412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Titus » Ржевский ведун (СИ) » Текст книги (страница 18)
Ржевский ведун (СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 19:41

Текст книги "Ржевский ведун (СИ)"


Автор книги: Titus



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

Но американцы пока терпели и жаждали реванша – фронт стал насыщаться вновь прибывшими самолетами. Несмотря на успехи сербов, давление вражеской авиации с бомбежками стало нарастать. В том числе и стратегической авиацией НАТО – взамен «Спиритов» в небе резко прибавилось стратегов B-52 «Стратофортрес», стартующих с базы Королевских ВВС Великобритании, находящейся под Фэрфордом в английском графстве Глостершир.

Вначале кампании их было восемь единиц, но затем американцы утроили группировку. Так что они и раньше летали, а теперь как с цепи сорвались. Решил наказать, поскольку моих сил прибавилось, и я уже спокойно покрывал своим Даром все британские острова. К сожалению, маршрут стратегов был проложен не по прямой через Лондон, а через Уэльс и потом над морем. А то я уже размечтался, что заземлю воздушную крепость на здание парламента с Биг-Бэном, но не срослось.

Экипаж B-52 состоит из шести человек, в том числе пилотов – две штуки. То есть мне надо нейтрализовать второго пилота перед тем как уронить самолет. Отмашка на взлет, долгий разбег тяжелой машины, и вот мы в воздухе. Начинаем набирать высоту. Слияние с пилотом, бросаю руль и выхватываю пистолет из кобуры. Два выстрела в напарника, тот вздрагивает и отпускает руль, зажимая рану в плече. Роняю на пол пистолет и хватаюсь за штурвал, отталкиваю его от себя. Бомбардировщик устремляется к земле, сзади слышатся тревожные крики. В кабине появляется вооруженный штурман, но он уже ничего не успевает сделать – самолет падает. Последнее, что я вижу, перед тем как вынырнуть из видения, это вырастающая в размерах старинная церковь – бомбардировщик летит прямо на нее. Хорошо, что вечер, и она закрыта – окна не светятся. Меньше всего мне хотелось бы свалиться на голову чьих-нибудь свадеб или крестин. Простые люди не виноваты в том, что творят наверху. Хотя, сейчас внизу всем станет кисло – я чисто случайно падаю на небольшой городок.

Вынырнул. Уфф, это было посложнее. А если бы не было пистолета у пилота, что тогда? Возвращаюсь на место падения бомбера. От церкви ничего не осталось, у зданий в округе выбиты окна – хорошо жахнуло. Может, хотя бы на время полеты прервутся, пока будут искать причины падения пятьдесят второго?

* * *

Таких громких катастроф военных самолетов Британия не помнила со времен Второй мировой. Естественно, были жертвы, и королева не могла не отреагировать. Елизавета поинтересовалась: какого хера, собственно, происходит? Почему за военную операцию союзника расплачиваются жизнями простые англичане? И запретила полеты американцам, а заодно отозвала корабли королевского флота из зоны проведения миротворческой миссии. Так, Адриатическое море покинул последний авианосец «Инвисибл» в компании английской подводной лодки «Сплендид» типа «Свифтшур» и кораблей сопровождения. Елизавета – это вам не итальянский премьер, у нее не забалуешь. Американцам пришлось утереться. Вслед за англичанкой немцы сказали: «А мы, что, рыжие?» и отозвали свои силы. Тем более они уже потеряли в боях несколько своих «Торнадо». Видя такое дело, французский лидер резко поменял свое мнение и тоже отозвал национальные силы. Фронт посыпался – союзники начали откалываться один за другим, оставляя Америку один на один с Югославией.

* * *

Все эти события, развернувшиеся к середине апреля, мы обсуждали с Даниэлой. Она показала себя умной девушкой, делая неочевидные выводы по развитию ситуации, и я проникся к ней уважением. А еще, похоже, я ей нравился. Это сразу видно. Там улыбка, там взгляд, и ты понимаешь, что кому-то небезразличен. И я вдруг подумал, что, может, это неплохой вариант? Наташка уже улетела, готовится к свадьбе со своим херцогом. А чем я хуже?

В четверг пятнадцатого апреля мы с ней хорошо поработали. Вечером я проводил Даниэлу до проходной и сел в свое боевое кресло. Еще есть силы, можно сегодня попробовать заземлить один борт агрессора. А если получится, то и опять разбомбить аэродром. Перенесся на знакомую венгерскую базу. Амеры ее уже восстановили и вовсю летали на своих штурмовиках. Очередной Тандерболт как раз готовился к вылету. Несуразный дозвуковой боевой самолет, прозванный летунами бородавочником. Ну-с, приступим. Самолет начинает разбег, взмывает в воздух и я привычно перехватываю управление.

Пытаюсь заложить вираж, но не выходит – мышцы свело судорогой. Что за фигня? Марионетка бракованная попалась, что ли? Изо всех сил пытаюсь оттолкнуть от себя штурвал. Со стоном от титанических усилий выходит на грани, повернуть обратно уже не хватает сил. Вижу приближающуюся землю и пытаюсь вывалиться из видения. Ничего не получается, я словно привязан к марионетке. Дергаюсь изо всех сил, как муха, попавшая в паутину, и в этот момент тысячи игл впиваются в мой мозг, взрывая его от боли. Туннель сужается и схлопывается в точку. Писец, долетался. Последнее, что я вижу меркнущим сознанием – это взрыв самолета. По мозгам бьет, словно кувалдой, и я проваливаюсь в спасительное забвение.

* * *

Даниэла ехала обратно на Октябрьское поле. Она уже передала сегодняшние данные в Генштаб и теперь спешила к Сергею. Во-первых, у нее есть подарок – она везла с собой погоны. Решением главнокомандующего Сергей Петров был принят в спецназ вооруженных сил Югославии, и ему секретным приказом было присвоено звание лейтенанта. Для секретности в приказе он прошел под именем Сергея Петровича. Это открывало возможности отблагодарить так много сделавшего для Сербии россиянина. А во-вторых, она решилась признаться в своих чувствах и остаться с ним до утра. Кто-же выгонит девушку из дома на ночь глядя? Да и она, вроде как, нравится ему. Недаром он считает ее красивой.

Прошла через проходную, улыбнувшись охранникам, зашла в офис. Дверь была привычно открыта. Значит, он здесь.

– Сергей! Это я! А у меня для тебя есть хорошая новость…

Все слова вылетели у нее из головы, когда она увидела парня в перевернутом кресле на полу в бордовой блестящей луже. Девушка уронила сумку на пол метнулась к нему. Пачкаясь, вытащила милого сердцу в холл офиса. На Сергея было страшно смотреть: вся голова была в крови. Она сочилась из носа, ушей и глаз.

– Врача! Скорее вызовите врача! Сережа!!!

Спохватилась, добежала до проходной, и уже оттуда охранники вызвали скорую. Прибывшая карета скорой помощи забрала парня, заламывающая от волнения руки Даниэла поехала с ним, назвавшись его невестой. Иначе бы не взяли. Этот день для нее стал одним из самых страшных дней ее жизни.

* * *

На одной из военных баз в Европе с кровати подскочил знакомый альбинос:

– Экселенц, вы почувствовали? Ловушка сработала!

– Да, Роберт. Что и требовалось доказать – это был глупый ведун из России. Силы много, а ума нет. Иначе бы не действовал так демонстративно.

– Собираемся в Москву проконтролировать? – американские ведуны правильно взяли пеленг. Все направления одержимости пересекались в одной точке Москвы.

– Зачем? После Молота ведьм не выживают. Собираемся, здесь нам больше делать нечего.

* * *

В это же время Наталья летела с бабушкой обратно в Москву. Все пошло не так. Да, успели с паспортом – баба Настя оперативно получила британскую визу. Да, доставили грузовым самолетом Чайку. Ту самую, на которой ее увез от бодигардов Сергей. Оказывается, никакой он не Ржевский, а обычный Петров. Но это без разницы, она просто летит к нему, чтобы сказать «да». Как и без разницы, что ее отец считает его альфонсом. Она сама разберется.

На вечеринке, предваряющей свадьбу, собрались знакомые молодые англичане. Были и те злобные баронессы, явно метившие на ее место. Но ей было все равно – она словно заледенела внутри. Но когда она застала в темном углу молодого герцога, обжимающегося с другим парнем, то не выдержала. Сначала Наташа не поняла, что происходит, и прямо спросила. На что получила предложение присоединиться, если хочет, и устроить тройничок. И вообще, Майкла герцог тоже любит, он будет часто бывать у них в гостях. Наталья на предложение расхохоталась. Хохотала до слез. Подумать только, она чуть не вышла замуж вот за это заднеприводное чмо!?! А она еще думала, что это за знак был свыше, когда на собор святого Давида, в котором должно было произойти таинство брака, упал военный самолет, разрушив его до основания?

Был жуткий скандал, но она была тверда. Уже ничто не смогло повлиять на ее решение. Когда отец опять стал давить, она предложила ему, если он так сильно желает, самому породниться с герцогами. Неожиданно бабушка ее поддержала, и вот они возвращаются вдвоем. Папаша остался в Англии утрясать дела – старший герцог стал требовать компенсацию за уже понесенные расходы при подготовке свадьбы. Шаромыжник. Вот кто ведет себя, как нищеброд! Торгуется, как последний торгаш на рынке за каждый потраченный фунт!

Долетели без проблем, Наташа переночевала у бабушки и утром рванула на Октябрьское поле. Знакомые охранники на проходной Бирюзова ее огорошили. Вчера была скорая, увезла Сергея с его невестой в больницу. Что случилось, они не знают. Какая такая невеста? Это я невеста! Куда его увезли?

С боем прорвалась в открытый офис. Охранники решили пустить, чтобы не связываться с этой бешенной. Зашла в офис Сергея в сопровождении охраны. Перевернутое кресло с кучей звездочек на спинке, лужа засохшей крови и потеки, как будто кто-то волок бесчувственное тело по полу…

Ей стало дурно, она сползла по стенке на пол, и охранник дал ей воды. Стоп! Еще не все потеряно. Медицина у нас хорошая, а, если надо, она найдет лучших врачей!

Позвонила бабушке. Та могла по своим каналам помочь найти, куда увезли Петрова. Недаром ведь она генеральша. Баба Настя скомандовала возвращаться к ней. Наташа вернулась и стала ходить по квартире, не находя себе места.

– Сядь уже! В глазах уже рябит от твоего мельтешения! – прикрикнула Настасья Михайловна на внучку.

– Баба, долго еще? – Наташа послушно села и начала теребить скатерть.

– Сколько надо! Да не волнуйся ты, все будет хорошо!

Через полчаса позвонили. Сергей Петров, лежит в Склифе, состояние тяжелое. Наташа тут же подорвалась с места, баба Настя собралась с ней:

– Присмотрю за тобой, а то наворотишь делов!

* * *

В коридоре медучреждения на неудобном кресле сидела темноволосая девушка. Она провела бессонную ночь в ожидании чуда, но диагноз врачей был неутешителен: обширное кровоизлияние в мозг. Хорошо, если выживет. Но, даже если и останется в живых, будет овощем.

Вдруг открылась дверь, и в коридор стремительным шагом вошла хорошо одетая блондинка. Богатая, наверно, и красивая – машинально ответила про себя Даниэла.

– Где он?!? – не спросила, потребовала блондинка.

– Кто?

– Сергей Рж… эммм, Петров!

– А вы кто? – Даниэла решила прояснить. Вдруг, это его сестра, волнующаяся за здоровье своего брата?

– Я его невеста! А вы кто?

– Это я его невеста! – Даниэла встала, сжав кулаки. Что за фигня? Она бы почувствовала, что у него кто-то есть.

Между ними стало нарастать напряжение, как перед грозой. Даже озоном запахло. Ситуацию разрядило появление врача, сопровождающего женщину в накинутом поверх брючного костюма белом халате.

– Анастасия Михайловна, сейчас пациент под капельницей, делаем все, что можем.

– Филипп Филиппович, дорогой, какие прогнозы?

– Да какие там прогнозы? Хорошо, если выживет. Обширный инсульт. Если бы не своевременная доставка к нам, уже бы отпевали.

Женщина обратила внимание на двух напряженных девушек:

– Вы еще подеритесь! Чего не поделили?

– Баба Настя! Я пришла, а здесь она! – возмущенная Наталья кивнула на темноволосую девушку.

– Ты кто, девочка? – спросила женщина.

– Я Даниэла из Югославии.

– И каким боком ты к Петрову?

– Он оказывает неоценимую помощь моей стране в проведении спецопераций. Больше я не могу ничего сказать.

– Интересно как. Хорошо, Данила, езжай домой, дальше мы сами.

– Нет, – девушка уперлась. – Он – герой! Ему присвоено звание лейтенанта армии Югославии. Его надо переместить в военный госпиталь. Я могу организовать это через наше посольство, если здесь не могут оказать полноценную помощь!

У Наташи от удивления открылся рот. Какая Югославия? О чем она вообще???

– Лейтенант, говоришь? Поручик, значит, – женщина на секунду задумалась. – Ну, не будем пороть горячку. Доктор, вы меня проводите в палату? – обратилась она к врачу.

– Да, пройдемте, – доктор открыл дверь и шагнул в палату.

– Ждите здесь, – женщина строго посмотрела на притихших девушек и шагнула следом.

В палате лежал бледный, как смерть, молодой человек под капельницей. Черные круги под глазами, в носу и ушах следы засохшей крови.

– Вот, – развел руками доктор.

– Да, вижу. Филипп Филиппович, вы не оставите меня наедине с пациентом?

– Вообще-то это запрещено, но только из уважения к вашему прошлому, – доктор вышел из палаты.

Анастасия Михайловна подошла к парню.

– Эх, молодежь-молодежь. Вечно куда-то спешите, везде влазите. Не научатся толком, а лезут. Лечи вас потом, – проворчала женщина. Ее ладони засветились теплым желтым цветом, и она возложила руки на голову Петрову.

* * *

* Морской бой произошел в реальной истории. Каждый может самостоятельно загуглить хронологию этих событий. И как после этого можно верить ВиКи, что было всего двое погибших со стороны НАТО?

Эпилог

День Победы, как он был от нас далек,

Как в костре потухшем таял уголек.

Были версты, обгорелые в пыли, —

Этот день мы приближали, как могли…

* * *

К двадцатому апреля, вслед за Италией, Францией и Великобританией, все европейские страны отказали американцам в использовании своей инфраструктуры. Янки теперь остались только на военных базах НАТО на территории Югославии.

И это все из-за скандалов. Кому понравится, что из-за миротворческой операции возникло радиационное заражение Средиземного и Адриатического морей? В Венеции вон вообще падение туристического трафика составило сто процентов! Да еще и югославы опубликовали результаты атак пиндосов снарядами, начиненными обедненным ураном. Оказывается, они по эффекту воздействия на экологию и мирное население – вторая Хиросима. Тоже вызывает облучение и онкологию, что требует международного осуждения и запрета использования таких боеприпасов.

Сербские войска в конце апреля начали наземное наступление на базы НАТО в Боснии и Герцеговине, Хорватии и Албании. Известно же, что лучшее ПВО – это танки на аэродроме противника. Американцы запросили пощады. Никто не ожидал, что при поведении воздушной операции придется отбиваться от танков.

В результате 1 мая американцы договорились о перемирии для эвакуации своих войск. Слободан Милошевич выдвинул ультиматум, что НАТО покидает Югославию полностью, забывая о своих миротворческих контингентах. И платят контрибуцию для восстановления экономики страны, плюс компенсацию погибшим. Американцы утерлись и согласились – империя лжи проиграла. Акт о капитуляции НАТО был подписан в Белграде 8 мая, и 9 мая на улицах Москвы и Белграда прошли традиционные парады Победы. В этот же праздничный день Слободаном Милошевичем был подписан секретный приказ о присвоении лейтенанту югославской армии Сергею Петровичу звания «Почетный гражданин Союзной Республики Югославия» с награждением Орденом Свободы – высшим военным орденом Югославии. Орден в виде золотой звезды, украшенной рубинами и бриллиантами, улетел в Москву.

А блок НАТО стал трещать по швам. Никакой речи о дальнейшем расширении на Восток уже не шло. В Устав организации был внесен пункт, что все операции за пределами стран альянса должны осуществляться только с согласия всех его членов, а США имеет такой же вес в голосовании, как и другие страны. Американцы, скрипя зубами, пошли и на это, иначе Франция и Германия грозились выйти из военного блока. Италия, вслед за Югославией, тоже потребовала компенсации за загрязнение своего побережья радионуклидами, грозясь также покинуть ряды альянса, но американцы в своей излюбленной манере полезли в дебри договоров, стараясь замотать вопрос в бюрократическом крючкотворстве.

В Москве тем временем стояла хорошая погода. В середине мая было по-летнему жарко. На дорожках больничного корпуса можно было периодически видеть похудевшего бледного парня с ввалившимися глазами на инвалидном кресле. Его каждый день вывозили на прогулку красивые девушки. Блондинка и брюнетка. Они чередовались на прогулках, никому не перепоручая выгуливать своего подопечного. Девушки даже сдружились на фоне общей беды, договорившись, что пусть сначала парень выздоровеет, а потом решает. Он же пока медленно шел на поправку. Особенно ему становилось лучше после посещений Анастасии Михайловны, проводившей с ним определенное время за закрытыми дверями. Так, после крайнего визита этой необычной женщины, он даже сам впервые с начала болезни взял в руку ложку. Врачи говорили о чуде и внимательно следили за динамикой выздоровления, обещая такими темпами выписать пациента уже летом на амбулаторное лечение.

В общем, жизнь продолжалась. И она была совсем другой, чем предыдущая жизнь Сергея Петрова из Ржева.

* * *

Спасибо всем читателям, кто прочел эту книгу и помог сделать ее лучше. Без ваших критических комментариев она не вышла бы такой, какой получилась. Сначала была задумка – короткая легкая летняя книга для развлечения. Но ведь мы, русские, не умеем без трагедии и сострадания. Тем более про любовь и войну. Не интересно нам, чтобы путь был без трудностей. Мы рождены, чтобы создавать и преодолевать…

Всем мирного неба над головой, терпения к своим близким и добра. Берегите себя.

Ваш Автор.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю