355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Сайра » Ответы (СИ) » Текст книги (страница 12)
Ответы (СИ)
  • Текст добавлен: 12 октября 2017, 21:00

Текст книги "Ответы (СИ)"


Автор книги: Сайра


Жанры:

   

Попаданцы

,
   

Слеш


сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

– И я.

Быстро, почти бегом, парни добрались до дома Имира. Очень торопились, использовали каждую секунду драгоценного времени, понимая, что его – времени – у них мало. Пять лет для долгоживущих существ практически ничто.

Целовались и раздевались прямо с порога дома. Не включая свет, на ощупь добрались до спальни, упали на кровать. Возбуждённые, голодные, сумасшедшие. Трогали, гладили, целовали, нежили поглаживанием горячие тела друг друга, возбуждались ещё больше, таяли в объятиях, старались наверстать упущенное время разлуки. Теперь им обоим было все равно, кто из них сверху, кто снизу. Они отдавались и брали так, словно это был их первый и последний раз, будто завтра не будет, и есть только этот миг, эта ночь, растянувшаяся в целую вечность. Нежности, стонов, бесконечных ласк, оргазмов и горячих объятий.

– Люблю, – шептал Имир любимому. – Больше жизни люблю. Не бросай меня больше, пожалуйста, умоляю. Если уходишь, бери меня с собой, если умираешь, умирай со мной. Жизнь без тебя хуже смерти…

– Люблю, – отвечал ему Илья и целовал. – Прости, но я не хочу, чтобы ты умирал со мной. Живи! Ради меня живи вечно! Помни, мы однажды обязательно встретимся… Пусть на миг, на одно мгновение, но я буду счастлив видеть счастливым тебя, Мир. Поэтому живи, любимый. Живи так долго, как сможешь, ради нас и нашей любви. Прости меня, дурака, я так долго отталкивал тебя, не понимал, что ты моя судьба, моё счастье, мой смысл в жизни, моя последняя любовь – мой Мир! Только сейчас я понял, что ты целый мир для меня – вселенная. Столько лет потратил впустую, мучил тебя, мучился сам – не жил, а существовал, не понимал, что ты и есть моя жизнь.

– Не уверен. Не знаю, не смогу жить без тебя. Я хочу жить с тобой столько, сколько мне предназначено, и ни на секунду не расставаться, – ответил любимому Мир, все еще не веря, что Илья вернулся. Вот он рядом, такой тёплый, родной и желанный. В тот момент он хотел, чтобы время остановилось, замерло и дало возможность быть только с ним. Стать счастливым и не потерять то, что имеешь.

А тем временем Древо наблюдало за парнями из распределителя душ. Эта Тень стала ещё с момента их первой встречи чем-то вроде эксперимента. Но чем больше Древо интересовалось его жизнью, тем больше привязывалось к нему и, в конце концов, стало считать Илью своим. Не хотело его терять среди миллиарда миров, в тех отдаленных уголках, где оно не смогло бы наблюдать за своим приобретением. Оно приняло решение, начало свою Игру…

«Этот парень интересный и странный одновременно. Другие, на его месте получив бессмертие и возможность путешествовать по мирам, стали бы жадными и алчными до власти и денег, а этот совсем другой. У него другие ценности и понятия. Он жизнь простого смертного и его чувства ценит больше, чем обогащение и преклонение других. Его душа огромна, в неё может поместиться целый мир, но он отдаёт этот мир – Имиру. Любви! Чувствам. Что такое любовь смертных, и зачем он ценит чувства больше всех богатств других миров? Глупец. Если он так привязан к одному смертному, будет тосковать по нему, Игра станет неинтересной, пресной и скучной. Нужно что-то с этим делать! Убить смертного? Разорвать связь Ильи и Имира? А если станет только хуже? Надо все хорошенько обдумать и не принимать поспешных решений», – думало Древо, пока наблюдало за страстной ночью парней.

И ему почему-то вспомнился их последний разговор:

– Ха, кажется, я опять оказался здесь вместе с телом. Значит ли это, что у меня появился шанс поговорить с тобой, Древо? Попросить прощения?

«Ты меня обманул, Тень! Как ты посмел отправлять в другие миры кого-то вместо себя? Я дало тебе шанс, а ты нечестно вел свою Игру!»

– Я Человек, Древо! И у меня была мечта вернуться домой. Я стремился к ней, но ты и твои правила стояли у меня на пути к мечте. И что мне оставалось делать? Признаюсь, я искал любую возможность вернуться на Землю и прожить там до конца своих дней, но…

«Тебе подгадили твои же друзья. Знаю. Это будет тебе уроком и наказаньем. Ты никогда не вернёшься домой! Именно я позволило тебе жить! Ты должен мне быть благодарен за шанс. Но вместо этого ты предал моё доверие…»

– Прости. Я проиграл и приму любое твоё наказание, только позволь тем, кто пострадал из-за меня, вернуться домой, пожалуйста. Когда я сажал свое Древо дома, не знал, что у меня есть братья-клоны.Поверь, я правда не знал. Они пострадали по моей вине, прошу, верни их домой.

«Почему я должно исправлять твои ошибки?»

– Хотя бы потому, что я признал свои и готов к последствиям. Со мной делай что хочешь, но им помоги, пожалуйста. Они ни в чем не виноваты, пойми. Во всем виноват я, и только я.

«Ты говоришь так искренне и, правда, готов ради них на все. Ты странный, Тень. И ты мне нравишься. Но домой их вернуть не могу».

– Почему?

«Ты своими якорями спутал их пути».

– Но я не знал об их существовании. Совсем-совсем ничего нельзя для них сделать?

«Ты можешь исправить все, пройдя свой путь с самого начала».

– Я готов, говори, что делать.

«Вторая твоя дверь открылась на Ристану, но вместо тебя туда попал твой клон. Я верну тебя туда, готов?»

– Стой. А можно мне с собой взять одного парня, пожалуйста!

«Он твой клон?»

– Нет, мой любимый! Позволь и ему вернуться домой на Ристану. Он застрял в закрытом пространстве тоже, получается, из-за меня.

«Любимый? Не думало, что, став Тенью, у тебя остались хоть какие-то чувства. Ты действительно странный и непредсказуемый. Признав своё поражение в Игре, я дам тебе ещё один последний шанс, но потом твоя жизнь будет полностью моей, согласен?»

– Да. Моя жизнь принадлежит вам, Древо, но взамен вы вернёте всё на свои места – идёт?

«Посмотрите на него, он ещё торгуется. Но я больше не злюсь и помогу. И более того, дам тебе десять лет на любой планете в любом мире, кроме Земли, быть с твоим любимым –чтобы попрощаться. Это мой тебе подарок за то, что ты признал своё поражение и принял мои условия. Бонус, так сказать. Выбирай мир и планету, не тяни, пока я доброе, и у меня хорошее настроение».

– Шатира, я выбираю её! Там мой любимый, мои друзья, братья и семья. Знаю, что наглею, но не могло бы прямо сейчас позволить моему брату, который попал на планету котэр вместо меня, вернуться в Империю. Я бы не просил, не умолял тебя сделать это прямо сейчас, но его там хотят убить, если не получается подчинить. Пожалуйста, умоляю, спаси моего брата Алексуса и его котёнка. Согласен даже на сокращение моего срока пребывания на Шатире, только спаси его. Я так перед ним виноват, так виноват!

«В кого только ты такой неправильный уродился? Другие бы на твоём месте пеклись бы о собственном благополучии, власти, бессмертии и деньгах, а ты о каких-то людишках беспокоишься».

– Пожалуйста, спаси их!

«Уговорил. Пять лет вместо десяти на Шатире, потом ты мой, а твой брат и его котёнок идут вместе с тобой».

– Большое спасибо, ты лучшее во всех мирах. Я всегда буду помнить твою доброту.

«Готов отправляться?»

– Да. За Алексусом и Райсом. Потом вместе с ними на Шатиру!

Почему Древо вспомнило сейчас тот последний разговор с Тенью и почему согласилось ему помочь? Оно не знало. Но было что-то в том парне такого, что оно никак не могло разгадать. Он был совсем другой, не такой, как все остальные разумные существа.

Древо видело много всяких существ, которые проходили через её распределитель душ. Их смертная жизнь была как на ладони, но такого как Илья не было ни одного. Он отличался от остальных, главным образом, своими ценностями и простыми земными радостями, чувствами, но никак ни деньгами и ни властью, которые всю смертную жизнь волновали других. Даже его стремление вернуться на Родину восхищало и умиляло. Другие попаданцы на его месте приживались в новом мире, копили золото и жили, вовсе не стремясь вернуться домой. Ну да, Древо не только Илье давало такую возможность второго шанса на жизнь. Но только за ним интереснее всего было наблюдать.

И если бы оно могло поменять свое обличье на человеческое, то обязательно бы влюбилось в странного и необычного парня. Но такого не могло произойти, поэтому даже мечтать об этом не стоит. Остается только наблюдать за ним издалека, восхищаясь его целеустремленности и самопожертвованию ради жизни других. Илья мог десять лет провести вместе с любимым на Шатире, но ради клона-брата пожертвовал половиной того драгоценного времени, что Древо ему даровало. Кто бы другой на его месте так поступил? Все бы пеклись лишь о собственном благополучии и чувствах, но не он.

И сейчас, наблюдая за ним с распределителя душ, Древо им любовалось и было счастливо, что тогда согласилось сыграть с ним в рулетку. Оно получило намного больше, чем ценное приобретение. Идеально чистую душу и творца своего собственного пути. Только Илья об этом не знает и даже не догадывается. И чем дольше он будет пребывать в неведении, тем дольше Древо его не потеряет… Чтобы интереснее было наблюдать за Игрой и усложнить ее, не потерять так быстро Игрока, оно припасло «туз в рукаве».

А Имир с Ильей, не подозревая, что за ними наблюдают, заснули лишь под утро счастливым, но все равно так и не насытившиеся друг другом.

Следующие три дня они почти не выходили из дома, стараясь наверстать упущенный год разлуки. Даже самая незначительная ласка, любое прикосновение дарили такое блаженство, что не хотелось расставаться с любимым ни на мгновение, но пришлось. За стенами их мирка тоже кипела жизнь и жаждала общения с ними.

– Иль, Снеж приходил несколько раз за эти три дня, все хотел поговорить с тобой, – сказал любимому Мир за завтраком.

– Мне так неловко… Пожалуй, я схожу к нему сам и поговорю. Съезжу к оборотням, если потребуется, но если все так, как ты мне рассказал, ему и правда требуется помощь, – ответил Имиру Илья и, закончив завтрак, направился к клону.

Снеж был дома, но собирался на работу. Он, как и планировал, устроился в космопорт диспетчером, ведь им с сыном нужны средства к существованию.

– Привет, Илья, – сказал он брату, как только тот вошел в свою клинику. – Как хорошо, что ты зашел. Думал сам к тебе еще раз сходить вечером после работы. Я хотел посоветоваться.

– Прости. Мы были заняты с Миром, сам понимаешь, год разлуки… Но он мне все рассказал. Я тебе помогу, скажи, что лучше мне делать? Слетать к ним? Чего конкретно ты хочешь добиться от нового вождя клана?

– Сам не знаю. Но точно не возвращать себе своих омег. После того как они с криками радости бросились к вождю на шею, несмотря на то, что беременные от меня, мне стало противно. А вот с детьми я хотел бы видеться, да и на планету приезжать, когда захочу. Там мое Древо и будущий Вечный лес. Ты же знаешь, мы с ним связаны. Но как ты этого планируешь добиться? Сам вызовешь его в круг? Он силен и очень опасен.

– Возможно. Если не смогу мирно договориться. В крайнем случае, донесу до него, что я высший оборотень, а они низшие и обязаны подчиняться мне и вам, моим братьям.

– Разве они станут тебя слушать? Или ты планируешь обратиться в дракона?

– Если другие доводы не помогут. Не переживай, все будет хорошо, – ответил клону Илья и, попрощавшись, не откладывая разговор с вождем Снежа в долгий ящик, отправился на планету оборотней.

Естественно, на месте встрече оборотней с соседями ему отказали во встрече с главой клана Снежа.

– Ходят тут всякие, от дел глав кланов отрывают. Не положено без предварительной договоренности, – ответил Илье низший.

– А как записаться на прием? – спросил Илья, не зная местных обычаев. Лучше все уточнить и не нарываться на дополнительные неприятности, которые негативно отразятся на деле Снежа.

– Никак. Можете письменно подать свое прошение или что там у вас. Если глава клана посчитает нужным, то ответит, если нет, то сами понимаете, второй раз и пытаться не стоит.

– Так не пойдет, – начал злиться Илья. Ему необходимо лично встретиться с вождем и все уладить. – Я прилетел сюда с дружественным визитом и хочу лично встретиться. Кроме того, я имею на это право, так как сам являюсь оборотнем. Насколько мне известно, оборотни могут посещать вашу планету…

– Что тут происходит? – вмешался в их разговор, судя по форме, подошедший военный оборотень.

– Да так, ничего, гость уже уходит.

– Как раз наоборот, я только прилетел и желаю поговорить с главой клана оборотней, где жил мой брат. Имею на это право, а меня не пускают, – вскипел Илья, чувствуя, что его сейчас бесцеремонно выставят с планеты. – У меня там племянники живут.

– Разберемся, – ответил военный и, даже не представляясь, ушел, спросив все данные Ильи и Снежа. Но быстро вернулся. Пригласил Илью в служебный корабль и доставил в поселок оборотней.

Там парня встретили холодно, не принимая всерьез. Заставили долго ждать встречи с главой клана. И когда Иль уже почти потерял терпение, вожак наконец появился.

– Что надо? – грубо спросил он.

– Хотел поговорить о брате. Я думал, что, отпуская его к вам жить на планету, с ним все будет хорошо, но…

– Он слабак, не о чем тут говорить. Альфа должен уметь защитить свою семью и детей от любого другого альфы, а он не смог. Значит, он не альфа, а бета.

– Вовсе нет, Снеж не слабак. Просто у себя в родном мире ему «сделали операцию на мозге», и он все забыл, растерял все свои навыки, ему нужно время на восстановление, – Илья попытался оправдать клона перед вожаком.

– Меня как вожака клана это не волнует. Проиграл круг, значит, бета, таковы законы нашего клана.

– Тогда я вызываю тебя в круг, – рискнул всем Илья, ведь сам прекрасно понимал, что давно не тренировался и может проиграть, но должен был хоть что-то сделать для брата. Хотя бы попытаться.

– Вот еще! Я не буду биться с чужаком. Я не приму твой вызов.

Илья растерялся, кажется, он упускает шанс хоть как-то помочь Снежу.

– Если у тебя все, чужак, уходи и не возвращайся, – зло и нагло ответил глава клана оборотней гостю.

Но землянин не собирался сдаваться и вот так уходить. Придется указать этому наглому и невоспитанному альфе на его место в иерархии оборотней. Всего несколько мгновений понадобилось Илье, чтобы выскочить во двор и… Планету буквально сотрясло от злобного драконьего рыка. Он еще топнул для убедительности, да так сильно, что даже дом вожака тряхнуло, и земля задрожала. Кажется, черный дракон даже ухитрился что-то раздавить во дворе главы клана.

Все оборотни клана испугались: сначала оцепенели, потом побежали на рык дракона и, оказавшись возле дома их главы, увидели такое… такое … Забытое, утерянное, оставшееся только в легендах. Мифический дракон. Как такое может быть? Ведь их не существует или?..

Сам глава аж побледнел от страха перед этим огромным черным красавцем, когда выбежал во двор. Высший?!

– Как ты посмел выгнать высшего? На колени, – рыкнул Илья, да так громко, что у всех оборотней заложило в ушах. Но никто не ослушался, и все попадали на колени перед оборотнем-драконом. Даже глава клана.

– Простите, не признал. Я заслуживаю смерти, повелитель! – запричитал он.

– Ты посмел обидеть моего брата? Дракона? Выгнав его из клана? Высшего? – еще громче рыкнул Иль.

– Я не знал, простите…

Илья вновь обернулся человеком, достаточно пугать окружающих, теперь они знают свое место и больше не посмеют ему перечить или оскорблять. Парень долго тренировался, почти всё то время, как узнал о том, что он не просто оборотень, а высший, тренировал Кору и братьев-клонов, заставлял менять форму тела – от любых простых животных или птиц до дракона, когда был вместе с ними, и вот он результат – устрашающий.

– Пойдём в дом и обсудим все то, что ты отказывался со мной обсуждать, – приказал он вожаку как ни в чем не бывало. – Теперь тебе не отвертеться, все оборотни признали меня повелителем, и боюсь, что не только твой клан это слышал, так что готовься еще и от них получить люлей за непочтительное обращение к Снежу и его детям.

Дальше они все в подробностях обговорили с вождем. Дети, пока маленькие, останутся с омегами, а потом они передадут их Снежу без разговоров и причитаний. Брату и Илье будет открыт свободный доступ на планету в любое время дня и ночи, и многие другие мелочи. Вожак согласился на все условия Ильи, подавленный страхом и покорный.

Илья не торопился домой, а подождал, пока ему и Снежу выпишут спецпропуск, и, только получив его и слово главы, улетел домой. Он не хотел демонстрировать силу, но пришлось, иначе ничего бы не добился. Зато обошлось без круга и драки.

Домой землянин вернулся поздно вечером. Сначала зашел в клинику и успокоил Снежа, отдал пропуск, все рассказав о встрече с оборотнями. Теперь с братом и его детьми все будет хорошо, даже когда Илья покинет Шатиру через пять лет, он был в этом уверен. И от этого стало так тепло и хорошо на душе! Пусть Снеж ему и ненастоящий брат, а всего лишь клон, но он к нему привязался всей душой, чувствовал родным и близким.

Улыбаясь сам себе, он шел к любимому.

«Как же хорошо! Хотелось бы прожить здесь с ними всю жизнь, но нельзя, Древо не позволит. Поэтому надо ценить каждое мгновение, проведенное с семьей и любимым. Чтобы потом, в какой бы мир его не забросило, вспоминать… и вспоминать только хорошее», – думал Илья, возвращаясь к Имиру.

– Я соскучился, – сказал он Миру, когда пришел. – Кажется, ушел только утром, а соскучился так, словно не видел тебя несколько лет.

– Я так тебя люблю, Иль, так люблю…

– И я люблю. Я обязательно что-нибудь придумаю, чтобы никогда не разлучаться с тобой или хотя бы видеться иногда в разлуке, верь мне.

– Верю!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю