355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Nikyliya » Полное погружение в хвост феи. Часть 2 (СИ) » Текст книги (страница 18)
Полное погружение в хвост феи. Часть 2 (СИ)
  • Текст добавлен: 27 марта 2019, 13:30

Текст книги "Полное погружение в хвост феи. Часть 2 (СИ)"


Автор книги: Nikyliya



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

Забежав перед выходом в ванную, чтобы умыть лицо, краем глаза он заметил на полу, под тумбой, тест с двумя полосками. Интересно, в курсе ли Грей? Нацу криво усмехнулся и затолкнул его ногой подальше. Если Джу хотела сделать мужу сюрприз, то он готов был ей в этом помочь.

Белые кеды сияли на его ногах, сливаясь с белизной снежного покрывала на тротуарах. Снег сегодня шел так обильно, что дворники просто не успевали очищать от него дороги.

У Нацу было не так много времени, чтобы все организовать, но ему помогала Люси. Поэтому все успели и, как и собирались, устроили все сразу же, как только он выздоровел. Драгнил переживал только за то, что возможно, скромная спонтанная свадьба не входила в планы Люси. И он решил не гадать, а прямо задать ей этот вопрос. На что получил счастливую озорную улыбку. Кажется, эта спонтанность будоражила ее так же сильно, как и его.

One Direction – Kiss You

– Согласна, – ее губы слегка дрожали, а карие глаза улыбались.

– Еще бы, согласен, – ухмыльнулся Нацу и сгреб хохочущую девушку в охапку, увлекая ее в чувственный поцелуй.

– Подождите, сначала нужно обменяться кольцами, – растерялся мужчина, заключающий их брак.

– Ах, да, – Нацу вернул покрасневшую девушку на место, поправил складки ее длинного платья, свою бутоньерку и откашлялся.

Сверкая на него подозрительным взглядом, Леви протянула молодоженам коробочку с кольцами. На одном, что побольше, было выгравировано «Player 1», а на втором «Player 2».

Нацу впервые за сегодня взволновался, натягивая на ее палец кольцо. Хоть бы не выронить. Хоть бы подошло, ведь они заказывали их второпях. Но все прошло гладко, и вот уже и на его пальце красовалось кольцо. Он осмотрел свою новоиспеченную жену с ног до головы и просто не мог поверить, что эта красотка согласилась стать его. Эти длинные светлые волосы, вьющиеся на плечах, эта до боли добрая ласковая улыбка, этот теплый свет глаз, пухлые губы. Эта слишком идеальная фигура, по которой струилось простое белое шелковое платье в пол с открытой спиной. Эти тонкие пальцы пианистки, сжимающие в руках пышный букет с веточками падуба и листьями папоротника.

Разве он заслужил все это?

Как бы там ни было, под радостные крики друзей, осыпаемые рисом вперемешку со снегом, он подхватил ее на руки и, не переставая покрывать поцелуями ее лицо, унес в толпу друзей, которые пришли поддержать их в этот день.

Все это произошло в миленьком заведении на крыше высотки. За стеклянными витражами виднелся побелевший город, снег так и не перестал укрывать его крупными хлопьями. Им очень повезло забронировать крышу на сегодня, обычно здесь все было занято на месяцы вперед.

Принимая поздравления друзей, Нацу растеряно пожимал руки, принимал подарки, но все было так сумбурно и быстро.

– Я рад, что ее мужем стал ты, – внезапно услышал он низкий голос, и его взгляд прояснился. Джуд Хартфилий крепко сжимал его руку, смотря прямо в глаза и улыбаясь своими поседевшими усами. – Я буду спокоен, что моя дочь всегда под защитой. Удар у тебя что надо. – Мужчина насмешливо провел рукой по своей скуле, вгоняя Нацу в краску. Это по ней он ударил его в тот день, когда выкрал Люси из дома? – Не волнуйся. Я тебя прощаю.

Хохотнув, мужчина отпустил его руку и отошел в очередь, чтобы поздравить и дочь.

Следующей в свои объятия его заключил аловолосый ураган. Эльза крепко стиснула его, уткнувшись в его плечо. Только в такие моменты он напоминал себе, что Скарлетт всего лишь хрупкая девушка, на пол головы ниже его самого. Хотя хватка у нее была стальная.

– Я понимаю, что ты не виноват, – прошептала она ему в самое ухо. – Но обещай, что сделаешь все, чтобы подобного больше не повторилось.

Она отстранилась и заглянула ему в глаза. Он был прощен. Эльза всегда была очень отходчивой.

– Уже сделал, – отозвался он без тени шутливости.

– Хорошо, – кивнула она и убрала руки. – Мне так нравится снова видеть тебя таким.

– Каким? – хитро улыбнулся ей Нацу.

– Таким, – повторила она. – Как в детстве. Еще до того, как ты превратился в задницу.

Нацу искренне расхохотался, отпуская подругу детства к своей жене.

Люси, как самый ценный экспонат, передавалась из рук в руки. Благо, они позвали только своих самых близких друзей и родных сегодня. Мари и Ричард тоже были здесь. А вот Игнил так и не ответил на их приглашение, и теперь Люси очень жалела, что настояла на том, чтобы позвать и его.

Внезапно, когда толпа стала реже, на ее плечи опустились горячие руки.

– Замужество тебе к лицу, принцесса, – расширенные от удивления глаза встретились со своим же отражением в модных очках. – Потрясающе выглядишь.

– Спасибо, – на автомате ответила она, смотря в лицо улыбающемуся Локи. Она не знала, как ей вести себя с ним теперь.

– Можно мне украсть тебя ненадолго?

– Да, – растеряно кивнула девушка, интуитивно ища глазами Нацу. – Конечно.

Он отвел ее к витражному окну. Снаружи, на расстоянии вытянутой руки, разыгралась настоящая вьюга, а здесь, среди многочисленных цветов и гирлянд, было так тепло и уютно. Примерно тоже самое происходило и с Локи, который завороженно смотрел на улыбающееся лицо счастливой девушки, ставшей сегодня чужой женой.

– Я очень рада, что ты пришел, – искренне, с каплей вины в голосе, заговорила Люси. Локи глубоко вздохнул и искренне улыбнулся ей. Ведь он с самого начала преследовал именно эту цель. Он хотел, чтобы она была счастлива. Кажется, так оно и вышло.

– Я не мог не прийти, – Локи облокотился плечом о стекло, чувствуя через пиджак отрезвляющий холод. – И у меня есть для тебя подарок. Надеюсь, понравится.

Сунув руку в карман, он извлек из него маленький клочок бумаги и протянул его ей. Не отрывая взгляд от его лица, она приняла подарок, ожидая пояснений.

– Визитка главного редактора издательства «New». Он был очень увлечен твоей работой. Хочет напечатать, как только ты ее допишешь, – парень игриво подмигнул ей, довольно заулыбавшись. – В подарок, я не стану требовать с тебя свой процент.

– Правда? – Люси восторженно подскочила на месте, вцепившись в визитку двумя руками. – Локи, я поверить не могу! Спасибо тебе!

– Мне не за что, это все твоя заслуга, – мягко улыбнулся он ей и провел по порозовевшей щеке большим пальцем.

– Ты останешься на банкет? – вмиг погрустнев спросила Люси, уже зная ответ.

– Нет, – улыбка на его лице дрогнула, но не пропала. – У меня самолет через час. Пора за работу.

– Понятно, – грустно выдохнула девушка. – Но все равно спасибо… Что смог прийти.

Обняв ее на прощание, он сделал пару неуверенных шагов в сторону лестницы, как вдруг остановился, оборачиваясь.

– Лили и Дин, – задумчиво улыбнулся он. – Ты ведь писала о себе и Нацу?

Люси смущенно зарделась и коротко кивнула. Локи рвано хохотнул, подтверждая свою догадку.

– Увидимся на соревнованиях, принцесса, – бросил он на прощание и быстро зашагал вперед. Главное не оборачиваться.

Быстро свернув на лестницу, он почувствовал резкий толчок и запах шампанского. И все бы ничего, если бы этот запах не исходил от его рубашки, безнадежно залитой напитком.

– Простите, простите, простите! – в панике верещала маленькая девушка в костюме официантки. Первое, о чем он подумал, увидев ее – это что ее волосы были похожи на сахарную вату. Такие же невероятно пушистые и модного бледно-розового цвета. Она выглядела такой напуганной. Наверное, он выглядел не очень дружелюбно с миной досады на лице. Но она не могла знать, что конкретно в этом ее вины нет.

– Ничего страшного, – Локи неуверенно улыбнулся, кинув взгляд на бейджик официантки. – Ариес. Красивое имя.

– Я могла бы застирать вашу рубашку в подсобке. Простите еще раз! – отчаянно воскликнула она и, наконец, подняла взгляд.

Он еще никогда не видел таких огромных и бесконечно глубоких глаз.

***

– Земля вызывает Люси!

Люси устало прислонилась спиной к стеклу, а за ее головой лениво опускалось за горизонт закатное солнце. В этом оранжевом свете ее волосы, казалось, отливали золотом. А усталая улыбка оставалась в тени. Она еще никогда так много не танцевала и сейчас чувствовала себя выпитой до дна.

– Где ты витаешь, жена? – Нацу игриво подмигнул ей, помахав рукой перед лицом, которое минуту назад не подавало признаков жизни.

– Извини, – ласково улыбнулась ему Люси. В отличии от нее, Нацу выглядел бодрым и свежим, как и всегда. Энергия так и била из него ключом. Ох, не там ученые ищут способы создания вечного двигателя. Ведь прямо сейчас разгадка стояла перед усталой, но счастливой девушкой и широко улыбалась.

– Ничего, – он скользнул пальцами по ее щеке, обжигая ее своим теплом. – Иногда мне становится интересно, о чем можно так глубоко задумываться. Хотел бы я очутиться в твоих мыслях.

«Ты и так там» – хихикнула Люси, загадочно улыбаясь. Но вслух ничего не сказала.

– Хочешь, убежим отсюда? – хитро сощурив глаза, шепотом спросил Нацу.

– Я уж думала, не спросишь, – шумно выдохнула она. Подобрав подол длинного платья, выставляя на показ белые кеды, она сама схватила мужа под руку и направилась в сторону лестницы.

Уже ступив на ступеньку, она кое-что вспомнила.

– Эй, ребята! – крикнула она. Музыка вмиг стихла, десятки глаз обернулись на нее. – Ловите!

Повернувшись к толпе спиной, она с силой швырнула свой букет и потянула Нацу вниз, даже не обернувшись.

– Бежим! – смеясь, крикнула она Нацу, пока их не догнала Эльза, чтобы вернуть пропажу гостям.

Но Скарлетт было не до того. Ее лицо слилось своим цветом с волосами. А руки сжимали букет, который она только что поймала. Где-то на другом конце зала Жерар подавился пуншем. Хохочущий Грей поспешил постучать другу по спине.

***

– Куда мы едем? – в очередной раз спросила Люси, нежась в тепле тарахтящей печки машины. Они уже давно выехали из города и сейчас неслись по пустой лесной дороге на полной скорости.

Нацу лишь загадочно улыбнулся, прибавляя громкость музыки. Так уж и быть, сегодня он разрешил Люси включить Fall Out Boy.

– Мне вызывать полицию? – нервно хохотнула девушка, на что Нацу улыбнулся еще шире.

– Вызывай, я как раз увез тебя достаточно далеко, – Нацу устрашающе ухмыльнулся и накрыл руку девушки своей.

Люси оставалось сгорать от любопытства совсем не долго. Вскоре, Нацу свернул на неприметную дорогу, углубляясь еще дальше в лес. Здесь было темно и путь им освещали только фары. Наконец, впереди показался небольшой двухэтажный домик, окруженный соснами. Припарковав машину, Нацу помог девушке выбраться из нее и накинул ей на плечи свою куртку. Впопыхах они забыли взять ее верхнюю одежду. Девушка осталась в своем белоснежном платье.

– Приехали, – заулыбался парень и уверенно повел ее ко входу в дом, поглядывая на часы. – Еще и вовремя.

Люси решила не донимать Нацу вопросами, а взглянуть на все самой. Парень распахнул перед ней дверь и пропустил ее вперед. Люси завороженно замерла посреди темной комнаты. Нацу вошел следом.

– Здесь кто-нибудь есть? – крикнул он и усмехнулся. – Ну вот, – обратился он к темноте вокруг. – В ужастиках после таких вопросов начинается все самое интересное.

Щелкнул выключатель, и просторная комната наполнилась теплым светом. Пахло деревом и костром. Обернувшись, Люси увидела огромный камин, в котором уже разгорались поленья.

– Помнишь мой самодельный камин? – Нацу подошел сзади и положил ладони на ее плечи, стягивая с них куртку. – Так вот, я перешел на новый уровень. Теперь этот камин твой на целый месяц.

– Ты арендовал нам домик, – хлопнула в ладоши девушка, оборачиваясь, чтобы рассмотреть все получше.

Посреди комнаты, на пушистом бардовом ковре стояло черное пианино. А рядом с ним стояла гитара. Стены обложены декоративным кирпичом и завешаны гирляндами и остролистом. Деревянная лестница вела на второй этаж. Ну прямо рождественская сказка.

– Наверху только спальня, – проследив за ее взглядом, махнул рукой Нацу. Люси обернулась и повисла на шее у сияющего парня. Он выглядел настолько довольным собой, что Люси невольно захихикала. – Нравится?

– Очень.

– Целый месяц мы проведем здесь одни, – Нацу хотел было притянуть ее к себе, но остановился. Поморщившись. – Кроме одного дня. Завтра наши дружки явятся сюда. Неугомонные. Уверен, это все Грей придумал, чтобы позлить меня.

– А как же учеба, – вдруг так некстати вспомнила Люси.

– Нам дали отпуск в честь свадьбы, – махнул рукой Нацу и, подхватив свою жену на руки, усадил ее на мягкий ковер перед камином. Складки ее платья белоснежным веером раскрылись на полу. Сам же Драгнил взял в руки гитару и уселся рядом, забренчав что-то спокойное.

– Нацу, – тихо позвала Люси, не отрывая взгляд от разгорающегося пламени. – Знаешь, по чему я очень сильно соскучилась?

– Судя по всему, не по мне. Потому что я здесь, – улыбнулся он, невольно переходя на полушепот. В этом маленьком домике посреди леса не хотелось кричать. Хотелось растворяться в этой тишине, разбавляемой лишь треском костра и тихой, почти робкой, мелодией.

– Верно, – улыбнулась Люси и поймала на себе наигранно обиженный взгляд. – Спой мне.

Не переставая играть, Нацу пристально уставился на свою жену (как же непривычно было думать о ней в таком ключе). На самом деле, ему было что спеть ей. Обычно он брал ее стихи и накладывал их на свою мелодию. Но в один из вечеров, когда ему особенно не хватало ее рядом, он написал кое-что свое. Он бы ни за что на свете не спел этого кому-то еще кроме нее, потому что считал это ужасной глупостью. Но Люси услышит и поймет. Так было всегда.

Мелодия под его пальцами плавно переменилась.

Multipass – Звёздная

Кто-то придумал нас друг для друга, но не рассказал.

Я так тебя искал под этим небом.

Кто-то оставил нас с тобой вместе, и я тебя нашел.

Не сразу угадал, а время летело.

Кто разжег в небе нам с тобой солнце и стало так тепло,

И всем ветрам назло мы будем вместе.

Мы будем вместе, пока не погаснут все звезды на небе.

Кто-то оставил дырочки в черном одеяле укрывшем нас в эту ночь.

Его рука на мгновение замерла, чтобы вновь ударить по струнам с новой силой, превращая успокаивающую мелодию в волнующую, чувственную, отчаянную.

Кто-то разбил на куски наше солнце и я тебя потерял.

Я так тебя искал под этим небом.

Мы будем вместе, пока не погаснут все звезды на небе.

Кто-то оставил дырочки в черном одеяле укрывшем нас в эту ночь.

Когда Нацу перестал играть, Люси шумно выдохнула, только сейчас понимая, что все это время завороженно не дышала. Как же сильно она скучала по этому хриплому искреннему голосу. И теперь он снова пел только для нее.

Нацу смущенно взъерошил волосы и отложил гитару.

– А за то, что я тебе спел и теперь чувствую себя застенчивым подростком, ты меня покормишь. Умираю от голода, – покачал головой парень, заставляя Люси в очередной раз хохотать.

Подкалывая друг друга и громко смеясь, они опустошали запасы холодильника, которые оставил для них хозяин домика по просьбе Нацу. Потом парень отнес уставшую девушку на второй этаж, уложив ее в огромную мягкую постель, заваленную теплыми пледами и бесчисленными подушками. От вида этой спальни Люси удивленно ахнула, а Нацу растянулся в довольной улыбке. Именно из-за нее он выбрал этот домик.

Кровать стояла напротив полностью застекленной стены с видом на темный заснеженный лес. Они долго не могли заснуть этой ночью. Греясь в объятиях друг друга, они наблюдали за безмолвностью темных заснеженных деревьев и думали. Не сговариваясь, они думали об одном и том же.

О том, как было бы хорошо встретить друг друга и в следующей жизни, если это возможно. А если нет, встретить друг друга в тысячах других параллельных вселенных. В каждом отражении нашего мира.

Нацу думал о том, что отныне будет смотреть в оба, потому что никогда не угадаешь, за каким поворотом тебя могут поджидать ситуации, у которых могут быть самые неприятные последствия. Он будет внимателен не для себя, а для нее. Чтобы на ее лице всегда оставалась эта сонная счастливая улыбка.

А Люси просто была уверена, что теперь у них все будет хорошо. Потому что иначе и быть не могло. У каждого свой тернистый путь к звездам, но не все проходят его до конца. Но те, кто, преодолев все кочки и овраги, получает самый главный приз, который может получить абсолютно любой человек, ходящий под звездами. Главное не сворачивать с пути.

Этот приз – простое человеческое счастье.

Е2 Знакомы – Мало


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю