355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Rinhur » От перестановки мест...(СИ) » Текст книги (страница 5)
От перестановки мест...(СИ)
  • Текст добавлен: 11 мая 2017, 14:30

Текст книги "От перестановки мест...(СИ)"


Автор книги: Rinhur


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

10 часть. Что-то вроде эпилога.

****

-Вот чё сразу я виноват? Ники все знал про этого Никиту и молчал.


Выйдя из дома Гора и купив по дороге две бутылки коньяка, парни решили, что лучше всего распить его в спокойной обстановке. В квартире у Гора осталась Ритка, а проверять ушла она или нет, они не собирались. У Ники с Женькой в любой момент могли прийти родители, поэтому идти к ним тоже был не вариант. И они решили, что лучше всего поехать на дачу. Хоть и далековато, но зато там точно их никто сегодня не побеспокоит.

Всю дорогу – пока чуть не разваливающаяся на ходу «Газель» с пыльным салоном, матерящимся и что-то бормочущем на своем языке водилой, везла их, подскакивая на кочках и тарахтя открывающейся на ходу дверью – они ехали молча, лишь перекидываясь взглядами и улыбаясь неизвестно чему.


Теперь они сидели на диване в гостиной перед разожженным камином, расслабленно откинувшись на спинку, приканчивая первую бутылку коньяка. Гор лениво подкалывал Женьку, на что тот вначале отмалчивался, кидая на Никиту виноватые взгляды, а потом, не выдержав острых, даже немного злых шуток Гора и молчаливой Никитиной солидарности с ним, обидевшись, решил переложить вину на последнего.


-Жек, ну я ж не мог предположить, что ты решишь вдруг, что я могу жениться. И об их свадьбе я ничего не знал. Мы просто вместе уехали в город.


Никита пожал плечами, но Женька не собирался так просто сдаваться.

-А почему ты ночевал с этой бабой в одной комнате?


-Да не ночевал я с ней! Я вообще с двух рюмок улетел и ушел спать в гостевую еще до их приезда. Утром встал – башка трещит, во рту погано, а душ занят. Пока под дверью маялся, Ритка вышла и сказала, чтобы я шел мыться к Гору, но только чтобы не шумел – там люди еще спят. Я постучал потихоньку, мне парень открыл. Я спросил можно ли помыться или они уже встали. Он впустил, сказал, что можно, а они еще минут пятнадцать поваляются. Ну, я вымылся. Когда уже брился, этот Никита заглянул и спросил, ничего, если он пока тоже душ примет. Тут мне отец позвонил, попросил срочно приехать. Этот Никита услышал, говорит «мы сейчас тоже поедем, если хочешь, можем подбросить до города». Я конечно согласился. Пока он мылся, его девушка стала в дверь стучать. А в душевой кабине ведь ничего не слышно, поэтому я ответил. Да и по сути это ведь я ее задерживал, так бы она со своим парнем могла душ принять. Поэтому я быстро добрился, зубы почистил и ушел. Попросил только, чтобы меня позвали, как поедут. Ну вот, собственно и все. Никита сразу пошел заводить машину, а Ленку ты видел, когда она заглянула в кухню, позвать меня.


Женька на протяжении всего рассказа сидел, кусая губы и молча, с преувеличенной заинтересованностью, разглядывая бокал с коньяком. Но когда Ники замолчал, упрямо тряхнул головой, не желая так просто сдаваться и признавать свою вину, и обвиняющим тоном сказал:

-Если ты ни в чем не был виноват, чего тогда мне в глаза не смотрел и не разговаривал со мной?


-Жек, ну вспомни, это ведь ты со мной даже не поздоровался, и разговаривать не хотел. Я думал у тебя просто плохое настроение. Вот и не стал к тебе лезть. Да и народу было много. Я решил, что потом наедине разберемся. А вид у меня был не виноватый. Просто голова с похмелья болела, да и вообще состояние было не очень. Одно желание – выпить таблетку, да завалиться спать в тишине. А тебе, раз уж ты такое напридумывал, просто нужно было поговорить со мной, и я бы все объяснил.

-Ага, – упрямо проворчал Женька, – объяснил… может наврал бы с три короба.

-Когда я тебе врал? – Никита серьезно посмотрел Женьке в глаза и тот отвел виноватый взгляд.

-Хватит искать себе оправдания, лапуля, – прервал их спор Игорь. – Как ни крути, а ты накосячил. Так что теперь должен нам по отсосу. И считай, что легко отделался.

Вынеся вердикт, Гор вальяжно развалился на диване и откинулся на спинку, широко разведя ноги. Расстегнул ширинку и приглашающе кивнул на свой пах с выпирающим под боксерами полувозбужденным членом.


Женька смущенно покраснел и оглянулся на Никиту, но тот видимо был полностью на стороне Гора, и выжидающе и заинтересованно смотрел на Жеку.

-Хрен с вами, – Женька махнул рукой, поняв, что эти двое сговорились. – Отсосу в лучшем виде. Ники, садись рядом с Гором.


Встав между ними на колени, Женька глубоко вдохнул и накрыл ладонями оба члена. Помял, сжимая и ощупывая через ткань пальцами, и отогнул резинку боксеров, высвобождая. Многообещающе взглянув сначала на одного, потом на другого партнера, ловя их завороженные взгляды, соблазнительно облизал губы и вопросительно выгнул бровь – предлагая им раздеться. Они поспешно, практически синхронно стянули джинсы, и Женька тут же склонился к члену Ники, одновременно двигая рукой по стволу Гора. Облизал красную, сочащуюся смазкой головку, потеребил языком уздечку и осторожно насадился, проталкивая член до конца. Чуть задержался в таком положении и сглотнул, сжимая горлом головку. У Никиты поджались пальцы на ногах, и он судорожно вцепился в подлокотник. А Женька уже медленно двигался назад, плотно обхватив ствол губами и втянув щеки. Пососал головку, толкаясь языком в щелку уретры, и резко дернул головой, выпуская член изо рта.

Облизал мокрые, припухшие губы и передвинулся в сторону Гора. Приподнял ему мошонку, лизнул между яичками, поднимаясь вверх и пристально глядя в глаза. Обвел языком вокруг головки, по самому краю короны и тут же постучал быстро-быстро самым кончиком языка. Гор застонал сквозь стиснутые зубы, а Женька тихо усмехнулся.

Вот как бы Гор не выёбывался и не командовал в повседневной жизни, но сейчас он в полной Женькиной власти. Как и Ники, впрочем. Жаль только, что у Женьки нет третьей руки, чтобы подрочить себе. Его член уже давно стоял торчком, упираясь в жесткую ткань ширинки и требуя разрядки. Хотелось сжать его в кулаке, сдвигая кожу вдоль ствола и обнажая головку… Но это потом. Главное, что все обошлось и все как прежде. Они опять втроем. И за это он готов отсасывать Гору с Ники хоть каждый вечер. Правда им об этом знать не обязательно, а то совсем обнаглеют…


-Подожди.

Прерванный на середине движения Женька недоуменно уставился затуманенным, расфокусированным взглядом на Гора, когда тот, судорожно вздохнув, отстранил от себя его голову.

Чуть помявшись, Гор ответил на его немой вопрос:

-Я тут подумал. В общем, я давно хотел попробовать «паровозик», да все как-то подходящих партнеров не находилось. Ну а с вами… В общем, я готов доверить Никише свою задницу.

-А мне? – Женька моментально вскинулся, и глаза у него загорелись азартом.

-А тебя Я буду трахать, – Гор слегка щелкнул его по носу.

-Но я тоже хочу, – Женька недовольно дернул головой и обиженно насупился.

-Лапуля, ты еще свои косяки не отсосал. Так что заткнись и подставляй задницу.

-Пошел на хуй, – Женька не зло огрызнулся. – Вот чё опять все по-твоему?

Вообще-то он совсем не расстроился, что ему не перепало трахнуть Гора. Его вполне устраивала пассивная роль, и от нее он получал даже больше удовольствия, чем когда был в активе. А возмутился скорее для проформы, чтобы парни не забывали, что у него тоже есть член и ему иногда хочется кому-нибудь вставить. И пусть не сейчас, но в будущем он все равно попробует себя посередине.

-Ну так что? Согласны? – прервал его размышления Гор.


Никита с готовностью кивнул, а Женька сделал вид что задумался – соглашаться или нет. Но Гор, не обращая на него внимания, подмигнул Ники и зайдя со спины, подхватил под живот, приподнимая и удерживая. Женька, не желая так просто соглашаться с тем, что его мнение никого не интересует – брыкался, не давая Ники снять с него джинсы, и только напряженно сопел, пытаясь въехать коленом ему в пах или пихнуть Гора локтем под ребра. Но с двумя здоровыми парнями ему точно было не справиться, и он смирился, послушно подняв руки, когда Гор стягивал с него футболку. А тот, раздев, хлопнул его по голой заднице, подталкивая к дивану, и усмехнулся:

-Становись раком, лапуля.

-Хрен тебе, – Женька упрямо развернулся. – Я хочу видеть, как Ники тебе вставит. Такое зрелище я точно не пропущу. Так что обломись.

-Не наглей, лапуля, – Гор угрожающе прищурился, на что Женька упрямо вздернул подбородок и с вызовом посмотрел ему в лицо. – ОК, сам напросился.

Завалив Женьку на диван, Гор подтянул его за ноги к подлокотнику, приподнимая ему бедра и подпихивая под поясницу диванную подушку. Раскатал презерватив и тут же навалился сверху, проталкивая в анус едва смазанный гелем член.

Женька от боли застонал сквозь стиснутые зубы, но покорно развел ноги, раскрываясь и подставляясь под проникновение.

Качнув пару раз бедрами, но все еще не проникая до конца, Гор вдруг остановился, почувствовав на своей пояснице горячие ладони и замер в напряженном ожидании.

А Никита, прижавшись к нему со спины, поцеловал за ухом и скользнул руками вверх-вниз вдоль позвоночника. Спустившись на напряженные ягодицы, погладил, помял их, стискивая пальцы. Чуть надавил на плечо, еще больше наклоняя вперед, и протиснул палец в тугой зад. Тут же вынул, размазывая любрикант вокруг дырочки и опять толкнулся внутрь, двигая пальцами вдоль гладких стенок, растягивая и осторожно поглаживая их. Прерывисто вздохнул и приставил напряженный член, надавливая и пытаясь проникнуть сквозь сжавшееся тугое кольцо мышц.


-Блядь! – навалившись на Джеки, Гор выдохнул с хриплым стоном, пытаясь, но не в силах расслабиться. – Тяжело, сука, без практики. Никиш, ты там поосторожней. Не скважину буришь… Что смешного?

Гор зло зыркнул на затрясшегося под ним от смеха Женьку.

-Ты, как целка, – совсем развеселился тот, и заржал уже не сдерживаясь.

-Чтоб ты понимал, – проворчал Гор.

-Ага, где мне. Только, как меня драть без смазки – так ничего, а тебе не успели вставить – ты уже ноешь.

-Ладно-ладно, я тебе еще это припомню, – пробормотал Гор и прижался сильнее пахом, входя до конца, замирая и прислушиваясь, как у Джеки от смеха все вибрирует внутри, и довольно жмурясь от необычного ощущения. Потом обернулся через плечо к Никите, который с улыбкой наблюдал за их перепалкой, терпеливо выжидая, когда Гор привыкнет к его размеру. – А ты, Никиш, не отвлекайся.

Тот кивнул и потихоньку двинул бедрами вперед.


Ощущение плотного кольца мышц, охвативших его член со всех сторон и одновременно распирающего его собственный зад члена Ники – давало новое, ни с чем не сравнимое чувство. Нравится ему это или нет, Гор до конца пока не понял. Чуть помедлив, он подался назад, насаживаясь на стоящего позади Никиту и тут же вперед – вдалбливаясь в Джеки…

Плавно двигаясь между партнерами, Гор замирал от меняющихся, таких разных впечатлений. В голове стоял туман, мысли путались, образы сливались, переплетаясь между собой. Спиной он чувствовал Ники, перед глазами мелькало расплывающееся лицо Джеки, который, закинув ноги и обхватив обоих партнеров, пытался подмахивать навстречу толчкам.


-Блядь. Блядь! БЛЯДЬ! – Гор не выдержал первым. Чувствуя, как в анусе все пульсирует в бешеном ритме и член в такт выталкивает судорожными толчками сперму – Гор бурно кончил, напоследок куснув Джеки у основания шеи. И упал на него сверху – стискивая в кулак светлые пряди, страстно целуя шею, подбородок, проталкивая в рот язык и вжимаясь в его пах в судорожных конвульсиях оргазма. Потом обернулся через плечо к Никите, целуя, засасывая его губы, слегка прикусывая – благодаря за доставленное наслаждение.

И понимая, что в отличие от него, парни еще не кончили и находятся в взвинченном, возбужденном состоянии – чуть двинул плечом, высвобождаясь, и перебрался на диван над Женькиной головой. Расслабленно развалился – чуть сдвинувшись вниз и положив голову на спинку – лениво размышляя, что пару затяжек сейчас было бы как раз кстати. Но вставать не хотелось, да и разворачивающееся перед ним зрелище стоило не выкуренной сигареты.


Никита, не отрывая взгляда от раскрасневшегося Женькиного лица, поспешно поменял презерватив, и – дрожащими пальцами погладив внутреннюю сторону бедер, ягодицы, раскрытый, словно зовущий к себе анус – толкнулся вперед, закинув Женькины ноги себе на плечи и поддерживая под коленями. Он двигался, то медленно – лаская и осторожно скользя, то быстро – резко ударяя в простату и тут же почти выходя до конца. Жека только глухо вскрикивал, с хрипом выдыхая горячий, обжигающий легкие воздух и, запрокинув руки за голову, цеплялся за Гора сведенными судорогой наслаждения пальцами, оставляя на смуглой коже красные отметины.


Долго не продержавшись, они кончили почти одновременно, с разницей в несколько секунд. Сложив Женьку практически пополам, Никита наклонился, утыкаясь носом ему в шею, вдыхая любимый, манящий запах, по которому он так соскучился, слизывая с кожи солоноватые капельки пота.

Освободив ноги и передвинув расслабленного Женьку вверх – головой Гору на колени – и уложив поудобнее, Никита сам почти лег сверху и обхватил ладонями его лицо, целуя прикрытые в истоме ресницы, осторожно трогая их ртом, с замиранием сердца ощущая, как они щекочут его губы, наслаждаясь каждым мгновением близости. А ведь он уже начал бояться, что не испытает больше такого никогда…

Женька выгибался навстречу, стараясь прижаться, потереться о партнера, осторожно, почти невесомо пробегая пальцами по мышцам спины…

-Хватит лизаться, – заскучав, Гор как всегда беспардонно прервал минуты нежности, разрывая волшебство момента. – Я уже задолбался тут сидеть. Хочу ссать, помыться и жрать.

-Фуу, какая приземленность и проза жизни. Никакой романтики и возвышенных чувств, – Женька запрокинул голову, глядя на него смеющимися глазами.

-Жека прав, ты как всегда до предела прагматичен, Егор, – Никита рассмеялся и поднялся, усаживаясь на диван рядом с Гором и закидывая Женькины ноги себе на колени.

-Ты как всегда ошибаешься, Никиш, – передразнил его Гор. – Я не прагматичен, а практичен. Например, меня мучает еще один вопрос: как нам теперь передвигаться в пространстве? Кто-нибудь из вас об этом подумал?

-И чего?

-А того. То, что вы любители загородного отдыха, я уже понял и в принципе смирился. Но вот проблема – на моем «Ниндзе» помещаются только двое. А маршрутки, как я сегодня окончательно убедился, не для меня.

-Ну и… – парни выжидательно уставились на него.

Гор улыбнулся:

-Я решил – будем покупать мотоцикл с коляской.

Ответом ему был дружный смех.




    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю