355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » shizandra » Хроники Хэллфайра (СИ) » Текст книги (страница 3)
Хроники Хэллфайра (СИ)
  • Текст добавлен: 1 августа 2017, 18:00

Текст книги "Хроники Хэллфайра (СИ)"


Автор книги: shizandra


Жанр:

   

Слеш


сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Дэвид зарычал и, выместив свою ярость на ни в чем не повинном журнальном столике, расколотив его, заметался по комнате. Новость о том, что Винсент подал на развод и уезжает от Тома, привела в ужас. Они все только-только выдохнули, отойдя от края пропасти, а теперь снова смотрят в бездну.

– Ты не можешь так с ним поступить, – Дэвид все еще не верил, не хотел верить. – Не можешь!

– Я не смог спасти его от него же! – Винсент вскинулся, подался вперед, глядя с таким отчаянием и болью, что Дэвид невольно отшатнулся. Первое впечатление оказалось обманчивым. И не безразличие было на лице Винсента еще несколько минут назад. – Я не могу заменить ему Криса, никто не сможет! Все это время Том лгал всем, включая самого себя. Ты знаешь, сколько обедов, ужинов и праздников он пропустил только потому, что не смог найти в себе силы быть рядом с Крисом?! Просто быть, Дейв. Он плачет внутри, я каждую секунду слышу этот плач и… Я больше не могу. Я люблю его, но моей любви нам не хватает на двоих. Он сгорает, а я не в состоянии его спасти.

– Поэтому ты просто собрал вещи и ушел? – притихшая, было, ярость вспыхнула с новой силой. – Он верил тебе, а ты… его предал.

– Пусть так… – Винсент устало выдохнул и поник, вытирая рукавом кровавые потеки с лица. – Я дал им шанс. Еще один. Это все, что я могу сделать для него.

Дэвид замер:

– Шанс? – одними губами переспросил он, и Винсент безразлично кивнул.

– Все, что я прошу тебя сейчас – спасти его, если я ошибся. Ты его альфа, даже если он отказался от тебя.

– От чего спасти? – выдохнул Дэвид, чувствуя, как сжимается сердце и леденеют пальцы.

– От стеклянного козырька.

И Дэвиду показалось, что он услышал тихий звон. Оборвалось сердце, занемели губы. И мир словно потемнел.

…Наверное, у него все же есть ангел-хранитель. Наверное, так было нужно или чья-то судьба заботилась о том, чтобы ничего не случилось с ним по дороге. А ведь он летел, не замечая людей и светофоров. Машину бросало, заносило, но все, что имело для Дэвида значение – это время. Утекающие секунды. Том-Том-Том… Правое зеркало он потерял, сворачивая на парковку. Шлагбаум разлетелся в щепки от удара о бампер. Едва заглох мотор, Дэвид вышел, забыв ключи в замке зажигания, и вдавил кнопку вызова лифта. Том-Том-Том…

Полет вверх, гостеприимно распахнутые двери кабины. Белое от ужаса лицо Олле, слезы в его глазах.

– Где Том? – страшно выдохнул Дэвид, опасаясь услышать самое худшее.

– Наверху, – Олле тяжело сглотнул, а Гаррэтт подумал вдруг о том, что тому пришлось повзрослеть слишком быстро. – Дейв, не ходи. Там… отец.

На короткое мгновение Дэвид заколебался, но беспокойство за Тома пересилило, и он, поджав губы, бегом направился к лестнице. Где-то в стороне промелькнуло побледневшее почти до синевы лицо Эйдана, но останавливаться он не стал. Потом, все потом. Только бы убедиться, что с Томом все в порядке.

Он остановился только у двери на крышу. Забавно, он до сих пор помнил в ней каждую трещинку. Столько лет прошло, Башни перестраивали не раз, а вот это место не тронули. Наверное, каждый из семьи был здесь хотя бы раз. Но сейчас, будь на то воля Дэвида, он заварил бы дверь, замуровал стену. Только не видеть высокую худую фигуру на самом краю стеклянного козырька. Сердце забилось заполошно, но пальцы сами сжались в кулак. Крис там. Это ИХ шанс.

– Том, – чужаку голос Криса показался бы спокойным, почти равнодушным. Только слух Дэвида не обмануть. Он слышал отчаяние, тоску, отчаянный страх и решимость. – Том, отойди. Прошу тебя.

– Они все уходят, – Том даже не обернулся. Только обхватил себя за плечи, сжался на пронизывающем ветру. – Ты, Дейв, Винсент. Я снова один. И я устал… Отпусти, меня, Крис, я больше так не могу.

– Нет!! – Хэмсворт замер у самой кромки козырька, боясь, что стекло может не выдержать. – Нет, Том, пожалуйста. – Крис был белым, как полотно, и даже со своего места Дэвид видел, как билась жилка на его виске. – Ты нужен мне. Мне, слышишь? Том, пожалуйста, я не смогу без тебя.

Том невесело рассмеялся, повел плечами:

– Это я не мог без тебя. Не волнуйся, я не буду прыгать, обещаю.

Крис выдохнул резко, и вдруг шагнул вперед, туда, к Тому. Обнял, прижался грудью к спине, зарываясь лицом в спутавшиеся пряди волос. Том дернулся, пытаясь вырваться из тесных объятий, и испуганно замер, когда стекло опасно затрещало.

– Крис? – страх в его голосе бал таким явным, таким… беспомощным. – Отпусти. Отойди, иначе мы оба сорвемся.

– Ну и пусть, – выдохнул Хэмсворт, еще крепче прижимая его к себе. – Мне все равно не нужен этот мир без тебя. – Показалось, или Крис словно помолодел? Исчезла тень с его лица, разгладился лоб и заблестели глаза, как когда-то давно, когда этот мир принадлежал только им двоим.

– Крис, пожалуйста, – Том зажмурился, боясь шевельнуться. – Только не ты.

– Ты помнишь, Том? – Крис коснулся легким поцелуем его виска и устремил взгляд на город, простирающийся у их ног. – Однажды я привез тебя на гору, мы стояли на ее краю и смотрели на Хэлл. Мы были вместе, и я никогда не чувствовал себя счастливее. Знаешь, я счастлив сейчас, ведь ты со мной. Снова.

– Крис, – выдох Тома был похож на стон. – Не надо, пожалуйста.

– Однажды ты поверил мне. Все, что я прошу тебя – поверить мне снова. Дай нам шанс. НАМ шанс. Я люблю тебя, Том, и никогда не переставал любить.

– Этого мало, Крис. Не сейчас. Мы с тобой все потеряли.

– Поверь мне. Просто поверь мне. Я больше не хочу тебя терять. Я больше не могу тебя потерять.

– Крис, – Том стиснул его пальцы и застыл. Стекло затрещало, дрогнуло, и Крис, зарычав, качнулся назад, увлекая Тома за собой. Под их общим весом козырек пошел трещинами, Том вскрикнул, а в следующую секунду осколки полетели вниз, попрощавшись печальным звоном. В последний момент успевший оттолкнуться Крис упал навзничь, охнул от удара о крышу и рассмеялся, услышав, как чертыхается Том. Грязно, сложно, словно им обоим снова по двадцать, и их застукали в ванной во время семейного ужина. А Хиддлстон, вывернувшись из объятий, разъяренной фурией накинулся на распластанного Криса, выпуская страх, ярость, отчаяние.

– Ненавижу!! Ненавижу тебя!! – он кричал, стонал, кажется, даже плакал. А потом Крис каким-то неуловимым движением взял его за руки, дернул на себя и перевернулся. Навис, заглядывая в глаза и улыбаясь сумасшедше и счастливо.

– Ты все еще мой, Томас Уильям Хиддлстон, – веско и властно произнес он, лаская взглядом искаженное лицо Тома. – Доверься мне. Это все, что я у тебя прошу. Я придумаю, я смогу. Только… люби меня.

И Том обмяк. Задрожал, всхлипнул, закрывая лицо руками. И успокоился вдруг, стоило Крису ласково погладить его пальцы.

– Ты снова уйдешь, – бессильно выдохнул Том, словно уговаривая себя не сдаваться. Но он слишком устал быть не с Крисом.

– Только если стану тебе не нужен, – Крис поцеловал побелевшие костяшки и отвел руки Тома от его лица.

– Мы не можем снова…

– Тс-с-с, – Крис накрыл его рот ладонью. – Мы все сможем. Как когда-то. Мы просто перестали в это верить.

– Почему, Крис? Почему сейчас? – еле слышно произнес Том, стискивая его пальцы.

– Я испугался, что потеряю тебя, родной. И на этот раз – навсегда. Все вдруг стало неважным, – Крис улыбался. Светло, ясно, почти нежно. Словно и не было за спиной прожитых лет, сломанных жизней и роковых ошибок. Только губы подрагивали, и ниточка пульса билась почти истерично. Ничего не закончилось на самом деле. – Я люблю тебя, Том. Я эгоист и чудовище, но я больше не могу без тебя жить.

– Мы с тобой невозможны, – уголки губ Тома подрагивали, и Крис склонился ниже, лаская дыханием его лицо.

– А мне плевать.

– Так нельзя, – почти с отчаянием выдохнул Том, и Крис со стоном прижался поцелуем к его губам. И мир дрогнул, пошел трещинами, как стекло. Том выгнулся, сжал плечи Криса в попытке отстранить, а потом покорно приоткрыл рот, с жадностью принимая болезненный поцелуй, и реальность словно перестала существовать.

Дэвид еще несколько мгновений смотрел на целующуюся пару и аккуратно прикрыл дверь. Улыбаясь немного безумно, вернулся на жилой этаж и без сил опустился на диван в холле. Кажется, расчет Винсента оправдался.

– Это все? – на пол перед ним упала тень, и Дэвид поднял взгляд на Эйдана. Побледневший, осунувшийся – он был на удивление спокоен. И даже огонь, сиявший в глазах, был не яростью, а решимостью и… облегчением.

– Я не знаю, что это, – Дэвид пожал плечами, чувствуя укол вины. – Но, кажется, ты знаешь.

– Это больно – просыпаться от того, что твой альфа во сне зовет не тебя, – Эйдан отвел глаза. – Знать, что думает он не о тебе. Я пытался отвлечь, помочь, стать защитой и опорой, но ничего из этого Крису не было нужно. Я был омегой, но пытался стать кем-то больше, и это моя ошибка.

– И что теперь? – после недолгого молчания спросил Дэвид. Он понимал Эйда, как никто. Он сам был альфой, но «кем-то больше» всегда был другой.

– Я омега, – повторил Эйдан, – и останусь ею. Ты нашел свое счастье, значит, и я могу.

– Нашел, – губы Дэвида дрогнули в улыбке. – И ты сможешь. Только отпусти.

– Уже отпустил. Это я сказал Винсенту, что Том отказывается приходить к нам. Это я рассказал о кошмарах Криса. Однажды Том дал нам с Крисом шанс. Я возвращаю долг.

Дэвид покачал головой и вдруг рассмеялся:

– Кажется, я даже знаю, как зовут твое счастье, Эйд.

И Тернер вдруг вспыхнул, смутился, заволновался.

– Я…

– Темноволосый, светлоглазый, с роскошной улыбкой. Настоящий красавчик, – Дэвид сузил глаза, с необидной усмешкой наблюдая за Эйданом. – Как его нам представили на том рауте? Ричард, кажется. И фамилия такая… Армитей…

– Дейв! – Эйдан вскинулся, обрывая его, и Гаррэтт снова рассмеялся, поднимая руки:

– Все, молчу-молчу. Но как он на тебя смотрел…

– Дэвид!!!

– Уверен, что у вас все получится.

В ответ Эйдан только застонал, и Гаррэтт привлек его к себе, встав с дивана. Чмокнул в лоб, нарочито аккуратно пригладил растрепавшиеся волосы и, подмигнув, направился к лифтам. С каждым шагом его улыбка была все шире, глаза сияли ярче. И невидимый груз, лежавший на плечах столько лет, начал таять.

Круг замкнулся.

Началась новая жизнь.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю