сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 10 страниц)
Павел оборачивается на возглас какой-то старушки, а затем прислушивается.
– Евгения Морозова, – она вновь кивает, но по лицу бабушки видно, как та закипает.
Регистратор из окошка ей что-то отвечает, но ответ бабушку не устраивает. Бабушка недовольно что-то ворчит и разворачивается к лавкам, где сидят Павел с Вовой.
– Ну тогда я буду сидеть здесь, – отрезает она строго, – пока вы меня к ней не пустите! У нее родственников нет, только я!
У Павла идет голова кругом от всего произошедшего, и он не может сразу сложить два и два. Но когда в голове выстраивается логическая цепочка, он быстро хлопает Вову по плечу, приказывая сидеть на месте, а затем поднимается и идет к бабушке.
На ней ситцевое платье в мелкий синий цветочек и белая вязаная шапочка, из-под которой в разные стороны торчат седые кудри.
– Простите, – Павел хмурится, подходя ближе к бабушке, – а вы не Женю Морозову ищете?
Бабушка останавливается и несколько секунд оглядывает Павла с ног до головы с недовольным прищуром на морщинистом лице.
– Да, а вы кто?
– Я Павел – ее сосед, а это Вова, – он указывает на заинтересованного мальчика, который продолжает сидеть на месте и болтать ногами. – Она должна была утром ехать на работу, а потом к вам. А вечером обещала к нам зайти, – добавляет Павел, а затем, немного придерживая бабушку под локоть, начинает движение в сторону лавок.
Бабушка идет, но недовольно косится в сторону Павла. Она ему не доверяет, ведь дело касается Жени.
– А я Мария Андреевна, – старушка медленно садится, но Павел продолжает ее придерживать под локоть. – Я ее бабушка.
После того, как пострадавших вытащили из обломков поезда, их обыскали. Если в телефоне не было контактов «муж», «жена» или «мама», то звонили тому человеку, с кем последним связывались. Этим контактом у Жени оказалась старушка. Девушка хотела подтвердить запланированную встречу и спрашивала, что купить к чаю. Также Марии Андреевне сообщили номер больницы, но никто не сказал ей, что к ней никого не пускают. Старушка очень расстроилась, но еще больше злилась.
Павел, наказав Вове сидеть рядом с Марией Андреевной, вновь отходит к приемному покою. На всякий случай он оставляет свои контакты, чтобы с ним связались, когда Женя очнется. Павел облегченно вздыхает, когда девушка в окошке берет листочек с его телефоном.
– Я знаю, что это не входит в ваши обязанности, – добавляет мужчина. – Но это очень важно. У нее никого нет кроме бабушки и нас.
А потом он возвращается к Вове и Марии Андреевне и говорит, что лучше приехать завтра. Павел понимает, что Женю не переведут в обычную палату на следующий день, но он не сможет сидеть спокойно дома. К тому же завтра будет другая смена, и завтра Павел может сказать, что он ее гражданский муж. Также он на всякий случай оставляет свой номер Марии Андреевне и записывает ее, чтобы при получении какой-либо информации о Жене созвониться.
А Вова в это время смотрит на Марию Андреевну. Бабушка ему нравится и дело не только в том, что она дала ему конфетку, пока папа разговаривал с другой тетей. От Марии Андреевны пахнет так же, как пахло от дедушки. Вова не знает, что так пахнут все старики.
– Мы довезем вас до дома, – Павел помогает Марии Андреевне подняться, и бабушка цепляется за его локоть костлявыми маленькими пальчиками.
В машине они едут молча, только Вова о чем-то бормочет себе под нос, крутя в руках пластикового Супермена. Вова не понимает, что значит «катастрофа» и «тяжелое состояние», поэтому Вова спокоен, в отличие от своего отца. Павел сжимает руль настолько сильно, что костяшки пальцев белеют, но он не находит в себе сил расслабиться и успокоиться. Он прокручивает и прокручивает в голове события вчерашнего вечера и понимает, что надо было целовать Женю чаще и больше. Павел знает, что Женя жива, но ему все равно страшно. Страшно так, как было страшно всего лишь раз – когда Лена рожала Вову.
– Вот тут, Паш, – подает голос Мария Андреевна, когда навигатор вещает повернуть во двор. Машина останавливается около подъезда обычной пятиэтажки. – Спасибо, позвони, как что-то узнаешь.
Мария Андреевна пару раз хлопает его по плечу, будто говоря «Держись! Все будет хорошо!», а затем теребит Вову по волосам. Вове нравится улыбка и морщинистое лицо бабушки, а еще у нее добрые серые глаза. Павел открывает для нее дверь машины и помогает выбраться. Мария Андреевна, тяжело вздыхая, медленно обходит автомобиль и идет к подъезду, однако когда Павел уже садится в машину, но продолжает смотреть на старушку, Мария Андреевна останавливается около молодого человека с темными волосами. На таком расстоянии Павел не видит его лица, однако благодаря жестам старушки понимает, что разговор не из приятных.
– Сынок, посиди пока, я сейчас приду.
Но Вова очень увлечен Суперменом, поэтому не поднимает глаза на папу, хотя кивает. И Павел вылезает из машины.
– Не смей сюда больше приходить! – Мария Андреевна грозит тощим пальцем. – Не знаю я, где она живет! Не знаю! Не ходи сюда!
Павел в несколько шагов преодолевает расстояние между машиной и молодым человеком с бабушкой и успевает схватить его руку прежде, чем она сожмется на тонком локте старушки.
– Эй-эй-эй, – он немного встряхивает брюнета, – ты чего? Мария Андреевна, – он поворачивается на старушку. – Идите.
Но она не спешит уходить. Зная Женю, Мария Андреевна понимает, что вряд ли она рассказала Павлу что-нибудь о Коле.
– Ты че, мужик, охуел совсем? – парень резко отталкивает Павла, и он отпускает руку, немного ее приподнимая.
– Идите, Мария Андреевна, идите, – Павел немного улыбается, чтобы показать, что все под контролем.
Мария Андреевна боится за Павла, потому что она знает Колю. Вот только Мария Андреевна не знает, что Павел бывший боксер.
– Мужик, ты че пристал? – колючий взгляд карих глаз скользит по Павлу, но Павел смотрит, как Мария Андреевна заходит в подъезд. И только после того, как дверь за ней закрывается, он медленно разворачивается, в следующую секунду хватает его за грудки и шипит в лицо:
– Еще раз ее тронешь, я найду тебя. Понял меня? Оставь бабушку в покое.
– Да бабка мне твоя нахуй не нужна, – отрезает парень. – Я бабу ищу свою, а старуха знает, где она.
Павел все еще не в себе. Он все еще не может соединить два и два, поэтому ему не приходит в голову, что та самая «баба» это и есть Женя. Павел не понимает, что рядом с ним не просто какой-то парень, а Николай. Тот самый Николай, у которого сильные руки, любящие сжимать тонкую шею Жени.
Также Павел понимает, что в машине сидит Вова, поэтому он отпускает молодого человека. Брюнет быстро и нервно отряхивается, расправляя помятую рубашку.
– Еще раз сюда придешь, я тебя найду, понял меня? – бросает Павел, а затем, не дожидаясь ответа, отходит к машине.
Павлу некогда разбираться, потому что он думает совсем о другом.
Павел думает о Жене.
========== Глава 10. Посетители ==========
Комментарий к Глава 10. Посетители
Прочитал? Оставь отзыв!
У тебя займет минуту, а автору приятно!
Женя не сразу понимает, где она и что случилось. Ей требуется несколько минут, чтобы привыкнуть к белизне и яркому свету, который режет глаза. Она мычит что-то нечленораздельное, чуть двигая головой. А голова напоминает большой тяжелый колокол, а еще Жене тяжело дышать.
Она несколько раз моргает, глаза привыкают, и только тогда она может оглядеться по сторонам. Правда, Женя совсем не понимает, что она в больнице, потому что не помнит ни поездки в метро, ни смятого вагона, ни криков других людей. Последнее, что она помнит – поцелуй с Павлом. Он отпечатался в ее сознании, поэтому она помнит его в деталях, однако дальше – пустота.
Но Женя недолго остается в палате одна. Спустя минут десять в дверях появляется статный доктор с седыми усами. На нем большой халат и зеленая форма, которую обычно носят врачи.
– Здравствуйте, Евгения, – он немного улыбается для проформы, а затем открывает ее карту. – Меня зовут Юрий Степанович. Как вы себя чувствуете?
Женя не сразу понимает вопрос. Она очень долго смотрит на его усы, которые двигаются, когда он говорит. А потом Женя вдруг задается вопросом, что ни у одного из ее знакомых нет усов.
– Вы меня слышите?
Женя осторожно кивает.
– Слышу. У меня очень болит голова, – хрипит блондинка, и каждый звук отдается невыносимой болью в висках.
– У вас сотрясение мозга и множественные ушибы. – Голос у Юрия Степановича немного с хрипотцой.
Он говорит, что Жене необходимо сделать МРТ, а также, что ей придется провести в больнице минимум неделю. Но если результаты анализов будут хорошими, то ее скоро переведут в больничную палату. А Женю немного тошнит и хочется спать. И очень ломит позвоночник, а еще, когда она вздыхает, то легкие болят. Но Женю радует, что она может двигать руками и чувствует свои ноги. Она расслабленно выдыхает, а затем остается одна, так как Юрий Степанович обещает, что за ней вечером придет медсестра.
Результаты МРТ оказываются хорошими, правда, сама процедура пугает блондинку. Жене не нравится лежать неподвижно в большой трубе, которая к тому же издает пугающие звуки, но блондинка стойко терпит. Вскоре ее вознаграждают за терпение новостями о том, что ее переводят в обычную палату. В обычной палате Жене нравится не больше, чем в одноместной. Потому что в обычной палате помимо нее еще одна бабушка с переломом шейки бедра и четыре женщины, который постоянно косятся на ее волосы.
– Наркоманка, наверно, – шепчет одна из женщин, когда Женя лежит, развернувшись лицом к стене. – У нас в доме жила одна такая. Укололась, а потом из окна вышла, – добавляет, шепча.
Но Женя слышит, правда, ей все равно. Жене хочется домой, а еще очень хочется курить, но Юрий Степанович запретил.
На следующий день после ее перевода в обычную палату после обеда открывается дверь, а за ней показывается Вова. На Вове вновь большие очки, но Женя замечает, что они с обычными стеклами. Мальчик видит блондинку и тут же расплывается в улыбке, а потом кидается к ней на кровать. Он запрыгивает на матрас, под его весом старая железная сетка скрипит, а Вова обвивает Женину шею руками.
Женя не может скрыть улыбку. Она прикрывает глаза и обнимает мальчугана в ответ. От Вовы пахнет травой и какао.
– Вов, ну ты чего, – по палате разносится голос Павла, и Женя открывает глаза. Павел ей подмигивает. – Привет.
Женя смеется, но все же отстраняет Вову, так как Жене больно, но она этого не показывает.
– Прости, – шепчет мальчик, слезая.
Она ерошит его светлые отросшие волосы.
– Ничего страшного, все хорошо. Я рада тебя видеть.
Вова ничего не успевает сказать, так как дверь вновь открывается, а на пороге показывается вначале вязаная белая шапочка, а следом сама Мария Андреевна. Она медленно заходит, оглядывая всех больных, а потом ее взгляд касается Жени, и старушка расплывается в улыбке. Павел тут же хватает свободный стул и подставляет к кровати блондинки.
– Садитесь, – улыбается Павел, а затем забирает от кровати Вову, чтобы он не мешался.
Мария Андреевна улыбается ему в ответ. Ей нравится Павел и нравится Вова. А еще Мария Андреевна видит, как Павел смотрит на Женю, от этого он нравится ей еще больше. Старушка знает, что он не в курсе истории про Колю, но она думает, что Женя расскажет.
Женщины, собравшиеся на кровати одной из них и играющие в карты, недовольно косятся в сторону посетителей. К ним никто не приходит, поэтому Женя думает, что они просто завидуют. Но Жене все равно. Ей некогда об этом думать, потому что все ее мысли занимает улыбающийся Вова, у которого выпал зуб, Павел, у которого в глазах вселенная, и Мария Андреевна, похлопывающая блондинку по руке.
Вова рассказывает Жене, что Зефир очень по ней скучает, и что мультфильмы без Жени не такие интересные, а еще что папа купил Вове новую большую машинку – она тоже яркая и у нее открываются все четыре двери. Правда Вова не взял ее с собой, потому что не смог найти. Павел подтверждает каждое слово мальчика, а особенно яро кивает, когда Вова говорит про скучные без Жени мультфильмы. Женя вновь смеется, а ее щеки заливаются румянцем.
Мария Андреевна не может смотреть на это без улыбки. На ее глазах Женя вновь превращается в себя. В ту девушку, которая приехала в Москву поступать, а не в ту, которую сделал из нее Коля. Когда Павел ведет Вову в туалет, Мария Андреевна хочет рассказать Жене про встречу Николая и Павла, но не решается – Женя слаба и Жене надо отдыхать, поэтому незачем травмировать ее.
Помимо историй и хорошего настроения компания привозит еще три пакета с продуктами. Там и любимые киви, и яблоки, и бананы, и сок, и йогурты, и даже печенье с шоколадной крошкой. А сигарет нет. Но Женю это не расстраивает, потому что когда они рядом, ей не хочется курить.
Время идет слишком быстро. Павлу кажется, что прошло пятнадцать минут, но на самом деле полтора часа, поэтому всех просят выйти – время посещения больных закончилось. Мария Андреевна целует Женю в щеку и еле заметно улыбается, а Вова протягивает Жене Супермена.
– Это чтобы он т-тебя защищал, – лепечет мальчишка, немного смущаясь, за что получает поцелуй в висок от блондинки. После случившегося ей почему-то хочется проявлять намного больше эмоций и не держать их в себе.
А затем Мария Андреевна уводит за собой Вову, чтобы дать Жене и Павлу нормально попрощаться. Мужчина несколько секунд смотрит на блондинку, но хмурится – у Жени глубокий порез на брови, а еще разбита губа и небольшой синяк на скуле. Павлу не нравится, что он уже второй раз видит ее в синяках, но опять ничего не может сделать.
– Спасибо, – шепчет блондинка, едва заметно улыбаясь. – И спасибо, что привез Марию Андреевну.
Павел ничего не отвечает. Он лишь наклоняется и целует ее – легко и быстро, будто по привычке. Будто он будет целовать ее еще много-много раз. И он будет, просто они пока не знают об этом. А затем он осторожно проводит кончиками пальцев по ее нежной коже. На щеках блондинки появляется румянец, а сама Женя улыбается. Женя почему-то ему доверяет.
– Поправляйся скорее, – шепчет Павел, вновь глядя ей в глаза. Ему хочется запомнить каждый миллиметр ее лица.
И Павел уходит, провожаемый взглядом нескольких пар глаз, но он этого не замечает, так как чувствует только один – взгляд Жени. И думает, что Женя действительно феникс, возрождающийся из пепла. Но Павел больше не позволит ей сгорать, если только в его объятиях.
========== Глава 11. Домой ==========
Комментарий к Глава 11. Домой
Прочитал? Оставь отзыв!
У тебя займет минуту, а автору приятно!
Женя знает, что она одна из сотни пострадавших, потому что по новостям каждый день крутят одно и то же. Но о том, что произошло, никто не говорит, Женю только окружают заботой и вниманием. Каждый день к ней приезжают Павел с Вовой, иногда они привозят с собой Марию Андреевну. В такие дни бабушка просто сидит рядом с Женей, которая учит играть Вову в шашки. Вова быстро схватывает и уже через несколько партий обыгрывает Женю, хотя все понимают, что она поддается. Все, кроме самого Вовы.
А Женя очень скучает по дому. Скучает по вечерним прогулкам с Зевсом, скучает по мольберту и краскам. Женя так и не смогла подписать тот контракт, но ее босс сказал, что уже готовит для нее новый, поэтому как только Женя вернется домой – сразу же уйдет в работу с головой. Хотя она понимает, что полностью заполнить голову работой не получится, потому что она уже наполовину забита Павлом.
– Пашенька, а налей мне водички, – Мария Андреевна протягивает мужчине стакан, а Женя не может скрыть улыбку, потому что «Пашенька» из уст старушки звучит слишком мило и по-домашнему. Она еще раз оглядывает всех собравшихся и задается вопросом, как так получилось, что за такой короткий срок они все стали для нее родными.
Женю выписывают через десять дней после произошедшего. В день выписки за ней приезжает целая команда, включая бойкую не по годам Марию Андреевну. Женя сидит на постели вместе с бабушкой, которая раздает указания:
– Пашенька, ты сложи все оставшиеся продукты в пакет, их Женя с собой возьмет. Вова, а ты беги на пост медсестер и спроси, когда они отдадут Жене документы.
Жене нравится то, что она видит. Павел отзывается на «Пашеньку», но все же немного смущается, когда бабушка его так называет.
– Бабуль, а с-сказали, что уже гото-во, – в палату влетает Вова с какой-то бумажкой.
Вове сложно произносить «Мария Андреевна», поэтому она стала просто «бабулей» и «бабушкой». У Марии Андреевны нет детей и нет внуков, поэтому она каждый раз улыбается, слыша такое обращение. За эти четыре года, что она знает Женю, блондинка стала для нее родной, поэтому она за нее так беспокоится. Но последнее время это беспокойство проходит, потому что старушка видит рядом с Женей Павла. Павел внушает доверие не только Жене, но и ей самой.