сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 15 страниц)
— Привет, Эмбер, — я пытаюсь удержаться на ногах, хотя это сложно, ведь по габаритам мы почти одинаковые, я немного выше и крепче. Последнее из-за постоянных тренировок, но сестра тоже часто занималась спортом, пусть и не в таком режиме, как я, — рада тебя видеть.
— Здравствуйте, мистер Маск, — немного уняв эмоции и оторвавшись от меня, она смотрит на Илона, который закатывает глаза. Да, его бесит эта форма обращения.
— Илон, можно просто Илон, — раздраженно бормочет он, но кажется Эмбер этого не заметила.
— Я приготовила для вас пирог, — воодушевленно говорит сестра и нам приходится оставить все свои вещи на диване в гостиной. Тут уже наряжена елка, над камином висят традиционные красные носки для подарков, а окна украшают наклейки в виде снежинок.
Мне нравилась эта уютная гостиная, так как тут мы часто собирались по вечерам и смотрели фильмы или играли в настольные игры, иногда просто болтали и обсуждали, как прошел день. Папа Стив готовил всякие вкусняшки и мы отлично проводили время. Теперь, когда я жила одна и приходила вечерами в пустой огромный дом, мне становилось не по себе. Не хватало общения, вот таких вечеров и просто поддержки.
К гостиной примыкает столовая зона, где на столе стоит композиция из еловых веток, шишек и мелких шариков разных цветов.
— Садитесь, я все принесу, — Эмбер, в кожаной юбке и белом свитере с высоким горлом, бегает и суетится, отчего мне становится смешно. Обычно она так себя вела только в том случае, когда ей что-то нужно, поэтому я решаю сразу все узнать.
— Рассказывай, что ты снова натворила, — усмехаюсь я, встав с места и вслед за сестрой иду на небольшую кухню с коричневыми, как и в столовой, стенами. Илон все равно занят своим смартфоном, что не удивительно, до тестового запуска не так много времени.
Эмбер неплохо училась, но в отличие от меня не особо хорошо разбиралась в таких науках, как физика, химия, математика и программирование. Ее коньком были обществознание, история и право, насколько я знаю, сестра собиралась поступать на юридический или на политологический. Я же догадывалась о том, что ей нужно на этот раз.
— Нууу вообщем, — началось. Я протяжно выдыхаю, так как вспоминаю рассказ Илона о том, как во время моего пребывания на МКС, Эмбер удосужилась написать ему и попросить решить ее домашку по физике. Стыдно было мне, хотя Илон отреагировал на это больше, чем просто спокойно и нет, он ничего ей не решил, но предложил дать пару уроков, чтобы она смогла решить самостоятельно. Сестру такой подход к обучению не особо порадовал, — не все такие гениальные, как ты или Маск.
— Ближе к сути, — прошу я, рассматривая серые баночки со специями, которые занимают одну из полок над шкафчиком.
— Препод дала нам на дом контрольную по физике и ее нужно скинуть ей уже сегодня. А ответов в сети нет и я подумала…
О да, этот наглый взгляд Эмбер. Да, я иногда помогала ей с домашкой, и не видела в этом ничего странного. Грейс и Джилл еще не изучали физику или математику на том уровне, когда это вызывает серьезные трудности. Они почти всегда справлялись с заданиями или просили родителей о помощи, но Эмбер понимала, что даже если она хочет изучать гуманитарные науки, ей все равно необходимо посещать физику, химию и математику, чтобы получить аттестат. Так что да, иногда мне приходилось ей помогать. Порой она просто высылала мне задания, уже когда я жила в Лос-Анджелесе и я просто кидала ей ответы. Я знала, что ей бесполезно все это вдалбливать, так как у Эмбс не технический склад ума, а вот Илон считал, что все возможно.
— Ладно, я помогу тебе, только дай немного отдохнуть и прийти в себя, — я беру с полки стакан и подхожу к раковине, чтобы выпить воды. Папа Стив ругал нас, когда мы пили воду из-под крана, хоть он не знал о том, что так делает папа Джеймс.
— Супер, ты лучшая старшая сестра, — она, отложив тарелки, бросается мне на шею.
— Да-да, я в курсе, — я хлопаю ее по спине и возвращаюсь к Илону, пока Эмбер готовит для нас еду и напитки.
Маск все также залипает в свой смартфон, явно решая вопросы с предстоящими тестами. Обычно это требовало большой степени контроля, так как мы понимали, что если ступень приземлиться целой и ее можно будет использовать повторно, то это будет весомым шагом для нас и для NASA, чтобы продолжать со SpaceX контракт. Ну и деньги. Возвращение первой ступени и ее повторный запуск сократит расходы на полет.
— Все в порядке? — Илон откладывает смартфон и смотрит на меня. Он поправляет рукава темно-фиолетового свитера и я, коротко кивнув, сажусь рядом и опускаю голову на его плечо.
— Эмбер снова тупит с физикой, — болезненно усмехаюсь я, сплетая наши пальцы.
— Проблема старая, как эта планета, — тут он прав. Проблема началась с первого урока физики, когда Эмбс заявила, что больше никогда туда не вернется, — я могу сам ей помочь.
Я пожимаю плечами. На самом деле, вся эта работа с ракетой-носителем и расчетами для ее возврата вымотали меня. Я просто поражаюсь тому, как Илон умудряется столько работать, это восхищает и в тоже время вдохновляет работать также, как он.
— Да, хорошо, — все же соглашаюсь я, решив, что лучше проведу немного времени с близняшками и родителями, а не с тетрадками по физике.
Вся семья собирается только к вечеру и я почти сразу замечаю, что папе Джеймсу крайне сложно находится рядом с Илоном, но он пытается выглядит таким же дружелюбным, как и папа Стивен. Как-то раз Мэй спросила меня, каково это расти в семье с однополыми родителями. Мне было сложно что-то говорить об этом, так как никакой другой семьи у меня не было. Моя биологическая мать просто оставила меня в клинике, где родила и я провела в приюте пять лет, пока меня не забрали мои родители.
Мы решаем остаться на ужин и я помогаю папе Стивену приготовить тушеное мясо с овощами, пока папа Джеймс занят Джилл и Грейс, а Илон помогает Эмбер с домашкой. Странно, но сейчас, находясь в этой прекрасной и домашней атмосфере, где дом наполнен кучей разных звуков и запахов, я начинаю ощущать, что хочу семью. Хочу нормальные отношения, чтобы мы не просто время от времени оставались с ночевать друг у друга, а жили вместе и возможно у нас были бы дети. Мы бы собирались по вечерам вместе за ужином и болтали бы о том, как прошел день, но мне кажется, что колонизировать Марс проще, чем создать семью с Илоном. И дело скорее во мне, а не в нем. Сейчас же, наблюдая за тем, как он строит из Лего какой-то луноход, а Джилл и Грейс с интересом наблюдают за этим, что-то спрашивая о космосе и об МКС, я понимаю, что Илон был бы потрясающим отцом.
— Сестренка, этот мужик определенно стоит того, чтобы остаться на этой планете, — черт, Эмбер. Она буквально подкрадывается ко мне со спины и я вздрагиваю.
Наши родители накрывали на стол, а Эмбер похоже окончательно достала Илона и он забросил идею чему-то научить ее. Теперь его атаковали близняшки, хотя он похоже не был против этого.
— Я думала, что он пытался заставить тебя сделать домашку, — усмехаюсь я, смотря на Джилл, которая пытается соединить несколько деталек конструктора между собой.
— Да, есть такое, — она встает рядом, — но при всей моей ненависти к физике, ну и всему подобному. Илон мировой мужик, серьезно. Будь у меня в школе такие учителя, то возможно я училась бы куда лучше.
Мы садимся ужинать и н удивление, все проходит крайне мирно. Мы болтаем обо всем и папа Стивен узнает, как обстоят дела в компании. Илон рассказывает о тестовом запуске, который состоится совсем скоро.
— А можно мне поехать с вами? — неожиданно интересуется Эмбер.
— Эмбер, — немного сердито бормочет папа Джеймс. Они со Стивеном даже внешне совершенно противоположны друг другу. У Джеймса темные волосы и серые глаза, а еще густая щетина. Телосложение у него более крепкое, чем у светловолосого и голубоглазого Стивена.
— Не вижу никаких проблем в этом, — спокойно пожимает плечами Илон, разделывая мясо, — вы все могли бы поехать с нами на запуск, — ого, он решил взять всю мою семью с нами во Флориду?
— Нам стоит обсудить это, — говорит папа Джеймс, переглянувшись со Стивеном и тот коротко кивает, — но думаю, что мы могли бы отпустить девочек с тобой Сэм, и с вами — Илон.
Ладно, что ж, это будет весело, так как мои сестры никогда не были на запусках. Но впереди у нас Рождество и пока что мы не говорили о том, останемся на праздник с мамой Илона и его сестрой Тоской, или же будет одни. Второй вариант мне нравился больше, так как я смогла бы поговорить о том, что хочу сделать наши отношения нормальными и что нам пора просто жить вместе. Хватит играть в побегушки.
========== Часть 9. ==========
Зимний Нью-Йорк определенно лучше, чем Лос-Анджелес. Выпадает снег, пусть и не в большом количестве. Он застилает все белым покрывалом, которое делает улочки города похожими на рождественские открытки в стиле урбанистики. У нас был ужин с Мэй и Тоской, а теперь мы шли в сторону дома, чтобы побыть вдвоем в этот прекрасный праздник. Кругом суетились люди. Кто-то шел домой с подарками, чтобы отметить Рождество в кругу родных, а кто-то просто веселился на украшенной площади и в парке на Ист-Виллидж. Кругом мерцают праздничные огни, переливаются гирлянды и слышится веселый детский смех. Я иду рядом с Илоном и он держит меня под руку, а впереди нас ждет удивительное продолжение вечера перед камином с изысканным вином и закусками. Спейс снова устроится рядом с нами и будет мурчать свою понятную только ему кошачью песню.
— Когда я была ребенком, то думала, что снег — падающие звезды, — я смеюсь. Понимаю, что звучит глупо, особенно если учесть мое образование и опыт работы. Илон усмехается в ответ.
— Звучит забавно, — он осторожно обнимает меня прижимая к себе. Мы оба в драповых черных пальто. Мое почти до колен, его укороченное, сделанное на манер куртки, но выглядит это невероятно стильно. Радует то, что мы сливаемся с толпой, да и папарацци в последнее время практически не следят за Илоном, как это иногда происходит перед особо важными для компании событиями. Да и про тестовый запуск Илон почти ничего не писал в социальных сетях, так как это не было чем-то новым или необычным, а до пилотируемого полета почти два месяца и десятая миссия запланирована на февраль. На самый его конец.
Я много думала над тем, стоит ли брать сестер во Флориду, но, кажется, Илон выглядит совершенно уверенным в своем решении. Он всегда уверен в том, что делает, хотя я знаю, что это не так. В вечер перед нашим с Саймоном полетом он ужасно нервничал, хотя все были уверены в том, что причин для волнения нет.
Квартира на Ист-Виллидж просторная с большими окнами, которые открывают удивительный и захватывающий вид на город и океан. Когда мы приехали, то Спейс дрых в одном из кресел. Мы решили, что отвезем его к Мэй, пока полетим во Флориду и заберем на обратном пути, ведь нам все равно отвозить моих сестер в Нью-йорк.
— Ты очень красивая, — он улыбается, помогая мне снять пальто. Мы стоит в гостиной, которая погружена в полумрак. Оба в свитерах и джинсах. Все максимально просто и без пафоса.
Камин в доме электрический, около него стоит небольшая ель украшенная шариками и гирляндами. В целом, атмосфера праздничная и домашняя, сотрудники клининговой службы отлично справились со своей работой. Еще около камина стоят диван и столик. Мы ничего не готовили и не заказывали еду, решив, что будет достаточно закусок и вина.
— Я переоденусь, — коротко поцеловав Илона в скулу и прежде чем успевает что-то ответить, ухожу в спальню. Она не такая огромная, как гостиная, но все же тут достаточно места.
Конечно, я думала о том, что мы будем праздновать одни и именно поэтому я взяла с собой роскошное черное платье мини длины. Вообще платья не были моей темой и я крайне редко надевала их. Так что думаю — сюрприз точно будет удачным. Я стягиваю с себя одежду, меняю свое привычное спортивное белье на комплект с кружевом и потом влезаю в само платье. И хотя каблуки тоже не были частыми гостями в моем гардеробе, у меня была пара пар, которые я надевала на какие-то официальные мероприятия. Я распускаю волосы, делаю макияж и выхожу в гостиную как раз в тот момент, когда Илон заканчивает накрывать на стол. Он расставил бокалы и тарелки с закусками, поставил бутылку с вином и зажег свечи. Это был скорее романтический, ежели рождественский вечер, но мне нравилось это.
— Ого, — заметив меня, Маск замирает. Он рассматривает меня и широко улыбается. Да, сюрприз определенно удался, — могла бы предупредить и я тоже одел бы что-то приличное.
— Знаешь, — цокая каблуками по дорогому паркету, я иду к дивану сокращая расстояние, — ты мне нравишься и таким, — я поправляю ворот его свитера и целую, на этот раз в губы.
Был период, когда в СМИ сильно мусолили наши с Илоном отношения и это невероятно сильно бесило. Я совсем недавно вернулась с МКС и были идиоты, которые считали, что таким образом Маск заглаживает свою вину, ведь я могла погибнуть. Но это было бредом. Еще большим бредом, чем утверждение о том, что Земля плоская.
— Ты самая невероятная девушка, которую я встречал, — влюбленно бормочет он, когда мы сидим на диване и пьем вино. Я надеюсь, что он не собирается сделать мне предложение, так как я сама хотела начать разговор о наших с ним отношения.
— Илон, — я делаю большой глоток, прежде чем перейти к основной части разговора. Убедившись в том, что он меня слушает, продолжаю, — я думала, что если нам… ну попробовать жить вместе… нормальные отношения… все такое.
Повисает неловкая пауза и тишина буквально разъедает мой мозг, как серная кислота. Я успеваю пожалеть о том, что вообще начала разговор об этом.
— Сэм, — он допивает вино и ставит свой бокал на стол, затем, ловко перехватив мой, ставит его туда же, садится ближе, — я только за. Мы давно должны были сделать это.
***
— Ого, она такая большая! — Грейс распахивает глаза от удивления, когда мы с Илоном выводим ее, Джилл и Эмбер на балкон центра управления полетов, с которого открывается прекрасный вид на стартовые площадки. И даже несмотря на то, что сама ракета-носитель находится на приличном расстоянии от самого здания, даже так можно оценить ее габариты.
Я понимаю ее удивление и этот детский восторг, так как сама была такой. Одно дело смотреть запуск по телевизору или в сети, и другое видеть эту махину в живую. Да еще и при ясной погоде, с которой нам определенно повезло.
— Это лишь одна из ступеней, — усмехается Илон, с гордостью осматривая свое детище. Я же просто надеюсь на то, что в этот раз у нас все получится.
Илон помогает Джилл забраться на небольшой выступ у бордюра, чтобы она смогла рассмотреть все. Грейс же продолжает стоять рядом с Илоном. Они прекрасно ладят и за те два дня, что мы провели во Флориде до запуска Илон не переставал удивлять меня тому, насколько хорошо он общается с детьми. Близняшки его просто обожают и готовы часами расспрашивать о космосе и всем, что с ним связано. Маск же был готов часами отвечать на их вопросов и это немного отвлекло Джилл и Грейс от меня и я смогла нормально поговорить с Эмбер. Нам было что обсудить, ведь она сердилась на меня за МКС.
— Какие люди, — от внезапно раздавшегося за нашими спинами голоса, я вздрагиваю и почти синхронно с Эмбер поворачиваю голову в сторону входа. Рональд Стоун — директор NASA, человек который, ровно как и Илон, сделали многое для моей карьеры пилота, — Илон, Саманта, — он коротко кивает каждому из нас, а затем смотрит сначала на Грейс, которая стояла около Илона, потом на стоявшую рядом со мной Эмбер, и только потом на Джилл — замершую около бордюра.
— Это мои сестры, мистер Стоун, — приветливо улыбаюсь я, — Эмбер, Джилл и Грейс, — представляю я их. Мы четверо в белых толстовках NASA с нашивками на рукавах, и в джинсах, а Илон в свитере бежевого цвета и в темно-синих брюках.
— Надеюсь, что ты не против, — Маск пожимает ему руку. Это тестовый запуск, прессы тут не будет, так что обычно Рональд не возражал, когда кто-то из сотрудников брал с собой членов семьи, тем более, что речь шла обо мне и Илоне.
— Конечно нет, — он улыбается Грейс, которая встала совсем рядом с Илоном, явно озадаченная таким вниманием, — и я рад познакомиться с твоими сестрами, Сэм. Если после запуска будет время, загляни ко мне в офис.
Мы с Илоном переглядываемся так как оба не понимаем, что именно Рональду нужно от меня. Я больше не работаю на NASA, да и на SpaceX если так посмотреть тоже.
— Хорошо, я зайду, — обещаю я, прежде чем Стоун покидает балкон оставив нас одних. Мы с Маском решаем не поднимать этот вопрос до тех пор, пока не вернемся в арендованный на время отпуска дом и не сможем уединиться. Не хочу привлекать внимание сестер к каким-то своим проблемам.