сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 5 страниц)
— Ты выглядишь усталой, — заметил Касл, присев рядом с ней.
— Мне кажется, я сейчас засну прямо тут. Ты мне снотворного подсыпал? — она с улыбкой боднула его головой.
— Это было бы недальновидно с моей стороны, — он с наслаждением припал к её губам. — Мы вроде бы хотели провести более активный вечер.
— Я уже начинаю в этом сомневаться, — лениво ответила она, — мне так хорошо, что двигаться совсем не хочется.
Голова у Алексис пухла от учебного материала. Она взглянула на часы. Была половина одиннадцатого. Пора ложиться спать, завтра опять в школу. Она решила сходить на кухню за лимонадом, дочитать последний параграф и всё-таки ложиться спать. Интересно, отец уже вернулся с работы? Обычно он заглядывал к ней по возвращении, но сегодня, видимо, снова задержался. Она начала спускаться по лестнице, но вдруг её шестое чувство подсказало ей притормозить, а не нестись галопом, как она это обычно делала, перепрыгивая через две ступеньки. Внизу царил полусумрак, но при этом были слышны приглушённые голоса. Точно не бабушка. Та если веселилась, то на полную катушку. Алексис на цыпочках спустилась ещё на пару ступенек. Шёпот был настолько тихим, что ей не удалось разобрать ни слова. Она застыла в нерешительности. Спуститься вниз и обнаружить себя? С другой стороны, что такого она там могла застать? Отец никогда не приводил домой своих женщин и уж тем более не допустил бы ничего неподобающего в общей гостиной, так что может быть это были всего лишь дружеские посиделки с другом? Она снова прислушалась. Нет, на мужской разговор это совсем не походило хотя бы из-за интонации. Это было куда больше похоже на воркование влюблённых. Девушка закусила губу. Ей очень хотелось пить, поэтому она решила тихо спуститься за лимонадом и так же незаметно вернуться к себе. И конечно же, её терзало любопытство, что же такое происходит у неё под носом. Чувствуя себя воровкой-домушницей в собственном доме, она на цыпочках прокралась в кладовку, захватила бутылку лимонада и … не удержалась от соблазна. Прячась за мебелью, она прокралась в гостиную и едва не выдала себя, вовремя подавив удивлённый возглас. Впрочем, разыгрывающаяся перед ней сцена не была такой уж неожиданной. В отблесках камина отец целомудренно целовался с Беккет на диване. Оба были так поглощены своим занятием, что не замечали ничего вокруг. Девушка поспешила оставить влюблённых наедине и вернулась в свою комнату. Учиться ей расхотелось, она никак не могла прогнать от себя только что увиденную сцену. Алексис сама не могла понять, что её так задело. То, что отец ничего не сказал ей о своих чувствах? У них не было секретов друг от друга, она могла рассказать ему всё, что было у неё на душе, и этого же ждала от него. Но он не захотел делиться с ней своими переживаниями… Она отправилась спать в подавленном настроении, решив поговорить с ним об этом завтра.
Тем временем внизу целомудренные поцелуи грозили перерасти в более страстные.
— Сменим место действия? — предложил Рик.
— Почему я боюсь как школьница, — хихикнула Кейт, — что твои родственники застигнут нас врасплох?
— Это придает остроты ощущениям, — невнятно пробормотал Рик, дав волю своим рукам.
— Нам пожалуй и правда лучше переместиться в более уединённое место, — тут же остановила его Беккет.
— В кабинете диван не слишком удобный, — выдохнул Рик, недовольный, что его прервали. Ласкать её мягкие округлости груди было так приятно… — Могу одолжить тебе свой чёрный плащ, чтобы закрыть лицо, когда ты будешь подниматься по лестнице в спальню, — не удержался он, чтобы не подколоть её.
Она рыкнула на него и задумалась.
— Можешь сходить на разведку? — она показала наверх.
Каслу быстро поднялся по лестнице и дал знать, что путь свободен.
Войдя в его спальню, Кейт сжалась в комок.
— Всё хорошо? — тихо прошептал Рик ей на ухо, проникнув руками под одежду.
— Нет, но, наверное, пора выходить из зоны комфорта, — со вздохом ответила она.
Его нежные поцелуи и поглаживания помогли ей немного расслабиться.
— Как думаешь, сколько ещё это продлиться? — она вдруг остановила его руки, расстёгивающие её блузку.
— Что именно? — с недоумением спросил он.
— Ну… вот это всё, — неопределённо повторила она. — Ты не находишь наши отношения довольно странными?
— Они продлятся столько, сколько ты захочешь, — уверил её Рик. — Мы же решили не торопиться. Ничего этого не было, — напомнил он ей их уговор.
— Вот как раз это я и имею в виду. Сколько ещё мы будем врать сами себе? Ладно, сколько ещё я буду врать сама себе, прежде чем осмелюсь посмотреть правде в глаза?
— Ты же хотела выходить из зоны комфорта? — усмехнулся Рик. — Только может быть не рубить с плеча, оповестив всех завтра в участке, что эту ночь ты провела у меня? Для начала ты можешь признать, что мы …. больше, чем коллеги. Больше, чем просто хорошие друзья. У нас зарождающийся роман, но всё в твоей власти: ты решаешь, как он будет продвигаться и куда ты в итоге хочешь прийти.
После его слов Кейт почувствовала необъяснимое облегчение.
Заниматься с ним любовью было восхитительно. Она полностью растворилась в своих ощущениях, наслаждаясь моментом. К сожалению, когда сладкий дурман закончился, реальность навалилась на неё с новой силой.
— Никогда ещё не чувствовала к себе такого отвращения, — пробормотала она, медленно натягивая свою одежду.
— Можешь принять душ у меня, — Рик чмокнул её в висок, не совсем понимая, что она имеет в виду.
— Ну да, конечно, а потом в чём мать родила столкнуться нос к носу с твоей мамой. Только этого мне сейчас и не хватает для полного счастья, — чуть не плача, добавила Беккет. — Я не про душ, хотя было бы неплохо. Я чувствую себя …. проституткой, приехавшей по вызову. Сейчас развернусь и уеду, и забудем об этом.
— Могу дать тысячу баксов. 600 стандартная ставка в час и 400 чаевые сверху, потому что мне очень понравилось, — Рик окинул её нахальным взглядом. — Буду не прочь увидеть тебя снова. С кем мне об этом договориться? — он шутливо постучал ей по черепу. — Эй, тут кто-нибудь есть?
Кейт полусмеясь-полуплача убрала его руку и прижалась к нему изо всех сил.
— Надо было с самого начала догадаться, что эта глупая игра не сможет долго продолжаться, — вздохнула она. — Я больше не могу делать вид, что между нами ничего не происходит.
— У нас потрясный секс, мы отлично сработались, ты мой хороший друг. Между нами происходит куча всего, — Рик обхватил её лицо ладонями и заставил посмотреть в глаза. — Не нужно делать из этого трагедию.
— Всё равно не хочу посвящать в это остальных, — она посмотрела на него умоляющим взглядом. — Ты можешь и дальше вести себя на работе как обычно?
— Ммм, ты себе не представляешь, с каким удовольствием я бы завалил тебя прямо на твоём рабочем столе. И целовал бы, целовал, целовал…. Чтобы все видели, что ты моя. Но увы, — притворно тяжко вздохнул он. — Приходится прятаться по кустам как школьники.
— Каааасл, — укоризненно протянула она. — Ты как всегда в своём репертуаре.
— Я так понимаю, ты хочешь внести изменения в нашу договорённость, но пока сама не можешь их точно сформулировать?
— Да это уже просто глупо, трахаться как кролики чуть ли не каждый день и делать вид, что ничего не было.
— У нас всё более романтично, особенно сегодня. Надо было пораньше устроить такой красивый вечер, тогда бы это побыстрее подтолкнуло тебя к переменам.
— Хорошо. У нас тайный роман. Настолько тайный, что о нём никто не должен знать, — она кинула на него предупреждающий взгляд.
— А это даёт мне разрешение писать тебе пошлые смски? — Рик улыбался от уха до уха, и ей захотелось стереть эту наглую ухмылку с его лица.
— Нет, — отрезала она. — Никаких намёков, даже не пытайся.
— Ну… тогда не вижу особых отличий с нашей прежней договорённостью, — пожал плечами Рик. — По-прежнему конспирация 80 уровня.
— Для меня разница очень даже есть, — тяжело вздохнула Беккет. — Мне нужно идти, — она поспешила выйти из спальни и, невзирая на возможность внезапной встречи с женской половиной семьи Каслов, быстро спустилась по лестнице, даже не попросив писателя удостовериться в безопасности пути.
Ей очень хотелось поскорее покинуть лофт, чтобы закончить этот неприятный разговор. Да, возможно, Касл был прав и ничего не изменилось. Но для неё изменилось очень многое. Принятое решение говорило о том, что она сделала крошечный шаг на пути к тому, чтобы перестать отрицать очевидное.
Комментарий к Часть 3
========== Часть 4 ==========
Марта разминулась с Кейт всего на несколько минут, зато застала своего сына задумчиво стоящим за кухонной стойкой.
— Налей мне выпить, дорогой, — повелительно попросила она, после чего прямым ходом прошла в гостиную и с громким стоном опустилась на диван. — Это был ужасный вечер, — громко провозгласила она, поправляя волосы. — У тебя всё хорошо? — наконец обратила она внимание на сына, но вместо того, чтобы забрать у него стакан виски, с недовольным видом провела рукой по дивану. — Это не моё, — она быстро протянула Рику женскую серёжку, порвавшую ей колготки.
— Может Алексис забыла, — и бровью не повёл сын.
— Вино вы тоже тут с Алексис распивали? — Марта кивнула на два бокала на журнальном столике.
— Я очень устал, мама, пойду лягу. Можем поговорить завтра?
— Если до завтра я не сойду с ума! Будешь навещать меня в психушке?
Рик понял, что этот вечер так быстро не закончится.
— Что у тебя случилось?
— Чет сделал мне предложение! — она полезла в сумочку и продемонстрировала ему кольцо в коробочке. — Я думала, что умру там на месте!
— Вы обе ненормальные, — тихо пробормотал Рик себе под нос. — И почему же, мама? — добавил он куда более громко. — Обычно девушки рады такому повороту событий. И я был бы рад, ты бы наконец съехала из моей квартиры.
— Ты всё пытаешься обратить в шутку! — обиделась Марта. — Это…. Это… серьёзный шаг…. Я к нему пока не готова. Я, конечно, понимаю, что мы оба с ним уже не молоды, и не имеет смысла годами ходить вокруг да около, наша жизнь может оборваться в любой момент….
— Мама, ты как всегда, слишком драматизируешь, — скептически заметил Рик.
— Может быть, — внезапно согласилась актриса. — Но я … я чувствовала такой комок в горле… это был какой-то паралич… я не могла двинуться с места и не могла произнести ни слова. И это я, представляешь!
— Да уж, очень несвойственное тебе поведение, — подтвердил Рик, подумав, что он знает ещё одну такую женщину, не боящуюся ничего, но пасующую перед такими, казалось бы, ничтожными мелочами. — И что ты ему ответила? — с нескрываемым интересом спросил Рик.
— Я попросила время подумать.
— Но ты ведь уже знаешь ответ? — Касл сам удивился, почему ему стало так важно докопаться до истины.
— Если я сразу соглашусь, не будет ли это выглядеть легкомысленным?
Рик громко расхохотался.
— Мама, тебя подменили инопланетяне? Откуда в тебе вдруг столько сознательности?
— Ричард, это важно для меня, он важен для меня, иначе бы я так не загонялась, а просто приняла его предложение. Чтобы поскорее съехать из твоей квартиры, потому что очевидно, что я тебе очень мешаю, — с крайнем обиженным видом выдала женщина и кивнула на столик, на котором всё ещё стояла начатая бутылка вина, два бокала и мерцала одинокая женская серёжка.
Она замахала рукой, показывая, что разговор окончен и опрокинула в себя стакан виски.
Рик решил не стоять над душой, убрал «улики» со стола и поспешил исчезнуть в своей спальне.
На следующее утро Алексис явно была не в настроении, но Касл подумал, что всё дело в предстоящей контрольной. Беккет не звонила. Он не находил себе места, не зная, чем заняться. Писать не хотелось. Хотелось быть рядом с ней, но … Он решил отвлечь себя и подготовить ей небольшой сюрприз…
***
Они едва не умерли. Почти замёрзли насмерть в морозилке, стараясь спасти мир. Мозг Касла медленно осознавал эту страшную истину, и его начинал окутывать неописуемый страх. Странно, но сидя бок о бок с Кейт в ледяной тюрьме он так не боялся…. А сейчас его пронзило осознание, что ещё бы чуть-чуть… и больше не было бы ничего. Он бы никогда больше не увидел Алексис, не смог бы подкалывать свою мать … никогда не поцеловал Кейт… У них бы не было будущего. Никакого. Ни восхитительных ночей, ни увлекательных расследований, ни доверительных разговоров. Ему инстинктивно хотелось схватить её за руку, прижать к себе и не отпускать… по крайней мере, сегодня. Они сидели и веселились в участке с остальными, и это немного притупляло гнетущую тревогу. Но вечер подошёл к концу, и все засобирались домой с чувством выполненного долга.
— Касл…. — Беккет несмело взглянула ему в глаза, когда они остались одни. — Спасибо, что спас всех нас.
— Всегда пожалуйста, — с напускной веселостью отреагировал он, но улыбка исчезла с его лица, когда он заметил, как предательски дрожат её губы. — Беккет? Ты в порядке?
Кейт прекрасно помнила, что почти сделала это. Почти призналась ему в любви, понимая, что это будет последнее, что она сделает в своей жизни. Сидя там, в ужасающем холоде без какой-либо надежды выбраться, она отпустила все тормоза. В тот момент она не боялась признаться в своих чувствах, но сейчас парализующий страх снова затмевал её разум.
— Я… нет… тебе нужно домой? Я не хочу оставаться сегодня одна, — тихо произнесла она.
— Мама и Алексис в Хэмптонс, приедут завтра не раньше обеда. Я совершенно свободен и буду рад составить тебе компанию, — так же тихо ответил он ей.
Сердце Кейт сделало очередной кульбит.
— Нам лучше разделиться. Буду ждать тебя у себя, — скороговоркой произнесла она и, махнув ему на прощание, твёрдой походкой двинулась к лифту.
Она как раз успела заварить чай и заказать еду, как раздался звонок в дверь. Стоящий на пороге Касл выглядел очень смущённым, что ему в принципе было несвойственно.
— Располагайся. Заказ сейчас принесут, — кивнула она ему в сторону кухни, где начала накрывать на стол.
— Значит, меня понизили до общего уровня, — со странной ухмылкой пробормотал он. — И это после того, как я спас мир, — улыбнулся он уже более искренне.
Столовые приборы выпали у Кейт из рук. Она испуганно посмотрела на него.
— Я …
Звонок курьера прервал их неловкую заминку, и дал повод сменить тему. Горячий ужин пришёлся как нельзя более кстати.
Кейт мысленно собиралась с духом, но Касл в очередной раз удивил её.
— Раз уж мы остались живы, у меня есть кое-что для тебя. Получится довольно символично, — хмыкнул он, вытаскивая небольшую картонную коробочку из внутреннего кармана пиджака. — Новинка рынка — умные часы, — пояснил он. — Раз уж у нас роман, мне полагается дарить тебе подарки. Зная тебя, я решил повременить с ювелиркой, — подмигнул он ей. — А это современно и довольно нейтрально. А в свете последних событий и очень символично. Стоит дорожить каждой секундой, наша жизнь может оборваться в любой момент, — его голос дрогнул на последних словах.
Рик протянул ей маленькие электронные часы.
— О, Касл, они же наверняка стоят целое состояние! Я как-то видела мельком статью в журнале. Это последний писк моды у современной продвинутой молодёжи.
Рик лишь ухмыльнулся с довольным видом.
— Я сначала хотел купить тебе браслет с камушками, но подумал, что ты откажешься принять его, — вздохнул он.
Напряжение было написано у неё на лице.
— Всё равно что-то не так? — забеспокоился он. — Если тебе не нравится цвет, можно выбрать другую модель.
— Дело не в этом, — у Кейт пересохло во рту, и она сделала несколько глотков чая, взяв столь необходимую паузу в разговоре, которая, однако, не могла продолжаться вечно. Сидящий перед ней мужчина выглядел ещё более расстроенным, чем в начале, если это вообще было возможно. — Я ношу часы моего отца, потому что это имеет для меня особое значение, — выдохнула она. — И я не готова расстаться с ними… сейчас. Извини, — она виновато посмотрела ему в глаза и оставила подарок лежать между ними на столе.
Касл закрыл глаза и шумно втянул носом воздух.
— Я не подумал. Я забыл. Извини. Конечно, я всё понимаю, — он попытался улыбнуться и взял её за руку. — Значит, браслет с камушками?
— Не надо прессовать меня сегодня, мне и так нелегко, — она со стоном упала в его объятия. — Надо выждать несколько месяцев. Потом поговорим об этом, — она попыталась зарыться у него на груди. — Если мы тут закончили, предлагаю отправиться в душ. Несмотря на алкоголь и горячий ужин, меня до сих пор бьёт озноб, горячая вода должна помочь.