355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Valkiria Ru » Вечный слуга (СИ) » Текст книги (страница 10)
Вечный слуга (СИ)
  • Текст добавлен: 9 октября 2016, 13:34

Текст книги "Вечный слуга (СИ)"


Автор книги: Valkiria Ru


Жанр:

   

Слеш


сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

Кивок головы, мягкая улыбка обращённая ко мне и Ролан склоняется надо мной. Первый поцелуй после алтаря, теперь на нас никто не смотрит, и все же этот поцелуй отличается от других. Нежный, волнующий, его губы мягко накрывают мои, язык скользит по губам, врывается в мой рот и, коснувшись моего языка, ускользает. Зубы прикусывают и немного оттягивают мою нижнюю губу, пока пальцы невесомо скользят по моему лицу, по моей шее, спускаются ниже и очень медленно и неторопливо начинают расстёгивать на мне пиджак и рубашку.

Мелкие пуговицы очень затрудняют продвижение, но, кажется, это его не волнует. Мои ноги раздвигают, плавно оглаживают бедра и, расстегнув пряжку ремня, заставляют приподнять попу, чтобы избавить меня от столь ненужной вещи.

– Как-то все не так, – фраза вырывается неосознанно, и с чего бы, все же нормально, и все же не то. – Ты боишься?

– Твое положение ничего тебе не напоминает? – тяжело, будто виновато, проговаривает он и застывает, все также нависнув надо мной. – Почему-то за два месяца я это нечасто вспоминал, а сейчас твой вид, вот так вот лежащего подо мной...

Ирония судьбы, прям как в день изнасилования: я лежу совершено голый, лишь рубашка чуть прикрывает тело, мои руки лежат по бокам, потому что я просто не знаю куда их девать, не хватает только ремней, которые привязывали бы эти самые руки к щиколоткам. Нда, а я вот как-то забыл уже. Блять, вру самому себе, нихрена я не забыл и сейчас боюсь. Боюсь, что он сорвется и... Нет, я знаю, что боли он мне не причинит. Все, запутался, не знаю чего я боюсь.

– Нда, не самое лучшее воспоминание, – мягко улыбаясь, но все же с долей грусти отвечаю я.

– Знаешь, я наверное помедитирую, – снимая с себя мешающие ему передвигаться брюки, тихо проговаривает он.

Убью! Второй раз за день.

Вот просто возьму и убью дурака, что скатился с меня и, пройдя до ковра, уселся на него попой и занял позу для медитации. Кажется, во мне начинает подниматься обида. Я здесь, значит, лежу перед ним весь открытый и почти готовый, а он медитировать собрался. Нет, ты посмотри на него, точно медитирует: лицо спокойное, поза расслабленная. Взгляд вправо – тяжелых предметов нет, взгляд влево – ремень и мои брюки. Инкуб в моей голове что-то нашептывает. Хм.

Очень вовремя во мне просыпается инкуб. Улыбка лишь уголком рта, выпускаю пару хвостов и встаю, прихватив ремень. Белая щековая рубашка чуть прикрывает бедра, распускаю волосы, которые все тем же белым каскадом опадают на спину.

Склониться, провести пальчиком по его щеке и мягко поцеловать его в уголок губ. Шокированные глаза рассматривают меня снизу вверх, застывают на уровне паха, и через секунду Ролан уже смотрит мне в глаза.

– Я лежал неподвижно, потому что я просто не знал, что делать, но мне подсказали, – не договариваю и, чуть раздвинув ноги, я просто склоняюсь и беру запястья демона в свои руки. – Быть инкубом иногда хорошо, потому что в каждой головке любого существа столько фантазий, что за всю жизнь не перепробуешь. А в твоей головке я тоже рылся и нашёл парочку очень занятных фантазий. А еще прям сейчас я хочу увидеть тебя в твоей истинной ипостаси.

Доли секунд, и он безмолвно подчиняется. И вот передо мной уже сидит демон. Идеальное тело прикрыто лишь клочочкам нижнего белья.  Затянуть его запястья ремнем и толкнуть его магией на спину ничего не стоит. Стянуть с него нижнее белье за считанные секунды.

– Я разорву этот ремень в клочья, – предупреждает меня он, как только я сгибаю его ноги в коленях и, разведя их в стороны, сажусь между ними.

– Пускай, это просто для антуража, – склоняясь над ним и прикусывая его нижнюю губу, усмехаюсь я. – Моя очередь.

Легким поцелуями скольжу по бархатной коже своего демона, языком задеваю сосок и спускаюсь ниже. Его живот напрягается под моими пальцами, судорожный вдох слетает с его губ, как только я склоняюсь над его пахом. Один взгляд на демона, ловлю удивление в его глазах и все так же не отрывая взгляд беру его член в свою руку.

Кончиком языка обвожу головку и уже всем языком скольжу по основанию его члена. Вкусно и до дрожи возбуждающе видеть, как этот сильный демон откидывает голову и открывает рот, чтобы сделать вдох.

Треск кожи, неясное бормотание и меня тянут на себя, разворачивают и вот его голова между моих раздвинутых ног, а перед моими глазами подрагивает его член. В тот же момент, его губы начинают творить что-то неимоверное. Легкие поцелуи покрывают нежную кожу около основания члена, горячие губы скользят и мягко вбирают головку, а пальцы перебирают яички, иногда задевая анус.

 Пару секунд для того, чтобы опомниться, одно нетерпеливое движения его бедер, и я повторяю за ним. Вбираю его член в свой рот, упругая кожа, вздутые вены, все это до помутнения в глазах возбуждает. И все это прерывается с пошлым звуком, когда я просто не выдерживаю и выпускаю его член из своего рта и приподнимаюсь, упираясь в его колено. Размазываю свою слюну по его члену и просто начинаю двигать рукой.

– Подожди секунду, я не могу, – на выдохе прошу я, сдерживая очередной стон, когда его язык скользит по яичкам.

– Нет, нет, стой как стоишь, – тихая просьба тонет в моем возмущённом стоне, когда его руки проскальзывают по бедрам и пальцы разводят мои ягодицы открывая ему всего меня. – Почему нет?

– Это слишком извращено, – выдыхаю я, закусывая губу и краснея. – По крайней мере для первой ночи.

– Ничуть, самое то. Я тебе потом покажу, что значит извращённый секс.

Видимо, он имеет ввиду, что мне надо заткнуться и наслаждаться, а главное – готовиться к тому, что еще будет. Его язык скользит по анусу, зубы прикусывают нежную кожу около него, и опять язык, его пальцы уверено проходят по плотно сжатому кольцу мышц и чуть раздвигают его. Толчок пальцев, и меня выгибает, когда он вводит сразу несколько, прокручивает их, двигает ими во мне, третий сменяется четвертым. Я даже не могу покраснеть, потому что от всех звуков мое лицо и так слишком цветастое.

– Развернись ко мне лицом, – просьба раздается одновременно с тем, как он выводит из меня все пальцы, оставляя пустоту внутри. И, не дождавшись от меня отклика, он разворачивает меня к себе лицом.

Я сижу на нем, упираясь руками в мягкий ковер около его лица, его грудь тяжело поднимается и опускается, руки поглаживают мои бедра, а член напрягается еще сильнее, когда я двигаю бедрами, пытаясь усесться поудобней.

Облизываю губы языком, опускаю руки на локти и фактически полностью ложусь на грудь своего демона. Короткий кивок, и я, не отрывая взгляда, чувствую, что он отпускает одно мое бедро, заносит руку за мою спину и направляет свой член в меня.

– Очень, очень медленно, ты меня слышишь? – тихо, на грани, шёпота произносит он мне на ухо, свободной рукой собирая мои волосы, которые сейчас очень мешают.

Пальцы Ролана очень нежно поглаживают меня по волосам, его губы целуют мой подбородок и губы, будто прося не прикусывать их. А я очень медленно, стараясь вообще дышать через раз и расслабиться как можно сильнее, чувствую как, подчиняясь, мое тело принимает в себя его плоть. Минута, две, пять, слишком долго, но в действительности только это время позволяет мне привыкнуть и прекратить сжиматься от его размера.

Я сам делаю первый толчок, ноги напряжены до боли, но скользящая во мне плоть приносит толику удовольствия. Именно удовольствия, которого ты жаждешь больше. Толчки становятся более уверенными, в мои губы впиваются требовательным и страстным поцелуем, его клык прикусывает мою губу, а пальцы одной руки, зарывшись и схватив мои волосы еще сильнее, не позволяют вырваться из этого поцелуя, пока я не начинаю задыхаться.

Тело извивается, я никак не могу найти ту позу, которая так мне нужна. Двигаюсь фактически наугад. Толчок в грудь и я удивлено сажусь, выпрямляюсь в спине, и, поняв о чем это демон, упираюсь руками в его колени, чуть изгибаясь в спине, начинаю двигаться вверх-вниз. Тело накрывает небольшая волна удовольствия. Его руки уверено хватают меня за бедра и задают ритм.

Звездочки перед глазами, из моего приоткрытого рта вырываются лишь хриплые стоны. А он увеличивает темп, начиная двигать своими бедрами. Мои ногти царапают его грудь, как они оказались на ней, я не знаю. А сейчас только боль и удовольствие на грани сознания. Руки демона, которые оглаживают все мое тело. Он задевает мои соски, скользит по торсу ниже, живот, его рука уверено обхватывает член и все…

 Мир разлетается вдребезги, когда он в такт своим движеньям начинает двигать рукой. Толчок, еще один, мой стон, толчок, крик и я изливаюсь на демона, ощущая, как его плоть становится больше и как-будто пульсирует.

– Ты знаешь, что слуги и советники в твоем королевстве поголовно маги предвидения? – кое-как отдышавшись, сонно поинтересовался я, наблюдая как демон тянется к салфеткам, которые лежат совсем недалеко от нас. Жаль, что его манипуляции заставили его выйти из меня, и теперь я чувствовал как по моим бедрам стекает его сперма.

– Это почему же? – откидывая мои волосы с лица и вытирая мне лицо салфетками, с усмешкой поинтересовался демон, и, спустившись ниже, все также начал вытирать мое, лежащее на нем, тело.

– Они меня все в голос уверяли, что ковер надо подбирать с умом, потому что возможно именно на нем мы и проведем нашу первую ночь, и салфеточки, они даже их предсказали. Только давай не спать на полу, а то их предположение насчет пледа тоже подтвердятся, а я не хочу....

***

POV Ролан.

Он уснул, так и не договорив. А я наблюдал за тем, как его повзрослевшее тело меняется, вновь перетекая в ребенка. Сколько бы он не бунтовал, но выглядит он именно так. Расти ему еще очень долго, обидно то, что у нас в возрасте двадцати лет дети еще не знают, что такое беда, а он в свои двадцать увидел уже столько плохого.

– Метка изменилась? Я с этого угла не вижу, – раздается голос отца со стороны кресла.

– Да, почти. Еще меняется. Плед кинь, – ответил и попросил я, наблюдая за тем как на шее моего Лерона к тату-защите его родителей прибавляется моя родовая метка и защита.

– Ритуал закончен, теперь мы можем побыть одни? – укрывая своего мужа покрывалом, прошу я отца.

Как бы там Лерон не оправдывал моего отца, я не мог его простить за тех парней, ведь я не сам их выбирал, это он мне их подкидывал и заставлял взять, и главное – он поставил запрет на их возврат за пределы академии. Нет, я рад, что через столько лет я нашёл своего истинного, но все равно.

– Не совсем, я бы хотел объясниться. Помнишь из-за чего мы с тобой поссорились?

– Да, ты сказал, что нашел для меня жениха и в скором времени состоится наша свадьба, – вспоминая тот день, со злобой ответил я. – И правильно я тогда отказался. Видишь, я дождался своего истинного.

– Да, сказал, вот только кое-кто меня не дослушал и за это поплатился, – удобно устроившись в кресле, начал отец. – Помнишь, как ровно двадцать лет назад ко мне зашел наш маг и сообщил, что истинный для моего пятого наследного принца, то бишь тебя, только что сделал первый вдох? Истинный не из демонов, но благородных кровей. Он указал примерное местоположение твоего истинного. И вот тут-то и началась наша с тобой работа.

Тринадцать иллюзий маленьких домиков оказались около отца. Поместье моего супруга я нашёл сразу,  оно единственное, что было цело и материально ощущаемым. Никто не знает, что эти домики делают только демоны для своих предполагаемых супругов, в них вкладывается душа, а дом, накопив энергию, приводит демона именно к своему истинному.

 – Это дом был сделан тобой самым первым и отправлен первым, вот только открыли его лишь спустя четыре года, от него в наш замок пришло подтверждение – в этом доме бегает твой четырехлетний истинный. В тот год ты сбежал из дома с друзьями и поступил в академию, я прибыл, чтобы обрадовать тебя.

– А я потерял надежду после четырех лет, думал, ты мне врешь, – честно ответил я, аккуратно приподнимаясь с ковра и укладывая своего спящего супруга на подушки. – Я даже не поверил, когда меня к нему потянуло впервые, думал, это опять твои попытки.

– Слушать надо лучше, и еще одно. Нори, зайди, можешь не прикрываться, ты знаешь его, – усмехнулся отец, указывая на паренька.

Мгновения, и черты его лица начинают меняться: вот передо мной стоит мой первый слуга, второй, третий, четвертый. Черт возьми, они меня семнадцать лет за нос водили.

– Отец!

– Когда у тебя родится сын, неважно каким он по счету будет, ты глотки рвать всем будешь и пойдёшь на все, лишь бы он был счастлив. За твоим супругом следили, но не вмешивались, лишь пару тройку раз предупреждали его о яде в еде, помогли, когда он упал с обрыва, чтобы он не убился и к нему не подошли собаки, да и еще пару раз. Не обижайся на меня за это, но так было тоже надо. Обручить тебя с ним я не мог, он был слишком мал, а заявить на него наши права тоже не мог, опять же потому, что ты не мог выйти за пределы академии. В тот день, когда у наступило его совершеннолетие, я уже был у ворот, но он сбежал. Сначала поиски, а потом и вовсе оповещение, что Нори впервые за семнадцать лет не пошёл к тебе, а ты выбрал сам. Видишь, я здесь не причем, он сам тебя нашёл.

– Зачем тогда были эти мнимые смерти моих слуг? – подходя к отцу, который рукой отослал Нори, поинтересовался я.

– А для того, чтобы ты поумерил свой пыл и эгоизм. Ты был вспыльчив, люди были игрушками для тебя. Лишь на девятый год Нори признался, что ты стал более сдержанным и просто не обращал внимания на очередного слугу, – серьезно поговорил отец и, под моим скептическим взглядом, продолжил. – Все прошло, как было надо, и это мое отцовское слово.

– Домик оставишь? – усмехнулся я, разглядывая встрепенувшегося отца.

– Конечно, он его по праву, – пожимая плечами, уже спокойней ответил отец. – Поместье мы тоже отвоевали, теперь оно целиком и полностью его. Его дядя и двоюродный брат на рудниках, если он захочет их смерти... Ну что ж, это его решение. Я пойду, сын. Надеюсь, ты понял, что все это я делал ради вас?

– Да, спасибо, пап, – тепло ответил я, понимая, что обиды я больше на него не держу.

С последними моими словами отец исчез в дымке портала. Не может он нормально – через дверь, а я направился к мужу, который все так же мирно посапывал, свернувшись калачиком. Нда, это у меня нервы железные, и я с холодом выслушал все. Вот только сомневаюсь, что мой Лерон будет так же спокойно все это слушать. Вспыльчивый, вздорный, иногда очень серьёзный, одним словом великолепный.

– Будет весело, – усмехнулся я сам про себя и зарылся носом в его чудесно пахнущие волосы. – Моя жизнь с тобой вообще будет очень веселой. Главное, чтобы ты не узнал, что за первой брачной ночью наблюдают отцы по традициям.

– Я все слышал, и ты даже не представляешь, что тебя ожидает когда у меня регенерация вылечит попу, – шипя отозвалось мое чудо, и перевернулось ко мне лицом. – Ну все, я готов. Господин Супруг, щас я буду вас убивать.

            Комментарий к Ну все, я готов.

        Обьясняю почему я сделала секс главных героев, пока Лерон был в ипостаси.

 У меня удалили одну из работ, поскольку там был секс с несовершеннолетними. Именно поэтому секс приходится, когда ему по сути 20 лет жизни и 16-17 на вид. Вроде удалить не должны.

Да, да, ребят, это конец)))


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю