355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » VAMPIR 007 » Я твой хозяин, а ты моя рабыня (СИ) » Текст книги (страница 8)
Я твой хозяин, а ты моя рабыня (СИ)
  • Текст добавлен: 8 августа 2018, 03:01

Текст книги "Я твой хозяин, а ты моя рабыня (СИ)"


Автор книги: VAMPIR 007



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

– Боже, – русая уткнулась в ладони и начала краснеть.

– Она смутилась из-за того, что я похвалил ее блинчики, а то, что она сидит голая, ее не смущает.

========== ВАЖНО!! ==========

Дорогие читатели, я тут подумала и решила, что, наверное, напишу еще один конец этой истории, потому как многие из вас голосовали за “Грустный” конец.

Будет ли вам интересно это почитать?

Но не нужно думать, что он будет так прост ;)

========== Кому интересно, то милости прошу. ( Плохой конец ) ==========

Комментарий к Кому интересно, то милости прошу. ( Плохой конец )

Здесь будет немного другая последовательность: вначале Кин убили, а истории Минори с деньгами – не будет (18 глава, если кто-то забыл). Герасим и Мари не думали спасать девушку.

Только лишь вам определять, какой конец вам по душе.

Внимание. Сегодня в психиатрической больнице была убита одна из пациенток. Полиция задержала глав-врача этой больницы. По всей видимости, он находился под состоянием наркотиков. Мы приносим наши соболезнования родственникам Кин…

***

– Тц. Вот ублюдок! – кидая кружку в стенку, кричала Мила. Райто лишь опечалено, уже в сотый раз, пробегается глазами по строчкам газеты. – Ну, Сакамаки, урою! – беря в руки нож, брюнетка направляется к дверям, но ее останавливает муж.

– Мила, – строго начал парень. – Не нужно этого делать. Подумай, ты не навредишь Шу, но навредишь нашему ребенку, – рука парня легла на маленький животик девушки. – Эта смерть останется на его совести…

– Ох… – успокаиваясь, Мила продолжает. – Совесть, которой у него нет…

***

– Папа, может сходим в кино? – ковыряясь вилкой в тарелке с кашей, спросила дочь Сакамаки. Не отрывая глаз от стола, она ждала ответа от рядом сидящего отца.

– Нет. Ешь быстрей и уходи в школу. У меня дел много, – как обычно, холодно отвечал блондин, не отрывая глаз от газеты со свежими новостями.

– Но это же премьера нового фильма, которой я так долго ждала! – почти что начинала кричать девочка с косичками, но, осознав, что она повысила голос, предпочла замолчать. Отрывая глаза от газеты, Шу переводит убивающий взгляд на своего ребенка.

– Я же сказал, что нет. Не смей повышать на меня голос! – сжимая ладошку в кулак, юноша ударяет по столу, отчего Минори сжимается в комочек и начинает дрожать от страха. Замечая это, Шу, сквозь стиснутые зубы, произносит. – Проваливай уже в школу. Бесишь своим нытьем, – хотя девочка не ныла, а лишь высказала свою мысль. Ей хотелось больше времени проводить с отцом. Она могла терпеть боль, унижение, страдание. Только бы услышать одно единственное слово: «Дочка» … Но Минори уже привыкла к одному и тому же: «Эй, ты ». Отец даже не назвал своего ребенка по имени.

– Хорошо, – сдерживая слезы, прошептала она. Вставая со стула, голубоглазая делает легкий поклон, берет сумку и, опущенной вниз головой, направляется в школу.

– Сэр, зачем вы с ней так грубо? – осмелившись, спрашивает Герасим. Хозяин дома перевод взгляд на него и, откидываясь на спинку стула, отвечает:

– Она должна понимать, что в этом мире ей никто не поможет. Не нужно дрожать по всяким пустякам. Пусть становится мужественней, – Шу продолжает читать газету, хотя на душе кошки скребли, что что-то сейчас будет не так.

– Она же еще маленькая девочка…, – вмешивается в их разговор Мари и пытается хоть как-нибудь поддержать друга.

– Боже. Не капайте на мозги, – перелистывая серую страницу, Сакамаки замирает, а зрачки сужаются на максимум. – Мертва…

***

– Тоши, только ты меня понимаешь, – шепчет на ушко плюшевой игрушки Минори. Прижимая колени еще теснее к своей груди, девочка откладывает мишку в сторону и устремляет свой взгляд на деревья в парке. На небе светит солнце, но не греет, потому как на улице осень. Ветер обдувает миловидное личико. Голуби ходят рядом с лавкой и урчат. Все те, кто находился в этом парке, радовались такой погоде и свободной минутке, которую они смогли выделить для себя или своей семьи.

На лице девочки играла грусть и тоска. Руки невольно трясутся, но не от холода, а от обиды, которая сжимала маленькое сердечко.

– Мамочка, я хочу к тебе…, – шепчут ее маленькие губки, а на глазах наворачиваются слезы. Как бы она хотела увидеть свою мать, хотя бы на фотографии. Услышать ее нежный голос и то, как бы она ей пела колыбельные, читала сказки на ночь или, хотя бы, проводила с ней время. То, как бы ее мама и папа засыпали рядом с любимой дочкой. Как они ходили бы гулять. Посещали кино вместе и смеялись над комедией, но, увы, это все мечты, которые не осуществляться.

Доставая из кармана платок, Минори вытирает жемчужные слезки, а после высмаркивается в него. Убирая ткань обратно в карман, девчушка достает свой телефон, снимает блокировку с него и, находя нужный контакт, набирает ему смс:

«Папа, можешь меня забрать? Просто я далеко ушла от школы, а на улице уже вечереет… Пожалуйста, ответь», – нажимая на кнопку отправить, Минори нервно сжимает телефон, ожидая ответа…

Школа находилась неподалеку от дома Сакамаки. Не захотев иди домой, девочка пошла прогуляться до ближайшего парка, но, за своими мыслями, не заметила, что ушла далеко от дома.

Ответ так и не последовал. Юная Сакамаки ждала около двух часов его. Небо затянуло тучами. Ветер стал холодным. Обнимая себя за плечи, голубоглазая пыталась хоть как-нибудь согреться. Поняв, что сейчас пойдет дождь, а отец за ней не приедет, Минори взяла сумку и, по ориентации, направилась домой.

Темные улицы освещали лишь тусклый свет фонарей. Прохожих становилось все меньше и меньше. Одна лишь русоволосая не знала пути домой и вообще, правильно ли она идет? (у Минори не было номеров телефона кого-либо. Потому как у слуг нет мобильников, а Райто и Милу она редко видела)

– Простите, – одергивая рукав мужского пальто, девчушка приподнимает голову вверх и устремляет взгляд на пожилого мужчину в черном пальто и черной шляпе, но, особенно, ей запомнились его седые усы. Минори это показалась это милым.

– Чего тебе, внучка? – с улыбкой спросил незнакомец.

– Я хотела спросить, если я за поворотом поверну направо, то выйду на «Стрит 17 »? – дедушка на секунду задумывается, а потом кивает положительно головой. – Спасибо, – улыбнувшись, девочка пошла дальше, оставляя за собой улыбающегося старичка, который был рад услышать одно единственное слово «Спасибо ».

***

– Ах, – прогибаясь навстречу партнеру, стонет брюнетка. Уже не сдерживаясь, юноша вколачивается в очередную шлюху. Каждый его толчок становится более грубым. Они оба доходили до оргазма, но их «посиделки » прервала смс, которая пришла на телефон Шу. Замедляя свои действия, юноша тянется рукой к мобильнику, но его останавливает его пассия.

– Не отвечай, – страстным голосом шепчет она и оставляет кровяной засос на шее парня. Тот лишь усмехается и продолжает активно двигаться в ней … (это был тот момент, когда Минори отправила отцу смс. Получается, что целый вечер Сакамаки трахался с телкой)

***

– Пожалуйста… – прижимаясь спиной к кирпичной стенке, девочка попала в ловушку. Двое мужчин медленно подходили к ней. Бедняжку трясло от страха, а синие глаза растерянно искали помощь или выход, но этот переулок был слишком узок, а мужчины были большими.

– Малышка, разве тебе не говорили, что гулять ночью одной опасно? – улыбаясь в тридцать два зуба, произносил один, доставая из кармана лезвие. Со стороны второго послышался легкий смешок.

– Пожалуйста… не нужно…, – не сдерживая слез, молит девочка. Падая на колени и смыкая пальцы обеих рук в замок, пытается молить о помощи.

– Пф. На нас это не подействует. Мы хотим поразвлечься с тобой, – говорит второй и хватает своей большой рукой хрупкую шею малышки. Минори пытается вырваться из его руки, но все к чертям. Она может и вампир, но еще не опытный. До семнадцати лет ее можно считать обычным человек.

– Держи ее крепче и заткни ее рот чем-нибудь, – произносит первый и подносит лезвие к району живота. Выхватив из маленьких ручек плюшевую игрушку, парень засовывает его в рот девочке.

– Теперь терпи. Будет больно, – один из мужчин держал жертву над землей, сдавливая горло девочки, а второй начинал водить лезвием по плоскому животу девочки. Волна боли накрыла с ног по голову Минори. Крик так и рвался из ее груди, но наружу вырвалось лишь мычание.

Оставив глубокий и длинный порез, мужчина засунул свою грязную руку в эту дырку, тем самым нащупывая там детские органы. Малышка конечно же это чувствовала и это было неприятно. Было неприятно чувствовать то, как внутри тебя рыскают в поисках чего-то. Слезы бегут градом, но маленькой девочке никто не поможет…

***

– Тц. Где же она может шататься?! – не сдерживая гнева, кричал блондин. Слуги молча стояли и смотрели в потолок. Что они могут ему ответить? Ведь вчера их не было на работе и не могли видеть маленькую Сакамаки.

– Все проваливайте. Пусть только придет, выпарю к чертям, – сжимая кулаки, Шу направляется в свою комнату, а слуги молча покидают дом.

Вставая у окна, юноша наблюдает за ночным небом. Звезды тускло сверкают, а луна скрыта за темной тучей. Вся эта картина навивала воспоминание тех моментов, которые он проводил с Кин.

Вампиру не было безразлично, что ее убили по его вине. Зачем он ее отправил в психушку? Что же тогда управляло им? Хм… Вопросы, на которые он не знает ответа. Сакакмаки был таким вампиром, который повиновался лишь чувствам холодного существа. Даже сейчас он не ревел и не винил себя в ее смерти. Люди быстро подыхаю, выживают лишь сильнейшие. Отсюда следую, что Кин была слаба и не достойна того, чтобы жить в этом мире.

Исходя из нынешнего положения, Шу специально ведет себя строго с дочерью, чтобы та поняла, что в этом мире все зависит от умения жить самостоятельно. Никто и никогда ей не поможет. Нужно выживать самому.

Из раздумий вампира вывело жужжание телефона. Посмотрев на дисплей, Шу лишь недовольно хмыкнул, но не ответил на звонок инвестора. Жужжание продолжалось около минуты, а затем прекратилось. Вспомнив, что во время секса на его телефон пришла смс, Сакамаки поднял телефон с прикроватной тумбы и нажал на ярлык сообщений. Пробежавшись глазами по строчкам сообщения, вампира охватила жажда сломать что-нибудь. Из-за этой шлюхи он не заметил просьбу дочери.

Найдя в контактах «Дочка», он нажал на кнопку вызова, но в ответ получил: «Аппарат абонента выключен». Скинув, Шу положил его на место. Накинув куртку, вампир поспешил на улицу.

***

Шагая по темным улицам, Шу пытался найти что-то, сам не понимая что. Внутри он надеялся, что Минори ночует у друзей.

Его взгляд привлек ничем не приметный переулок, завернув туда, Шу заткнул нос рукой, потому-что в ночном воздухе летал неприятный запах крови. Как он раньше не могут его почувствовать?

Проходя в глубину темноты, Сакамаки наступил на что-то слизкое, и это что-то раздавилось под ним.

– Мерзость, – самому себе сказал парень и прошел еще дальше, но с помощью ночного зрения, юноша увидел то, что вызвало рвотный рефлекс. Сдержав все содержимое, Шу медленно подошел к телу своей дочери. Он даже не узнавал ее. Из тела девочки достали все органы и поиграли ими. Вот на что наступил вампир. На лице оставлены многочисленный порезы. Одежда изорвана в клочья, а голубые глаза чуточку приоткрыты. Кровь была смешна с девичьими слезами, а во рту так и находился подарок отца.

– Минори…, – припадая на коленях рядом с телом, блондин хватается за голову…

***

– Где это я? – смотря на белые облака, спрашивает девочка.

– В Раю, – отвечает ей из пустоты мелодичный женский голос. Навстречу душе Минори выходит девушка в белом с русыми волосами и карими глазами. На ее лице сверкает милая улыбка. Малышка замечает что-то знакомое в незнакомке.

– Вы кто? – с опаской спрашивает ребенок. Она еще не осознает, что мертва. Последнее что она помнит – грубый удар в живот, а дальше темнота.

Девушка молча подошла к своему сокровищу и протянула руку. Минори с опаской смотрела на эту руку, но, чтобы понять все, приняла ее.

Стоило пальцам матери и дочери соприкоснуться, как девочка поняла, кто за ней пришел.

– Мама.

========== Кому интересно, то милости прошу – дубль 2. ==========


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю