сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 10 страниц)
Женя тушит сигарету и отбрасывает ее в урну, а затем вновь льнет к Павлу. В его объятиях она глубоко вздыхает, а затем тянется за новым поцелуем, только на этот раз не дает мужчине отстраниться. Она удерживает его за шею и углубляет поцелуй, а затем немного прикусывает его нижнюю губу. Павел издает полухрип-полустон, а следом шепчет ей в губы:
– Если ты сейчас не остановишься, я закину тебя на плечо и отнесу в пещеру, откуда ты не сможешь сбежать.
Женя тихонько хихикает, но не разрывает поцелуя. Губы Павла теплые и будто родные. Ей кажется, что она рождена была для того, чтобы целовать его. И просто всю свою жизнь ждала встречи. У нее от него кружится голова и сердце уходит в пятки, а внизу живота разливается расплавленная и тянущая магма.
Они возвращаются обратно в квартиру слишком быстро. Так быстро, что Зевс даже немного обижен, но пес умный. Пес все понимает. В прихожей Павел обнимает Женю и вновь шепчет:
– Если мы сейчас не остановимся, то потом будет поздно.
Но Женя не хочет останавливаться, потому что Женя не собирается сдаваться.
========== Глава 13. Любить ==========
Женя тает. Расплавляется и растекается, словно воск. Но в тоже время ей слишком хорошо и не хочется останавливаться. Павел нежно проводит ладонью по ее хрупким плечам, хотя ему хочется сжать ее в объятиях так сильно, чтобы услышать хруст костей. Ее слишком мало, поэтому хочется больше. От Жени пахнет фруктами и летом, а Павел думает, что это самый прекрасный на свете запах. Ему хочется кричать от переизбытка чувств, но он молчит, так как в детской спит Вова.
Женя прерывисто дышит, когда Павел целует шею и опускается к груди. Сердце бьется так быстро, но стоит ему на мгновение отстраниться, как оно опускается в пятки. А затем возвращается на место, когда Павел вновь припадает губами к оголенной коже. Женя не замечает, как с нее слетает одежда, включая нижнее белье. И она стоит нагая посреди его комнаты, даже не пытаясь прикрыться руками. Потому что ей нравится, как Павел на нее смотрит. Его глаза горят, а дыхание учащается. Женя понимает, что она желанна, и от этого кружится голова.
А Павел просто не может отвести от нее взгляд. Он думает, что не видел в жизни ничего прекраснее. Ему не верится, что вот она стоит перед ним. Настоящий феникс, готовый сгорать в его объятиях. И ему не остается ничего другого, как обнимать ее и целовать каждый сантиметр ее тела. И Женя сгорает. Мечется на кровати, сжимает в пальчиках простынь, бормочет его имя, закусывая губу.
– Паша... Паша... – по комнате разносится ее шепот, а это лучшая для Павла музыка. Он никогда не слышал ничего прекраснее.
А Женя зарывается тонкими пальчиками ему в волосы, пока он над ней нависает, и оставляет миллионы обжигающих поцелуев на шее. Женя понимает, что действительно никогда не любила Колю, потому что Павел показывает Жене, что значит «любить». Любить – это сгорать в его объятиях, терять рассудок и сходить с ума от желания.
Ближе к утру, когда из приоткрытого окна слышится пение птиц и дует легкий ветерок, Женя лежит в объятиях Павла, прикрытая простыней. Она легонько улыбается и выводит невидимые узоры у него на груди коготками. У Павла бегут мурашки. Он перехватывает ее руку и поочередно кусает и целует каждый пальчик. Девушка хихикает ему в шею, заливаясь румянцем.
– Мария Андреевна звала сегодня в гости, – шепчет блондинка, ведя носом по его щетине. – Я уйду еще до того, как проснется Вова.
– Останься, – он сжимает ее руку. Павлу настолько хорошо, что он не позволит ей уйти. Ни сейчас, ни завтра. Никогда. – Я тебя сам отвезу. А если она будет не против, то предлагаю поехать всем вместе.
Женя знает, что Мария Андреевна не против, потому что старушка только и говорит, что об этом мужчине. А еще она рада за Женю, потому что Мария Андреевна видит, как светится девушка рядом с ним.
Естественно, Павел никуда не отпускает Женю даже к тому моменту, как просыпается Вова. Мальчик выходит из комнаты, потирая глазки, когда пара сидит уже на кухне. Павел успел пройтись с Зевсом, пока Женя готовила на завтрак яичницу и какао, которое так любит Вова. Во время готовки Женя вспоминает первую встречу с Павлом и понимает, почему от него пахло какао. Жене нравится этот запах, но еще больше Жене нравится, как пахнет она сама – она пахнет Павлом.
– Папа, – шепчет Вова, потягиваясь, а затем открывает глаза и его взгляд натыкается на Женю. Вова несколько секунд смотрит на нее, моргает, а затем расплывается в улыбке. – Женя?
– Привет, – Женя улыбается ему в ответ.
Женя немного беспокоится из-за того, что Вова поймет, что она ночевала с папой, однако Павла это совсем не беспокоит. А Вова это понимает и Вова рад, что теперь он будет Женю видеть намного чаще, потому что Вова думает, что Женя переедет к ним. Они дружно завтракают, и Женя на пару с Вовой подкармливают Зевса колбасой, пока Павел делает вид, что этого не замечает.
После завтрака Женя на всякий случай звонит Марии Андреевне и предупреждает, что приедет не одна. Старушка рада, а потому обещает напечь блинов. А Вова приходит в самый настоящий восторг, когда ему сообщают, куда они едут. И только Зевс не разделяет восторга, так как ему придется снова остаться дома одному, но Зевс уже привык.
Поскольку Павел везет Женю на машине, девушка загружает в багажник несколько полотен (на одном Вова, Зевс и Павел, а на втором Мария Андреевна и Вовка), а затем сама пристегивает Вову и садится вперед. Жене вновь приходится себя одергивать и напоминать, что она не мама Вовы, что у мальчика есть мама и ее зовут Елена. Но сколько бы раз она себя ни одергивала, это не помогает. Женя привязывается к Вове с каждым днем все больше и больше.
При виде румяной Жени, улыбающегося Павла и счастливого Вовы Мария Андреевна сама расплывается в улыбке. Старушка угощает гостей блинами со сметаной и сладким чаем, а потом, пока Вова играет в комнате, а Женя и Мария Андреевна делятся секретами, Павел прочищает трубу на кухне, прикручивает разболтавшуюся дверцу у шкафа и вешает провезенные Женей картины.
Они уезжают, когда на город уже опускается вечер. Мария Андреевна дает Вове конфетки с собой, а затем целует Женю в щеку и обнимает Павла. Марии Андреевне нравится то, что она видит. А видит она, как девушка изменилась. Как перестала бояться и озираться по сторонам, как перестала вздрагивать от каждого шороха. И старушка уверена, что это дело рук Павла.
Ужинать все собираются у Жени. Она готовит не очень хорошо, но Павел вовремя приходит ей на помощь, поэтому запеченное мясо сгорает не полностью. Жене неловко, а Павлу, если честно, все равно на то, что она не умеет готовить. У Жени есть качества намного лучше , нежели чем готовка, например, Женя умеет слушать. А еще Жене нравится играть с Вовой. Женя учит Вову рисовать карандашом и акварелью. У мальчика получается не очень хорошо, но девушка не сдается. Павлу нравится ее упорство. И он понимает, что с каждым днем влюбляется в нее все больше и больше.
Уже после ужина Павел с Вовой уходят домой, чтобы погулять с Зевсом, а Женя обещает присоединиться к ним чуть попозже. Она закрывает за ними дверь, а затем идет на кухню, чтобы прибраться, и замечает, что Павел оставил свой телефон. Женя несколько секунд смотрит на него, но не прикасается. Жене ни к чему, потому что она доверяет Павлу. Но стоит ей только включить воду и начать мыть посуду, как в квартире раздается дверной звонок. Уверенная в том, что это Павел, она открывает дверь, даже не посмотрев в глазок.
Однако за дверью вовсе не сосед. За дверью темные волосы и колкий взгляд Николая, а так же сильные и загорелые руки, которые так любили сжимать ее шею. Сердце блондинки пару раз пропускает удар, и она отходит на один шаг.
– Ну, привет, – он ухмыляется и делает широкий шаг в квартиру.
Комментарий к Глава 13. Любить
Прочитал? Оставь отзыв!
У тебя займет минуту, а автору приятно!
========== Глава 14. Прошлое ==========
Женя знала, что это случится, но не думала, что он найдет ее так быстро. Она жалела, что провела слишком мало времени с Вовой, что мало обнимала Марию Андреевну и редко к ней ездила, что мало целовала Павла. Женя знает, что надо использовать свою жизнь по максимуму, но она почему-то этого не делала. Ее всегда смешила фраза «Мы успеем! У нас впереди вся жизнь», потому что Женя знает – жизнь может оборваться в любой момент. Ты не успеешь сделать то, что хочешь. Ты не поцелуешь на прощание, не обнимешь, не улыбнешься. Ты не поедешь отдыхать за границу, не поедешь на море, не будешь встречать рассветы и закаты в горах, не прыгнешь с парашютом. Не родишь детей, не состаришься с любимым человеком. В один момент ты существуешь, а спустя минуту тебя уже нет. Женя понимает, что ее минута пришла. Вот она стоит перед ней. У этой минуты темные волосы, карие глаза, горящие огнем, загорелые руки и широкие плечи.
– Привет, родная, – его голос кажется ей скрипучим, как расстроенная гитара. Ей хочется поморщиться, но она сдерживается. И отходит еще на шаг.
Николай медленно сокращает между ними расстояние, а сердце блондинки заходится в панике, готовое вот-вот остановиться. Она в мгновение ока забывает, что когда-то была сильной. Она забывает все то, чему ее учил Павел, потому что видит перед собой то, что ломало ее. И Женя не может сопротивляться. Он слишком силен не только физически, но и морально, поэтому она знает, что Коля ее задавит. Задавит, подчинит, обезличит. Он всегда так делал, делает и будет делать.
Женя пытается сглотнуть подступивший к горлу ком, мешающий ей дышать, но тщетно. Жене никогда не было так страшно, несмотря на то, что Коля улыбается. Жене страшно, потому что она не знает, чего от него ожидать. Коля слишком неуравновешен и эмоционален. Женя на секунду мысленно возвращается в последний день, когда она его видела, и вспоминает хруст деревянной мебели. Ей кажется, что ее позвоночник будет хрустеть так же.
– Долго не мог тебя найти, – он вновь делает шаг к ней, а Женя вновь отступает. И отступала бы дальше, вот только натыкается на дверной косяк и останавливается.
Ей хочется сказать, что она больше не его игрушка, но у нее не хватает сил даже выдавить из себя звук – Женя только открывает и закрывает рот, как выброшенная на берег рыба, и хрипит. А Коле нравится, что она такая беспомощная. Рядом с ней Коля чувствует себя мужчиной – сильным и властным. Только Коля не знает, что настоящие сильные мужчины никогда не обижают женщин, потому что они не самоутверждаются за их счет. Но Коле все равно, ведь он ее нашел.
– Поехали домой, – он спокойно протягивает ей руку, но она видит, как зло блестят его глаза. Жене по-прежнему страшно, но единственное, что она может, это кивнуть. – Вот и хорошо. – Коля подходит еще ближе и, хватая ее за запястье, слишком сильно сжимает. Женя успевает сделать маленький прерывистый вздох прежде, чем подумает, насколько это больно. Ей кажется, что он в эту секунду ломает ей кость. Хотя ломается вовсе не кость. Ломается Женя. С треском.
Но в следующую секунду, прежде чем она делает шаг ему навстречу, у нее перед глазами появляется Павел. Павел улыбается не только губами, но и глазами. А в них вселенная и миллиарды маленьких звезд. Женя представляет, что где-то там, в самой глубине, есть далекая планета, где есть такой же Павел, такой же Вова и такая же Женя. И что они счастливы там, на этой далекой планете.
Но от этих мыслей ее отвлекает резкий рывок. У Николая заканчивается терпение.
– Поехали домой, – рычит он, а затем начинает тащить ее по коридору. Женя хмурится, потому что она не понимает, что значит «домой». Она уже дома.
А затем она смотрит на Колю, точнее, на его затылок. Смотрит и не понимает, почему она идет за ним. Почему она передвигает ноги и молчит. А в следующую секунду останавливается, как вкопанная, в дверном проеме.
– Я не пойду, – шепчет блондинка, не поднимая головы. Ей не хватает духу посмотреть на возвышающегося над ней Колю.
Сверху слышится недовольный вздох, а следом он приподнимает пальцами ее подбородок, силясь заглянуть в глаза.
– Ну что ты, хорошая моя? – его голос слишком приторный. – Прости меня, я был не прав. Такого больше не будет, – кивает он, улыбаясь, а глаза по-прежнему горят огнем. – Я снял хорошую квартиру почти в центре, поехали домой.
Женя качает головой, хочет сделать шаг назад, но он продолжает удерживать ее за запястье. Она больше не чувствует боли, но ей до сих пор страшно.
– Я не пойду, – повторяет она дрожащим голосом.
И Коля взрывается.
– Что значит не пойдешь? – рычит он, сжимая ее тонкое запястье еще сильнее. Сердце девушки опускается в пятки. Она бросает быстрый взгляд на открытую за ним дверь и думает, что Павел уже наверняка вышел гулять с Зевсом. И Жене нельзя выходить, если на улице с ними также Вова. – Ты пойдешь со мной. Я люблю тебя. Ты любишь меня, – кричит он ей в лицо.
– Я тебя не люблю, – говорит она, глубоко вздыхая, а затем все же поднимает на него глаза. – Я тебя не люблю! Я никуда с тобой не пойду!
Николай не верит, что слышит это от нее, поэтому трясет головой. Он не понимает, что значит «не люблю», потому что Женя не может его не любить. Николай уверен, что Женя сделает для него все, даже самое невозможное. Николай смотрит на ее белоснежную шею, немного оттопыренные уши и огромные глаза, во взгляде которых просачивается неприязнь. И Коля задыхается от ярости, потому что Женя не имеет право на него так смотреть. Она должна любить его. Должна!
И он делает то, что сам в себе ненавидит – он рывком смыкает пальцы на ее шее. Блондинка расширяет глаза и пытается сделать вдох, но легкие будто горят. Женя смотрит ему в глаза, которые продолжают метать яростные молнии. Она чувствует, как руки сжимаются еще больше, а так же как намокают от слез щеки. Но Жене больше не страшно. Женя знает, что рано или поздно это должно было случиться, и куда бы она не поехала, прошлое всегда наступало бы ей на пятки. И пока Женя пытается оставаться в сознании, она не слышит шагов по лестнице. Она не слышит сдавленное мужское ругательство и не видит взволнованного взгляда Павла, потому что единственное, что она видит – горящие карие глаза. И постепенно начинает сдаваться, так как воздуха в легких не остается. В руках не остается сил, поэтому они безвольно опускаются, а глаза постепенно начинают закрываться.
Женя думает, что не хочет быть в следующей жизни человеком, потому что люди необоснованно жестоки. Возможно ей бы хотелось быть птицей, чтобы она могла наблюдать за взрослением Вовы, и, конечно же, смотреть за Павлом. Но ей не хочется быть человеком.
И прежде, чем она успевает додумать эту мысль, мужские руки отпускают ее шею. Женя не слышит ни звуков ударов, ни мужского рыка, а видит лишь расплывчатый силуэт из-за слез, застилающих глаза. Она не понимает, кто перед ней, не понимает, кто это сидит верхом на Николае и бьет его в лицо с таким остервенением, что в квартире раздаются нечеловеческие стоны и хрипы. Но Женя не может подняться. Она пытается делать маленькие вдохи, но бесполезно – каждый из них причиняет адскую боль, а слезы не прекращают литься. Она смахивает их трясущимися руками, начинает злиться, и от этого плачет еще сильнее.
– Эй-эй, – рядом слышится знакомый мужской голос и только тогда Женя понимает, что этот голос принадлежит Павлу. И что именно Павел сидел верхом на Коле и именно он пытался сравнять его с землей.
Женя приглядывается, щурится и начинает лучше видеть. Павел осторожно подходит к ней – медленно, опять как к загнанному в угол зверьку. Он выставляет руки вперед, чтобы показать, что ее не обидит. Женя находит в себе силы немного приподняться, и руки соседа подхватывают ее прежде, чем она сползает обратно. Она цепляется за его футболку, сминая ее в дрожащих пальцах, а сама утыкается носом в шею, вдыхая родной аромат. Ей требуется пара минут, чтобы прийти в себя, и после этого она может взглянуть на Колю. Молодой человек лежит, еле дыша и раскинув руки в разные стороны. Но Женя тут же отворачивается, когда видит его лицо – огромное кровавое месиво.
– Если бы тебя здесь не было, я бы убил его, – шепчет Павел, еще сильнее прижимая к себе Женю. Павлу хочется целовать ее лицо, мокрые от слез щеки и шептать, как она ему дорога, но он не двигается с места. Он знает, что не время.
Позже, уже после того, как Николая заберет «скорая» с полицией, Павел расскажет, что долго думал, прежде чем подняться, но его к ней будто невидимая сила тянула. А потом добавит, что уже видел Колю, когда Женя была в больнице, но тогда не смог сложить всю мозаику воедино.
– Я хотела сдаться, – шепчет блондинка, прижимаясь к груди Павла. – Я уже опустила руки...
Он коротко вздыхает и продолжает гладить ее по голове.
– Никогда не сдавайся, слышишь меня? Никогда не опускай руки, пока ты чувствуешь, что жива.
Женя несколько раз кивает, а затем трется носом о его щетину.
Женя больше не боится.
И Женя больше не сдастся.
Комментарий к Глава 14. Прошлое
Прочитал? Оставь отзыв!
У тебя займет минуту, а автору приятно!
========== Эпилог ==========