412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Raya Sport » Вопреки желаниям Вселенной (СИ) » Текст книги (страница 13)
Вопреки желаниям Вселенной (СИ)
  • Текст добавлен: 2 июля 2025, 00:20

Текст книги "Вопреки желаниям Вселенной (СИ)"


Автор книги: Raya Sport



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

Глава 25

Светлана

Я забежала в свою квартиру и закрылась на все замки. В бессилии опустилась на пол прямо в коридоре и разревелась. Как я могла так поступить?! Как теперь смотреть им в глаза? Я ощущала себя предательницей, грязной и продажной девкой, которая в угоду своих желаний попрала вбитые в меня родителями нормы морали. А ведь они мне нравились, причем оба одновременно. Но я понимала, что здесь такой союз посчитают неправильным, грязным.

Мысли душили. Во мне все смешалось. Прошлое, настоящее. Один брат, другой… С Самиром у меня будто крылья за спиной вырастают… А с Саматом… С ним я становлюсь какой-то дикой, необузданной, полной драйва. Но вот в чем прикол – только с ним я могу быть такой. Не понимаю, как такое возможно? Рядом с ним будто стираются все границы дозволенного и перестает существовать хоть какой-то контроль!

Он взял меня, не спрашивая моего согласия, а я… А я растаяла от одного только поцелуя. Жадного, ненасытного, дерзкого, подчиняющего. И секс, что был между нами… Я уже думала, что не смогу испытать того удовольствия, о котором пишут в любовных романах, а тут… Все произошло молниеносно, и вот я уже как самая продажная девка кричу от нахлынувшего удовольствия!

И как же теперь быть? Как смотреть им в глаза, зная, что своим поступком могу стать причиной раздора между братьями. К тому же и Самир мне очень нравится. Черт! А может плюнуть на все и согласиться на их предложение? Кайфануть напоследок? Мне осталось совсем немного. Жизнь землян не настолько длина, как у змеелюдов.

Вопросы, вопросы…

Немного успокоившись в эмоциональном плане, я встала и направилась в душ, чтобы смыть с себя следы нашей страсти. Наслаждаясь водными потоками, омывающими мое тело, я вдруг поняла, насколько оно стало чувствительным. Прикрыв глаза, начала водить руками по телу, представляя вместо своих рук руки Самата… или Самира… В моих мыслях начался такой хаус, руки так быстро сменялись, что я не поняла как в какой-то момент их стало двое…

Распахнула глаза в ужасе от своих мыслей. В спешке смыла гель с тела и просто вылетела из ванной комнаты. Черт, черт, черт! Я тяжело дышала, пытаясь прийти в себя.

Уже лежа в постели, пыталась проанализировать прошедший день. Пришлось признаться самой себе, что где-то глубоко на подсознательном уровне я давно смерилась с участью стать женой для принцев. Мне с ними хорошо, спокойно, нет тревог и ощущения скорого предательства.

Долго пыталась уснуть, крутясь и сбивая под собой простынь. Только после того, как представила себя в родных и желанных объятиях двух братьев, я наконец то смогла уснуть, чтобы утром проснуться от настойчивого звонка в дверь.

Нехотя открыла входную дверь, зная, кто за ней стоит. Самир.

– Привет, – поздоровалась с вошедшим, – проходи на кухню, я сейчас.

Как бы по-детски это не выглядело, но я буквально сбежала в ванную комнату в надежде, пока умываюсь, собрать свои мысли в единую кучу. Мне было морально тяжело признаться самой себе, что меня уже давно тянет к ним и выбрать кого-то одного я просто не смогу. Лучше сразу расставить все точки над «i».

Выйдя из ванной, я почувствовала аромат приготовленного кофе. Опустившись на стул, взглянула на сидящего напротив молодого мужчину. В тишине мы позавтракали приготовленной омлетом и выпили по чашечке кофе. Наконец с завтраком было покончено.

– Самир, – начала было говорить, но слова застряли в горле.

Он встал, подошел и присел рядом на корточки прямо передо мной.

– Сея Светлана, в том, что произошло между вами и братом нет ничего для меня предосудительного. Наоборот, я очень рад, что один из нас смог подарить вам радость. Вам не стоит переживать об этом и избегать нас. Мы все понимаем и не надеемся на большее. Если ваше сердце выберет только Самата, то я буду рядом, но не буду мешать вашему счастью.

Самир смотрел на меня и в его глазах не было ни ярости, ни укора. Лишь спокойный выжидающий взгляд.

– Прости. Я не хотела вставать между вами. Вчера был тяжелый день…

– Вам понравилось? – не давая отвести взгляда спросил он.

Глядя в его глаза, у меня перед глазами всплывали картинки вчерашнего вечера, ту эйфорию, которую я ощутила, когда он был во мне. Мне тут же стало жарко, я задышала глубже

– Что? А-а-а! Д-да, – заикаясь призналась я.

– Я очень рад! – удовлетворенно произнес он. – Я люблю вас и никогда от вас не откажусь, помогу преодолеть внутренние страхи и предрассудки.

Не успела опомниться, как он накрыл мои губы нежным, но в тоже время требовательным поцелуем. Голова закружилась, все мысли смешались, а тело остро отреагировало на ласку. Разбуженный после долгого сна организм настойчиво требовал мужских объятий и тех ощущений, которое я испытала вместе с Саматом.

Не прекращая целовать, он нырнул руками под полы халата и замер на мгновение, тяжело дыша. Я по старой привычке, выработанной за долгие годы супружеской жизни, забыла одеть после душа нижнее белье.

– Ахринеть! – произнес он мне в губы, проводя пальцами по внутренней стороне бедра.

Его пальцы, будто мотыльки, касались чувствительной кожи, посылая сотни разрядов по всему телу. Его восхищенный и голодный взгляд пробуждал ответный голод.

– Какая же ты совершенная!

Его язык обвился вокруг моего. Рывок и я уже сижу на столе. Прохладное матовое стекло в контрасте с горячими руками создавали лавину непередаваемых ощущений.

В голове образовался полный вакуум, я перестала отдавать себе отчет что происходит, а низу живота стянуло спазмом неутоленного желания.

Его губы спустились к шее, порывая ее поцелуями, а руки осторожно развязали поясок и одернули полы халата в сторону, отчего он сполз с плеч. Я предстала перед его взором обнаженной. Видела, как дрогнул его кадык, и он гулко сглотнул.

– Самир, – прошептала, откидывая голову назад.

Сейчас мне не хотелось думать ни о чем, лишь чувствовать. Отдаться ему на этом самом столе. Ощутить его в себе.

Я покрылась мурашками от волнения, когда ощутила его горячее дыхание на своей груди. Соски затвердели от контраста температур и призывно торчали.

– Ты прекрасна! – прошептал он, и накрыл сосок своими губами.

– Самир! Пожалуйста!

– Нет, сладкая, – произнес он, укладывая меня спиной на стол. – Ты еще не готова.

Руками надавил на согнутые колени, фиксируя их, а сам… Горячее дыхание между моих разведенных ног, невесомые поцелуи, которые подбирались все ближе и ближе к самому сокровенному. Я невольно напряглась, приподнимаясь на локтях. Никто и никогда такого со мной не делал. Только во сне…

– Расслабься – прошипел он у самого центра с плотоядной улыбкой. – Тебе понравится!

Горячий раздвоенный язык кончиком коснулся набухшего клитора. Меня выгнуло дугой от одного только его прикосновения.

– Ах!

Мышцы во мне начали интенсивно сжиматься, принося сладкую боль, но разрядки так и не наступило.

Самир, видя мою реакцию, языком провел по кругу и проложил дорожку прямо ко входу, кружа вокруг него и вновь возвращаясь к клитору.

– Да-а-а!

Я уже не стонала, а вскрикивала, пытаясь заглушить себя руками.

– Громче, малышка! – прошептал Самир, ныряя в меня языком.

Его язык творил что-то невообразимое. Я вся пылала внутри и снаружи. Выгнулась от остроты ощущений, уже моля о разрядке.

Я даже не представляла, как выгляжу со стороны. Хотелось только одного – переступить ту грань, которая дарит неземное наслаждение. Мои глаза были закрыты, а руки впились в его густую шевелюру.

– Еще! Пожалуйста!

Это единственное, что я успела произнести, прежде чем мои губы накрыли в поцелуе, а чужие руки накрыли мою грудь. Я дернулась, но в тот же миг ощутила, как настойчивый язык начал буквально вылизывать меня изнутри. Опять дернулась в попытке освободиться, но теперь мои зафиксировали не только бедра, но и руки над головой.

Самат целовал, поглощал, пил и властвовал. От такой настойчивости мужчин я растерялась, но моему телу было наплевать на разум. Я застонала адреналин от двойного напора, не переставая на подсознательном уровне пытаться освободиться. Меня разрывало от всех эмоций, которые накрывали с головой. Сладость, удовольствие, страх, возбуждение и злость.

Лишь когда ощутила, как ко входу в мое лоно была приставлена головка члена, я перестала вырываться. Толчок и меня буквально выгнуло дугой от долгожданного ощущения наполненности.

Самир не торопился, его плавные толчки сопровождались отлаживанием пальцем набухшего клитора. Всего несколько движений и мое сознание взорвалось ярчайшими звездами, а тело забилось в сладостных конвульсиях.

Не успела опомниться, как меня, едва пришедшую в себя от оргазма, перевернули на живот.

– Прости, малышка, но я не смогу сейчас быть нежным, – прошипел в ухо Самат и одним рывком буквально насадил меня на свой каменный член.

– Аааа!!! – закричала от резкого вторжения.

На мои крики никто не обращал внимания. Боль вкупе с наслаждением. Самат вновь стал похожим на дикого зверя, который без какой-либо нежности утверждал свои права. Брал меня грубо, яростно, неистово. Если бы не поддержка Самира, то я скорее всего давно бы оказалась на полу, не справившись с таким напором.

Голос пропал, я просто хрипела. Руки, губы, член, таранящий меня до самой матки. Последний сильный толчок будто проткнул меня на сквозь. А мощная струя спермы стала финальной точкой в нашем диком танце страсти.

*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***

Проснулась, когда за окном уже было темно. В окна барабанили крупные капли дождя. «Как символично!» – подумала я. – «Будто сама природа смывает прошлое».

Прежде чем окончательно открыть глаза, попыталась собрать мысли в кучу. То, что произошло утром… Мы втроем… И как теперь быть? Как нам жить втроем? Разве может быть крепкой такая семья?

Кряхтя и постанывая, сползла с кровати. Тело болело, но эта боль была приятной. Мне было настолько хорошо, что до сих пор тело при воспоминаниях отдает дрожью. Натянула на себя запасной халат и вышла из комнаты.

Из кухни доносились приятные ароматы и приглушенные голоса моих мужчин. Не желая больше скрываться и бегать от них, я осторожно вошла в помещение. Самир стоял возле плиты и что-то помешивал в кастрюле, а Самат сидел за столом, увлеченно смотря в планшет.

– Привет, – поздоровалась, стараясь сохранить лицо. Но куда там. Эти двое при виде меня вмиг потеряли чувства лености и праздности.

– Привет, маленькая! – встал из-за стола Самат и подошел ко мне, обнимая. – Как ты?

Как я? Да восхитительно, не считая небольшой боли в теле. Буркнула что-то невразумительное и уткнулась в его грудь. Сзади подошел Самир и обнял со спины. Я оказалась как в коконе. В таком надежном, сильном и… любимом. Мои чувства и отношения к ним наконец-то сформировались и обрели логический итог. Если не пытаться себя обманывать, то я была влюблена, причем в обоих. По-разному, конечно, но одинаково сильно.

– Я люблю вас! – призналась, не давая себе возможности передумать и отступить. – И готова попробовать жить вместе как одна большая семья.

Обнимавшие меня молодые люди замерли на мгновение, но тут же плавно опустились на колени.

– Примешь? – спросил Самир, глядя мне в глаза и протягивая брачный браслет.

– Примешь? – аналогичный вопрос от Самата.

Говорить не могла. В горле стоял ком, а глаза наполнились слезами. Стоит признать себе, что я смогла не только довериться им, но и полюбить. Осталось только переступить через свои страхи и догмы.

Боже! Неужели эти невероятные мужчины действительно сейчас станут моими? Кивнула в знак согласия и протянула руку. Плевать на то, что скажет общественность. Я хочу быть счастливой сейчас, а не когда наступит подходящее для этого время.

Не давая передумать, Самат быстро сделал мне надрез на запястье и надел свой браслет. Тут же следом за первым оказался и второй. Небольшое жжение и под моим изумленным взглядом два браслета переплелись друг с другом и впитались в кожу. На их месте образовалась невероятной красоты татуировка – символ нашей любви.

Эпилог

– Поздравляю, Ваше Высочество! У вас прекрасная здоровая девочка! – восторженно произнес сан Миар и положил в мои протянутые руки крохотный сверток.

Сил не было. Схватки начались внезапно и продолжались больше суток, принося с собой неимоверную боль, но даже этот факт не затмит мою радость. Долгожданная доченька, мой свет в оконце! Взглянула в красное, сморщенное личико новорожденной и прошептала:

– Спасибо!

Лоранда хмыкнул, но улыбнулся. Он тоже устал, как и многие находящиеся в комнате. Марина, Ира, сея Саркан и моя свекровь стояли чуть в стороне и всхлипывали, утирая слезы радости. На их лицах я заметила облегчение.

Да уж, заставили мы всех поволноваться. Моя дочка оказалась торопыжкой. Не захотела жить у мамы в животике положенное время и поспешила родиться.

К сожалению, мы так и не выяснили, отчего современные медицинские капсулы не могут мне помочь. Пришлось рожать самостоятельно и без обезболивающих. Их, конечно, пытались колоть, но все было безрезультатно. Боль накатывала волнами и не собиралась идти к логическому завершению. Если по началу все шло хорошо, то к середине процесса малышка передумала рождаться и уперлась ножками.

Ох и намучалась я, пока решали вопрос с моим родоразрешением. Кто-то предлагал сделать надрез и вытащить упертого младенца, кто-то оставить все как есть и положиться на богов. Ага, как же. Это же я тут страдаю от разрывающейся боли, а не они! Целый консилиум собрали, который не мог принять решение больше шести часов. Хорошо, что Марина все взяла в свои руки и выгнала лишних из медицинского крыла.

А дальше начался форменный ад. Марина вместе с сеей Саркан массировали мне живот, пытаясь перевернуть малышку в утробе, а Лоранд контролировал мои жизненные показатели. Три часа продолжалась эта пытка, но она возымела свой результат. Моя девочка перевернулась и легла как надо. Не прошло и пятнадцати минут, как тишину комнаты озарил громкий и возмущенный крик младенца.

Мне помогли обмыться и переодеться, прежде чем я приложила свою крошку к груди. Именно в этот момент в комнату ворвались взволнованные мужья. Самир и Самат. Десять лет назад я сделала свой выбор и ни о чем не жалею. Они смогли подарить мне семью, о которой я и боялась мечтать – дружной, любящей, заботливой, счастливой.

Моя свекровь души во мне не чаяла, помогая мне с первых дней моего пребывания на планете Нагширан. Да, вы не ослышались. Мы покинули Землю и поселились на родине мужей. На это были причины, толкнувшие меня сделать этот решительный шаг…

***

Десять лет назад

– Я люблю вас! – прошептала близнецам. – И постараюсь сделать все, чтобы наш брак был счастливым! Я…

Своим признанием я хотела поставить точку в наших скитаниях, но не успела продолжить, как тишину квартиры разорвал громкая мелодия мобильного телефона, которая стояла только на входящих звонках от Марины.

«Блин, как не вовремя!» – мысленно проскулила и виновато посмотрела на близнецов.

Еще со студенческих времен мы с Мариной договорились перед звонком писать друг другу сообщения. Если кто-то из нас двоих занят и не может ответить, то просит перезвонить через энное количество времени, если же свободны, то просто перезванивали и тогда мы спокойно могли поговорить, не отвлекаясь на посторонние проблемы и помехи. Лишь в редких случаях, когда нужна срочная помощь, мы могли отступить от правил и позвонить без предварительного сообщения.

– Простите, но мне нужно ответить. Это срочно.

Я освободилась из объятий и поспешила к телефону, который лежал на тумбочке в коридоре.

– Алло, Марин!? – обеспокоенно спросила подругу.

В динамик телефона я услышала приглушенный всхлип, который вскоре превратился в громкий плач и неразборчивое бормотание.

– Так, стоп! – приказала я ей остановить поток бессвязных слов. – Ты где? – слушаю ответ. – В больнице? Жди меня там, скоро буду!

Следующие полчаса у меня не остались в памяти. У моей подруги, которою я считала своей сестрой, случилась беда, раз такая сильная и порой властная женщина опустилась до рыданий и истерик. Я не помню, как одевалась, как закидывала в сумочку ключи от машины. Все было словно в тумане. Лишь беспокойство и какая-то тревога.

Мои теперь уже мужья последовали вслед за мной. Именно благодаря им мне удалось так быстро добраться почти в самый конец нашей столицы в кратчайшие сроки. А там я узнала новость, от которой у меня покосились ноги.

Муж Марины, Сергей, и ее дочь возвращались с дачи и попали под ливень. Видимость была практически нулевая, отчего многие водители снизили скорость своих машин. Но не все. Один из лихачей решил проскочить перекресток на красный свет сфетофора и буквально впечатался в их машину, смяв ту до состояния огромного покореженного блина. Сергей умер сразу на месте, а за жизнь Иры сейчас борются врачи.

– Все будет хорошо, Мариш! Она справится! – пыталась утешить подругу, но она будто и не слышала меня, продолжая всхлипывать.

Не успела я достать носовой платок, как к нам вышел один из хирургов, оперировавших Иру.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

– Кто из присутствующих приходится родственником Ирине Сергеевне Гладышевой? – спросил он, снимая шапочку.

– Я, – судорожно ответила подруга, вцепившись в мою руку. – Это моя дочь!

– Мы сделали все возможное, но девушка впала в кому. Шансы у нее очень малы, но они есть, не будем отчаиваться.

К Ирине нас не пустили, оно и понятно. Двое суток мы дежурили возле дверей реанимации, молясь и надеясь на чудо. Но его не было. Врачи, пряча взгляд, сообщили убитой горем матери, что по истечении пяти дней ее дочь отключат от аппаратов жизнеобеспечения.

Я не могла и не хотела оставлять свою подругу одну в таком состоянии. Меня бы совесть потом замучила, от мысли, что я не попробовала помочь Марине. Обдумав все и взвесив, я посоветовалась с мужьями.

– Ты уверена, любимая? – настороженно поинтересовался Самир. – Шаттл может спуститься на поверхность только один раз. Кому-то из нас придется навсегда покинуть тебя, чтобы спасти девушку. Более того, у твоей подруги и ее дочери больше не будет шанса вернуться на Землю.

– Уверена. К тому же мы полетим все вместе. Я давно хотела вам это сказать, но в свете последних событий было как-то не до разговоров. А Марина… Она поймет. И согласится.

Подруга спала в моей комнате, пока я вела разговор с мужьями в съемной квартире. Нам осталось самое сложное – рассказать ей правду о нас. Но, к счастью, все прошло, хорошо. Марина тут же ухватилась за шанс спасти кровиночку. Ее не пугали перспективы и то, в каком обществе ей предстоит жить в случае ее согласия.

За те оставшиеся дни мы в спешке продали свое имущество, а деньги разделили по детским домам. Нам они ни к чему, сироткам же пригодятся. Мы под предлогом перевода Иры в частную клинику вывезли девушку подальше от города и благополучно покинули планету.

Ира не только выжила, но и смогла полностью восстановиться. Более того, на корабле она смогла найти свое счастье в виде молоденького парнишки – того самого нага, который по моей вине оказался в медицинском боксе.

С Мариной же все было намного сложнее. Она долго не могла отпустить мужа и винила себя в его гибели. Но время идет, притупляя боль и стирая негативные воспоминания. Сейчас она работает ректором в той самой военной академии, где когда-то я начинала свое знакомство с этим миром, и всеми силами отбрыкивается от настойчивого ухажера в лице сея Харруса, которого по приказу моих свекров сняли с должности, оставив в стенах академии простым преподавателем.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю