сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 20 страниц)
- Упс, что-то я призабыла, что вы без нижнего белья! Хи-хи, и так сойдёт!
- КЬЯЯЯ! – хором закричали девушки, после чего Левиафан устроила кучу малу, продолжая развлекать себя.
Нэо наблюдал за всем этим безобразием спокойным взглядом холодных глаз.
Кто знает, о чём сейчас думал парень? По его лицу мало что можно было прочесть. Как минимум, всё происходящее его забавляло.
Или же строгие расчёты наконец дали трещину?
Спустя несколько минут криков и ахов, когда раскрасневшиеся девушки наконец смогли каким-то таинственным образом связать Серафолл остатками одежды, вставив ей в рот кляп из порванного фартука, девушки перевели взгляд на Мори, спокойно протирающего линзы очков невесть откуда взявшимся белым платочком.
Мизуки с Соной даже не думали прикрываться. Было поздно.
Поэтому они просто понуро опустили красные лица в пол и стыдливо встали рядышком, еле слышно переговариваясь и обещая местному владыке Дьяволов всевозможные кары, что обязательно снизойдут на пустую головушку.
- Извините меня, – напряженную тишину, прерывающуюся мычанием Серафолл, разорвал тихий голос бледного парня, – вы столько ради меня сделали, а я... Я постараюсь взять себя в руки.
- Нэо? – Мизуки неверяще посмотрела на кривую улыбку Мори.
Но главное крылось не в улыбке, а в его глазах... в них вновь горели огоньки жизни. Не было того неживого взгляда, словно у мёртвой рыбы. Даже аура парня слегка изменилась, перестав разить пустотой и негативом.
- Нэо! – ещё раз воскликнула Китсуне, прыгнув к парню и начав вдавливать его лицо в свою оголённую грудь. Из глаз девушки лились слёзы счастья и облегчения.
- Я, пожалуй, воздержусь от подобных действий, неподобающих будущей наследнице клана Ситри, – тихо произнесла Сона, начав собирать разбросанную одежду. Девушка повернулась к своей сестре, с легкостью освободившейся от пут одежды, и серьёзно произнесла: – Ещё раз выкинешь нечто подобное и я сама тебя выкину. Ясно?
- Эй, Со-тян, моя «голая терапия» сработала! – праведно возмутилась Левиафан, скрестив руки под грудью.
- Я предупредила, – с той же серьёзностью произнесла Сона, переводя взгляд на парня, аккуратно поглаживающего звериные ушки Мизуки. – Нэо, я рада, что ты вернулся в мир живых и вышел из своего замкнутого состояния. Советую сходить помыться и переодеться в чистую одежду, моя сестра предоставит тебе всё необходимое и покажет, где и что находится.
- Я?!
- Ты, – Сона прищурила глаза и поправила очки, заставив Серафолл подавиться возмущением. – Тебе ясно?
- Угу... – девочка-волшебница сдулась и осознала, что если она не выполнит приказ своей сестрички, то та будет показательно игнорировать её ближайшие несколько месяцев, чего Левиафан не могла допустить.
- Прекрасно. И ещё одно, Нэо-кун, – Ситри выделила имя парня, блеснув очками, – ты ничего не видел, ясно?
Парень молча кивнул, немного покраснев.
- Отлично, ищите меня в главном зале, – с этими словами Сона покинула комнату, решив переодеться в нормальную одежду. Точнее, хотя бы одеться.
- Что ж, «Нэо-кун», мы с тобой поладим! – ехидно произнесла Серафолл, воинственно сжав кулаки и еле слышно добавила: – А ещё я обязательно узнаю, чем ты так запал в душу сестричке, нуфу-фу-фу...
-= Две недели спустя. Поместье Гремори. =-
Риас сняла очки и устало протёрла глаза, перестав исписывать очередной лист бумаги планом предстоящей битвы.
Фенекс, этот наглец, отказался разорвать договор, но согласился на рейтинговую игру.
Рейтинговая игра... грубо говоря, это шахматы в реальной жизни, вот только фигурами будут выступать друзья Гремори, а игральное поле будет настоящим полем битвы, в котором возможны травмы и даже смерть, если правила не запрещают, конечно же.
Как известно, демонам очень трудно получить потомство, поэтому создали «Фигуры Зла», при помощи которых можно было обращать людей и сверхъестественных существ в демонов, служащих господину.
Вначале, демоны отбирали самых интересных, по их мнению, разумных, после чего их фигуры выступали неким признаком достатка демона.
Но им хотелось большего, хотелось показать, что именно их фигуры самые красивые, умные, сильные и многое другое.
Так и появились рейтинговые игры, где демоны могут решать споры, кто лучше, продвигаться в рангах и так далее по списку.
Ну и, конечно же, рейтинговые игры – это одна из главных забав демонов. В кругу игр крутятся гигантские ставки, предательства, интриги, даже подпольные игры...
Вообще, Риас не имеет права выступать в рейтинговых играх. У неё не полный комплект фигур, в отличие от того же Райзера, она ни разу не выступала в играх и всё ещё не должна была получить на это права, но брат решил помочь.
Девушка не задумывалась, из-за чего он разрешил ей кинуть Фенексу вызов, она просто была благодарна ему за это. За то, что получит шанс разорвать свадьбу.
Подумать только, её отец без ведома своей дочери подписал договор с главой Фенексов, обязывающий Риас выйти замуж за Райзера и, как минимум, получить одного ребёнка... «всё во имя клана», тьфу!
Не сказать, что Риас ненавидела Райзера, да она плохо его знала, но одного разговора с этим напыщенным павлином девушке хватило, чтобы сразу понять, что они не сойдутся.
Он будто в насмешку согласился на игру, его эта ситуация очень повеселила! Словно он делал одолжение Риас!
Хотя он реально делал ей одолжение, соглашаясь на игру. Он мог преспокойно отказаться от неё и тогда бы девушка была вынуждена засунуть своё мнение куда поглубже. Возможно, он просто захотел поставить зарвавшуюся девчонку на место?
Но разве Гремори многого просит? Она просто хочет, чтобы кто-то полюбил её... не Риас из клана Гремори, а обычную девочку Риас. Не по договору, а просто... обычно, как это случается в сказках и историях.
Взгляд Риас упал на лицо спящего Иссея, что допоздна помогал своей госпоже с бумагами и разработкой плана, хоть он и мало что смыслит в этом.
Парень хорошо постарался за последние несколько недель. Фенекс дал три недели на подготовку, этого времени, конечно же, мало, но Риас попыталась выжать из него всё, что есть. Она даже задействовала свою самую проблемную фигуру – Слона, Гаспера Влади.
Маленький трусишка, что боится всего, включая себя и своих способностей... Дампир со священным механизмом «Запрещённый взгляд Балора», способный останавливать время.
Жаль, что он не умеет нормально использовать его, а из-за страха к себе, окружающим и своим способностям, частенько останавливает время своих напарников вместо цели.
Как ни странно, но Иссей с ним очень быстро сдружился и немножко, самую малость, но добавил уверенности к себе и своим силам. Этого хватило, чтобы Гаспер перестал частенько закрываться в себе и стал более открытым к остальным.
Если бы Ева или Асия-...
Гремори покачала головой, убирая из разума мысли о этих двух особах.
Еву просто не принимали фигуры, возможно, из-за того, что она, в каком-то смысле, чистокровный демон или просто слишком сильна, ну, а Асия боялась «предать Бога», став демоном.
Риас не настаивала, она видела, как девочке тяжело. А Нефалем... Не вышло бы у неё ничего с Евой, светить её на рейтинговой игре – глупость.
Ещё не пришло время, когда её брат с Михаилом и Азазелем объявят о подписания перемирия, до тех пор Ева должна оставаться тайной.
Демоница улыбнулась и аккуратно, боясь разбудить, погладила волосы своей пешки.
Иссей был тем разумным, что искренне заботился о своей госпоже. О чём говорить, если он заявил Риас, что она нравится ему за то, кем она является, а на всякие кланы и прочую «муть» ему плевать?
Девушка понимала, что сильно привязалась к этому глупцу, да и давно, возможно, за первые пару дней его появления... как бы глупо это ни звучало, но было в нём что-то особенное и она сейчас не о его усиливающем механизме.
Какая-то харизма, что ли? То, как он решил защитить Еву и Асию, поклялся отомстить за монашку... так глупо и так мужественно? Да, наверное, мужественно.
Кто знает, может, счастье, что она ищет, намного ближе, чем ей кажется?
Демоница искренне улыбнулась и, мазнув ногтем по дёрнувшейся щеке парня, вновь вернулась к своим планам.
Хоть Райзер и выиграл восемь из десяти рейтинговых игр, причём две игры проиграл нарочно, в знак уважения к кланам противника, но у Риас всё ещё есть шанс.
Возможно, её противник силён, профи и так далее, но он легкомысленно относится к Гремори и её фигурам. В этом и кроется её шанс...
-= День рейтинговой игры. =-
Ситри и её фигуры, включая Серафолл с Нэо, удобно расположились на одном из зрительных секторов, полностью отведённому клану Ситри.
Сона отметила, что среди зрителей собрались все уважаемые и сильные демоны, включая представителей практически каждого из Столпов.
Даже Сазекс и два оставшихся Сатаны, не считая сидевшей рядом Серафолл, виднелись на лучших местах.
Несложно было догадаться, что происходит и для чего эта рейтинговая игра, установленная в обход правил.
Сазекс Люцифер хотел похвастаться своей любимой сестрой. Ни для кого не было секретом, что у владыки Демонов комплекс сестры, не до такой степени, как у Серафолл, но тоже неслабый.
Ситри прекрасно осознавала, что захоти Сазекс разорвать договор и его отец, поспорив немного, согласился бы с доводами своего сына.
В конце концов, все знают, что Фенексы давно хотят объединиться с Гремори, Сазекс мог бы взять в жены дочь главы Фенексов, хоть, фактически, связи между Фенексами и Гремори не будет, так как Сазекс, получив титул Сатаны и фамилию Люцифер, больше не является Гремори, но ребёнок от подобного брака остался бы ребёнком, включившим в себя силу бессмертия Фенекса и разрушения Баел.
А затем ребёнка можно было сделать наследником Фенексов. Все, кому нужно, понимали это, но с Гремори всё было... легче, скажем так.
И у Сазекса были свои планы на сестру. Ради этого он устроил это шоу.
Около восьмидесяти процентов ставок против Риас, даже Сона понимает, что ей не удастся победить. Только чудо может ей помочь, возможно, её Слон с Пешкой покажут что-то интересное, но...
Девушка устало вздохнула и покосилась на ложе Сазекса, лучезарно улыбающегося и кивающего знакомым. Мужчина заметил взгляд Соны и кивнул ей, на мгновение вопросительно поглядев на Нэо, после чего пожал плечами и продолжил оглядывать демонов.
- Нравится наш мир, Нэо-тян? – с интересом спросила Серафолл, покосившись на кивнувшего парня.
- У вас пурпурное небо. Есть солнце и луна, но это имитация... напоминает мне одно место, – ответил парень.
- Ооо, ну и что же тебе напоминает? – продолжила Левиафан, облокотившись об свой жезл девочки-волшебницы. Мизуки с Соной так же с интересом взглянули на парня.
Мори снял очки и протёр их платком, на мгновение прикрыв глаза:
- Бесконечную пустыню, населённую не менее пустыми существами. В них отсутствует смысл, лишь желания управляют их действиями, – Нэо надел очки и улыбнулся уголками губ.
- Э? Какая пустыня? Да, в этом мире нет таких масс воды, как в мире людей, но... – Левиафан прикусила нижнюю губу, задумываясь над словами парня. – Леви-тян ничего не поняла!
- Смысл кроется в пустоте, что можно заполнить, – ответил парень, покосившись на медленно ползущий по его ноге пушистый хвост аякаси. – Осталось только воплотить желание и заполнить им пустоту. Мизуки-тян, вообще-то, это щекотно.
- Хи-хи! – девушка высунула язык и игриво прошлась хвостами по щекам парня, заставив его чихнуть.
- Хватит паясничать, на нас косятся демоны, – спокойно произнесла Сона, хмыкнув от глупого выражения лица сестры, поймавшей «синий экран смерти», после чего продолжила: – Нэо, как думаешь, кто победит?
- Фенекс, – пожал плечами парень, заставив девушек вопросительно посмотреть на парня. – Что?
- Ну, вообще-то, Иссей твой друг, как и Конеко-тян с остальными... – медленно произнесла Серафол.
За последние две недели она хорошенько сдружилась с этим странным мальчиком, особенно на почве любви к косплею и аниме. Он был целым кладезем знаний.
Оказывается, у него в заначках оказался первый выпуск «Bleach», подписанный автором! Подумать только, такие раритеты... она сразу же зауважала мальчика!
А ещё он очень серьёзно относится к её игре в девочку-волшебницу и всегда говорит, что у Левиафан отлично выходит играть роль, хоть это и не было ролью. Это была её жизнь!
Ну, не имеет значения, Нэо-чан ей понравился, и она уже реально подумывала украсть его у сестрёнки, сделав своей фигурой, несмотря на возможную злость оной.
Ведь лучшие союзники получаются из тех, кто уважает девочек-волшебниц!
- Они мои друзья, – согласился парень, – но нужно смотреть правде в глаза. У них не полный набор фигур, Риас ни разу не выступала до этого момента, да и Люцифер присутствует тут, как и ты, Леви-тян. Разве у вас нет важных дел? Важнее, чем первая игра в обход правил, как объяснила мне Сона-тян?
- Не-а, – честно призналась Серафолл, вжав в свою грудь жезл, – вроде, должно быть собрание, но я на них редко хожу, да и Сазекс-чан отменил его!
- Люцифер решил похвастаться сестрой, как бы глупо это ни звучало, – Нэо расставил руки в стороны, высказывая этим жестом своё мнение.
- Да? Это странно, – Мизуки перевела взгляд на Левиафан, важно кивнувшую головой, – хотя нет, не странно.
- Эй, кошкодевка, это прозвучало осуждающе!
- Сама ты кошкодевка, я Китсуне, КИТ-СУ-НЕ!
Девушки начали щипать друг друга, веселясь подобным образом. Они крепко сдружились за последние две недели.
Или же не последнюю роль сыграло то, что аякаси просто не могла избежать настойчивости Левиафан?
Или сбежать от её цепких рук и костюмов?
- В конце концов, не знаю, как остальные, но... – привлёк к себе внимание Нэо, – Иссей-кун обычный человек. Что может человек сделать мифическому Фениксу?
- Фенексу, – поправила его Ситри, поглядев на поле брани, выглядящее, как полная копия академии Кё, только меньше размером. – Способности рода Фенекс напоминают мифическую птицу Феникс, но они отличаются, и чтобы их различить, род Фенекса называется Фенексом, а не Фениксом. И Иссей не человек, а демон. К слову, ты всё ещё не решился?
Нэо пожал плечами и улыбнулся, откинувшись на спинку стула:
- Дай мне несколько дней и получишь ответ, Сона-тян.
Комментарий к Глава 15.
Не вычитывал.
* Да, демоны считают архангела Гавриил идолом, в ранобэ, во всяком случае (не спрашивайте, почему. Просто помните, что они все поехавшие).
========== Глава 16. ==========
-= Внутренний мир Иссея. =-
Иссей стоял на коленях перед гигантским алым драконом и горько лил слёзы, окропляя кожу солоноватой жидкостью.
Он проиграл. Проиграл этому ублюдку Фенексу, не сумев сдержать своё обещание Риас-сэмпай. И теперь её груди и честь будут принадлежать другому...
Парень скрыл глаза рукой и еле слышно зарычал, осуждая себя, свою слабость, свою глупость и тщетность своего бытия.
Он ничего не смог сделать этой жареной курице! Да, им удалось вынести всех фигур Райзера, за исключением его сестры, но... она дала Иссею возможность бросить вызов своему брату. Она просто не верила, что обычная пешка сможет победить Короля.
И это оказалось правдой.
Сколько бы пешек ни было в Иссее, но он оставался слабаком, что не может правильно использовать свой механизм. Райзер сказал ему, что каким бы «Драконом» ни был парень, но он не ровня «Фениксу». Никто из предыдущих владельцев Валлийского Красного не сумел довести перчатку до уровня «убийц Богов».
И Иссей тому прямое доказательство.
- Такими темпами тебе никогда не стать сильнее, – медленно прорычал Ддрайг, верный друг Иссея, что порой давал отличные советы и учил парня жизни. – Ты ‒ паранормальное существо, владеющее силой дракона. Так что хватит позорить меня, а не то «Белый» просто засмеет нас!
- Но я ничего не могу сделать, Ддрайг... – прошептал парень, добела сжав кулаки. – Ублюдочный Райзер был прав, я ничтожество! Я слабак, что не сумел защитить достоинство Риас-сэмпай!
- Дуралей, тебе напомнить, сколько Фенекс использует свою силу, а сколько используешь её ты? Понятное дело, ты проиграешь ему, чисто по боевому опыту! Я как могу загружаю в твой пустой мозг память о битвах и правильном использовании моей силы, думаешь, ты сумел с такой лёгкостью выжимать максимум из усиления и при этом не травмировать себя из-за своей гениальности? Нет. Я помогаю тебе, ведь мы напарники, но этого недостаточно! У тебя нет стремления, нет желания победить!
- Н-но... я хотел! Я больше жизни хотел победить Райзера! – воскликнул парень, подскочив на ноги.
- Это не то желание, – дракон тяжело вздохнул, глядя на глупое выражение лица парня, – ты хотел победить его, но ты не хотел убить его. А даже если бы хотел, то... твои силы, твоя ярость растёт из другого места. Не из смерти и убийств, а из другой отрицательной эмоции.
- ...? – извращенец непонимающе уставился на своего учителя.