женщину обратно к себе.
– Нет! – Схватилась за неё Валери.
Майкл направил на сестру пистолет:
– Ты хочешь закончить, как наша мать?
Девушка не поняла, что он имел в виду, смутилась, полагая, что трезвый ум окончательно покинул голову её брата. Он подошёл к Пейдж и за волосы оттащил от Валери. Приказав сестре принести верёвку, он пистолетом делал поторапливающие движения.
– Не смеши, ты не выстрелишь в меня, – ухмыльнулась девушка.
– Хочешь проверить?
Раздался оглушительный выстрел. Пейдж завизжала, но парень ударил её рукояткой по голове, чтобы заткнуть. Валери пригнулась, закрыв уши, глаза её тут же наполнились слезами. Майкл немного сдвинул руку и выстрелил так, что пуля прошла в нескольких сантиметрах от девушки, впечатавшись в стену.
– Это ведь услышат, – дрожащим голосом предупредила Валери.
– Ну и хорошо, тогда этот маргинальный байкер быстрее прибежит. Я бы не хотел дожидаться его весь день, – пожал плечами парень. – Верёвку неси, – направив дуло в лицо сестре, приказал он.
Связав руки обоим девушкам и оставив сидеть на полу, Майкл удобно развалился на диване в ожидании Дэрила.
– Ты посмотри какой, ещё и не торопится, а. Что за человек! – Развлекал пленниц своими рассуждениями парень. – Вот я не понимаю, жил себе спокойно столько лет, а тут приспичило влезть в нашу семью. Прости меня, Валери, но пришло время рассказать тебе кое-что. И я очень надеюсь, что ты вынесешь из этого урок.
Ты помнишь врача, который приезжал в наше имение лечить прислугу? И ты наверняка помнишь, что перед всем этим концом света они заболевали чуть ли не каждую неделю. Отец никогда не заморачивался на их счёт. А зря. Ведь мама вызывала этого врача для себя! Ты представляешь? Она закрутила с этим…, я даже не могу подобрать слово! И я их увидел. Как сейчас помню: он гладит её чистую фарфоровую кожу своими грубыми шершавыми руками, а она улыбается, целует его. Я рассказал отцу. Да, вот такой я хороший сын, – он поменял позу, положив локти на колени и склонившись вперёд. – Тебе сказали, что мама заразилась чем-то от прислуги и сильно заболела. Тебя не пускали к ней, ты помнишь? Эти дни отец вынуждал её вызвонить любовника, заманить, так сказать. Но она была непреклонна.
Однако, этот недалёкий явился сам буквально через три дня, якобы проверить результаты лечения. Вот тогда отец показал мне, что бывает, если осквернить наш род. Он всегда радикально решал вопросы, никогда не колебался. И в тот вечер научил и меня. Я выстрелил этому врачу прямо вот сюда, – парень ткнул пальцем в самый центр лба. – А отец – отомстил матери за предательство, он хотел выстрелить в неё столько раз, сколько она виделась с этим поганым грязным плебеем, но пуль в магазине не хватило.
Девушки обливались слезами, Валери сидела, согнув ноги в коленях и опустив на них голову. Она только что узнала, что пятнадцать лет жизни бок о бок с родным братом, были доверху наполнены ложью. Она не могла даже думать. После всего, что ей пришлось услышать, хотелось просто перестать существовать. Исчезнуть и ни о чём не думать. Больнее всех слов брата, – вернее, этого чужого человека, в котором, к сожалению, течёт та же кровь, что и у неё, – уже ничего не может быть, даже если он будет её медленно резать, прострелит ей что-то, она вряд ли ощутит.
Дверь с грохотом открылась, разбив ручкой окно в прихожей. Майкл тут же подскочил и выстрелил, не успев даже толком прицелиться. Дэрил увернулся, выскочив обратно на улицу. Майкл шмыгнул за ним, держа пистолет наготове. Мужчина прижался к стене, надеясь выбить оружие из рук обезумевшего парня. Но тот предугадал положение противника и навёл на него пистолет, демонстративно прижимая курок, ещё несколько миллиметров и за щелчком вылетит пуля.
– Прежде чем я очищу свою семью от твоего варварского вторжения, ты извинишься передо мной и моей сестрой, – кивал головой Майкл, чтобы Дэрил зашёл в дом.
Мужчина сжал челюсти, какое-то время постоял, но когда парень прижал холодное дуло к его лбу, решил зайти, понимая, что сейчас ситуация совсем не на его стороне. Валери смотрела на происходящее красными опухшими глазами, из которых бесконтрольно текли слёзы. Увидев девушек в таком состоянии, Дэрил взмолился, чтобы Майкл отвлёкся хотя бы на долю секунды. Ему будет этого достаточно.
– Говори, мы слушаем! – Приказал парень.
Дэрил молчал, заставляя себя не говорить грубости и поджидая удобный момент.
– Какой же ты поганый человек, Майкл! – послышалось сзади.
– Посмотрите, кто это заговорил, – ехидничал он, не сводя глаз с Дэрила. – Впервые слышу нотки недовольства в твоём голосе, Пейдж. Ты такая смелая, заводишь меня!
Девушка вдруг начала подниматься.
– Что ты делаешь, сядь обратно! – одёргивала её Валери.
Но Пейдж встала и закричала сквозь рыдания:
– Оставь их в покое! Оставь меня в покое! Как ты живёшь?! Как земля тебя носит, после того, что ты нам сейчас рассказал?! Ты нездоров…
Раздался выстрел. Пейдж замолкла и, обмякнув, повалилась на Валери, смотря замершими глазами и исполняя последнее движение танца смерти в этой злополучной гостиной. Девушка закричала и стала судорожно отталкиваться ногами, передвигаясь на другое место.
Майкл настолько резко повернулся в сторону Пейдж, что никто не успел понять, как это случилось. Но следующий момент Дэрил не проворонил. Он ударил Майкла по предплечью вытянутой руки, попав, как и рассчитывал, по мышечному нерву, отчего кисть парня рефлекторно дёрнулась, и он выронил пистолет. Парень попытался замахнуться, но было уже слишком поздно – мощным ударом в лицо Дэрил нокаутировал врага, который, как стоял, так и повалился на пол во весь рост.
Мужчина ринулся к Валери, развязал руки, а она повисла у него на шее, не в состоянии связать двух слов. Он вывел её на улицу, увидев, как с разных сторон подтягиваются люди, где-то вдалеке бежали Аарон и Розита. Сам Дэрил вернулся, только чтобы забрать пистолет. Понимая, что при падении парень нехило ударился головой и получил сотрясение, Дэрил не опасался, что он ещё что-то выкинет.
– Она так страдала, – плакала Валери, прижимаясь к груди мужчины. – А мы даже не знали! Впервые она смогла сказать ему что-то против! И он убил её!
Дэрил прижимал девушку к себе, положив щёку ей на макушку и гладя по волосам. Он был благодарен, что она не пострадала, что у Майкла не поднялась рука убить её. Что он успел. Но вот что заставляло его гневно сжимать губы – это Пейдж, так несправедливо получившая пулю в лоб, она заступилась за них, заступилась за себя и приняла на себя весь удар. Дэрил был уверен, что она очистилась ото всей нанесённой Майклом грязи и вознеслась на небеса, он шептал это Валери, в надежде, что ей станет легче.
Мимо них зашли в дом люди. Дэрил даже не видел, кто это был. Кто-то задал ему вопрос. Но мужчина был полностью сосредоточен на Валери, он хотел создать для неё безопасный мирок здесь и сейчас.
Остановившись вдалеке, Габриэль не решился приблизиться, осознавая, что допустил ошибку, так легко поверив заключённому и выпустив его. Священник со скорбным лицом снял шляпу, когда увидел, как выносят хрупкое тело Пейдж.
***
– Как ты сегодня спала? – Подложив руку под голову Дэрил наблюдал за пробуждением Валери.
– Как будто рядом со мной любимый мужчина, – девушка потянула руки к его шее и придвинулась.
Дэрил каждый раз чувствовал, как ёкает его сердце, когда она называет его любимым мужчиной, никак не мог привыкнуть. Хотя громких слов о любви они ещё друг другу не говорили.
С того страшного дня прошло уже больше пяти месяцев, за окном летали снежинки, община готовилась к празднованию рождества. Валери очень ждала его, надеясь переродиться и оставить все страшные воспоминания позади.
Первое время девушка была в страшной депрессии, пытаясь проанализировать и принять произошедшее: признание брата о маме, убийство Пейдж, – то, что Майкла заточили в клетку её совсем не интересовало, она ни разу не ходила к нему. Но со временем ей стало легче, когда она начала понимать, что не вся вина была на нём – огромное влияние оказал отец, и нельзя винить, что неокрепший психически мальчишка, а позже и подросток стремился подражать родителю, которого любил.
Дэрил был терпелив, как всегда лаконичен и непоколебим в своём ожидании. Он забрал девушку в свой дом и просто был рядом, давая ей чувство защищённости, безопасности и всесторонней поддержки.
– Мы должны украсить сегодня наш дом, – кутаясь в одеяло и прижимаясь крепче к горячему мужскому телу, улыбалась девушка.
«Наш дом», – подумал Дэрил.
– Рано же, никто ещё не украшал, – обнимал он девушку поверх кокона из одеяла.
– Вот и будем первыми! И за ёлкой нужно в лес сходить!
Дэрил молча кивнул и запустил руку под одеяло, заскользив по обнажённому женскому телу от плеча по талии до бедра и обратно. Валери гладила его спину кончиками пальцев в ожидании мурашек, прижавшись к шее под подбородком.
– Как мне хорошо с тобой. Я люблю тебя, Дэрил Диксон. Ты для меня всё.
Мужчина почувствовал, как комната закружилась, а кровать, казалось, норовила выскочить из-под него. Ещё ни один человек не говорил ему такого. Стало так жарко, будто он заболел и температура повысилась градусов до сорока.
Валери выскользнула из-под его подбородка и с улыбкой посмотрела в глаза:
– Можешь ничего не отвечать. Я и сама знаю.
Дэрил решил, что самым умным и подходящим, что он сможет сделать – это поцеловать Валери.
Через две с половиной недели в большой и просторной гостиной Дэрила и Валери собрались все их близкие друзья со множеством ребятишек. Олден играл рождественские мелодии на гитаре, подпевая вместе со всеми. Совместными усилиями александрийцы выстраивали слаженную гармоничную жизнь в новом мире. В разгар вечеринки Дэрил вышел на улицу проветриться. Он достал сигарету, вставил в зубы, но не успел зажечь: пара крупных снежных хлопьев по очереди опустились на неё, оставив после себя влажные следы.
«Пришло время», – подумал мужчина и выбросил самокрутку, посмотрев на небо сквозь падающие снежинки, словно поблагодарил за этот сигнал свыше.
Вернувшись в дом, он встал на входе в гостиную, со стороны наблюдая за праздником и счастьем, которым светились все присутствующие здесь люди. У него никогда не было такого рождества: когда стол ломится от еды; когда тебя окружают близкие люди; когда тебе делают подарки, пусть это даже безделушки из подручных материалов; а самое главное – когда рядом есть любимая девушка.
Валери подошла и потянула Дэрила на танец. Он обнял её, не стесняясь так открыто перед всеми выражать свою симпатию, посмотрел в глаза и вдруг понял, какой смысл был скрыт в её рисунке.
Танцуя в центре гостиной в окружении счастливых людей и смотря в глаза Валери, Дэрил прошептал:
– И я… люблю тебя.