сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 15 страниц)
Подготовка к запуску идет в штатном режиме и пока носитель заправляют, Илон объясняет Джилл и Грейс что значит весь этот пар который идет от ступени. Он вообще был мастером по части что-то объяснить или рассказать. Мы с Эмбер стоим в отдалении и делаем памятное селфи на фоны мыса, ракеты и шикарного здания центра управления.
— Минута до запуска, — раздется по системе оповещения и только сейчас я замечаю, что Илон нервничает. Слишком много времени мы потратили на то, чтобы подойти к этому шагу, но сейчас я почему-то была уверена в том, что все получится.
— Как прошло ваше Рождество? — обычно, я ни с кем не обсуждала наши отношения с Илоном, даже с родителями и Эмбер.
— Идеально, — да, это определенно именно то словно, которое подошло бы под описание того вечера. Мы отлично провели время и про то, что было между нами после ужина с вином у камина Эмбер точно еще рано знать.
Иногда папа Стив подшучивал на тему того, что Илон мой первый и единственный мужчина во всех планах. До него у меня не было отношений, ну и само собой секса тоже. Меня все устраивало, как и то, что я не первый партнер у него.
Я слышу ликование Грейс и Джилл, которые поднимают руки вверх и хлопают в ладоши, когда Falcon 9 все же начинает свою борьбу с земным притяжением. Он лишь поднимется до стратосферы и начнет опускаться на плавучую платформу. Таков план и мы с Илоном, как одержимые смотрит на небо, на то, как носитель поднимается вверх, оставляя за собой след.
— Круто, это правда круто, — Эмбер обнимает меня за плечи. Несмотря на то, что я ее старше, мы практически одного роста.
— Это лишь первая ступень, — напоминаю я, — запуск всей ракеты куда круче, — я смотрю на Илона, который следит за тем, чтобы Джилл и Грейс не упали с выступа, на который забрались. Кроме нас на площадку вышли некоторые инженеры из компании Илона.
— А тут есть корабль на котором летала ты? — интересуется Эмбер, посмотрев на меня.
— Илон, тут есть Дракон?! — довольно громко спрашиваю я, так как тут слишком шумно.
— Да, он есть где-то в ангарах, — ответил Маск, повернув голову в нашу сторону, — я покажу вам его, пока Сэм поговорит с мистером Стоуном, — я коротко киваю.
Я жду, когда сообщат о том, что Сокол пошел на посадку, и думаю о том, что если мы с Илоном начнем жить вместе, то скорее всего мне действительно придется уйти из Марвел. И хотя я и до этого приходила к данному решению, какое-то время еще сомневалась в том, что стоит так делать. Но теперь… Теперь у меня определенно все изменится.
— Мистер Маск, Сокол сбавляет высоту, — сообщает парень в голубой рубашке с планшетом в руках, — пока что все идет согласно протокола.
— Просто замечательно! — бросил ему Илон. Я вспоминаю рассказы Тоски на рождественском ужине. Она много говорила об их с Илоном и Кимбалом детстве. По большей части о том, как Илон нянчился с ними хотя с братом у него была совсем небольшая разница в возрасте. И Мэй в шутку намекала на то, что уже не прочь стать бабушкой, на что Илон рассмеялся и начал что-то говорить про очередной свой проект. Да, колонии на Марсе появятся раньше, чем у нас дети.
В этот раз все проходит идеально. Сокол завершает свой полет на плавучей платформе и нас с Илоном спешат поздравить собравшиеся на площадке специалисты. Рядом бегают Грейс и Джилл, за плечи меня обнимает Эмбер, буквально снося с ног. Да, это лучшее событие связанное с Соколом. Мы научили эту птичку садиться в гнездо и это круто.
— Ладно, я пойду и поговорю со Стоуном, — сообщаю я, когда все поутихло и все стали расходится.
— Да, конечно, мы будем в шестом ангаре, — сообщает Илон, подзывая к себе близняшек. Тут так много народа, да и сам центр огромный, будет стремно, если он потеряются.
— Девочки, будьте с Илоном, я скоро приду, — сообщаю я и начинаю продвигаться в сторону лифта. Офис Стоуна на три этажа выше, чем та площадка, где мы находились.
Всю дорогу до кабинета Рональда я успокаивала себя тем, что ничего серьезного произойти не должно. Будь речь о ракете, так он скорее вызвал бы Илона, а не меня.
— А, Сэм, проходи, — по сравнению с огромным офисом Илона, который обставлен по последнему слову техники, этот кабинет выглядит старомодным, но определенно уютным.
Я прохожу в помещение с коричневыми стенами, которые украшают картины с изображением различных самолетов и ракет. Тут проходило одно из моих первых собеседований после университета.
— Вы о чем-то хотели поговорить? — сразу решаю спросить я, так как ужасно переживаю за Илона, который остался один с тремя детьми.
— Да, разумеется да, — он садится за свой стол, — ты же знаешь, что SpaceX завершили полную проверку корабля на котором ты и Шоу возвращались с МКС, — еще бы мне не знать.
Я провела больше сорока аналогичных полетов в симуляторе с разными пилотами, чтобы Илон и его команда, а также специалисты NASA смогли оценить мои действия, еще была целая куча слушаний. Да и с Илоном мы раз сто проговаривали каждый мой шаг смотря записи с камер в Драконе. Это выматывало и буквально изводило меня, но я понимала, что по-другому нельзя.
— Конечно, знаю. Илон показывал мне отчет. Там было сказано, что проблемы с навигацией и прочими системами Дракона начались из-за столкновения с космическим мусором, — рапортую я, цитируя те бумаги, которые мне давал на подпись Маск, — но я не понимаю почему мы говорим об этом сейчас? — я вопросительно смотрю на Рональда. Он в сером костюме, а его поседевшие волосы аккуратно причесаны на бок.
— Я хочу, чтобы ты снова стала пилотом…
========== Часть 10. ==========
Я стараюсь сдерживать волну восторга и ликования, которая вот-вот захлестнет меня с головой. Мне снова предлагают стать пилотом. Да я всеми силами пыталась убедить себя в том, что могу жить и без космоса, но кого я обманывала? Саму себя. Но он снился мне практически каждую ночь. Я видела МКС, я ощущала это невероятное чувство невесомости.
— Это просто прекрасная новость, — я широко улыбаюсь. Мне правда с трудом вериться в то, что Стоун обсуждает это со мной, — и когда я смогу приступить к тренировкам и подготовке? — я понимала, что просто так полететь в космос после долгой отставки у меня не получится.
Рональд усмехается. Нет, у него определенно все не так просто. Ему что-то нужно от меня? Думаю, что да, ведь это он попросил меня уйти после того, как я вернулась с МКС и стало понятно, что моя реабилитация затянется надолго. Теперь он предлагает мне вернуться. Тут точно есть подвох.
— Не так быстро, Саманта, — он смотрит на меня, и его сосредоточенный пристальный взгляд пугает меня, вынуждая нервничать и ерзать на своем месте, — я готов взять тебя в команду только в конце лета, чтобы ты начала подготовку к полету, но знаешь, мне будет нужна твоя помощь.
— Помощь? — удивляюсь я, — и в чем же?
— Ну скажем узнать что-то… о SpaceX там или об Илоне, — хах, так вот что ему на самом деле от меня нужно. Он серьезно решил, что я собираюсь копать под своего парня? Это же мерзко, низко и подло.
— Скомпрометировать ты хотел сказать? — я с сарказмом усмехаюсь, и закинув нога на ногу недовольно смотрю на Рональда.
— Ох, Сэм, — тут же отмахивается он и я понимаю, что дело нечистое. Ему на самом деле нужны те данные, которые SpaceX не выдает, считая их за секрет фирмы. И да, это никак не нарушает условиях их сделки с NASA. Илон много об этом рассказывал и мне пришлось вникнуть, — я не стал бы называть это так грубо. Просто данные. Я больше чем уверен в том, что у Маска нет ничего такого, что могло бы его опорочить.
В этом он, скорее всего, прав. Илон действительно из тех людей, кто всегда работал на совесть и старался следить за тем, чтобы никто из его сотрудников не темнил и делал все так, как положено. Не думаю, что у SpaceX есть какие-то серьезные проблемы, которые они пытались скрыть от NASA.
— Знаешь, — я прокашлялась, — это конечно круто, что ты так тщательно следишь за тем, что делает Илон со своей командой, но если ты не в курсе, то я уже не работаю на SpaceX и этот запуск, это было лишь небольшой помощью, как плата за то, что Маск сделал для меня. Никакого доступа к сервакам его компании и все такое у меня нет, а дома… ну мы не говорим о работе дома.
Фактически — это так. Официальным сотрудником SpaceX я не являлась, а то что происходит в наших с Илоном отношениях касается только нас. Да и мы стараемся хоть иногда забывать о ракетах и двигателях, обсуждая кино, музыку или живопись. Маск, как впрочем и я, крайне разносторонний человек, который разбирается во многих вещах, а не только тех, которые касаются рабочей специальности.
— Сэм, подумай, я гарантированно беру тебя в программу астронавтов за всего лишь небольшую услугу, — он ставит меня перед слишком сложным выбором. Это как спросить у ребенка, кого из родителей он любит больше. В этот момент Рональд просто нагло пользуется тем, что я не могу жить ни без Илона, ни без космоса, — ну хорошо, через две недели у меня встреча с Маском в ЛА, и я надеюсь, что ты уделишь мне немного времени и мы вернемся к этому разговору.
Я не знаю, что мне делать: злиться, плакать, биться в истерике или просто спрятать все возможные эмоции. Понятно, что говорить об этом разговоре Илону не стоит. Он бывает слишком вспыльчивым, а сейчас важно сохранять спокойствие. И да, мне стоит оставаться в Марвел пока все это не уляжется, так я смогу продолжать убеждать Стоуна в том, что у меня нет никакой возможности получать данные компании Илона, ведь я не сотрудник. И если он все же хочет взять меня назад в пилоты, то сделает это без всяких услуг и просьб, а если нет… ну что ж, тогда я буду решать исходя из ситуации.
Илона и девочек я нахожу в ангаре, где находится один из Драконов, судя по всему — списанный, так как Маск позволяет близняшкам залезть в него. Эмбер стоит поодаль и делает фото.
— Что хотел Стоун? — интересуется Илон, обняв меня за талию. Он выше и больше меня, так что приходится задирать голову, чтобы видеть его лицо.
— Да, так, просто спросил чем я занимаюсь, — не умею врать, так что приходится говорить что-то банальное, чтобы Илон заскучал и сам сменил тему разговора, — знаешь, я подумала… вообщем, я пока что останусь работать в Марвел, так как не хочу подставить Кевина, — да, это тоже было правдой, так как Файги считал меня ценным сотрудником, — но я продолжу помогать тебе и твоей команде, если это нужно.
— Ну хорошо, — на удивление, Илон быстро соглашается. Меня немного настораживает то, что в последнее время он стал слишком сговорчивый, так как обычно он показывал свой, не всегда идеальный, характер. Нет, он никогда не повышал на меня голос и уж тем более, никогда не бил меня, но вот спорить и настаивать на своем мнении было в его духе. Но думаю, что сегодня он больше чем просто доволен собой и всей той работой, которую мы проделали, так что у Илона просто нет желания спорить.
— Дядя Илон, — наш разговор прерывает Джилл, которая пытается спуститься, но у нее это не получается, и она просит о помощи. Илон подхватывает ее на руки и немного кружит, отчего она смеется, а ее светлые волосы развеваются по ветру.
Ладно, у меня есть две недели на то, чтобы подумать над нашим с Рональдом разговоре и окончательно принять решение о котором я потом не пожалею. Само собой, я хотела вернуться в космос, но не такой ценой. Я не могу подставить Илона, ведь он всегда верил в меня и сделал очень многое для меня. Да если бы не Маск, то я не знаю что было бы со мной после возвращения с МКС. Я люблю его и больше чем уверена в том, что он тоже любит меня.
— Ну что, теперь я предлагаю пойти и пообедать где-нибудь, — Маск обнимает меня за плечи и наблюдает за тем, как Грейс и Джилл бегают по ангару. Все же у нас есть некоторые преимущества, особенно когда речь шла об оборудовании SpaceX.
И если Эмбер скорее просто интересно, то Джилл и Грейс просто в восторге от того, что могут не только посмотреть на корабль, но и побывать внутри. Они выглядят такими счастливыми, и снова задают Илону какие-то вопросы про Дракона, пока мы идем к машине. Я же стараюсь не показывать вида, что все не в порядке и просто залипаю в телефон, ссылаясь на рабочие вопросы.
— Все в порядке? — интересуется Эмбер. Мы стоим на парковке и ждем пока Илон переговорит с Амандой — одним из своих ведущих инженеров.
— Да, конечно, — я натянуто улыбаюсь, — просто сильно устала, было много работы.
Сейчас я просто хочу скорее вернуться в Лос-Анджелес и остаться с Илоном наедине. Просто уснуть, уткнувшись в его торс, вдыхать запах его дорогого парфюма и понимать, что решение, которое я принимаю — правильное. Но пока что я просто стою рядом с ним, обняв, ведь к нам подходит кто-то из блогеров и просит сделать фото и ответить на пару вопросов. Ох, завтра в Интернете снова будут идти разговоры о том, что у Илона Маска и экс-астронавта Саманты Фенчер — роман. Даже несмотря на то, что я сменила фамилию, многие из тех, кто следил за моей жизнью в то время, когда я была пилотом, привыкли к старому варианту, а я делала вид, что все в порядке вещей.
========== Часть 11. ==========
Я просыпаюсь от неприятного запаха чего-то горелого, который проникает мне в нос и невольно мне приходится открыть глаза. Черт, у нас что пожар? В следующий миг я подскакиваю с кровати и буквально за считанные секунды преодолеваю лестницу и гостиную, которые находятся между спальней и кухней. Я медленно выдыхаю, когда вижу, что никакого огня нет, есть только дым, неприятный запах и Илона, который предпринимает не самые успешные попытки, что-то изменить. Ах да, еще Спейс, который орет как ненормальный и крутится около ног Илона, чем явно его бесит.
— Что тут происходит? — сонно спрашиваю я, зевая. Да уж, это наше третье совместное утро и это первый раз, когда я вижу, как Маск что-то готовит. Мы оба не сильны в кулинарии, так что когда мы оставались у него, то всем заправляла мисс Джексон — его домработница, а когда были у меня — то я старалась приготовить что-то более менее съедобное. Но Илон на кухне, это что-то из области научной фантастики, или скорее паранормального.
О том, что детство Илона, как собственно и мое, было не простым, я знала из его биографии с которой познакомилась еще в университете. Он родился в ЮАР, его отец был не самым хорошим человеком и поднимал руку на Мэй, порой на глазах у маленьких детей. Как-то раз я даже дала себе смелость сказать, что мне в какой-то степени повезло больше, ведь я не видела подобных сцен и даже несмотря на то, что жила в детском доме, там старались всячески обо мне заботиться и оберегать. Да и как мне сказала сама Мэй, для Илона в какой-то степени привычна традиционная модель семьи: мужчина много работает, содержит семью, а женщина — создает домашний уют и заботиться о детях. У меня не было такой установки, ведь мои родители все делили поровну. Оба работали, оба следили за мной и сестрами, оба готовили и выполняли прочие домашние дела. Мне становилось страшно, когда я думала о том, что из-за этого наши отношения с Илоном могут разбиться вдребезги, как первый образец Дракона.
— Ну… я решил приготовить нам завтрак, — Илон усмехается и виновато смотрит на меня, потирая затылок, — и как ты видишь, строить ракеты у меня получается лучше, чем жарить бекон.
— Знаешь, — я подхожу к нему ближе и одернув его же футболку, в которой обычно спала, обнимаю Илона со спины, — выглядит он вполне себе ничего, но кажется, у меня были хлопья и молоко.
— Серьезно? — рассмеялся Маск, — не ел хлопья уже так, — он задумался, явно прикидывая сколько прошло лет, — ну короче очень давно.
— Отличный повод вернуться к старым привычкам, — встав на цыпочки, я коротко целую его в щеку, покрытую густой щетиной, — ты в офис? — вчера он работал из дома, и я даже уступила Илону свой кабинет, чтобы он смог провести какое-то собрание в онлайн формате.
Я пока что провожу время дома, время от времени редактируя документы, которые мне скидывает Кевин и еще собираю бумаги для того, чтобы в марте попытаться поступить в магистратуру по астрофизике и ракетному проектированию. Файги снова дает мне поручение связанное с Томом, который прилетит в Калифорнию в начале марта и уже на более долгий срок — около пяти месяцев, пока будут идти съёмки сольного фильма про Паука. Конечно, на какое-то время мне придется улетать с ним в Атланту, но пока что я не говорила об этом с Илоном, но не думаю, что он будет сильно против.
— Сегодня — да, — с сожалением отвечает Илон, выкидывая бекон в помойное ведро, так как еду с таким содержанием жира я не даю коту, — и скорее всего, мне придется пробыть там до вечера, так как мы готовим презентацию Starship.
Ого, я не думала, что это произойдет так быстро. Конечно, я знала об этой разработке — корабль, который доставит людей на Марс. Звучит слишком пафосно или самонадеянно, но речь же об Илоне, так что все в порядке вещей.