Текст книги "У осьминога три сердца (СИ)"
Автор книги: Торговец деревом
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
«Надеюсь, у них еще остался шанс попасть в итоговую версию. Залетели в голову случайно, и вот результат».
«Смеешься? Конечно остался! А знаешь, последний эскиз мне ОЧЕНЬ понравился».
«Ты хочешь его приватизировать?»
«И желательно на своем теле».
«К слову, в конце месяца буду в Мюнхене».
– Чего такой веселый? – я даже не заметил, когда Леон успел зайти в кабинет.
– Да так, – откладываю телефон, – картинка смешная. Ты закончил работу?
– Как видишь! Так что, погнали?
Сегодня мы договорились с Леоном съездить забрать готовую продукцию с мерчем (футболки, кружки, значки) нашей студии и затариться расходниками. Отлипаю от кресла и, прежде чем забрать пальто с вешалки, обращаюсь к напарнику:
– Я тут немного сдвинул свое расписание, хочу на месяц раньше улететь в Мюнхен, как думаешь, Стэфан будет сильно против?
– Сильно против заработать на твоих работах?
– Ну да, о чем это я… Пошли.
***
Так странно, ожидание прихода клиента впервые измеримо, ощущается каждая минута, на которую тот задерживается. От намеченного времени электронные часы всего лишь накапали четверть часа, но нога нервно постукивает, притаптывая ковер с коротким ворсом всмятку. Денис врывается в дверь потоком морозного воздуха. Красный, с горящими глазами и растрепанными волосами – цвет кожи и шевелюра почему-то неизменно бросаются в глаза первыми.
– Извини, – жалобно стонет он. – Я поскользнулся и не сразу сумел отодрать себя от асфальта.
Вместо стандартного варианта «пробки», «проспал» или «меня задержали» слышу я.
– Кости целы? – Теперь в его виде что-то действительно выглядит трагичнее обычного, вдруг хочется прижать к себе и лично обыскать на наличие поврежденных участков.
– Да, но вот техника, – разворачивается спиной и потряхивает портфелем. – Кажись, ноуту пизда.
– Тебе следует лучше координировать работу мозжечка и меньше носиться в скользкой подошве по льду.
– Знаешь, вообще-то я хотел иначе с тобой поздороваться, но, видимо, тебе больше нравится меня отчитывать, – хмурится Денис и расстегивает молнию пуховика. В дверной проем заглядывает жена Стэфана.
– Haben Sie verloren?
Денис забирает из ее рук шапку и смущенно бормочет:
– Ja, ja, danke.
Дверь вновь закрывается, а он поворачивается ко мне и добавляет:
– Так, на чем я прервался?
– Ты хотел со мной Иначе поздороваться, – как бы между прочим напоминаю я.
Денис хитро улыбается, ловит сползший рюкзак за лямку и оставляет его на полу, а затем делает то, что я никак не ожидал: разбегается настолько, насколько позволяет маленькое помещение, и запрыгивает на меня, обхватывая поясницу своими худыми веточками.
– Помнится, ты просил действовать куда активнее, и я прислушался, поэтому, – смотрит прямо в глаза, – можно я скажу, что соскучился? – и сразу, не желая слушать какой-либо ответ, жарко целует. Его холодные щеки и нос прилипают к моей коже и с упоительным напором своего хозяина достаточно быстро отогреваются, сминает меня собой, обнимает за шею и практически вдавливает в себя, царапает искусанными губами мои, компенсируя не самые приятные ощущения горячим мокрым языком. Если бы не стоял у стены – наверняка бы уронил нас обоих. Но Денис, видимо, все рассчитал.
Когда я в последний раз так долго целовался?
Не помню.
Обнимая в ответ, придерживая за бедра и не давая Денису упасть, мне почему-то совсем не хотелось его отпускать. Приветствие затянулось, а я и рад был…
Парень отстранился, чтобы посмотреть на меня. Слезать он не спешил.
– Боже, почему же ты такой колючий? – смеется он.
Вокруг его губ кожа в разы сильнее покраснела.
Ничего на ум, кроме глупого «П-А-Т-А-М-У-Ш-Т-О», не приходит, поэтому тактично молчу, быть может, сойду за умного.
– Но ничего, – Денис вздыхает и закатывает глаза. – Я сильный, я это выдержу, – а затем, прежде чем вновь влипнуть в меня губами, добавляет: – Еще пять минут и начнем!
***
– Какой-то странный набор символов и слов, что они значат?
Смотрю на распечатку, которую принес Денис.
– Си плюс плюс – язык программирования, это строчки кода.
– И что прикажешь с ними делать?
– Бить. Место я уже выбрал.
Денис стоит позади меня, опершись на спинку стула и едва не укладывая подбородок мне на плечо. Часть волос он забрал сзади в высокий пучок, тем самым оставив уши открытыми – в одно из них я и упираюсь носом, когда поворачиваюсь к нему.
– Давненько я не работал с надписями. Но, быть может, прежде чем я решу, возьмусь ли за твой недо-эскиз, обозначишь их смысл?
– Это мой лайфхак, если выражаться простым языком, без лишней терминологии, то получается: контейнер «жизнь», добавить «сон», добавить «программирование», добавить «вкусная еда», добавить «секс», добавить «боль» – «ошибка» – поиск корреляций, вывод, «секс» + «боль» – «истина», добавить.
– Голова программиста – потемки.
***
Денис выбрал достаточно необычное, но в тоже время настолько эстетичное красивое место для тату, что едва первые буквы и символы проявились на теле, их вид мгновенно подогрел в венах кровь: длинная строчка кода тянулась по середине внутренней части бедра плавно, уходила на икру и заканчивалась у выпирающей косточки у голеностопного сустава, как бы деля ногу визуально пополам. Если на рисунок посмотреть издалека, то можно спутать его с толстым черным швом на несуществующих колготках.
– Ты знаешь, – приближаюсь к финишной прямой, прокрашивая символы на щиколотке, вдруг решаюсь оборвать недавно повисшую тишину, – тебе не обязательно каждый раз забивать свое тело, чтобы со мной увидеться, достаточно просто попросить о встрече.
Денис, удивленный и слегка сбитый с толку, отвечает не сразу, но по тому, насколько довольным голосом, приободряюсь – не зря поднял столь щепетильную тему.
– Во время первого сеанса ты сказал: «Моим партнером может быть только работающий в этой сфере мастер или тот, у кого есть возможность как-то компенсировать мое отсутствие». Я не татуировщик, это мы уже выяснили, однако знаю, чем занять себя в девяносто процентах свободного времени. Но каждый рисунок на моем теле мне также важен и нужен, как наши встречи.
– Значит, совмещаешь? Но ведь когда-нибудь свободное место на теле кончится, что тогда будешь делать?
Впервые за все время нашего общения прогнозирую я, а не он.
– Если оно кончится раньше, чем я займу третье сердце Осьминога, тогда и буду думать, а пока, – Денис оглядел и продемонстрировал девственно чистые участки кожи, – у меня еще есть время.
– Ответ не верный, – поправляю его, – время есть у нас.
Конец.








