355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » twimm » Персональный герой (СИ) » Текст книги (страница 4)
Персональный герой (СИ)
  • Текст добавлен: 16 сентября 2019, 02:00

Текст книги "Персональный герой (СИ)"


Автор книги: twimm


Жанр:

   

Фанфик


сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– Значит, только Малфой… – Люциус хмурился.

– Ему определённо нужен Драко. – Гарри был сосредоточен.

– Нужно распутать этот клубок. Это заклинание переноса, но не обычное. Ещё вплетено подчинение и, мне кажется, забвение. Плюс что-то вообще странное…

Гарри принялся распутывать тонкие нити заклятий, который виделись ему чёрной паутиной вокруг белого конверта. Люциус наблюдал за работой своего ученика с молчаливым восхищением. Поттер был ещё недостаточно умел, но безумно силён. Он видел магию настолько чётко, так был связан с ней, что иногда казалось, что он сам есть магия.

– Получилось! – голос Драко резко всколыхнул тишину.

– Драко, нет! – они не успели среагировать, а тонкий голубой луч оторвался от артефакта и впился его сыну в середину лба.

Комментарий к Откат

Чтож, события ускоряются… Или мне только кажется?)

========== Магия ==========

Интерлюдия

– Госпожа, госпожа! – маленькая домовуха вся тряслась и заливалась слезами.

– Что случилось, Милли? – Оливия Крубер оторвалась от книги.

– Молодой господин, он… Он…

– К нему, быстро!

Оказавшись с помощью эльфы в комнате сына, молодая женщина обнаружила того лежащим навзничь, окруженного коконом переливающейся и явно враждебной к нему магии, что постепенно убивала его.

– Папа! Папа! – зовя отца, она попыталась прикоснуться к сыну, но магия хлестнула её по руке, не давая этого сделать.

На зов явился уже немолодой, но весьма крепкий мужчина, с одного взгляда оценивший ситуацию. Он попытался бросить на внука защитное заклинание, но также получил по рукам.

– Слушай меня, Олли. Сейчас я попытаюсь перетянуть на себя часть Гнева Магии, а ты срочно ищешь в его вещах следы того, к кому он сунулся.

Гнев Магии! Оливия обмерла. Магия жестока, если дело касается её избранников. Маги часто выбирают себе пару, без оглядки на происхождение и даже пол. Но иногда, крайне редко, этот выбор Магия делает за них. Она связывает пару, опутывая избранных невидимыми нитями, соединяя их магию и жизни. И жестоко наказывает того, кто посягает хоть на одного из пары, если хотя бы один к тому моменту эту связь признал. А если оба – она просто убивает. Лишает тела и души. Сжимает в своих объятьях, постепенно растворяя врага в себе.

И вот её сын, её единственный мальчик… Но нет времени горевать! Пока её отец режет ладонь, призывая кровную связь, и Магия признаёт и его вину, окружая общим коконом с Расти, женщина разбрасывает вещи в поиске зацепок. Долго искать не приходится. Вырезки из “Пророка” опавшими листьями устилают пол и на них одно и то же лицо.

– Мерлин, нет, ну как же… – На одной из вырезок рядом с изображением Малфоя находится и изображение Героя, исчерканное пером. – Нет нам покоя и наследие наше душит нас, – пробормотала Оливия, бросаясь к камину.

Драко

Нить. Тонкая, отливающая малахитовой зеленью, струна. Он почувствовал, как она тревожно подрагивает в груди, свиваясь в узлы и выплетая сети под кожей. Именно так он и ощущал Поттера – как будто тот пробрался ему под кожу, под каждый проклятый миллиметр, и вырвать его, забыть, просто невозможно, это как лишиться всего кожного покрова и истечь кровью. Но теперь, за долгое время, он был благодарен этой нити и она, отзываясь на это чувство, потеплела, а он почувствовал, что нить тянется дальше, куда-то за пределы тела. Потянувшись за ней он ощутил рывок аппарации. После успел заметить встревоженное лицо отца и напряжённого Гарри.

А потом будто что-то стукнуло по лбу, унося сознание, а может и тело, в неизвестность.

Он плыл в вязком киселе мутно-болотного цвета, не ощущая себя, не зная, кто он и что здесь делает. Сквозь пелену слышались голоса, но невозможно было разобрать слова. И что такое слова? Должны ли они что-то значить? Память подбрасывала картинки, лица, фразы. Вот он вцепляется в мантию лохматого брюнета, кричит ему в лицо какие-то оскорбления, но в груди нет злости, пустота. Вот высокий утонченный блондин величественно раскланивается с какими-то людьми, держа его, малыша, за руку, а потом тихо говорит, чтобы слышал только он:

– Людям всегда будут нужны твои деньги, Драко.

Драко. Его имя. А это – отец.

Снова брюнет, но совсем иначе. Его встревоженное лицо, собственная рука на чужом плече, волнение. Кто он? Откуда это чувство, что ему обязательно нужно вспомнить, позвать? Чужие губы произносят :

– Драко, Драко… – столько тревоги… Образ смазывается, водоворот тянет его прочь от зелёных глаз, но он не хочет. Он желает остаться и поэтому всем существом тянется туда, где его ждут, где он нужен, где будет…

– Поттер, – хрипит Драко из последних сил.

– Я здесь,– слышит он голос, что живёт в каждой клетке тела, и отключается.

Гарри

Он успел подхватить Драко до того, как тот упал. Тело Малфоя резко потеряло теплоту и налилось тяжестью. Бледная обычно кожа стала отливать синевой.

– Люциус, что мне делать? – он паниковал и его магия вила смерчи вокруг.

– Успокоиться, Гарри, или ты навредить ему!

– Успокоиться… – как это возможно? Но глядя на тонкие, уже совершенно белые губы, Поттер постарался. Он прижал голову к груди Драко и услышал мерный, глухой стук. Сердце. И его собственное сейчас стучит так же глухо. Но пока стучит одно, второму не перестать биться. Эта мысль успокаивала и он постепенно стал дышать глубже, а магия легла вокруг тонким шлейфом.

– Его нужно перенести в другую комнату,– Люциус был встревожен, но держался.

– Что с ним?

– Это… Действие артефакта. Он должен был перенести Драко куда-то, при этом лишив части воспоминаний и принудительно привязав к другому человеку. Но что-то пошло не так.

– Я распутал всего лишь один узел, я не успел…

– Гарри, – Лорд Малфой устало потёр лицо. – Я уверен, что даже если бы артефакт попал к моему сыну в руки в первоначальном виде, результат был бы подобным.

– Почему? – спросил Поттер, прижимая к себе молодого Малфоя и выходя из лаборатории. Аппарировать он побоялся.

– Что ты знаешь об Избранных Магией? Хотя, о чем я! Ничего?

– Да.

– Есть легенда, что иногда Магия связывает людей в пары. Они тогда могут ощущать связь друг с другом, что-то вроде нитей, канатов…

– Я чувствую такое, к Драко.

– Вот этого я и боялся…

– Почему?

– Не важно… Уже не важно. Мой сын, скорее всего, тоже почувствовал эту связь, ведь иначе он не смог бы аппарировать в лабораторию. Сюда, здесь тише, чем в гостиной.

Расположив Драко на кровати в одной из гостевых комнат, Гарри присел рядом, жестом прося Люциуса продолжать.

– Все пары, связанные Магией, неприкосновенны, ведь они залог порядка. Она карает всякого, посягнувшего на них.

– Но почему же с Драко случились все эти ужасы раньше?

– Скажи, когда ты впервые почувствовал эту… Связь?

– Мне трудно сказать… Давно. Но это было… Это было как… зуд где-то в затылке. Что-то, что заставляло искать его, беспокоиться. Суд, и после… А вот как нить… Не так давно. Наверное, буквально перед похищением.

– А ты видел, что случилось с похитителем?

– Я был несколько занят… Но знаю, что его потрепало и был уверен, что это моя магия постаралась.

– Частично, частично, – пробормотал Люциус, – видимо тогда Драко ещё не осознавал эту связь, как и ты. То есть ты не осознавал её до конца. А теперь вы связаны полноценно. И вот результат. Нам придётся ждать, пока Драко сможет вернуться из путешествия по своему сознанию.

– С ним всё будет хорошо?

– Я на это надеюсь…

Комментарий к Магия

И со скоростью света мчимся к финалу. Ещё пара глав… Скорее всего…

Если я что-то не объяснила, вдруг упустила какую-то деталь – не поленитесь, черканите строчку. В голове-то у меня всё ладно сложилось))

========== Долги ==========

Люциус

Кричер появился в комнате внезапно. Он согнулся в уважительном поклоне, из которого исчезло показное подобострастие, и обратился к Поттеру.

– К вам гости, Хозяин. Я осмелился впустить, так как они связаны с… этим делом.

Не приходилось удивляться осведомленности старого эльфа, ведь ничто не могло пройти мимо него в этом особняке. Тем интереснее было наблюдать, как изменилось его отношение к Гарри в свете последних событий.

– Я иду, Кричер. Присмотри за Драко. Люциус? – Поттер поднялся и двинулся к выходу, абсолютно не обратив внимания, как кланяется ему в спину старый домовик.

В гостиной было уже не так людно. Блейз и Панси ушли в соседний особняк, Гермиона отправилась на занятия, а Рон – к матери. Остались лишь Джинни и Дадли, о чем-то увлечённо шепчущиеся возле мониторов и едва ли замечающие окружающих.

И ещё там оказались Нарцисса Малфой, явно обеспокоенная, и совершенно расстроенная незнакомая леди. Нарцисса бросилась к Люциусу.

– Где он?! Что с ним?

– Тише, дорогая, – Люциус ободряюще сжал её руку. – Он… отдыхает. А это… Оливия?! Только не говори, что…

– Простите! Простите! – женщина упала на колени, заливаясь слезами. – Только спасите моего мальчика! Простите его!

– Я не понимаю вас, леди, – вступил в разговор Гарри, уже догадываясь, что Малфои знакомы с этой дамой.

– Мой мальчик… Он виновен перед вами, но я прошу вас! Простите его! Ведь он умрёт! У меня никого не останется! И мой отец… Он разделил бремя вины… Я останусь совсем одна… А я так люблю моего мальчика…

Она рыдала, размазывая по бледным щекам слезы, и протягивая к Поттеру руки. Материнская любовь… Уж кому, как не ему знать её силу.

– Я не знаю, что мне нужно сделать. Драко, он в каком-то странном состоянии…

– Это скоро пройдёт! Магия хранит его и не даст потеряться! А Расти… Он ведь не знал! Никто не знал! И я клянусь, что сама сотру его воспоминания о Драко, если… Если…

– Хорошо… – тяжело вздохнув, Гарри принял решение. – Говорите, что нужно.

– Всего лишь ваше прощение! Скажите, что перед лицом свидетелей вы сами и от имени вашего партнёра прощаете Рассела Крубера. Но оставляете за собой право лично наказать.

– И всё? Тогда я, Гарольд Джеймс Поттер, от своего имени и от имени моего партнёра, Драко Люциуса Малфоя, прощаю нашего обидчика Рассела Крубера, но оставляю за собой право решать его дальнейшую судьбу. – И вокруг него взметнулся незримый вихрь. – Люциус, я могу попросить вас?..

– Конечно, Гарри, – Малфой церемонно поклонился ему и взяв Оливию под локоть направился к камину.

– Нарцисса, идемте со мной. К Драко.

Гарри

Ожидание выматывает, вытягивает жилы, выкручивает спазмом всё существо. Но нужно ждать.

Люциус, недавно вернувшийся, рассказал интереснейшую историю. Во всяком случае, в другой раз она показалась бы таковой. Когда-то Том Реддл был любовником Оливии Крубер, но оказался от неё и ребёнка, так как тот родился сквибом. Найдя утешение в материнстве, та не особо горевала о Реддле. Её семья не участвовала в войне. О том, что юноша увлечён Драко Малфоем она знала, но считала это просто восхищением, не придавая тому значения. С детства окружённый артефактами и способный с ними управляться, мальчик совершенствовал свой Дар. При этом он интересовался и жизнью магглов, правда весьма специфической её стороной, а именно оружием. Имел разнообразные знакомства в преступной среде, о чём мать и не подозревала. Теперь же он утратил Дар и ничем от маггла не отличается. Но его судьбу пусть Поттер решает сам, когда будет в состоянии. Никто от него скрывать парня не станет. Долги, знаете ли, они такие…

Ему казалось, что это всё безумие. Магия, связь, одержимость. Нет, он не хотел считать свою привязанность к Малфою блажью Магии. Гарри был уверен, что его чувства – они его собственные. И что Драко тоже сам чувствует, что бы там ни было, а не навязанную любовь, как того опасается Люциус.

Когда Драко наконец пошевелился и позвал его, уже занимался рассвет. Он смотрел в несколько растерянное лицо, в дорогие серые глаза, несмотря на ситуацию, глядящие всё так же насмешливо, и не мог перестать улыбаться. А потом без слов положил голову ему на колени и уснул.

========== Эпилог ==========

“Если Магическую Британию и не всколыхнуло известие о том, что Герой ныне не свободен в выборе и более недоступен для матримониальных притязаний юных и не очень барышень и не совсем барышень, то оно точно вызвало волну интереса к истории. Молодые леди и лорды тщательно шерстили семейные архивы на предмет наличия в роду Истинных пар. Ведь такие дары не могут пройти бесследно! Началась эпоха увлечения и магглами, ибо Магии всё равно, с кем соединить, пример тому небезызвестная Джиневра Уизли, уже расслылающая приглашения на своё бракосочетание с Дадли Дурслем. И не будь это Истинная пара, испить бы ей чашу позора! Но все злоненавистники помалкивают, опасаясь как гнева Магии, так и, отнюдь не меньше, её новых родственников. Всё же фамилии Поттер и Малфой будут ещё долго иметь вес…”

Блейз отбросил надоевший “Пророк” и задумчиво покосился на болтающую с Гермионой Панси. Пригласить её на свидание, что ли? Вот прямо сейчас забрать с этой драной свадьбы и… Не успел он додумать мысль, как на плечо его опустилась ладонь с фамильным перстнем Поттеров, с недавних пор поменявшим хозяина. Как, впрочем, и фамильный перстень Малфоев…

– О чём задумался, Блейзи? – Малфой просто фонтанировал весельем. Ну, не удивительно! Он только что довёл до белого каления родителей жениха, раздраконил невесту, они с ней продолжают питать друг к другу “теплейшие чуЙства”. А всё оттого, что его, хм, бракосочетание совсем не за горами.

– Да так,– Забини неопределенно взмахнул рукой.

– Пригласил бы ты Панси на свидание, друг. Столько лет друг по другу вздыхаете.

– Шутишь?!

– Совсем нет. Она в тебя ещё с детства влюблена, – но Блейз его уже не слушал, пробираясь среди гостей в сторону Паркинсон. – Эх, как чудесно чувствовать себя купидоном, – промурлыкал Драко, высматривая в толпе очередную жертву.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю