сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 10 страниц)
Собрав все необходимые вещи, они еще несколько минут сидят в ожидании Юрия Степановича, но врач не сильно задерживается. Он входит в палату и озаряет всех собравшихся широкой улыбкой из-под густых усов. Вова как-то раз сказал Жене, что когда вырастет, у него тоже будут усы, правда, боится, что будет щекотно.
– Собрались уже? – Юрий Степанович здоровается за руку с Павлом, подмигивает Жене с Вовой и почтительно кивает Марии Андреевне.
– Конечно, сколько можно лежать, домой уже хочется, – улыбается Женя. У нее уже сошел синяк и зажили раны. О случившемся ей напоминает только еле заметный желтый синяк на ребрах.
– Ну и правильно, – улыбается мужчина, кивая. – Документы забрали?
– Выписка и направление, – кивает Павел, глядя в бумажки.
– Вот и хорошо! Удачи, Женя, не попадайте больше к нам, – он пару раз хлопает Женю по плечу.
Павел хочет сказать, что у него единственное желание – запереть Женю в мягкой комнате и никуда не выпускать, но понимает, что так нельзя. Женя феникс. Феникс не должен сидеть в клетке.
Уже в машине, когда они едут домой, Женя включает радио и подставляет лицо солнцу. Легкий ветерок из открытого окна обдувает лицо, и Женя наслаждается. На заднем сидении Вова рассказывает Марии Андреевне историю Супермена, а Павел улыбается, глядя в зеркало заднего вида.
Несмотря на то, что Женя очень давно не была дома, Вова уговаривает Женю и Марию Андреевну заглянуть к ним. Девушка только оставляет сумки у себя, а дальше поднимается к соседям. А там вся компания уже сидит в сборе за столом. Павел разрезает огромный арбуз, и Женя чувствует его запах, только заходя в квартиру. Но первым ее встречает Зевс. Пес выбегает из гостиной и несется в ее сторону сломя голову, будто готовый прыгнуть. Женя больше не боится его. Зевс останавливается у ее ног и садится, начиная нюхать ей подставленные ладони и облизывать пальцы.
– И я по тебе скучала, дружок, – она теребит его за купированным острым ухом. Теперь Женя знает, как улыбаются собаки.
– Женька, – в коридор выглядывает Павел, вытирая руки о полотенце, – давай за стол.
Женя не может не улыбнуться. Ее раньше вообще никогда не звали «Женька», но это оказывается приятно. Немного ласково и по-домашнему. В этот момент она понимает, что она «своя», хотя своей она стала уже давно, просто не знала об этом.
За столом Вова не перестает рассказывать о планах на следующую неделю. Вова делится, что папа обещал ему сводить их в парк аттракционов на ВДНХ и покататься на колесе обозрения, а потом спрашивает, пойдет ли с ними Женя.
– Пойдет конечно, – кивает за блондинку Павел, глядя на Женю.
Женю не беспокоит, что Павел решил за нее, потому что Жене хочется пойти. С этими двумя она готова пойти хоть на край света.
Мария Андреевна уезжает, когда на город уже опускается вечер. Павел заботливо вызывает такси и заранее его оплачивает, хотя старушка говорит, что может поехать на метро. Женя недоверчиво косится на всех собравшихся, но умалчивает, что сама больше никогда не зайдет в метро. Женя готова тратить любые деньги на такси, лишь бы снова не спускаться под землю. Потому что Женя каждую ночь вспоминает тот ужас, запах жженого мяса, железа и душераздирающие крики. Но она никому об этом не говорит.
Марию Андреевну выходят провожать Женя и Павел с Зевсом, а Вова остается дома, потому что он еще не доел арбуз. Мальчик только целует на прощание морщинистую щеку бабушки, а она вновь взъерошивает ему волосы, но Вова совсем не против. Уже около машины Мария Андреевна крепко обнимает вначале Женю, а затем Павла и шепчет ему на ухо так, что слышит только он:
– Береги ее, ладно? Это она только с виду такая неприступная, а сама просто стеной бетонной от всех огородилась.
– Не волнуйтесь, Мария Андреевна, я практически сломал эту стену к чертям собачьим.
Мария Андреевна, тихо посмеиваясь, хлопает его по спине, а затем садится в машину. Зевс мирно сидит между Павлом и Женей, пока не получает от мужчины команду «Гулять!», и только после этого срывается с места и бежит на лужайку. А пара вновь присаживается на ту лавочку. Благодаря вечерней прохладе на улице дышится совсем легко – не так, как днем под палящим солнцем.
Павлу хочется сказать Жене что-то приятное, но все, что крутится у него в голове, слишком банальное и простое. Он просто не знает, что Жене не нужны слова. Женя слышала очень много слов от Коли, поэтому слова это всего лишь пустой звук. Жене важны действия. И Павел делает для нее то, что никто не делал до него – он заботится о ней. Поэтому ей с ним хорошо.
– Мой отец очень много пил, – нарушает тишину Женя спустя несколько мгновений. Ей это тяжело дается, но она знает, что должна. – И очень много бил маму. Иногда бил меня, но маму чаще. Поэтому я приехала из Калуги поступать в Москву, а когда не поступила, не захотела возвращаться обратно. Во время очередной пьяной ссоры он пырнул ее ножом. Мама умерла еще до приезда скорой. – Женя глубоко вздыхает, пытаясь отыскать в себе силы продолжить. И тогда когда теплая ладонь Павла ложится на ее руку, она их находит. – Папу посадили на восемь лет, а я продала квартиру. Жила в Москве, снимала квартиру у Марии Андреевны, так что она не родная моя бабушка, просто близкий человек. Через два года я познакомилась с молодым человеком, его зовут Николай. И те синяки...
– Я понял, – кивает Павел, обрывая Женю. Ему не надо, чтобы она продолжала, так как он все понимает. Понимает и продолжает удерживать ее ладошку в своей. – Я хочу предложить тебе кое-что, но ты не отказывайся сразу, ладно? – Женя кивает. – Сходи со мной на следующей неделе в зал. Просто попробуй, если не понравится – уйдем.
Женя понимает, зачем Павел хочет отвести ее в зал, потому что знает, чем он занимается. И Женя соглашается. Она не думает, что это выход из сложившейся ситуации и что это как-то поможет, но ей кажется это интересным. А Павел доволен тем, что у него получилось ее уговорить. Он недоволен только ее прошлым, но его он, к сожалению, не может изменить. Зато может изменить будущее. Именно это он и планирует сделать.
И пока они сидят на лавочке, наблюдая за Зевсом, Женя вспоминает лицо Коли, его колючие карие глаза и пухлые губы. Вот только Женя не знает, что Павел уже видел Колю, даже сам Павел не понимает, кто это был. А еще ни Женя, ни Павел не подозревают, что Коля ее уже ищет. И уже практически ее нашел.
========== Глава 12. Никогда не сдавайся ==========
На следующей неделе, как и обещал, Павел отвозит Женю и Вову в спортивный зал, где занимается сам, а также работает тренером. Утром в будни там совсем мало людей, поэтому Женя не так сильно нервничает. Но больше спокойствия ей придает рука Павла, периодически сжимающая ее ладошку по дороге.
Когда автомобиль паркуется у двухэтажного здания, Вова выбирается первым, а затем Павел открывает дверь для Жени и берет их сумки. У Жени с собой только сменная одежда и бутылка воды, а сама девушка уже в спортивных штанах серого цвета и в той самой футболке с Битлами. Из дред она сделала толстую косу и перевязала ее лентой.
Уже в зале Павел вначале здоровается со всеми молодыми людьми, кому-то даже жмет руку в то время, как Женя выискивает кого-нибудь женского пола, так как Павел говорил, что у них занимаются девушки, но никого не находит.
– Вовка, привет, – один из подошедших молодых людей приветствует улыбающегося парнишку кулаком, а затем подмигивает и переводит взгляд на Женю. – Здравствуйте.
Женя несколько секунд смотрит на него, отмечая, что на фоне его темной кожи светло-голубые глаза кажутся невероятно огромными.
– Привет, – она кивает.
– Это Женя, – Павел представляет девушку, – а это Тимур, мой хороший друг.
Тимур улыбается Жене, а она инстинктивно опускает глаза. Ей совсем не нравится улыбаться чужим людям. Женя знает, что люди улыбаются по поводу и без, но понимает зачем.
– Ну что, ковбой, пошли? – Тимур подзывает Вову к одной из груш, висящих в ряд. Груша опущена слишком низко и больше похожа на детскую. Вова кивает и убегает за мужчиной.
– Я попросил Тима немного позаниматься с Вовой, чтобы я мог потренировать тебя, – объясняется Павел, замечая, что Женя не сводит взгляда с мальчика. Женя беспокоится за Вову и только сейчас понимает, что это беспокойство сродни беспокойству за своего сына, но вовремя себя одергивает: Вова не ее сын.
Жене необходимо отвлечься от этой мысли, поэтому она предлагает Павлу приступить. Для начала мужчина показывает ей упражнения, чтобы размяться. Женя, которая до этого не занималась спортом, устает уже минут через пятнадцать. Павел видит, как запыхалась блондинка, поэтому подзывает ее на боксерский ринг. Для Павла это часть его жизни. Он провел в клетке и на ринге намного больше времени, чем дома, но с появлением в его жизни Вовы все изменилось.
Женя бросает быстрый взгляд на Вову, который рядом с Тимуром разучивает удары в слишком больших для него перчатках, а затем пролезает под канатом.
– Давай начнем с нескольких простых упражнений, хорошо? – Павел подходит совсем близко к ней, а затем устраивает свои ладони на ее плечах. – Обнимай меня за шею, – Женя делает так, как он говорит. – А дальше переносишь вес тела на левую ногу и бьешь меня в промежность правой. Удар должен идти с подачи бедра, чтобы ты сама ничего себе не повредила, – он выставляет руки ладонями вперед на уровне ног, чтобы Женя смогла его ударить.
Они повторяют это упражнение десять раз. Павлу нравится, как в глазах девушка разгорается интерес и как розовеют щеки. А Жене нравится, что у нее получается.
– Следующий шаг: после удара, не отпуская мою шею, отходишь на шаг назад, – Женя делает все, как говорит Павел, и мужчина немного сгибается под нажимом ее рук. – И бьешь меня в челюсть. Только не сильно, – добавляет он, улыбаясь.
И Женя вновь повторяет полное упражнение десять раз. Павел улыбается, понимая, что у Жени получается, но это только начало. Через несколько минут они переходят к следующему упражнению.
– Представь, что я это ты. Хватай меня за руку, – Женя тут же зажимает в цепких пальцах его запястье. – Тебе надо, так сказать, укоротить плечо, – он делает шаг и разворачивается к Жене другим плечом, а девушке, чтобы удерживать руку на его запястье, приходится вытянуть руку. – А дальше упираешься свободной рукой в локоть, - он показывает ей, как правильно, и она кивает. – И толкаешь.
Этот прием они прорабатывают немного больше раз, потому что это важнее. Павел не знает, но Коля хватал Женю за руки именно так. Поэтому ее немного потряхивает, но она старается.
Они занимаются еще около часа, пока Женя окончательно не устает. Но эта усталость приятная, а мышцы немного тянет. Она обещает и себе, и Павлу, что будет посещать его занятия. Павел доволен, что смог заинтересовать соседку, а потому немного расслабляется, так как понимает, что в случае чего она сможет себя защитить.
Домой они едут уставшие и довольные. Вова всю дорогу рассказывает, что он делал с Тимуром, как бил по груше и говорит, что хочет себе боксерские перчатки. Павел соглашается ему их купить только при условии, что мама разрешит. Женя слышит их разговор и понимает, что уже очень давно не вспоминала о Вовиной маме. И вновь себя ругает, что так сильно привязалась к мальчику. У Вовы есть мама, а Женя не должна пытаться ее заменить, потому что Женя хоть и своя, но она не его семья. Она всего лишь художница и подруга папы, которая живет по соседству. Девушка с камышами на голове.
Уже вечером, когда Женя поднимается к ним на ужин (а ужины в квартире Павла уже вошли в привычку), она думает о том, что Павел ее сторонится. Нет, он целует Женю так, что у Жени кружится голова (тогда, когда Вова этого не видит), и целует довольно часто, но отстраняется всегда первым. Женя не понимает, в чем причина, и от того начинает сомневаться в себе. Девушка прокручивает в голове почти каждый их разговор, пытаясь отыскать момент, когда сказала или сделала что-то не так, но ничего не находит. Ей хочется спросить у него, почему он так поступает, но она не может подобрать нужных слов.
Вова слишком вымотан за день, поэтому, сидя за столом, уже клюет носом. Павел отправляет его в душ и спать и говорит, что погуляет с Зевсом сам. И пока мужчина укладывает Вову, Женя намывает посуду. Зевс покорно лежит у ее ног, изредка тяжело вздыхая. И в такие моменты Женя тяжело вздыхает ему в ответ. Это похоже на немой диалог, но этим двоим не обязательно разговаривать словами.
Женя домывает последнюю тарелку и выключает воду, а затем оборачивается, вытирая руки, и долго смотрит на пса. Ей хочется спросить у него, в чем причина такого отношения Павла к девушке, потому что Зевс всегда рядом и Зевс слышит все, что происходит. Но проблема в том, что Зевс не может ответить так, чтобы Женя поняла. Хотя он знает ответ.
Павел возвращается через несколько минут с поводком для Зевса, но застывает в проходе, глядя на Женю. Он никогда не думал, что когда-нибудь по его кухне будет порхать этот белокурый ангел, но она тут. Стоит, слишком глубоко о чем-то задумавшись, и даже его не замечает. А Павел любуется. Павлу кажется, что иногда у него от этой блондинки сносит крышу, поэтому частенько он себя останавливает, чтобы не сделать хуже и не наброситься на девушку. Павел держится изо всех сил, но постепенно сдается. Ей стоит только к нему прикоснуться, провести кончиками пальцем по колючей щетине, и он теряет голову. А о том, как его сводит с ума ее запах, даже и говорить не стоит! Павел чувствует себя четырнадцатилетним влюбленным парнишкой, а от этой мысли ему всегда становится смешно. Он ведь никогда не был так влюблен!
И пока Женя невидящим взглядом смотрит на заинтересованного Зевса, Павел осторожно подходит к ней и обвивает ее руками. Только тогда девушка замечает, что уже не одна. Она легонько ему улыбается, а затем обнимает в ответ, утыкаясь носом ему в ключицы. Они стоят так еще минут пять, а потом целуются. Павел ждал этого момента целый день, а Женя... Жене просто приятно. У нее внутри все трепещет от его прикосновений, а глупые бабочки щекочут своими крыльями низ живота. Женя улыбается сквозь поцелуи, чувствуя, как большие ладони Павла обхватывают ее лицо. Он очень долго смотрит ей в глаза, а она поглаживает кончиками пальцев его запястья. Женя сходит с ума. Но такое сумасшествие ей по душе.
Уже на улице, когда они присаживаются на лавочку, а Зевс бегает по двору, подбрасывая резиновый круг, Женя оборачивается на мужчину, но ничего не говорит, а лишь только долго смотрит. Запоминает каждую морщинку, каждый шрамик. Запоминает улыбку, ямочки на щеках, вселенную в глазах и волосы цвета меда.
– Что? – он замечает ее взгляд и неловко улыбается. Павел смущен. Женя единственная девушка, от взгляда которой он смущается. Ему это кажется немного нелепым, но он ничего не может с собой поделать. – Почему ты на меня так смотришь?
Женя не отводит взгляд, но пожимает плечами. Она не знает, как сказать, потому что не может подобрать правильных слов, чтобы выразить все свои эмоции. Это граничит с любовью, но Женя не знает, что такое любовь.
– Мне нравится на тебя смотреть.
– И мне нравится на тебя смотреть, – он улыбается ей в ответ, а затем накрывает ее губы своими. Женя на вкус как сладкий персик, несмотря на то, что пахнет красками.
Но Павел вновь отстраняется первым, чтобы удержать себя в руках. Женя не знает, как ему тяжело держаться, поэтому принимает это на свой счет. Глубоко вздыхает, а затем закуривает. Павел смотрит на ее немного подрагивающие пальцы, обхватывающие толстую сигарету. Он обнимает ее за плечи и притягивает к себе.
– Ну что ты?
Она не курила несколько дней, поэтому его настораживает поведение девушки. Но Женя только качает головой и вновь затягивается.
– Если ты не будешь говорить, мы не сможем устранить проблему.
Женя цепляется за эти слова, думая, что если уж Павел так говорит, то проблема действительно есть. Женя просто не знает, что у большинства девушек есть такая «замечательная» черта характера – надумывать. А Павел знает, потому что Павлу тридцать и он был женат.
– Рассказывай, – улыбается он, целуя ее в макушку. На удивление дреды пахнут виноградом.
– Нечего рассказывать, – бурчит блондинка, но Павел чувствует, что что-то не так. Обычно все мужчины это чувствуют, просто некоторые не обращают на это внимание. – Почему ты выигрываешь бои? Как у тебя получается?
Павел пожимает плечами.
– Я просто никогда не сдаюсь. И ты не сдавайся, пока чувствуешь, что жива.