355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Varley » Учитель на замену (СИ) » Текст книги (страница 4)
Учитель на замену (СИ)
  • Текст добавлен: 9 октября 2016, 01:27

Текст книги "Учитель на замену (СИ)"


Автор книги: Varley


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

После их ухода я еще больше раскис, настроение испортилось окончательно. Сейчас как никогда остро ощущаю безобразие своего поступка, безобразие своих грязных мыслей и даже безобразие полуразваленной квартиры. Как же меня достала эта нищета и необходимость считать каждую копейку. Бесят давки в метро и вонючие пассажиры. В голове слишком гадко и беспросветно. Я опять вел себя как идиот. Боже, он ведь парень. Парень с мужским телом и запахом. С мужскими повадками и мужской харизмой. Но любят ведь не за наличие члена или груди, верно? В душе не ебу, что я только что сказал. Это, вообще, я говорю?


Что со мной происходит в последнее время? Почему я так долго всматриваюсь в монитор и почему начинаю свой день с его плэй-листа? Закрывшись в ванной комнате , я битый час искал ответы под контрастным душем на поставленные самим же собой вопросы. Чугунная ванна меня возненавидит за такое откровение. Стекающая по телу вода, будто липкие пальцы, скользила по телу, трогая самые сокровенные места. А в голове – пустота и обида от осознания того, что я не такой, как остальные. Я готов был убить себя, либо искалечить за такие отвратные мысли.


Третий проклятый день я живу будто в другом измерении. Смотрю в монитор и по инерции хожу на кухню закинуть что-нибудь в желудок. И только звериная нехватка никотина в легких напоминает мне, что я еще живой. Не хочу расстраивать родных и курить при них, они и так обеспокоены моим видом. И с чего я вообще взял, что у него тоже есть это внутри? Почему я поверил, что меня не оттолкнут?


Это как на сеансе психотерапевта, когда внезапно ты откапываешь в себе то, что так далеко спрятано, то, что так давно не использовал. Те глубинные моменты, те переживания и боль. Только я не пойму – оно было во мне или оно только зарождается? Такое первое и не до конца понятное. Пытаюсь объяснить это всеми способами: весеннее обострение, начало летней свободы, критическая близость Земли с Луной. Всем, только не самым очевидным.

***


Понедельник, впереди последняя неделя учебы и аут. Как обычно, ничего в жизни не меняется. То, что у тебя внутри горят вулканы и пылает сердце, внешний мир не интересует. На первом уроке ты как сидел живым трупом, так и останешься сидеть: тело бодрствует, но голова еще досыпает. Витька Поляков как был красавчиком и звездой школьной команды, так им и останется, мнение о нём уже никогда не поменяется. Люди как лгали сами себе, так и будут лгать до конца своих дней. Вокруг всё обычно и повседневно, а внутри всё по-другому.


Влада не должно быть в школе, он свое отработал. Не знаю, увижу я его или нет. Но это уже не имеет значения.

Философия первым уроком, катастрофа. Класс что-то бурно обсуждает с учителем, кажется, античную философию, но я не принимаю в обсуждении никакого участия. У меня в руках телефон, и я борюсь с внутренними демонами, заставляющими ему написать.


– Тор, все нормально? – Взволнованный голос Кати отвлекает меня от своих мыслей.


Она сегодня села возле меня, я не возражал, пускай. Девушка красивая, что таить. Последнее время она много внимания мне уделяет, только почему я этого не замечал? С легким интересом смотрю на Катьку – светлые кудри ниже плеч, алые, чуть подкрашенные губы и черные длинные ресницы. Она похожа на куклу. И одета так же: короткая легкая юбка малинового цвета с драпировкой и кремовый гольф с открытым в меру вырезом.

Эта девочка еще того поля ягода. Невольно представляю, как торжественно веду Катерину на свидание. Она на тонких шпильках, в коротком платьице и со счастливой улыбкой на лице в предвкушении шикарного вечера, вокруг царит атмосфера романтики, и птички поют над головами, и вот мы подошли к киоску хот-догов, шаурмы и бургеров – выбирай, дорогая, все, что душе угодно. Представляю её реакцию. Она будет в шоке. А под конец я сражу девушку наповал: приведу Катю в свои апартаменты и мы займемся самым фееричным сексом на скрипучем диване.


Встряхиваю головой, отгоняя подальше такую горькую правду. Похоже, что на ухаживания Кати я не смогу ответить. Неприятно обижать девушку, тем более, я, кажется, ее понимаю – меня тоже, своего рода, отвергли.


– Да, Кать. Нормально, – или не совсем.


Я чувствую, как она легко, кончиками пальцев проводит по моему лбу. Её заботливый взгляд и полные обожания глаза. В голове немного закрутилось.


– Температуры вроде нет, – непонимающе уставилась девушка, – ты точно окончательно вылечился?


Эх, Катя… дело ведь не в болезни вовсе.


– Я серьезно, просто голова немного закружилась. – Лаконично убрал ее ладонь с моего лица.


– Может, как-нибудь погуляем вместе? – После недолгой паузы неуверенно покосилась на меня девушка.


Сразу вернулся в голову ларек, скрипучий диван и гамбургеры. Я уже думал, как помягче ей отказать, но в последний момент передумал. А почему бы и не прогуляться? Мне не помешает, а возможно, и пойдет на пользу.


– Я позвоню тебе. – Отвечаю кратко и сухо. Но, похоже, Катя уже не мыслит себя от счастья.

***


Время близится к вечеру, когда я, изрядно накурившись, выхожу из «своего места» и направляюсь в сторону дома. Сегодня я впервые получил двойку. Просто из-за своей невнимательности. Очень сложно сосредоточиться на тестах, когда в голове полная неразбериха. Как ни странно, меня это совершенно не волновало. Мне плевать на оценку, плевать на офигевший класс и укоризненный взгляд учителя. Мне бы поскорее домой, укутаться в свое теплое одеяло, где нет людей и ненужных диалогов, где всё до боли ясно, где я один.


Внезапно сердце пропускает удар и прекращает биться на несколько секунд. Кажется, сегодня не у одного меня паршивое настроение. На школьной парковке встречаюсь с холодным серебряным напором, от чего сразу захотелось спрятаться за дерево или закопаться заживо. Топчусь на пороге, не зная, что делать. Но я выстоял, за что непременно потом себя похвалю.

Он выглядел невероятно, и я бы мог пялиться на него вечно. Но я же самый нетерпеливый человек, поэтому совершаю еще одно страшную глупость.



Подбегаю к нему и, пока он ничего не успел толком сообразить, обхожу его черную беху и сажусь на пассажирское сиденье. Вижу, как лицо его побелело и немного вытянулось, от чего скулы напряглись и стали казаться еще острее обычного. Ладно, его чертовски разозлила моя выходка. Но мне плевать. Пусть веду себя как ребенок, но он же сам намекнул на мой возраст, значит, имею полное право.


– Колесников, выйди.


Влад уселся на водительское место и нервно сжал руль. Смотрел он только вперед, что меня начало порядком раздражать. Мне нужен зрительный контакт.


– Нет… Влад, я скучаю.


– Ты сейчас ведешь себя как ребенок.


Да что ты говоришь, вот новость!


– Тебе чего, Нестор?


Вопрос загнал меня в тупик. Мне кажется, это очевидно и без объяснений.


– Я же сказал, скучал.


– Нестор… я не один.


Вот так поворот событий, не ожидал. Вот проклятье, горло начинает першить и глаза предательски слезятся. Не хватало еще перед ним тут разревется.


– А то, что я ученик и несовершеннолетний, уже не проблема, да?


Господи, что я несу. Да закройся уже.


– Это еще один минус, Нестор.


Ледяной тон, кажется, потеплел. Совсем немного. Теперь его интонация веяла просто холодным безразличием, не более. Нет ничего хуже этого самого безразличия. Загоняю слезы куда-то глубоко внутрь, сглатываю колючий комок.


– Прости, Влад. Я дурак.


И мне плевать. Пусть хоть убьет меня за это, пусть уничтожит, как он умеет уничтожать. Пусть опустит меня ниже некуда, плевать. Я резко притягиваю его к себе и утыкаюсь носом в его шею. Он пахнет лаймом и мятной жвачкой. Пахнет мужским телом и дорогим парфюмом.

Я прижимаюсь к нему еще сильнее, чувствую, как капелька слезы уже течет по его шее. Голова совершенно отказывается думать, сносит крышу. Мозг обволакивает туман, и мне никогда в жизни еще не было так хорошо, как сейчас. И мне плевать на то, как унизительно я выгляжу в данный момент. Уже ничего не имеет значение, когда я просто так даю волю своим чувствам и слезам.


И он не отталкивал, он позволил мне мою слабость.


Я сам покорно вышел из его машины, хлопнул дверью и еще долго смотрел вслед уезжавшей БМВ заплаканными глазами.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю