355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Raigo » Грани Моего Безумия (СИ) » Текст книги (страница 21)
Грани Моего Безумия (СИ)
  • Текст добавлен: 21 ноября 2017, 16:30

Текст книги "Грани Моего Безумия (СИ)"


Автор книги: Raigo



сообщить о нарушении

Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)

Ваят подошел к краю и глянул вниз. Что за идиот этот Меллоу! Почему он... Это же абсурд! Глава “Хаммонда” скривился от отвращения. Сейчас был самый подходящий момент, чтобы расправиться сразу с обоими. Грузовой лифт висел над самым потолком, Ваят положил руку на рычаг управления.

– Прощай, мой фальшивый дорогой друг, – усмехнулся парень, ловя на себе переполненный ужасом и болью взгляд синеволосого мальчишки.

Лифт медленно поехал вниз. И что вы думаете сделал Меллоу? Нет, он даже не попытался отползти с опасного места, ведь это могло спасти ему жизнь. Наоборот, превозмогая боль, Меллоу накрыл собой тело бессознательного Джека, будто это могло хоть кого-то спасти. Что за идиотизм?! Зачем?! Зачем это делать?! Жертвовать собой ради кого-то? Нет, Ваят никогда в жизни так не поступал, наоборот, он жертвовал другими ради себя. Так почему же? Почему Меллоу готов совершить такой безрассудный поступок? Ваят не понимал, хоть и провел в прошлом немало времени в обществе этого парня. Но эта отчаянная решимость в его глазах, эта боль... Глава “Хаммонда” сжал рукоять рычага. Лифт неожиданно остановился в опасной близости от лежащих на земле парней. Ваят не знал, зачем он это делает, он просто отвернулся и пошел прочь. Неужели он дал слабину? Неужели смог проникнуться чужими чувствами? Неужели пожалел парня, другом которого притворялся последнюю пару лет? Зачем он сейчас лжет себе, что нет необходимости добивать их, потому что они и так почти трупы? Ваят не знал ответа ни на один из этих вопросов.

Меллоу не верил в происходящее. Почему? Почему человек, который готов был их убить, неожиданно отступил? Но, так или иначе, нужно выбираться, кто знает, что у Ваята на уме. Вдруг он одумается и вернется, чтобы завершить начатое. Меллоу бережно коснулся шеи Джека, пытаясь уловить хотя бы слабый пульс. Во взгляде парня было столько надежды. Есть! Очень слабый, но он есть! Маска! Необходимо как можно быстрее до нее добраться! После пары попыток Меллоу удалось подняться, на подгибающихся ногах он добрел до лежащей на земле антирадиационной маски. Пожалуйста, Джек, не сдавайся! Продержись еще чуть-чуть! Такой же путь обратно, маска вновь закрыла половину лица хозяина. Но поможет ли это? Хоть бы было еще не слишком поздно! Сейчас необходимо убраться отсюда как можно быстрее, но вряд ли израненный Меллоу сможет утащить на себе Джека, превосходящего его в весе.

– Джек... – тихо прошептал синеволосый парень, присаживаясь рядом. – Прости меня, Джек... Я...

Меллоу не заметил, как после возвращения маски, грудь радиационного парня стала вздыматься все чаще и чаще. Чистый воздух, что поступал в легкие через маску, превращался в зараженный и понемногу приводил Джека в сознание.

– Ме... Меллоу... – слабо произнес Джек, приоткрывая помутневшие глаза. – Отведи... отведи меня к... к Ядовитому Туману...

– Джек! – радостно воскликнул Меллоу, отчего его грудь вновь обожгла боль от сломанных ребер. Парень зашипел и снова затих, борясь с выгрызающей его изнутри болью.

– Мало времени... я должен... – Джек зашевелился, в попытке подняться, но до ужаса израненное тело отказывалось подчиняться. Своей силой он глушил боль, поэтому почти ее не чувствовал. Но это все равно не могло спасти его от смерти.

– Я попытаюсь! – Меллоу поднялся на ноги, протягивая Джеку здоровую руку.

Было больно смотреть за их неуклюжими попытками, но каким-то чудом Меллоу все же удалось поставить Джека на ноги и позволить ему на себя облокотиться. Было тяжело, но парень не спешил сдаваться, они медленно двинулись к выходу. Спуск в канализацию стал почти невыполнимой задачей. Если Меллоу еще мог спуститься, то Джек – нет. Если этот парень сорвется вниз, когда будет спускаться, то навряд ли выживет. Но Джек все равно настаивал на том, чтобы Меллоу позволил ему спуститься самостоятельно. Сердце каждый раз сжималось, когда Джек оступался, но чудом удерживался от падения. Сколько он еще протянет?!

Они уже долгое время молча шли по канализации, когда Джек неожиданно заговорил:

– Знаешь... Мой иммунитет не сможет помочь против Ядовитого Тумана... Он то, что убивает все живое, попадающее в его объятия... Но в его силах заново вдохнуть в меня жизнь и за пару секунд излечить ужасные раны. Туман делал это для меня не один раз, но ты... Он может не принять тебя... Поэтому... поэтому я хочу попросить тебя: брось меня, как только выберешься из канализации... Я попытаюсь добраться до него сам...

– Нет! Ты думаешь, о чем говоришь?! Ты без моей поддержки и шагу не сделаешь! Я пойду с тобой, даже не смей меня отговаривать! – твердо ответил Меллоу, продолжая идти вперед.

– Меллоу... – голос Джека прозвучал как-то потеряно, но он больше ничего не попытался сказать.

Еще никогда в жизни я не получал таких серьезных физических ранений. Все тело ломило, простреленное плечо ныло, а сломанные ребра приносили жуткий дискомфорт, затрудняя дыхание. Я продолжал идти, не обращая внимания на свои ранения, Джеку пришлось куда хуже, чем мне, так что у меня нет права жаловаться. Признаюсь, что, несмотря на свои решительные слова, мне было страшно, меня буквально трясло от страха превратиться в обезображенный труп, пораженный радиацией. Перед глазами невольно проносились образы тех членов мафиозной группировки, которых Джек превратил в кучки праха, образы тех людей в черных костюмах, которых постигла не менее “веселая” участь. Но я не брошу Джека, чего бы это мне не стоило. Я доведу его до Ядовитого Тумана, ведь это именно из-за меня он получил все эти раны. Я пытался смириться со своей участью, утешая себя тем, что иного выбора, как ни крути, у меня попросту нет. Думаю, если я вернусь в город, то тут же попаду под гнев Ваята, моя семья лишится всего, как он и обещал, но если я умру, то в этом больше не будет необходимости. Зачем Ваяту исполнять свою угрозу, если меня уже не будет. Он ведь не стал убивать меня, когда рассудок Джека помутился, потому что в этом уже не было необходимости. Ваят из тех людей, что не делают бессмысленных поступков.

На середине нашего пути Джек остановился и подарил мне, возможно, последний в моей жизни поцелуй-иммунитет. Поцелуй со вкусом крови. Я и, правда, готов был разреветься прямо здесь. Я так хочу быть вместе с Джеком, хотя бы еще немного! Хочу снова гулять по зараженной зоне, удивляясь мутированной флоре и фауне, хочу получать жаркие поцелуи, хочу болтать на всякие глупые темы и ловить его обреченные вздохи, хочу засыпать в его объятьях с улыбкой на лице, хочу чувствовать его нежные прикосновения, хочу... Но мои желания больше ничего не значат, да и кого они волнуют...

Наконец, мы оказались на поверхности. Необходимо было пройти еще немного, чтобы попасть в опасную зону. Каждый шаг приближал меня к возможной смерти. Да почему возможной?! И идиоту понятно, что это была моя неминуемая смерть! Джек израсходовал остатки своих сил на подъем из канализации, он даже не мог нормально идти, я практически тащил его на себе. Впереди показалась та самая предупреждающая полоска. Я нервно сглотнул.

– Знаешь, Джек, – почти одними губами произнес я. – Я давно хотел сказать тебе... – ком подкатил к горлу. – Хотел сказать, что люблю тебя...

Я почувствовал, как его рука сжала мое плечо. Шаг через черту и... Туман, везде был густой ядовито-желтый туман. Легкие резанула колющая боль, в разы сильнее той, что я испытывал от сломанных ребер. Я согнулся пополам, изо всех сил пытаясь не упасть на землю. Неужели это он? Ядовитый Туман – сердце новой радиации. Кожу стало неприятно пощипывать. Я поднял глаза и увидел это... Три дыры неожиданно разорвали плотную завесу тумана, образовывая смайл с безумной улыбкой.

– Прошу! – тут же отчаянно выкрикнул Джек. – Я ведь знаю, ты можешь! Можешь ведь?

На меня навалилась жуткая слабость, я стал задыхаться, в то время как Джек поразительно быстро восстанавливался. Туман невидимыми языками зализывал раны своего драгоценного творения. Лишь в этот момент я все понял, будто сам туман все мне рассказал. Это он сделал Джека таким, это он дал ему силу, это он спас его от мучительной смерти. В этот момент я услышал в своей голове странный голос: “Глупый мальчишка, неужели ты не ценишь свою жизнь? Пришел прямо в мои объятия... Неужели не знаешь, насколько мучительной бывает смерть? Слышишь, ОН просит меня... Это забавно. Ты действительно ему дорог, но ты его не достоин. Спросишь, хочу ли я принять тебя? Даже если это просит ОН, я...” У меня галлюцинации или же мне отказали? Кажется, разум прощается со мной навсегда. Прости Джек, я такой неудачник, что даже твой туман от меня отвернулся. Прости... Я почувствовал, как проваливаюсь во тьму.

Прошел уже целый год. Кто бы мог подумать, что наступит тот момент, когда я смогу спокойно разгуливать по радиационной зоне, не выклянчивая у Джека иммунитет каждые два часа. Теперь у меня ядовито-голубые волосы и такие же глаза. Признаться, мне безумно нравится мой новый имидж, да и Джеку тоже. Ко всему прочему у меня появилась точно такая же сила. Несмотря на те жестокие слова, Ядовитый Туман все же принял меня и я рад до одури. Правда, я до сих пор цапаюсь с Аспидом, хоть и причины для ссор у нас больше нет. Рэйджи хорошо о нем заботится, да и сам мальчишка по уши в него влюблен. Видимо, у него просто осталась эта идиотская привычка. Единственное, о чем я жалею – потеря возможности видеться со своей семьей и друзьями. Еще мне становится грустно от мысли, что они считают меня мертвым. А ведь это на самом деле правда, прошлый Меллоу умер. Представляю, как сильно горевали мои родители и брат. Они потеряли второго ребенка. Мне больно думать об этом, я не хотел, чтобы они страдали, поэтому надеюсь на то, что у них в скором времени все наладится. Хоть Джек и категорически запретил мне показываться в городе, потому что боится, что Ваят узнает о том, что мы чудом выжили и я стал вторым воплощением радиации, я все равно ослушался его один раз.

Ритс, мой лучший друг, на которого я всегда мог положиться. Я просто не мог все так оставить. Спустя месяц после моей “смерти” я вернулся в город под покровом ночи. Мой лучший друг стоял на балконе и курил сигарету. Вначале я подумал, что ошибся, ведь Ритс раньше никогда даже не задумывался об этом. Его пальцы подрагивали, то ли от нервов, то ли от холода. Я всегда знал, что Ритс из тех людей, которые слишком близко к сердцу воспринимают потери близких людей. Мой лучший друг всегда был сильным, но... Ритс затушил сигарету и, сжав зубы, в отчаянии ударил кулаком по периле.

– Проклятье, – прошипел он, зажмурившись.

– Ритс, – я осторожно позвал друга со спины. Таким как мы с Джеком не нужно прилагать особых усилий, чтобы забраться на шестой этаж высотного здания по отвесной стене.

Ритс резко обернулся, в его глазах читался испуг, но, когда он увидел меня, то совсем побледнел. Я даже испугался, что он грохнется в обморок. Думаю, не стоит говорить, что я тоже был в такой же маске, как и Джек, только вместо плаща – обычная ветровка и потертые джинсы.

– Призрак, – на одном дыхании произнес Ритс, который все еще не мог поверить своим глазам.

– Нет, старина. Это действительно я, можешь даже пальцем потыкать, – я хихикнул. – Я жив.

– Меллоу! – мой лучший друг кинулся и крепко прижал меня к себе. – Я не могу поверить! Меллоу!

– Тише ты, задушишь ведь! – я был безумно счастлив его увидеть.

– Но как?! Почему? – Ритс поднял на меня широко раскрытые глаза.

– Это долгая история, много всего произошло. Прости, что не могу рассказать тебе, – я устало прикрыл глаза. – Я просто хотел, чтобы ты знал: я жив.

– Подожди! Ты хочешь сказать, что сейчас опять уйдешь? Ты хочешь сказать, что не вернешься? Что случилось, Меллоу?!

– Я бы хотел ответить иначе, но... я должен исчезнуть из жизни этого города, Ритс. Я теперь такой же, как Джек. Видишь? – я указал на свои волосы. – И не только это. Было бы неправильно исчезнуть, так и не попрощавшись.

– Но...

– Нет, Ритс. Я, правда, не могу. Я больше не приду в город, я больше никогда не заговорю с тобой. Но знай: я жив и у меня все хорошо. И еще, пожалуйста, больше никому об этом не говори, – я грустно улыбнулся.

– Меллоу, – я впервые увидел, как на глаза Ритса наворачиваются слезы.

– Лучше расскажи мне, как ты. Все еще живешь с тем симпатичным парнем?

– Да, – опустив голову, выдохнул мой лучший друг.

– Он ведь хороший человек?

– Замечательный.

– Я рад.

– Знаешь, Меллоу, – Ритс поднял на меня свои безумно красивые глаза. – Раз у нас больше не будет возможности поговорить, я хочу, чтобы ты знал. Я... я... Знаешь, я любил тебя... Еще с детства, любил до беспамятства, но боялся признаться, боялся, что ты меня оттолкнешь, и мы перестанем быть друзьями...

– Ритс... – я был удивлен, никогда бы не подумал, что мой лучший друг был в меня влюблен и жутко страдал из-за этого. Теперь понимаю, почему он так бесился из-за Джека, но... но чтобы я предпринял, если бы он мне признался? Не знаю, честно не знаю.

– Молчи, Меллоу. Теперь это уже не так важно, – настала его очередь грустно улыбаться. – Я полюбил Энджи, мне с ним действительно хорошо, поэтому я отпускаю тебя. Но, помни, ты всегда будешь моим лучшим другом, что бы ни случилось. Хоть ты и сказал, что больше не придешь, но я все равно буду ждать тебя, сколько бы времени не прошло. Прощай, мой лучший друг.

– Ритс... – я сжал зубы, на мои глаза тоже стали наворачиваться слезы. – Прощай.

Я развернулся и спрыгнул с балкона. Такая высота была мне не страшна, сила радиации смягчила мое приземление. Теперь я должен был вернуться обратно, в зараженную зону.

Странно, но после того происшествия Ваят успокоился. За весь этот год он не предпринял ни единой попытки возобновить поиски ускользнувшего Джека. Интересно, почему? Приставучий фантом знал ответ, но отказывался нам его говорить. Все-таки он меня жутко бесит, жаль, что у меня нет возможности швырнуть в него что-нибудь тяжеленькое. Я не знаю, помнил Джек свое прошлое или же вновь забыл его, он предпочитает об этом не говорить, поэтому я стараюсь больше не затрагивать эту тему. Наша жизнь продолжается, пусть и не такая, как у нормальных людей в городе, но меня все абсолютно устраивает. Я успел подружиться почти со всеми мутантами, они оказались славными ребятами, поэтому у меня нет недостатка общения. Здесь, рядом с Джеком, я стал по-настоящему счастлив.

Глава “Хаммонда” сидел в своем кресле, спиной к входной двери. Он по-прежнему никому не показывал своего лица. Но был ли сейчас в этом смысл? Пусть те подчиненные и погибли, но Меллоу выжил, Джек выжил. Ваят это точно знал. Он все-таки пересилил себя и вернулся на заброшенный склад тем вечером, но этих двоих там уже не было. Где-то в глубине души парень почувствовал облегчение, но предпочел проигнорировать это ненужное чувство, свойственное лишь слабакам. После инцидента Ваят ушел из школы под предлогом переезда в другой город, он просто не мог больше находиться рядом с этими людьми. Меллоу так и не вернулся домой. Пришлось сообщить родителям, что их младший сын попал в автокатастрофу и погиб. Было несложно подстроить ложную смерть: столкнуть два грузовых автомобиля, перевозившие канистры с бензином, которые якобы потеряли управление и сбили Меллоу, когда тот переходил дорогу. Подставное тело изувечили до неузнаваемости и немного подправили, чтобы у родителей не осталось никаких сомнений, что этот обгоревший кусок мяса когда-то был их драгоценным сыном.

– Босс, у меня для Вас есть поразительные новости, – взволнованный голос Брайана, зашедшего в кабинет главы “Хаммонда”, вырвал Ваята из глубоких размышлений.

– Говори, – устало произнес парень, даже не потрудившись удостоить верного подчиненного своим взглядом.

– В это невозможно поверить, но... но уровень радиации, можно сказать, неожиданно стабилизировался!

– Что?! – Ваят резко развернулся в кресле и шокировано уставился на Брайана. Что несет этот придурок?!

– Н-но это правда! – воскликнул парень. – После вашей попытки поймать Джека, радиация перестала расти! Точнее, нет, не так. Она все еще растет, но очень медленно, так, что это почти не заметно. Я не знаю, что произошло, но... но ведь такое уже случалось. Вы помните?

Ваят все еще не верил своим ушам. Резко перестала расти?! Да, такое уже было раньше. Очень давно, в последний день “Мора”, именно тогда, когда Джек стал таким. Вначале предполагалось, что радиация полностью уничтожит человечество через пару месяцев, скорость ее роста была просто ужасающей. Ученые находились в панике, как и сам Ваят. Но в один прекрасный день она неожиданно сбавила обороты. Нет, ее скорость все еще оставалась высокой, но теперь у людей был шанс, они могли отсрочить приближение своей гибели. Тогда Ваят все списал на просчет ученых, но это оказалось не так. Джек вобрал в себя колоссальное количество ее силы, стал неким ее воплощением. Сейчас же это случилось вновь. Значит ли это, что Меллоу...

– Оставь меня, Брайан, – Ваят откинулся на спинку своего кресла, его взгляд был устремлен в пустоту. Подчиненный поклонился и поспешил покинуть кабинет.

Вот значит как. Теперь им больше не нужно заботиться о постоянном усилении защиты, теперь можно будет развиваться в других направлениях, теперь жизнь всего человечества кардинально изменится. Им больше не придется трястись от нависающей над ними угрозы радиации. И это благодаря всего одному человеку! Всего одному нелепому парню по имени Меллоу! Значит, он все-таки поступил правильно, поддавшись эмоциям и сохранив этим двоим жизнь. Наверное, будет неплохо стать чуточку человечнее. Ваят слабо улыбнулся и прикрыл глаза. Впервые за несколько лет он мог наконец-то расслабиться.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю