Текст книги "Искупление (СИ)"
Автор книги: saving_grace
Жанр:
Современная проза
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
– Не за моим портретом! – настаивал Хао.
Рио и Тамао, благо шуму, быстро вылезли с другого конца, и огненный шаман их не застал.
– Вы посмотрите, блюститель порядка нарисовался, – пробурчал Рио, за спиной которого маячила Тамао, слившаяся благополучно с цветом своих волос.
– Во-первых, здесь нет стен и у меня хороший слух! – напомнил Хао и замолчал.
– А во-вторых? – спросил Рио.
– Во-вторых, мы не будем кричать, потому что время уже спать, – прервал их Йо.
И правда. Анна и остальные девушки разложили в одном конце зала за быстро сооружённой ширмой. А мальчики потихоньку стягивались в другой конец и только начинали раскладывать спальные места.
Через минуту он вышел, одетый в футболку с маленькими мопсами по всюду и в розовых штанах. Выбор был невеликий, он с Анной ещё днём отравился на рынок и не особо присматривался к вещам, потому что список был огромный, а времени мало. В итоге в вещах оказалось всё, что попалось первым под руку. Анна вон тоже была в розовом платье с цветочками, что тоже не особо вписывалось в её образ.
– Хао, выходи, – позвал Йо.
– Мне здесь хорошо, – отозвался шаман, продолжающий скрываться за портретом.
– Сейчас переодеваться туда пойдут Рен, Хоро и Джоко.
– Это ещё хуже Рио, успокаивающего Тамао, но точно не сравнится с тем, что ты мне дал. Каким принципам ты руководствовался, когда покупал это?
– У меня не было времени её выбирать, Хао, а Джоко, Рен и Хоро не будут спрашивать, они уже идут, – предупредил Йо.
Донёсся тихий и тяжёлый вздох.
– Тысячу лет был свидетелем отвратительных вещей для того, чтобы выдержать это испытание, – это уже Хао обратился к своему портрету, а потом, всё же вышел.
На нём была розовая футболка с котятами повсюду, и к нему шли такие же шорты из мягкой ткани. И всё было бы мило, если бы не убийственное выражение лица Хао.
– Как хорошо, что Джоко этого не видит, – заметил Йо и протянул брату свёрнутый футон. – Доброй ночи.
Хао посмотрел на ширму, за которой была мама. Он чувствовал её энергию и просто знал, что она в порядке. Ему хотелось подойти к ней, хотя бы посмотреть на неё, но знал, что это будет выглядеть странно.
Рен, Хоро и Джоко тихо переругивались за его портретом и, пока они не вышли и не заметили его розового костюмчика с котятками, Хао расстелил футон рядом с Йо и лёг, накрывшись до самого подбородка.
– Доброй ночи, старший брат, – прошептал Йо, закрывая глаза.
– Доброй ночи, младший брат, – вздохнул Хао, уверенный, что не заснёт, но стоило ему коснуться подушки, как он тут же мгновенно провалился в сон.
Хао проснулся раньше всех. Вчерашний день выбил всех из колеи и работа до поздней ночи забрали все силы. Хоро и Джоко похрапывали, лежа на животе и скрюченные зигзагом. И как только они не задохнулись? Рен был до того уставший, что во сне выглядел как спящий человек, а не дремлющий ниндзя, готовый нокаутировать в любой фазе сна. Рио спал где-то на углу, а рядом валялись тапки и халат. Он что, выходил из дома? От Йо рядом виднелась только его чёлка и наушники, а сам он весь был под одеялом, до сих в глубоком сне. Хао поднялся на ноги. Он ходил тихо, как кошка, и сначала подошёл к ширме. Он не заглядывал за неё, помня, что там вся женская часть их весёлой компании, но он прислушался к их дыханию, убеждаясь, что с ними всё в порядке.
Хао подхватил тапки и вышел на улицу.
Мир встретил его нежным розовым рассветом и щебетанием птиц рядом. И всё было бы прекрасно, если бы выжженное прямо посреди место, где раньше было поместье.
Хао сел на ступеньки и задумчиво посмотрел на огромную площадь.
Дверь за ним тихо открылась и рядом оказался Йомей. Выглядел он гораздо лучше, чем когда Хао притащил его едва живого домой с ножевыми ранениями.
– Ты вернул свои силы, – сказал он вместо приветствия. – Я рад за тебя.
– Она мне вернула мои силы, – поправил Хао, улыбнувшись. – Напомнила, чего я так сильно хотел все эти годы. И дала возможность всё исправить.
– Ты нашёл свой покой, и духи Асакура приветствовали тебя, как своего основателя и наследника. Думаю, ты это почувствовал.
– Кейко и ты приняли меня раньше них. Буду писать завещание, об этом не забуду.
– Прячешь в шутках благодарность и свою человечность. Рад, что хоть что-то не меняется, – хмыкнул Йомей. – А на завещание твоё я не надеюсь. Всё равно ты возродишься вновь и вернёшь то, что принадлежит тебе.
– И то верно, – согласился Хао и посмотрел на пустое пространство перед ними. – Что думаешь по поводу нового поместья?
– Ты интересуешься моим мнением?
– Я не хочу это делать один. И не хочу брать ответственность на себя. Мой круг замкнулся, я могу жить ту жизнь, которой меня лишили, – Хао вдруг широко улыбнулся. – Хочу жить так, словно за моей спиной нет тысячи прожитых в аду лет. Так что думай, каким будет поместье, а я пойду вздремну.
Хао поклонился деду и вернулся обратно в поместье прямиком в свой футон.
Он не просыпался до самого обеда.
Когда Хао проснулся, он забыл, что на нём розовый костюм с котятами. Он сладко потянулся и оглянулся вокруг. Дома уже никого не было, зато снаружи доносился шум. Даже Йо уже встал, и Кейко не было на месте.
И странно, но все остальные уважили его сон и не стали будить. А может, испугались, потому что рядом с ним был Дух Огня, правда, маленький, но он вспыхнул ярче, когда увидел хозяина.
– Я тоже по тебе скучал, – сказал Хао, погладив Духа по голове.
А потом заставил его исчезнуть силой мысли и встал.
Хао вышел из поместья.
Йомей и Микихиса что-то обсуждали, склонившись над исписанным листом бумаги. Некоторых вообще не было нигде видно, а Йо, Рен и Хоро сооружали что-то вроде временной ванны. Хао искал глазами Кейко.
– Доброе утро, соня, – донёсся тёплый голос.
Хао обернулся.
Кейко, улыбаясь, стояла напротив него в лёгком белом кимоно. Хао учтиво склонил голову, приветствуя её, а когда выпрямился, она стояла уже прямо перед ним и раскрыла руки желая его обнять. Шаг вперёд сделали его ноги, а в следующее секунду он чувствовал тепло её рук на своей спине и сам к ней прижался, только осознав, насколько сильно он скучал. А скучал он так сильно, что ему было плевать кто на это смотрит и тем более его не волновало, что он стоял так в розовых шортиках и футболке с котятками.
– Мама, – прошептал он, вновь привыкая произносить это слово.
– Сын мой, – произнесла она ласково поглаживая по голове. – Там тебя ждёт завтрак.
Хао было плевать на завтрак. Ему хватало её объятий здесь и сейчас и только напоминание, что ни не одни, заставило его оторваться от неё.
– Я не голоден.
– На одном энтузиазме долго не протянешь, – заметил Йо, появляясь рядом.
– Эй, Асакура, может, тебе рыбки и молока? – язвительно протянул Рен.
– Из твоей миски лакать не собираюсь, Тао, – в таком же тоне ответил Хао.
– Ты посмотри, как хвост распушился! – пошутил Джоко.
– Это твоя первая удачная шутка! – похвалил Хоро.
– Да, за этот день! – подтвердил юморист, кивнув.
– За всю твою жизнь, – отрезал Рен.
– Пойду после обеда в город и поищу что ещё. Анна тоже не особо довольна своим платьем, – улыбнулся Йо.
– Нет, – резко ответили Хао и Рен, а потом огненный шаман продолжил: – Второй раз это дело я тебе не доверю.
– И я тебе тоже, мой старомодный друг, – сказал Рио, появляясь рядом. На его рост, очевидно, никто не рассчитывал, потому шорты, которые достались ему, запросто можно было назвать неприличными, потому что с ними он не наклонялся и не садился, а футболка ему на пару размеров была мала и облегала каждый сантиметр его тела: – Не хватало мне только шаровар и старушечьих накидок.
– Рио, ты разве не отвечаешь за обед? – напомнил Хоро.
– Рио возможно не отвечает за сохранение своих достоинств в этих шортах, – хмыкнул Хао, отвечая на его язву о модных предпочтениях шамана.
– Кому надо, тот оценил, – спокойно ответил Рио. – Мне нужны кое-какие продукты, за ними пошли Анна, Тамао и Манта. Скоро вернуться и мы пообедаем.
– Отлично, с этим тоже разобрались, – кивнул Йо.
– Да, а теперь вернёмся к котяткам Хао…
– Мы не вернёмся к котяткам Хао! – сказал сам огненный шаман. – Тут дела есть. За работу, иначе опять в баню идти через всю деревню.
Хао вообще не вмешивался в планы Микихисы и Йомея по поводу нового поместья. Он мог ответить, если его спрашивали, но не более того. Весь день Хао проводил с Йо и его друзьями, выполняя разные дела, чтобы хотя б немного обустроить временное жильё, пока строится новое.
Одежду новую достали Рю и Рен, и теперь Хао переодел свои розовые шорты на удобные чёрные штаны, а футболку с котятами оставил.
Второй день выдался тяжёлым и подходил он к концу на крыльце Дома Шаманов за вкусным ужином и тихими разговорами и шутками.
Хао смотрел на ребят, понимая, что все они здесь, потому что видели шаманов, собирающихся в Изумо, и пошли за ними. Вернулись, чтобы проверить, всё ли в порядке. Хао не собирался об этом говорить, но он это ценил.
Дом Шаманов впервые за долгое время не был местом, которое навевает страх. Он снова стал местом, где всякий нуждающийся мог найти пристанище и где собирались друзья.
Они обсуждали какие-то банальные вещи, Джоко привычно пытался шутить, а Рен и Хоро прерывали их на корню. Рио был с ними в разговоре только наполовину – остальная была занята Тамао. Йо сидел рядом с Анной, ухаживая за ней, а Манта рядом уплетал за обе щеки. Хао впервые в жизни не смотрел за этим издалека, с позиции взрослого или сильнейшего, а был с ними.
– Эй, смотрите! – Манта тыкнул пальцем куда-то в небо.
Хао и Йо переглянулись. Им не надо было смотреть в небо, чтобы знать, что там происходит. Они чувствовали это, чувствовали свою судьбу. Это будет интересно. Братья улыбнулись друг другу и посмотрели ввысь.
Над ребятами пролетела Звезда Судьбы, принося весть о продолжении Турнира Шаманов.