355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Traum von Katrin » Не звоните Дьяволу (СИ) » Текст книги (страница 2)
Не звоните Дьяволу (СИ)
  • Текст добавлен: 25 апреля 2020, 14:30

Текст книги "Не звоните Дьяволу (СИ)"


Автор книги: Traum von Katrin



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Чёрт! – пискнула я от неожиданности и пьянящего контраста: изысканной боли и удовольствия.

– Я тут, милая, – мурлычет мой совратитель абсолютно довольно, явно упиваясь моей реакцией на него. Хочется каплю мести, я ощущаю, как внутри пробуждается что-то тёмное, мрачное. Ухмыльнувшись совершенно несвойственной мне злодейской усмешкой, впиваюсь в его плечи ногтями как можно сильней и провожу вдоль напрягшейся спины царапины – специально, демонстрируя характер, чтобы он не возомнил о себе слишком много. Не думал, будто я буду лежать под ним бревном.

Ты попался, Люцифер. Ещё не знаешь, как сильно.

– Самоуверенная дикарка, – севшим голосом шепчет он мне в самое ухо, а затем укоризненно прикусывает мочку. – Напросилась, – выдыхает он раскалённый воздух мне в шею, и мурашки уносятся до самых кончиков пальцев на ногах. Сразу вслед за ними рваными жгучими поцелуями направляется вниз Дьявол, вдоль часто вздымающейся груди и подрагивающего животика. Обводит языком ямочку пупка, посылая заряд тока в вены. Я сжимаю руки в кулаки, чувствуя влагу на пальцах – перестаралась, расцарапав ему спину до крови. Но кажется, вряд ли он против. Потому что через секунду его адски горячий рот приближается к раскалённой точке между моих ног. Он почти больно впивается руками в мои бёдра, разводя их шире через лёгкое сопротивление: остатки смущения и неопытность дают о себе знать в самый неподходящий момент. Но все эти глупости растворяются в пыль, когда его язык проскальзывает к клитору, уверенно и безошибочно находя пульсирующий комочек нервов.

– Да! – невольно вырвалось у меня, и пришлось спешно вцепиться в простынь, пытаясь удержаться и не кричать в голос. Неспешные, распаляющие движения, то почти невесомые, то слегка надавливая – слишком хорошо, слишком жарко, слишком мало воздуха вокруг. Голова мотается из стороны в сторону, как у глупого болванчика, и когда ласки становятся настойчивей, ускоряя темп, я изо всех сил кусаю губу, сдерживаясь, как только могу. Не получается. Язык проникает во влажное лоно, имитируя проникновение члена, и из самого центра груди вылетает громкий стон блаженства.

Он не останавливается и не отвлекается на какие-либо слова, но я буквально ощущаю в воздухе его довольство этим звуком. Не хочется сдаваться так быстро, уступать пальму первенства, хотя с самого начала было понятно, кто в паре с самим Дьяволом остаётся аутсайдером. По ногам прокатывается судорога от новых движений вдоль клитора, к языку добавляются грубые пальцы, размазывая влагу и заставляя меня панически всхлипнуть. Дрожь разбивает конечности, и я понимаю, что осталось совсем немного, но не так… Не хочу так. Пожалуйста…

– Я слышу, сладкая, – настойчивые ласки прекращаются, и я задыхаюсь от томления в каждой клеточке тела. Во рту металлический привкус – наверное, прикусила губу от напряжения. Лицо Дьявола снова оказывается перед моим, в его глазах настоящее пламя, серебряные звёзды кажутся красными. Так он ещё красивей. Ещё сексуальней. Искушающий баритон звучит сразу со всех сторон, предлагая то, от чего невозможно отказаться. – Давай, Мия. Я чувствую, что ты хочешь сделать. И разрешаю. Но только сегодня, – странное дополнение слишком тихое и неразборчивое, чтобы я придала ему значение, да и невозможно терпеть ноющую потребность внутри меня, которая от его голоса только усиливается.

Торжество вспыхивает яркими салютами под рёбрами, я даже не сразу поверила, что мне разрешили такую дерзость. Притягиваю его к себе для поцелуя, полного благодарности. Мой же вкус на языке, странное ощущение, но почему-то будоражущее не меньше, чем жар его тела. Ведущий всё равно по-прежнему он: обхватив мою талию, практически утонувшую в больших ладонях, Дьявол перекатывается на свою исцарапанную спину, позволяя мне быть сверху. Мой первый и последний раз, и я буду главной. Восторг – уверена, он отразился в моих глазах.

– Трахни меня, – он не шевелил губами и не прерывал поцелуя, но голос слышится в моих ушах.

Я упиваюсь моментом, о котором давно грезила одинокими ночами. Невероятный, потрясающий мужчина подо мной, и я могу быть настоящей. Всё это возбуждает сильнее любых ласк и прелюдий, поселяя между ног тянущее ощущение. Хочу быть осторожной, а потом понимаю, что боли не будет – в этом плане я получила настоящий джекпот. Разрываю касание губ, приподнимаюсь и вижу его взгляд: выжидающий, нетерпеливый. Не верится, но его член, прижатый моим бедром, настолько твёрдый, что сомнений быть не может. Он хочет меня. Не сдержавшись, провожу ногтями вдоль его торса, на этот раз не царапая, а наслаждаясь. Мой.

Он предпочёл не комментировать эти мысли, только переместил свои ладони на мои ягодицы, мягко подталкивая меня к цели. Помогает мне приподняться, не прерывая зрительный контакт, и я упираю руки в его грудь. Спутанные волосы щекочут спину. И наконец, сама медленно опускаюсь на его член, принимая в себя по сантиметру, прикрывая глаза от новых ощущений. Много. Его слишком для меня много, но я не остановилась, пока слияние тел не оказалось полным.

Задохнулась. Воздух пропал, а внутри меня творилось что-то невероятное. Невозможная цельность, словно так и должно было быть. Наполненность. Правильность. Вены горят огнём, снова впиваюсь в его кожу ногтями чересчур сильно, но не замечаю этого. Как и стекшей по щеке слезинки. В чувство приводит лишь тихий, обречённый стон, заставивший распахнуть глаза и увидеть, как Дьявол смотрит на меня снизу вверх, тяжело дыша и испепеляя взглядом.

– Еще секунда, и моё терпение закончится, – сквозь зубы шипит он, пальцы на моих ягодицах впиваются так сильно, что наверняка будут синяки.

Едва удаётся не ухмыльнуться этой маленькой победе над ним: повержен и покорен… Власть над самим королём ада невероятно дурманит голову. Я осторожно приподнимаюсь, начиная движения, которых он так просит, и которые так сильно жаждет моё тело. Не могу удержать стона, потому что это слишком хорошо. Он помогает мне поймать неспешный, плавный темп, опуская на свой член и позволяя привыкнуть к размеру. Тугие импульсы бьют по каждой клеточке всё настойчивей. Я громко всхлипнула, когда очередной толчок оказался резче предыдущих, но ещё приятней, доставая до новых глубин. Ещё. Волна дрожи поднимается от кончиков пальцев, скапливаясь внизу живота и грозя испепелить меня к чёрту.

Мне пора прекращать чертыхаться.

– Давай, давай, детка! – поощряет он меня хриплым рыком, тянет к себе для поцелуя и перехватывает контроль над происходящим окончательно. Трёх сильных толчков навстречу друг другу хватило, чтобы я со стоном дёрнулась в его руках, уплывая в оргазм. Чувствуя, как туго сжалась вокруг него, как мир рябит и смазывается в пятна…

Наверное, человеку этого бы хватило сполна. Но не Дьяволу. Пользуясь тем, как я потеряла ориентиры в пространстве, он в несколько секунд сменил положение. Рывок, грубый и резкий, и вот я уже стою на коленях, непроизвольно хватаясь на изголовье кровати. Снова входит в меня, на этот раз без промедления, сразу на всю немаленькую длину, и я, всхлипнув, послушно принимаю ответный ход. Да, наверное, какая-то часть меня знала, что так просто поиграть с ним мне никто не позволит. Крепкая рука железной хваткой сжимает грудь, безжалостно её сминая, а вторая откидывает мои волосы на бок, оголяя шею. Раскалённое дыхание на коже, рваное, тяжёлое. Мурашками уходящее по телу. И только что схлынувшее напряжение нарастает с удвоенной силой.

– Блядь, даа! – вскрикнула, потому что невозможно не кричать. Он врывается в меня всё быстрей, знакомя с новым темпом, новым углом проникновения, и я готова взорваться на пёстрое конфетти.

– Мия… Мия. Моя, – его рык разносится по комнате, уходит трепетом в самое сердце. Острые зубы впиваются мне в плечо, добавляя каплю боли, и лицо снова становится влажным от слёз. Восхитительно. На грани реальности, смешивая все ощущения в яркую химическую реакцию внутри. А ритм, с которым он вбивается в моё тело, уже невыносим. Пальцы покалывает от того, как крепко я держусь за изголовье, но человеческой силы всё равно мало, чтобы выдержать его темперамент. Грудь разрывают низкие стоны. Громче. И громче. Он был прав, я охрипну.

Он наматывает на кулак мои волосы, тянет на себя, вынуждая прогнуться в спине. Я послушна: что угодно, лишь бы он не останавливался. Мои ноги дрожат, а Дьявол, будто издеваясь, замедляется, мягко целуя меня в шею и почти полностью вынимая член. Протестующе подаюсь ему навстречу, но хватка слишком крепкая, не даёт мне пошевелиться.

– Дай, – бездумно выдыхаю я, понимая, чего он добивается. Не ошиблась.

– Проси. Проси меня. Умоляй, чтобы я тебя трахнул, – только на последнем слоге его голос сорвался, выдавая, что он сам держится с трудом. Но у меня уже так крутит потребностью низ живота, что забываю о всех попытках быть главной: это всё равно невозможно рядом с ним.

– Пожа…луйста. Дай…

– Дать что? – вопрос сопровождён требовательным укусом в шею, сильней натягивая волосы, чтобы я запрокинула голову.

– Себя. Всего себя.

Он словно только этого и ждал. Сладкая пытка заканчивается, и этот сумасшедший мужчина переворачивает меня лицом к себе, заваливая на постель и подминая собой. Страстный, развязный поцелуй, слизывая кровь с моих искусанных губ, дополняется наполняющим меня до основания членом. Перед глазами прыгают мутные точки, новые толчки уносят на волны восторженного удовольствия. Мои пальцы зарываются в его короткие волосы, оттягивая прядки, а остатки кислорода сожжены трением тел. Конвульсии поражают всё моё существо, мир распадается на горящие осколки, и с громким криком я отдаюсь Дьяволу полностью, раскрываясь до конца.

Краем уплывающего сознания слышу его стон, чувствую обоюдную дрожь. Распахнув глаза на каком-то неведомом инстинкте, встречаю его взгляд: ночь и звёзды, искры и пламя. Тьма. Столь притягательная, зовущая. Бездумно улыбнувшись ей, выдыхаю последнюю каплю жизни, даря ему прощальный вздох. И темнота забирает меня себе.

***

Он долго лежал возле этого тела, снова ставшего худым и серым. Ждал, накрыв его крылом с чёрными перьями – Мия не могла их видеть, по крайней мере, человеческими глазами. Люцифер думал. Всматриваясь в мёртвое лицо смертной девчушки, застывшее и спокойное, принимал решение, которое, на самом деле, оказалось единственным ещё когда в аду раздался звонок. Она дорого заплатила за этот тариф…

Знала ли Мия, что если давно проклятый собственным отцом ангел примет обличье, в котором его создали, да ещё и сумеет получить при этом удовольствие – это сильней любого брачного обряда? Конечно же, нет. Она просто шла на поводу своих желаний, умело направляемая шёпотом Дьявола. А сделка превратилась в дилемму. Он вздохнул и, наконец, решился.

Едва коснувшись, оставил на застывшей щеке поцелуй, слабо улыбаясь. Конечно, это всё проделки папаши – послать ему женскую версию себя самого. Но если тот думал, что это заставит сына страдать, упекая душу девчонки в горящий котелок… То он идиот. Такими звёздами не разбрасываются. А потому Дьявол расправил крылья, больше похожие на две тени, и провёл кончиком пальца по искусанной нижней губе тела Мии.

– Махаллат*. Иди со мной, – новое имя для нового демона заставило крохотную чёрную искорку вылететь из приоткрытого девичьего рта. Она мигнула, а затем подчинилась мягкому баритону, опускаясь на раскрытую мужскую ладонь.

В спальне раздался едва слышный шелест крыльев, а затем всё исчезло, кроме опустевшего тела на застеленной алой простынёй кровати.

_____________________________

*Махаллат – демоница, чей любимый облик – полуженщина-полузмея. Вторая жена Дьявола, владычица легионов злых духов.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю