сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 20 страниц)
- Ддрайг-кун, у меня есть к тебе предложение и просьба. – продолжил человек, игнорируя слова чудища. – Выслушаешь?
- Да кто... как ты здесь оказался? Зачем мне тебя слушать, существо?!
Дракон ненавидел загадки и тайны, хоть и сам был воплощением этого термина. Всё его естество кричало, что стоящий перед ним человек очень опасен и его не нужно слушать, наоборот, его нужно уничтожить, но Ддрайг не спешил с поспешными действиями.
Человек обронил две очень важные фразы. Первая, что они знакомы. В голове дракона тут же пролетел ряд разумных, что имел способности пробираться во внутренний мир других существ, а слова о том, что его знакомый передавал «привет» сужал этот и без того небольшой круг до пяти-шести существ.
- Не понимаешь, как я смог пробраться во внутренний мир твоего носителя? Беспокоишься за мальчишку? – человек прикрыл глаза и возложил одну руку на перевязь с клинком. – Ты изменился за время своего заточения. Неужели тебе нравится твоё теперешнее положение навечно заточённого в механизме?
- Это не имеет значения! – огрызнулся дракон, подавив желание сожрать выбешивающую его букашку на месте. Он беспокоился, что резкие действия по отношению к этому... монстру, сокрытому под человеческой личиной, могут развоплотить и его, и его носителя. – Ты пришел сюда загадки загадывать или как?!
- Извини, Ддрайг-кун, мне просто захотелось утолить своё любопытство. Если позволишь, я сразу же перейду к делу.
- Гррр! – этот снисходительный взгляд бесил древнего дракона, как и спокойная речь «человека».
- Секирютей-кун, хочешь... – мужчина сделал небольшую паузу, ожидая внимания Ддрайга. – Я освобожу тебя из твоей тюрьмы?
- Ты...
В голове дракона медленно всплыло осознание того, кем может быть этот человек. Но это было абсолютно невозможно. Глупо, нереально и множество других терминов, какими Ддрайг мог описать предложение человека. Только несколько существ могли освободить Ддрайга и все они были мертвы. Тем более, какова цена этого предложения? Не окажется ли она чудовищной?
За времена своего заточения Ддрайг полюбил свою тюрьму. Ему нравилось это место, нравилось наблюдать за своими носителями. Первое время гордость древнего дракона не могла смириться со своим смехотворным положением, но время успокаивает.
Столетия сменялись столетиями, Ддрайг не сразу, но начал помогать столь слабым носителям его механизма, среди них были как ужасающие представители своего вида, так и святые, которыми столь древний дракон гордился, как собственными детьми.
Ему нравилось наблюдать, как мелкая гусеница со временем расправляет крылья, превращаясь в прекрасную бабочку. Дракону нравилось следить за обыденной жизнью слабых существ, их отношениями с другими разумными, ему нравилось общаться и наставлять своего носителя, выступая в роли учителя или могущественного напарника.
У Ддрайга было всё, чего он мог только пожелать. Друг, напарник, спокойствие, веселье и, конечно же, битвы. Тысячи и сотни тысяч битв. Он сражался вместе со своим носителем, подпитывал своего напарника драконьей яростью и до самой смерти был рядом.
И всё начиналось заново.
Возможно, Ддрайг свыкся со своим положением инструмента и оружия, хоть и не совсем обычного. Раньше скуку древнего существа развеивали бесконечные сражения со своим архи-соперником, Альбионом, но со временем он понял, что его положение не такое уж и плохое, а наблюдать за своими носителями не менее интересно, чем сражаться.
Тем более, он всё равно продолжал сражения с Альбионом, ведь их положения были идентичны.
Хоть время от времени у Ддрайга появлялось желание покинуть тюрьму и порезвиться на свободе, уничтожить пару-тройку врагов и расправить крылья в бесконечных небесах, но он понимал, что скука вновь нагрянет.
Ну и проблемы, куда же без них? Его Эпоха давно прошла, драконов остались считанные единицы и если даже каким-то немыслимым образом ему удастся покинуть свою тюрьму, то за ним придут все. И Ддрайг не знал, будут ли у него былые силы, чтобы противостоять всем. Ведь освобождение из подобной тюрьмы может стоить очень и очень дорого... он прекрасно помнил того, кто заточил его сюда. Да, прекрасно помнил и видел его.
- Я отказываюсь. – прорычал дракон, скалясь белоснежными клыками. – Кем бы ты ни был, но мне не нужна свобода за непонятную цену. Меня и так всё устраивает!
- Я знал, что ты скажешь это, Ддрайг-кун. – Айзен раскрыл глаза и развернулся к монстру спиной, начав медленно уходить. – Раз ты отказался от предложения, то выслушай мою просьбу: в скором времени твоего носителя превратят в Демона. Будет ли это его выбором или нет – покажет лишь время, но... – мужчина остановился и с полуоборота взглянул в прищуренные глаза дракона. – Мне бы не хотелось, чтобы он утратил свою человечность. Чтобы его слабая душа стала червивой... перетяни изменения на себя, ограничь их. Пусть тело меняется, но не полностью. Вплети в него чуточку драконьей силы, стабилизировав человеческое и демоническое начало. Но душу оставь той же.
- Как это возможно... – прошептал дракон, широко раскрыв шокированные глаза. – Ты же мёртв!
- Прощай, Ддрайг-кун. – с этими словами человек просто исчез, оставляя древнего дракона наедине со своими бушующими мыслями.
Ему было что осмыслить, как и очень странную просьбу. Только одно существо могло попросить подобное.
Только одно...
- Времена меняются. – медленно прорычал дракон, вглядываясь в бесконечное белое пространство внутреннего мира его носителя. – Гра-ха-ха, будет весело!
-= Некоторое время спустя. Комната Иссея Хёдо. =-
Иссей медленно встал с кровати, морщась от ноющих висков. Во рту стояла предательская сухость, за глоток воды парень был готов отдать всё, что угодно...
Воспалённый разум отметил стеклянную вазу с букетом желтых цветочков. Там была вода. Тело действовало автоматически, не думая.
Иссей резко подскочил к вазе, вытащил из неё цветы, откинув купленный матерью букет в сторону, и с жадностью присосался к воде.
Через минуту, когда парень с наслаждением раскрыл глаза, он отметил крайне странную...
- Металлическая перчатка?
Его руку до локтя закрывала довольно массивная алая перчатка, по центру тыльной стороны ладони находился странный изумрудный кристалл, сияющий мягким золотистым светом. Хищные формы перчатки приманивали взгляд, из запястья исходило несколько довольно острых на вид золотистых шипов и...
Иссей совершенно не ощущал её. Будто это была часть его кожи или тела, а не странная инородная перчатка.
Парень попытался вспомнить, кто и когда одел на него эту штуковину, или когда Иссей успел найти и нацепить её на себя. В голове парня пронеслось воспоминания о лице Мори... был какой-то разговор, вроде бы, но Иссей никак не мог ухватить мысль, а виски вновь заломило болью.
Парень всё так же держал в перчатке вазу, изумрудный кристалл сам по себе засветился на несколько тонов ярче и от удивления Иссей неосознанно добавил силы в руку.
- [УСИЛИВАЮ!] – пророкотал кристалл, мигнув светом и до чёртиков перепугав извращенца.
С громким треском ваза в руке Иссея взорвалась, осыпав комнату поблескивающим порошком, некогда бывшим цельным стеклом.
- Что за нахрен?!
В следующее мгновение парень оказался в белоснежном пространстве, у которого не была ни конца ни края.
- Смотрю, веселишься по полной, браток? – отовсюду пророкотал чей-то насмешливый голос.
- Кто?! – Иссей подпрыгнул на месте, став бешено оглядываться по стороном, после чего развернулся на сто восемьдесят градусов и широко раскрыл рот от немыслимого удивления. – Ящерка!
- Сам ты ящерка, напарник, а я Красный Император Драконов! Ддрайг! Запомни имя своего партнёра!
Казалось, что тело монстра покрылось магмой, из длинного толстого рога, торчащего из морды чудища, больше всего напоминающего... дракона из фентезиек, начал исходить практически незаметный пар, а изумрудные глаза медленно перекрасились в багровый цвет.
- Наконец мне удалось представиться! Я пытался заговорить с тобой с самого рождения. С твоего рождения. – уточнил Ддрайг, в уме веселясь от очень забавного лица парня. Сколько носителей не меняется, а с каждым разом подобные «театральные постановки» всё так же веселят Ддрайга. – И вот этот день настал.
Мысли Иссея заволокло страхом, ведь стоящий перед ним монстр вполне может захотеть съесть столь молодого извращенца. А ведь он до сих пор ни с кем не встречался, он даже настоящие буфера не жмякал!
- Съесть? Тебя? Ты себя в зеркале видел? – дракона развеселили мысли его нового напарника. – Делать мне больше нечего. Успокойся, никто не собирается тебя есть, просто захотелось познакомиться со своим партнёром, ведь отныне нам предстоит пройти тернистый путь бок о бок.
- Партнёром? – Иссей устремил взгляд на всё так же поблескивающую перчатку, чем-то отдалённо напоминающую чешую дракона. Казалось, что он чувствует связь между перчаткой и этим чудищем, стоящим перед ним. Что за чертовщина?.. – Мы с тобой партнёры? Ты же дракон... погоди, я всё равно ничего не понимаю! Где я, что случилось с моей семьёй, что это за перчат-...
- Ты и так уже всё знаешь. – медленно произнёс Ддрайг, блеснув глазами. – Давай ещё как-нибудь поболтаем, партнёр... хорошо?
В следующую секунду Иссей вновь оказался в «своём мире», от перчатки на левой руке не осталось и следа, но он ощущал, что она всё ещё на месте. Только пожелай и она отзовётся на его зов... очень странное ощущение.
Сначала парень подумал, что всё произошедшее только что привиделось сонному разуму, но это были просто оправдания, тем более, он отчётливо слышал рычащий смех у себя в разуме, а превратившееся в пыль стекло, полностью усеивающее пол, говорило, что он реально каким-то немыслимым образом разрушил вазу. Одной рукой. В порошок.
- Иссей, ты совсем сдурел?! – со входа в комнату прозвучал до боли знакомый голос местного тирана. – Зачем ты разбил вазу и разбросал мои цветочки?!
- М-мам?! – Иссей сглотнул и начал быстро придумывать оправдания, но в взвинченный интеллект не приходило ничего хорошего. – Эээ... я стану воином-драконом, во!
В следующее мгновение в лоб парня прилетел коричневый тапок:
- Я тебе сейчас дам «воина-дракона», живо убирай за собой!
- Х-хорошо, мам!
Наблюдающий из внутреннего мира своего носителя Ддрайг широко оскалился, заржав во весь басовитый голос. Он помнил слова того «человека» и не раз успел обдумать его довольно странную просьбу.
Позволить меняться телу. Не сильно, но позволить и оставить душу человеческой... то существо было уверено, что Иссей станет демоном, да и Дракон ощущал на своём партнёре довольно подозрительную конструкцию заклинания. Очень знакомую метку-маячок из демонической магии.
Стабилизировать душу и тело драконьим началом... ради того, чтобы оставить парня человеком? Безумие, но такое вполне можно провернуть.
Вот только стоит ли? А что будет, если он не последует «просьбе человека»? Тогда его нового напарника может ждать смерть, а дракону ой как не хотелось ждать неизвестное количество лет на пробуждение в следующем носителе. И то, возможно, что носитель никогда не сумеет пробудить его.
И будет Ддрайг бесконечно звать его, до самой смерти носителя. Стоит ли это просьбы?
У дракона ещё было время подумать, а сейчас ему хотелось узнать, что из себя представляет современный мир и его носитель.
Ведь это так занимательно...
-= Лаборатория Нэо Мори. То же время. =-
Каштанововолосый парень лежал на окровавленном операционном столе. Около него валялось заменённое сердце, из которого струилась чёрная жидкость, а чуть поодаль лежала окровавленная печень.
Ему вновь пришлось использовать слишком много силы, что возымело свои последствия. Но иначе нельзя было – планы всегда требуют жертв. Причём необязательно своих.
Нэо медленно поднялся со стола и сплюнул в сторону вязкую слюну с привкусом крови и лекарств.
Слабое человеческое тело приносило отвращение, но, кажется, парень медленно начинал понимать, в чём секрет людей. Возможно, секрет в их слабости? В том, что они настолько слабы и неидеальны.
Может, именно из-за этого они способны рушить неразрушимое и творить немыслимое?
Уже сейчас Мори творил невозможное. Влиял на могущественных существ, одним только чихом способных убить парня, обходил запреты местной магии и многое другое.
Но было ли это из-за того, что он человек? Или же из-за того, что «невозможному» способствовал древний разум с мудростью другого мира?
Или же всё вместе наложилось друг на друга?
Из-за того, что Нэо прекрасно понимает, что он постоянно ходит по краю и в любой момент может угодить в пучину бездны, парень и творит столь безумные и невероятные вещи?
- Хм... вполне возможно. – серьёзно кивнул Нэо, поправив окровавленные очки. – Что ж, Иссей-кун, кажется, я начинаю лучше понимать человека. Понимать тебя. Теперь осталось дождаться твоих действий. Я не собираюсь их отслеживать, всё будет в твоих руках... лишь иногда я буду помогать тебе принимать верные решения. Чего же ты достигнешь? Сумеешь ли зайти за грань своих желаний? Увижу ли я результат или ты падёшь раньше времени, не оправдав моих надежд?
Нэо поправил волосы и глубоко вдохнул воздух, покосившись на плавающее в прозрачной капсуле тело светловолосой девушки, созданной на стыках трёх столь похожих и, одновременно с этим, не похожих существ.
Ангел, Демон и Павший. Три части одного целого, но со столь разными душами. Чёрная, серая и белоснежная.
Пока что не пришло время появиться этой фигуре, но скоро... скоро её можно будет задействовать. Через несколько месяцев или год, в зависимости от действий Иссей-куна.
Столь простого и, одновременно с этим, столь сложно читаемого парня.
Нэо было интересно читать его, словно раскрытую книгу, вот только все страницы внутри неё были перемешаны случайным образом. Кто знал, что этот парень выкинет в следующую секунду? Разумными с больным разумом всегда было сложно управлять, но в этом-то и была вся изюминка.
Чего может достигнуть человек с одним из самых могущественных святых механизмов в этой реальности? Чего сможет достигнуть Иссей-кун, ведомый своими смехотворными желаниями?
Губы Нэо исказились в небольшой предвкушающей улыбке, и он медленно направился на выход из лаборатории, решив убрать в следующий раз.
Сейчас ноющему телу парня хотелось всего двух вещей – сесть и испить чаю. Нужно было дать напряжённому телу отдохнуть... а потом можно продолжить свои игры.
За чашкой чая парень всегда получал столь нужную паузу – игры бывают очень утомительными. Даже игрокам необходимы паузы.
Даже Богам.
Ведь Айзен уже стал Богом, хоть и для одного человека. Но возможно, что весь смысл именно в этом.
Как и чёрная ирония.
Комментарий к Глава 6.
Не вычитывал.
Иссей с перчаткой:
http://pm1.narvii.com/6406/5c5a44c877a2d3bcc6aff28b881e8327ca86d0d6_hq.jpg
Ддрайг:
http://media.animevice.com/uploads/4/41354/765529-Draig_dream_2.JPG
Ддрайг и Иссей:
http://vignette4.wikia.nocookie.net/highschooldxd/images/a/aa/High-school-dxd-hyoudou-issei-ddraig.png/revision/latest?cb=20130716125449
========== Глава 7. ==========
Риас Гремори была шокирована. Она никак не могла поверить, что паренёк, на которого она заявила права, окажется обладателем драконьего священного механизма. Проверка ясно показала, что Иссею удалось каким-то образом пробудить свой священный механизм, а ведь в этом человеке практически нет магии...
И ладно бы обычный священный механизм, но она и подумать не могла, что он окажется драконьим!
Сердце девушки быстро стучало от предвкушения и азарта, не зря она решила приехать в этот человеческий город и не зря она заявила права на Иссея Хёдо, ой не зря!
Осталось одно – заполучить его. Послать за ним прямо сейчас? Или последить и подождать, чтобы получше узнать этого человека? А вдруг он откажется становиться демоном?..
И что же делать?
- Чай готов, госпожа. – девушка раскрыла глаза и встретила улыбчивое лицо своей Королевы – Акено.
Стройная темноволосая девушка, чьи шелковистые тёмные волосы были завязаны в тугой хвост. Одна из лучших подруг Риас и, по совместительству, её сильнейшая фигура – Королева.
Акено Химэдзима – дочь Синтоистской жрицы и падшего ангела. У неё была трудная жизнь и если бы не вовремя поступившая информация о возможной смерти юного дарования, то Риас бы так и не заполучила столь сильную фигуру и преданную подругу.
«Жрица Молний» – полученный Акено титул говорил сам за себя. Она была сильной королевой, а в потенциале могла однажды сравняться с королевой её брата... ну, Риас надеялась на это.
Хоть Акено имела небольшие странности, из-за её садистких наклонностей во время битв, но в остальном она была очень доброй и заботливой полудемоницей. А ещё она умела заваривать просто волшебный чай!
- Благодарю, Акено. – кивнула Риас, принимая чашку с чаем. – Ммм, как всегда чудесный!