сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 20 страниц)
Сона густо покраснела и исподлобья взглянула на сидящего рядом Мори, как ни в чём не бывало ведущим диалог с Мизуки о «лисицах и смуглых кошках», чтобы это ни означало.
У девушки появилось ощущение, что всё происходящее – сон или, по крайней мере, ей привиделось, но нет. Она отчётливо помнит его вопрос: «Выходит, что теперь ты принадлежишь мне?».
Выходит, что так...
Серафолл вопросительно покосилась на тихо пискнувшую от стыда сестру, спрятавшую лицо в ладонях:
- Со-тян, что-то не так?
- Н-нет... – ответила красная Ситри, что никак не могла взять себя в руки. – В-всё просто п-прекрасно.
- Что-то не верится, – Левиафан пожала плечами и перевела взгляд обратно на поле брани, где с минуту на минуту начнётся эпическое сражение.
Сона впервые за всю свою жизнь не могла понять, что делать дальше. Бояться? Может, радоваться? Ведь она сказала Нэо, что любой, победивший её, может взять девушку в жены...
Ключевое слово: «может».
Хочет ли этого Мори? Ну, раз он задал такой двусмысленный вопрос, то...
Девушка вновь взглянула на улыбчивое лицо парня и дрогнувшей рукой поправила очки.
Допустим, просто допустим, что он не против, а даже «за». Что тогда делать ей?
Девушка боялась признаться самой себе, но она испытывала к этому человеку симпатию. Даже больше, чем обычную симпатию и она... не была против свадьбы. Да, Ситри не была против свадьбы!
Девушка неуверенно улыбнулась и кивнула своим мыслям головой.
Он не «кто-то там» из множества демонов, что приходили к ней свататься, не старый хрыч, а её ровесник и, в конце концов, он её лучший друг. Единственный друг, если быть точнее. Да и в шахматы с ним интересно играть, а то, что он намного сильнее её в этой игре, только добавляет парню плюсов.
Ну, а то, что он человек, так это ненадолго!
Конечно же, если Ситри выйдет замуж за свою фигуру, то это будет странно и принесёт некоторые проблемы, но... она может попросить свою сестру сделать Нэо своей фигурой и тогда проблемы сами собой отпадают.
Всё-таки фигура одной из четырёх владык демонов – это не шутки. Даже больше, само по себе подобное положение в демонической иерархии даёт репутацию. Несмотря на все свои странности, её сестра очень-очень сильна и влиятельна.
Ну, и последним доводом служит то, что он её питомец. Принадлежит ей... а она будет принадлежать ему. Разве это не прекрасно?
Молодая демоница понимала, что гордый титул «питомец» просто для того, чтобы у многих демонов не появлялось вопросов, почему, собственно, человек ошивается в кругу наследницы клана Ситри, да и вообще в Подземном мире?
Но по-настоящему, подобным образом девушка отмечала власть над этим человеком. То, что он принадлежит ей. Подобным образом Сона завуалировано сказала, что любит Нэо, скрыв это чувство под словом «питомец».
Скрыв от других и от себя.
И... остаётся Мизуки. Она первой объявила своё право на парня, да и Сона видела, насколько сильно она любит этого человека.
Пойти на компромисс? Создать своему будущему мужу гарем? А вдруг он не согласится? А если согласится?..
Демонице не очень хотелось делить Нэо с кем-то, как она сама себе только что призналась, но если этим разумным станет её подруга, то она может подвинуться.
Всё-таки гаремы вполне нормальное явление в мире демонов. Вот только Нэо, опять же, может не согласиться. Он всё ещё человек до мозга костей.
Но даже так, это дело будущего...
Ситри поняла, что её мысли ушли куда-то не туда, ведь Нэо до сих пор не дал согласия на свадьбу, да они даже не беседовали на эту тему, а Сона уже думает об этом парне, как о своём будущем муже, да и гарем ему уже начала собирать.
Это было немного странно, но демоница привыкла думать на несколько шагов вперёд.
- Как думаете, Иссею удастся победить Райзера? – слух Соны резанул тёплый голос Нэо.
- В прошлый раз у него ничего не вышло, – пожала плечами Мизуки, взмахнув хвостами. – Сомневаюсь, что что-то изменится.
- Аура этого паренька изменилась, – ответила Серафолл, махнув в воздухе розовым жезлом. – Возможно, он проведёт трансформацию в девочку-волшебницу!
- Не дай Бог! – тут же ответила Мизуки, заставив демонов поморщиться. – Прошу прощения...
- Возможно, у него есть шанс, – медленно произнесла Сона, наконец взяв эмоции под контроль и прекратив размышлять об очень щекотливой теме, – Люцифер неспроста устроил всё это и попросил Райзера разыграть эту битву. Он что-то знает и ради своей сестры готов пойти на многое.
- Сазекс-чан всегда любил свои глупые интриги, – Серафолл умно кивнула, почесав жезлом спину. – Вот блин, думаете, нужно было поставить пару-тройку миллиардов на Валлийского?!
- Иссей проиграет, – спокойно произнёс Нэо, заставив девушек перевести взгляд на парня. – Как демон он проиграет. И как дракон. А вот как человек...
- Глупенький Нэо-чан, человек не может победить демона! Тем более, Иссей – демон!
Парень просто пожал плечами и полуприкрытыми глазами взглянул на поле брани, где только что началась битва:
- Как скажешь.
Сона нахмурила тёмные брови, приняв слова Мори во внимание.
Он вечно называл Иссея человеком и вот опять... после той игры девушка о многом задумалась, включая сотни, если не тысячи странностей Нэо. Была ли это ещё одна его странность или он что-то знал?
Что ж, она сама сейчас увидит.
-= Десять секунд спустя. =-
Десять секунд. Ровно столько времени заняла битва.
Иссей шокировал всех, показав «Крушитель Баланса». Запрещённую тремя фракциями технику, что позволяет влиять на сами законы реальности... Ошибка в системе Библейского Бога, что не должна существовать в природе.
Иссея покрыл алый пластинчатый доспех со шлемом и он начал, грубо говоря, делать из Райзера отбивную, вот только Фенексу удавалось отвечать Иссею.
Возможно, из-за того, что извращенец впервые использовал свою новую способность, а может, из-за того, что у парня было слишком много силы, что он не мог толком контролировать, кто знает?
К сожалению, Иссея хватило всего на десять секунд. С одной стороны – мало, но за это время поле брани полностью превратилось в изрытый взрывами ад. Всё было полностью разрушено, даже нескольким демонам на зрительном ложе досталось из-за продавленного защитного барьера.
И сейчас Райзер держал каштанововолосого парня за шею, подняв перед своим лицом, чтобы смотреть прямо в глаза:
- Должен похвалить тебя, ты хорошо старался, «пешка». Воистину хорошо! Сказать по правде, не ожидал от тебя такого. Я испытал мощь дракона на своём собственном теле. Будь у тебя лишний год, нет, полгода, ‒ и ты бы, полностью обуздав эту силу, победил меня, – серьёзно произнёс светловолосый парень. В его голосе не было язвительности или насмешливости, а лишь чистая правда и факты. – Тебе нечего стыдиться. Я лично буду тренировать тебя, когда стану мужем Риас. И выращу из тебя сильного демона!
- П-пошёл ты... – прорычал Иссей, расстёгивая свои штаны.
- Он снимает штаны? – глупо спросила Мизуки, покосившись на кивнувшую Серафолл. – Что он собрался сделать?
- Нуфу-фу-фу, а ты разве не знаешь, что двое миленьких парней делают после боя, ммм, кошкодевка?
- Пожалуй, я промолчу, – ответила Китсуне, закатив глаза.
Видимо, Фенекс обалдел от действий Иссея не меньше, чем аудитория из сотен демонов, падших и крестящихся ангелов, так как парень просто глупо наблюдал за действиями своего противника.
Вот штаны Иссея спали, продемонстрировав всем белоснежные трусы с чем-то выпирающим из ткани. По народу прошёл шёпот, смешки и пошлые женские восклики, навроде: «Дракон не против Феникса» и прочей ерунды.
Но Иссей не остановился на этом. Он смело сунул руку в свои трусы и высунул оттуда...
- Пистолет?
- Хооо? Фраза: «это пистолет или ты просто рад меня видеть?» заиграла для меня в новых цветах! Хи-хи-хи! – Серафолл схватилась за живот и начала плакать от смеха.
Но вот нескольким разумным, что сразу же узнали оружие в руках Иссея, было не до смеху.
Звука выстрела не было. Даже хлопка не было. Зачарованное оружие экзорцистов работает иначе, чем обычное оружие людей.
Особенно, когда оно заправлено пулями, созданными из святой энергии.
Райзер глупо взглянул на алую точку, медленно расширяющуюся на его белоснежной рубашке. Края ранения покрылись сине-золотистым пламенем, но... ничего не изменилось. Легендарная регенерация Фенекса не могла заживить столь серьёзное для демонов ранение.
Рука Райзера дрогнула и он выпустил закашлявшегося парня на землю, а сам упал на колени и схватился за рану на животе, с ужасом поглядев на свои окровавленные руки.
- Кхе-кхе, ну что, Райзер, где теперь твои хвалебные речи? – язвительно спросил Иссей, медленно поднявшись на ноги и сжав латную рукавицу в кулак. – Дар усиливающего механизма!
- [УСИЛИВАЮ!]
- Вперёд, Ддрайг!
- [ПЕРЕДАЧА!] – от перчатки отделился алый луч энергии, ударившийся в засиявшую золотистым сиянием рану парня.
- АААААА! – закричал Фенекс, проблевавшись сияющей белым светом кровью.
- Он передал собранную механизмом энергию в пулю, ядовитую для демонов, – в полнейшей тишине, разрываемой криками Райзера, прозвучал спокойный голос Нэо. – Усилил святую энергию, теперь Райзер-кун инвалид. И знаете, что самое смешное? Подобной атакой он мог победить Фенекса ещё во время рейтинговой игры. Просто собрать свой максимум энергии и передать её своему врагу. Райзеру. Его тело бы не выдержало столько энергии и разрушилось... а может, и выдержало? Но Райзер бы сжёг себя изнутри. Что ж, кто я, чтобы судить действия Иссей-куна и его глупой госпожи?
- Нэо?..
Тем временем Иссей преспокойно направился в сторону рыдающей от счастья Риас, наблюдавшей за поединком, оставив за своей спиной залитого сияющей кровью Райзера.
Около парня тут же материализовались Михаил с Сазексом и Азазелем, начавшими проводить магические манипуляции над ранением еле дышащего Фенекса, на чьём лице вздулись белые вены.
- Леви-тян, разве тебе не нужно помочь остальным лидерам? – продолжил Мори, переводя взгляд на задумчивую Серафолл, обдумывающую слова Нэо и то, откуда он узнал про оружие экзорцистов с действиями Иссея.
- А? А, да, я пошла! – девушка подскочила и, помахав на прощание всем присутствующим жезлом, за один мощный прыжок оказалась около остальных лидеров трёх фракций, обступивших тело Райзера.
Мори медленно поднялся со своего места и взглянул на Сону с Мизуки, после чего театрально поднял правую руку вверх, щёлкнув пальцами.
Щелчок пролетел по пространству, звоном отразившись от дрогнувших, словно водная гладь, пурпурных небес:
- Пора начинать?
Комментарий к Глава 17.
Не вычитывал.
Райзер Феенкс:
http://static.zerochan.net/Riser.Phenex.full.889701.jpg
https://pbs.twimg.com/profile_images/423265636400107521/a5MCwRoI.jpeg
Крушитель Баланса Иссея:
http://vignette2.wikia.nocookie.net/highschooldxd/images/e/ec/Highschool_DxD_Issei_Hyoudou_Boosted_Gear_Balance_Breaker.png
========== Глава 18. ==========
По пурпурным небесам прошла ещё одна волна и они медленно изменились на белоснежный цвет.
Демоны, падшие, ангелы и все остальные присутствующие глупо взирали вверх, на необъятные небеса искусственного неба, лишь лидеры фракций, главы кланов и другие могущественные существа хмуро взирали на странную аномалию.
Это было ненормально и подобное никому совершенно не нравилось.
Но у лидеров была другая задача – спасти Райзера, они не могли просто так остановиться на полпути.
Сазекс понимал, что, в первую очередь, всё произошедшее с Фенексом – целиком его вина. Он просчитался. Не ожидал, что у Валлийского окажется подобное оружие, но кроме этого он усилил святой яд своим механизмом, превратив обычную пулю света в смертоносное и очень опасное оружие.
Благо, здесь был Михаил и Азазель, а они как никто другой умеют обращаться с подобным.
Но всё равно... внутренние травмы Райзера чудовищны. Он не умер только из-за того, что кровь Фенекса борется с ядом, но и без этого он будет восстанавливаться не один год, если не столетие. Отец мальчишки не погладит Сазекса по голове за подобное, хоть у него и миролюбивый характер, но любой «Феникс» встанет горой за своё потомство.
- Смотрите, что-то происходит!
В небе появился разлом в пространстве. Длинная чёрная трещина начала медленно, с чудовищным скрипом, от которого хотелось поморщиться, расширять себя, словно гигантская пасть огромного монстра.
Из разлома повалил серый дым, после чего внутри тьмы зажглись шесть пар огромных алых глаз, а пространство поразило чудовищным звериным рёвом:
- ШАААААААА!
Расширяя «дверь», из разлома вылезло шесть здоровенных змеиных голов, каждая разного цвета, показывающую стихию монстра, одна желтая, одна красная, одна чёрная, зелёная, фиолетовая и белая. Каждая морда покрыта острыми дымящимися шипами и толстой бронированной чешуёй.
- Михаил, забирай Райзера и уходи, прошу, излечи его! – первым очнулся Сазекс, широко раскрытыми глазами оглядывая легендарное чудовище.
- Лернейская гидра... – прошептал ахнувший Азазель, сдерживая вспыхнувший энтузиазм исследователя. – Она же запечатана в подземных водах!
- Хорошо, – ответил Сазексу Михаил, подхватывая на руки окровавленное тело парня, – не делайте глуп-...
Покинуть территорию ему не дали двадцать три рунических барьера, окруживших всех лидеров.
Пространство вновь дрогнуло и по нему прошёлся звук тикающих часов, сопровождающихся чьим-то детским криком. Демоны, ангелы и падшие замерли, словно статуи, замороженные во времени.
Всё окружение приобрело тёмно-красный окрас и лишь считанные единицы среди всего народа остались нетронуты силой «запрещённого взгляда Балора».
- Что происходит?.. – Мизуки глупо переводила взгляд между демонами, замершими во времени. Из своего сектора только она, Сона, да Нэо остались нетронуты странной силой. – Н-нет, нужно уходить! Если то, что сказал Азазель – правда, то мы все в большой беде!
Сона медленно перевела взгляд с монстра, заполонившего небо, на улыбающегося Мори.
Она не была полной дурой и провела параллель от его странного щелчка пальцами к появлению аномалии в небе с последующим... всем. Разум кричал одно, но эмоции с чувствами строили другие доводы.
Одна половина девушки просто кричала, что нужно забрать Нэо отсюда и бежать за помощью, а другая... другая не знала, что происходит.
- Сона, – китсуне ухватила руку вздрогнувшей демоницы, после чего схватила ладонь парня и начала тянуть своих друзей в сторону выхода, – Нэо, уходим!
Но Мори остался стоять на месте, аккуратно высвободившись из хватки аякаси:
- Прошу прощения, но... – парень еле слышно хмыкнул и медленно пошёл к первой змеиной морде, практически спустившейся на землю, – это за мной.
- А? – Мизуки глупо посмотрела в отдаляющуюся спину парня, спускающегося по ступеням вниз. – Нэо?.. Нэо!
Девушка попыталась побежать следом, но дорогу ей преградил сероватый барьер, появившийся из ниоткуда.
Ситри ничего не выражающим взглядом смотрела в спину уходящего Мори.
До этого момента в её голове прошелся бушующий ураган, но сейчас... сейчас её разум заполнила звенящая пустота. Даже ноющее от боли сердце не могло вразумить демоницу, по чьим бледным щекам медленно текли две дорожки солоноватых слёз.
Краем сознания девушка заметила множество вздрогнувших демонов, падших и ангелов, до этого момента стоявших замороженными во времени статуями.
Народ огляделся и переглянулся, счастливо улыбаясь, после чего каждый из них вынул из внутреннего кармана белоснежную маску, перечёркнутую золотым крестом и, спустя несколько мгновений, все решительно двинулись вниз, к спустившимся змеиным головам, на чьих огромных мордах стояли сотни разумных в белоснежных рясах и идентичных масках.
Влюблённая Китсуне кричала, рычала и ревела, пытаясь пробиться сквозь барьер и разбивая об него свои кулаки в кровь, но у неё ничего не выходило, а её возлюбленный всё так же шёл вперёд, ни разу не обернувшись назад.
Лишь в момент прощания она заметила что-то в его глазах, но что... девушка не могла сказать.
Мизуки не хотела думать обо всём происходящем. Она отрицала реальность, спасая таким образом рвущееся от душевной боли сердце.
Иссей, воссоединившийся с Риас и своими друзьями, хмуро оглядывал сотни выстроившихся в шеренгу странных людей в идентичных рясах и масках. Из их спин виднелись разнообразные крылья, как демонические, так и падших и даже ангелов.
Гигантские змеиные морды, чья аура до жути пугала извращенца, громогласным шипением приветствовали приближающийся народ.
- Риас-сэмпай, что будем делать? – медленно спросил Иссей, заметив знакомое улыбающееся лицо своего друга. – Нэо? Там Нэо!
- Вижу... – прошептала Риас, так же не понимая, что происходит. – Мы... мы должны помочь брату с остальными лидерами. Но сначала... что-то случилось с Гаспером. Это его способность. Где он?