Текст книги "А может... я с тобой останусь (СИ)"
Автор книги: The Other Borgia Girl
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Я не… Мерлин, Нарси!
– Мальчику нужна семья, Люциус, – Нарцисса отвернулась от зеркала и сделала шаг к мужу. – Он должен точно знать, что ты принадлежишь ему, а он – тебе. Ты и сам понял бы это со временем. Как только перестал бы метаться между любовью, долгом и желанием меня защитить. Но я – взрослая, Люци. Мне тоже пора перестать прятаться за твоей спиной и начать жить.
– Куда ты теперь?
– Хочу увидеть мир. Не залакированную идиллию вроде Рима или Парижа – я задыхаюсь в лицемерии высшего общества, хотя никогда не знала другого. Африка или Восток, думаю. Темное искусство запрещено не везде, и не во всех местах его считают синонимом зла, а я всегда хотела целиком понять наследие своего Рода. К тому же… знаешь, Брайан организует свою очередную сумасшедшую экспедицию по поиску Шамбалы. Им нужен колдомедик, кто-нибудь знакомый с темными проклятиями. Идея мне нравится.
– Звучит достаточно безрассудно.
– Да. Но он же американец. Да еще и Блэк! А значит, чтобы он ни затеял, это будет…
… – безумием! – закончили они в один голос и тихо рассмеялись, радуясь, что все еще могут просто разговаривать.
– Ты же не пропустишь свадьбу Драко?
– Ни за что на свете, – Нарцисса внимательно посмотрела в его глаза. – Надеюсь, что и твою – тоже.
– Послушай, Нарси, – Люциус взял оставленный ею на полочке у зеркала браслет с гербом рода Малфоев – постоянный порт-ключ в Менор, обхватил руку жены и положил драгоценность ей на ладонь. – Малфой-менор навсегда останется твоим домом. И твои покои будут ждать тебя, когда бы ты ни вернулась, одна ли, или… с кем-то. Нельзя уезжать, не имея за плечами места, куда можно возвратиться, Нарцисса.
Леди Малфой опустила голову, рассматривая украшение так, словно видела его впервые в жизни и тихо произнесла:
– Спасибо.
– Позволь мне, – Люциус застегнул браслет на хрупком запястье.
– Люци, Гарри….
– Он поймет. Я уверен. Иди сюда, мой ангел, – Малфой обнял хрупкие плечи женщины, поднял за подбородок ее лицо и посмотрел в прекрасные грустные глаза той, что подарила ему сына и была лучшим другом многие годы.
Но… не в его силах вернуть ангелу небо.
Люциус склонил голову и коснулся целомудренным поцелуем бледного лба.
– Удачи Вам, моя прекрасная леди…
– Будьте счастливы, мой лорд…
– Вам не нужно уезжать, – Гарри стоял на ступенях лестницы. Вздернутый подбородок, уверенный взгляд. Только пальцы, до боли сжавшие перила, выдавали внутреннее смятение. – Уйти должен я. Простите за вторжение в Ваш дом, леди Малфой.
Нарцисса заметила промелькнувшую в глазах мужа боль и сжала его ладонь:
– Нет, Люциус. Прошу тебя, позволь мне.
– Гарри, – женщина повернулась к настороженному Поттеру и протянула ему тонкую руку. – Пойдем со мной, мальчик. Нам надо поговорить.
Люциус курил у окна, глядя как в утренней дымке озера, мерцая, скользят по водной глади огоньки двух свечей.
Он никогда в жизни не ставил все на кон. Всегда были сложные интриги и запасные планы – он жил ими как дышал. И теперь чувствовал себя беззащитным и беспомощным.
Каким вернется его Гарри? Сломленным, желающим закончить непонятные отношения, или сильным и гордым, не нуждающимся ни в помощи главы темного рода Малфоев, ни в его любви? Теперь, когда карты раскрыты, станет невозможно находиться рядом, пусть даже и в тени. А подачек из жалости он не потерпит.
Решение только за Гарри. Ему, Люциусу Малфою, придется просто принять его и жить дальше, уже не в силах ничего изменить. Люциус резким движением задернул занавеску, раздавил в пепельнице сигарету и опустился на диванные подушки, приготовившись ждать.
Гарри вернулся через час. Задумчивый и умиротворенный.
Поставил в стакан с водой срезанный цветок белой лилии и сел на диван рядом с Люциусом, прижавшись спиной к его боку и откинув голову на плечо. Переплел их пальцы, безотчетно поглаживая узкое светлое запястье. В груди все еще было больно, но теперь Поттер знал точно – это пройдет, нужно только немного времени. Пришел срок оставить призраков прошлому, проститься с ними и позволить себе просто жить. Жить – так просто, когда есть ради кого просыпаться по утрам, когда в теплых глазах видишь отражение своей нежности, и любимые чувственные губы в забытьи шепчут только твое имя…
Гарри повернулся, посмотрел в серые глаза и негромко уверенно произнес:
– Я. Тебя. Люблю.
– А может…?
– … я с тобой останусь. Всегда.