412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Paper Doll » Запах увядших цветов (СИ) » Текст книги (страница 2)
Запах увядших цветов (СИ)
  • Текст добавлен: 14 апреля 2020, 12:30

Текст книги "Запах увядших цветов (СИ)"


Автор книги: Paper Doll



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Так и не дождавшись от меня какого-либо ответа, он протягивает мне руки для объятий. Недолго думая, бросаюсь к нему. Хриплый смех поражает мой слух, когда парень едва покачивается на месте.

– Как ты? – наконец, я осилила себя и смогла произнести хоть слово. Подняв глаза вверх, я восторженно смотрю на него. Те же губы, те же глаза, тот же нос. Мне хочется ощупать его лицо ладонями, удостовериться, что это не иллюзия. Но я чувствую его руки на своей талии. Когда Гарри кладет голову мне на плечо, его отросшие волосы щекочут моё ухо.

– Я победил, – шепчет он мне тихо на ухо. Эти слова предназначены лишь для меня. Весь мир не слышит этого. Он хочет, чтобы об этом знала лишь я. Но я уже чувствую её дыхание за спиной и понимаю, что теперь и она тоже знает об этом. Но Гарри всё ещё здесь, со мной. Ей остается только ждать его. Надеюсь, она и на том свете умрет. Он не должен принадлежать ей.

Время остановилось. Стараюсь запечатлеть в памяти каждую секунду. Это всё ещё напоминает сон. Гарри всё ещё не кажется мне реальным.

Мы много говорим. Он много говорит. Её образ материализуется у меня на глазах, когда он вспоминает о ней снова. Гарри называет её своим ангелом-хранителем хотя это ведь я так отчаянно молилась за него всё это время. Но я прощаю ему это, ведь он целует меня. Обнимает меня. Заставляет на одну ночь стать его. Я принадлежу ему гораздо дольше. Больше нежели одну лишь ночь. Но это впервые, когда он принадлежит и мне.

И я счастлива. Впервые за долгое время. Я чувствую его. Живой. Настоящий. Уверена, таким его знала и она. Но её здесь нет. Здесь есть я.

С восходом солнца чары растворяются в воздухе.

– Тебе пора уходить, Полли, – твердый голос Гарри режет мне слух. Это был не сон. Она снова опережает меня. – Не возвращайся, пожалуйста.

Я сдаюсь.

Комментарий к 5.

Следующая глава будет последней)

========== 6. ==========

Потерянная надежда имеет свойство удачно превращаться в обретенную свободу. Странно лишь, что свобода эта удушающе неприятна. Чувствую себя выброшенной на берег рыбой, которая задыхается. Разве ей мало воздуха? Всё же под водой в ограниченном пространстве, она чувствовала себя уютней.

Я уволилась с работы. Не потому, что пришлось, а потому, что так захотелось. Для меня Гарри умер, и я оплакивала свою потерю, не выходя из дома. Утро не сильно отличалось от вечера. Я просыпалась с томным ожиданием того, как снова усну. Иметь разбитое сердце на самом деле не так уж больно, всего лишь невыносимо.

Родители будто с ума сошли. Убили все свои нервные клетки в попытке достучатся до меня. Обычно они достают меня по телефону. Какое же счастье, что между Эдинбургом и Лондоном такое большое расстояние. Родительские руки не достают до меня, но душат регулярно каждый день телефонным проводом. Но как жаль, что Роуз-стрит находиться по соседству с Честер-стрит, где живет мой любимый братец. Он борется со мной от имени моих родителей, наказывая одним лишь присутствием в моей жизни.

Я нашла новую работу спустя три месяца. Не знаю, как жила до этого. Наверное, если бы не брат, каждый уход которого из моей квартиры сопровождался диким криком, то я бы не смогла протянуть и больше двух недель.

Мне пришлось заставить себя жить. Я заставила себя поверить в то, что Гарри никогда не существовал. Я его выдумала. Он и без того слишком идеальный, чтобы быть настоящим. Так что, нет, Гарри не существовало. Кто такой мистер Стайлс? Вы знакомы с ним? Нет? Я тоже.

Он даже ни разу не позвонил. Не дал мне знать о себе, будто, и правда, умер. Каждый раз, как кто-то звонил в двери или по телефону, я неслась сломя ноги, но это никогда не был он. Ему было гораздо проще вычеркнуть меня из своей жизни, ведь смыслом его жизни была другая.

Самовнушение превратилось в плохую привычку. И мне вроде бы было удобно с этим жить, кроме как в редкие моменты, когда я чувствовала холодные прикосновения её призрака, что увязался за мной. От её глухого смеха дрожали стены. Её невозможно победить. Если он не победил её, то есть ли смысл мне вступать в эту борьбу?

Она быстро ушла. Я не позволила ей познать глубину своего страха, выражая безразличие к её немым речам, вечно гудящим в моей голове. С её уходом забывать его становилось всё проще. Голова, кажется, начинала трезветь, но сердце всё равно ныло стоило мне заметить высокого парня с кудрявыми волосами отдаленно напоминающего Гарри.

Возобновила связи с друзьями, извинилась перед родителями и братом, переспала с пятью разными парнями из клуба на углу улицы. Жизнь должна бы наладится, но чего-то не хватает. Внутри по-прежнему большая чёрная дыра, которая поглощает мою душу. Я будто мертва изнутри.

Прошло полгода, а легче не стало. Навряд ли уже и станет. Интересно, когда она умерла, Гарри чувствовал, себя так же? Хотя, похоже, что он чувствовал это всё время, когда мы были вместе. Может, быть и сейчас чувствует это, если Гарри всё же настоящий. Он настоящий?

Мне не хотелось выходить в выходной на улицу. За окном воет ветер, неустанно падает снег, и вообще сейчас не лучшая погода для того, чтобы покидать свою теплую обитель. Сегодня плохая погода могла бы стать неплохим предлогом никуда не идти, но через неделю Рождество, приезжают родители, а у меня ещё нет подарков.

Праздничного настроения мне только занимать. У меня был неплохой план закрыться в своей квартире и никуда не выходить. Но я вроде бы спустя полгода должна быть в порядке. При каждом разговоре с родителями они не забывают кольнуть меня своим беззаботным «Мы же говорили, что нечего переживать так». Друзья измучили глупыми знакомствами, которые по их предположениям должны закончиться счастливым концом. Они делают для меня всё, в чем я не нуждаюсь.

Всё ещё жалею, что вышла из дома, когда снег попадает в рот, глаза и нос. Сильный ветер бьет по лицу. Мороз пощипывает щеки и кончики пальцев, незащищенных перчатками. Проклинаю всё на свете, пока добираюсь до торгового центра, что в трех автобусных остановках от моего дома.

Когда оказываюсь в долгожданном тепле, в тот же миг теряюсь. У меня даже нет соображений, что хочу купить. Ни малейшего предположения. Поэтому первый делом я отправиляюсь в Macy’s, где всегда может что-то попасться на глаза.

Всё вокруг сияет рождественскими огнями. Повсюду расклеены хвойные ветви, медленно умирающие. Штучная ёлка красуется в самой центре, а возле неё усадили такого же штучного Санту, к которому уже выстроилась очередь из счастливых детишек, что неизменно верят в чудо. Все вокруг кажутся такими суетливыми, что мне становится не по себе от такого большого скопления людей. Пытаюсь не подавать виду, но всё это меня немного напрягает.

Останавливаюсь у манекена, одетого в чёрную хлопковую рубашку и чёрные джинсы с порезами на коленях. Кончиками пальцев прикасаюсь к материалу, как по всему телу проходят мурашки. Поддаюсь волне грусти, которая захлебывает меня, и все убеждения в том, что он ненастоящий умирают. Я не могу забыть прикосновение его рук, его губ, прижатых к моей коже, его равномерного дыхания. Я не могу обмануть свои чувства.

– Гарри, – слышу звонкий женский голос, совсем не похож на тот, что постоянно звучит в моей голове. Поворачиваю голову совсем рефлекторно, будто это меня кто-то окликнул. В глаза врезается яркий рыжий цвет, который горит ярче рождественских огней.

Девушка стоит неподалеку от меня. Между нами всего лишь два ряда одежды, но мне кажется, будто целая пропасть. Сердце замедляет свой ритм для того, чтобы пустится в бег, когда к девушке подходит парень. Знакомые зеленые глаза, которые светятся от счастья. Кудрявые волосы, которые он легким движением руки убирает назад. Алые губы, растянутые в улыбке. Я знаю этого человека, но в то же время он мне не знаком.

Он подходит к девушке и целует её. Она первой отрывается от его губ (как она может оторваться?) и показывает ему красивое чёрное платье, длина которого идеально подходит к её худым ногам. Сначала он хмурится, делает вид, что оценивает, но всё это ребячество. Она толкает его маленьким кулачком в грудь, оба начинают смеяться. Он бегло целует её в щеку, что-то шепчет на ухо, девушка идет переодеваться.

– Девушка, всё в порядке? – проносится у меня над ухом. Замечаю возле себя девушку-консультанта. Когда я смотрю на неё полными слез глазами, кажется, она всё понимает. Девушка кивает головой, оставляя меня.

Когда я поднимаю глаза, то замечаю, что парень застыл на месте и уставился на меня. Он машет мне рукой, призывая к себе, словно мы всего лишь старые знакомые, между которыми не было… моей любви. Любви, от которой у меня до сих пор распирает грудь. А он стоит, улыбается и машет мне.

Он нашел её. Обманул самого себя. Эта девушка не она, но в силу внешней схожести у неё хотя был шанс. Он дал ей шанс. Отдал ей любовь, которую я заслужила.

Мне не хватает воздуха. Хочется убедить себя в том, что всё это сон. Но это происходит у меня перед глазами.

Спешу к выходу из этого треклятого магазина. Не стоило выходить лишний раз из дома. Я будто предчувствовала беду. Бегу словно от призраков (что почти так и есть), пока не сталкиваюсь с чьей-то крепкой грудью, в которую уткнулась. В глазах потемнело. Мне стоило приложить немало усилий, чтобы поднять голову и посмотреть на него. Коленки начали дрожать, когда крепкие руки сжали мои плечи и легко меня встряхнули.

– Полли, – это не он. Выдыхаю с облегчением. Моя голова падает на грудь брата. Начинаю плакать не в силах больше сдерживать себя. Это больно. Это очень, чёрт побери, больно. Невыносимо больно.

Закрываю глаза. Сквозь общий шум в моё подсознание прорывается голос.

«Мы обе проиграли», – говорит она, и я чувствую, как её невидимая ладонь сжимает мою, отчего меня обдает холодом. Приятным холодом. Холод этот согревает меня. Её душа – мой дом. И пусть я – не она, но теперь мы вместе.

♥♥♥


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю