Соавторы: Ника Иванова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 28 страниц)
— Здравствуйте, я бы хотел узнать о состоянии пациентки и о времени ее посещения.
— Фамилия, имя, пожалуйста!
Я отодвинул трубку телефона немного дальше и обратился к ребятам.
— Ее имя и фамилия!
— Иран Блэзэрэ.
— Иран Блэзэрэ. — Ответил тут же я медсестре.
— Так! Одну секунду… хм…
— Что-то не так? — Я смотрел на трубку телефона озадачено.
— Знаете, к нам таких не поступало. Возможно, она в другой больнице. До свидания!
И она сбросила трубку. Опять пошли те гудки, которые давили на меня в самом начале. Я сидел с каменным выражением лица, потому что не понимал того, что произошло.
— Ну что?! — спросили меня трое.
— Ее нет в больнице, и никогда не было… — сказал я немного растерянно.
— ЧТО?! — Опять же все втроем спросили они меня.
POV Чимин.
Мы уже прилетели и ждали, пока приедет такси. Я хотел быстрее увидеть сестренку. Обнять ее, успокоить, потому что понимал, что если она не отвечала мне, значит, с ней что-то произошло. И плюс ко всему во время полета мама рассказывала нам о всем происходящем с ней в мое отсутствие.
Я узнал о Дакоте. О его предательстве и приезде во Францию. О том, что новый возлюбленный Иран спас ее от этого мерзавца.
Я всегда знал, что этот татуированный придурок не подходит сестренке. Узнав о том, что произошло, я хотел его найти, прям сейчас, и разорвать на месте. Потом я узнал о том, что она стала королевой против своей воли более подробно. Она разбилась прямо почти в свой день рождение. Она всегда мечтала иметь большую и дружную семью, а сейчас…
Кто мог ей испортить тормоза?! Я разберусь в этом, хотя… Мне кажется, что она уже все выяснила. Когда я продолжал думать по этому поводу, уже подъехало такси, и мы, погрузив вещи, отправились по указанному адресу. Во время поездки, я наблюдал за зимней сказкой, которая окутала Россию. Мой друг, уже мирно посапывал, с наушниками в ушах. Я не стал его будить до самого приезда.
В моей голове было миллиард мыслей, которые не давали покоя. Я готов был разорвать каждого, кто причинял ей боль!
В течение нашего путешествия дорога сменилась на проселочную, через леса и поля. Через часа два мы парковались около 2 этажного дома, с гаражом и немаленькой территорией вокруг дома.
Я увидел, как в окне промелькнула девушка с пепельными волосами, и я был этим крайне удивлен. Не так давно мои волосы сами по себе начали терять цвет, и я стал как будто седым. Точно такой же оттенок был на моей голове, с парой рыжих концов, которые еле пробивались через копну других прядей. Изначально я слышал, как в доме играет громкая музыка, горит свет. Я улыбнулся, когда благодаря острому слуху, услышал, как ее легкие шаги семенили к двери.
Тэ проснулся и вылез из машины, пытаясь проверить все свои вещи. А я ждал, ждал, пока сестра откроет дверь.
Родители позвонили в ворота, и я услышал звук щелкнувшего автомата на двери. Огромная, железная ограда начала открываться перед нами, и мы зашли внутрь. Как только, я пытался осмотреть участок, входная дверь открылась и оттуда выбежала взрослая девушка и кинулась на меня. Она бежала по снегу босыми ногами, но ей это не мешало кинуться на меня и свалить с ног. Меня сжали в крепких объятиях. И только сейчас, я до конца осознал, что это моя сестренка. Она уже взрослая, красивая и самостоятельная… Целых 3 года…3 года я не видел ее вживую. Я обнял с той же силой. И тут, я услышал всхлипы.
— Иришкин, ты чего? — Спросил я ее тихо, но знал, что почти все это слышали.
Она ничего не ответила, а лишь сильнее сжала меня. Я поднялся с земли, не выпуская ее из рук, понес в дом. Сейчас она казалось мне пушинкой, она просто прилипла ко мне и плакала в плечо. Хорошо, что я приехал. Лучше поздно, чем никогда.
POV Иран.
Я не могла остановиться плакать, потому что именно он всегда помогал мне в любой тяжелой ситуации. Может он часто не мог помочь мне, но его присутствие давало мне силы. И сейчас, спустя долгих 3 года, я опять вижу его, чувствую. Он зашел в дом, и посадил меня на диван. Минут 10 спустя, я смогла отлипнуть от него и просто сесть рядом. Недолго думая, я встала и пошла к маме с папой, которые разбирали какие-то сумки на кухне. Я кинулась на них так же как на Чимина. Они обнимали меня, говорили, что я их напугала, ну и так дальше по накатанной.
Потом я все же вспомнила, что чувствовала еще кого-то. Запах был незнакомый мне, и я вышла опять к братику. Рядом с ним на диване сидел молодой человек, похожий на Чиму. Но различия я видела, и причем очень хорошо.
— Извиняюсь, из-за переизбытка эмоций, я не познакомилась с Вами. — Сказала я, как можно уважительнее и официально.
В этот момент, Чимин посмотрел на меня таким взглядом, как будто не ожидал услышать от меня это.
— Хахаха, а ты не говорил, что вы все в семье такие милые. — Он начал смеяться и тыкать в Чимина.
Мы представились, и он сказал просто звать его оппа или Тэ-оппа.
Меня это сильно повеселило, и я улыбнулась. Но когда ребята начали рассказывать какую-то шутку, то я засмеялась. И тут раздался крик Тэхена
— ДА ВЫ И ПРАВДА БРАТ И СЕСТРА!!! — Он крикнул это с таким изумлением в голосе, что мы с Чимином подпрыгнули на месте.
— ВЫ! ВЫ… ВЫ КОГДА УЛЫБАЕТЕСЬ, ВАС НЕЛЬЗЯ РАЗЛИЧИТЬ!!! КАААК?!! — Его удивлению не было предела, а мы продолжали хохотать.
Когда я поболтала с ребятами еще минут 5, я пошла на кухню, чтобы накрыть на стол и все такое. Ребята пошли за мной.
И сейчас мама стояла рядом с холодильником и смотрела в него
— А я думала, что тут ничего не будет, сама тут еды набрала, хах.
Отец стоял рядом с баром и, открыв ящик, ахнул
— А я вот надеялся, что тут что-то да будет. Мне всегда нравился твой выбор алкоголя.
С этими словами мы все посмеялись, и я начала накрывать на стол. Достав все только недавно приготовленное, я ставила все продукты на стол. Ребята кричали, что срочно надо украсить дом, что вокруг можно сделать море крутых фоток, и еще что-то в этом духе. Как только я закончила с сервировкой стола, мы все уселись. И тут, я услышала, как папа очень строго начал мне говорить, параллельно накладывая себе еды
— А теперь, расскажи, что тут произошло, почему ты никому не отвечала…
========== Глава 42. Вся правда. ==========
POV Иран.
— А теперь, расскажи, что тут произошло, почему ты никому не отвечала…
У меня внутри все замерло, ведь я не могла рассказать всего, потому, что я сама не помнила и половины.
— Я просто забегалась, а телефон часто либо оставляла дома, либо он был разряжен … — Я не успела закончить предложение, как вдруг
— ХВАТИТ ВРАТЬ! — С этими словами он стукнул рукой по столу.
Я боялась говорить ту правду, которую я помню при мальчиках, ведь я не знала, насколько сильно осведомлены оппы по поводу меня и моего мира.
— Мне звонила семья Рено! Ты была в больнице?!
В этот момент меня охватила злость, я сама не поняла почему. Я сердилась еще больше, потому что отец орал на меня, давил и пытался как будто подчинить себе.
Я сжимала вилку до посинения костяшек. Он продолжал что-то бубнить, мама его успокаивала, говоря, что мы здесь не одни. Но тут, мое терпение лопнуло. Я вонзила вилку в стол и бутылки, стоявшие на столике рядом, лопнули в один миг, покрывая кафель темно-коричневыми жидкостями. Я из-за всех сил пыталась себя контролировать, но одна фраза сломала любые рамки
— Недостойная коро… — Начал уж было отец.
Я не дала закончить это предложение. Тело пробили татуировки. Огоньки, плывущие по телу, горели как невменяемые. Их размеры скакали как ненормальные. Какие-то из них горели, синим пламенем. Какие-то буквально превращались в сферы огня. Дракон, восседавший обычно на спине, перебрался на грудь и показывал всю свою мощь. Языки пламени разошлись по всему телу, старая одежда начала гореть. Как феникс, из пламени и пепла вышла моя сущность. Пепельные волосы были убраны в аккуратную прическу, глаза были алыми, как свежая кровь. Зрачок сузился, как у кошки. Маска на моем лице стала еще более ажурной, Луна вышла на передний план. Никто и никогда раньше не видел меня такой. Даже я сама. Стоя рядом со своим местом, я смотрела на отца, в его глазах я увидела одновременно гордость и страх.
— Неуважение королевы карается, ты сам меня учил, что я должна быть холодна, резка и без капли сомнения.
Он, молча, встал и поднял бокал
— Мое уважение к моей дочери, и нынешней королеве безгранично, выпьем!
Я была просто в ярости. Как он мог так играть мной?! Если он знает, что я была в больнице, то почему не капли не жалеет, как настоящий отец?! Я видела, как мама принесла мне халат, и я обратилась обратно в человека. Надев шелковый халат, я села обратно за стол, обувь тоже сгорела и по стеклу я прошла босиком. Из-за злости, я не чувствовала ни боли, ни сожаления, вообще ничего.
— Что, только что, произошло?! — Спросил Тэхен.
Чимин шепнул ему на ухо, что потом все расскажет.
— Ну, так что, я жду ответа, что с тобой случилось? — Продолжил в своей манере отец.
— Если ты так хочешь знать, я поделюсь с тобой тем, что я помню…
Я помню, как те ведьмаки наложили на меня заклинание луны. И теперь на мне лежит проклятье не только солнца, но и луны. Они сделали меня омегой, которая будет подчиняться, причем неизвестно кому… Потом я почему-то помню песню, но не помню, что за песня. Потом я выслеживала по всей России Фурий. Я познакомилась ближе со своим преподавателем по философии. Он говорил, что он знаком с Вами. Его звали Райан Заиди. Тогда, я зачем-то пошла просить у него помощи, и мы начали встречаться. Именно тогда я пригрела на своей груди змею. Я перестала пить кровь, потому что сдавала зачеты, выполняла обязанности королевы и просто не успевала. В один момент я не выдержала, и упала в обморок. Я провалялась в больнице почти месяц, и когда вышла из комы, на меня снизошло озарение, и я отправила Райана в ад, он не забыл сказать, что он остается верен своей королеве, но не мне. И буквально вчера, я потушила пожар в больнице, в которой я лежала. Она горела, синим пламенем. И вот я тут. Что-то еще?
Отец сидел и вслушивался в каждое слово. Он не пошевелился ни разу с того момента, как я начала говорить. Мать тут же начала рыскать по ящикам кухни в поисках чего-то. Чимин сидел с круглыми глазами и просто не мог поверить, что это произошло буквально недавно, а уже сейчас мы сидели за одним столом.
Дослушав, отец лишь повернулся к маме и произнес
— Нашла?
И как было не странно, она промолчала лишь секунду, и, достав какую-то баночку с чаем ответила
— Нашла!
***
Спустя часа 2, когда я убрала все осколки и протерла пол, я могла здраво мыслить. Я сходила, переоделась и спустилась ко всем обратно.
Оппы сидели и обсуждали произошедшее, я до сих пор не узнала, кем являлся мой брат. Я села на диван и приготовилась к объяснению того, что это за банка с чаем.
Пока родители не пришли, я решила узнать у Чимина, кто же он
— Чимин, а что по поводу тебя? Я не была посвящена во все эти дела, пока не обратилась. Ты знал все с самого начала?
— Ты же знаешь, что мои настоящие родители хорошо дружили с твоими. Я знал, что я родился в семье покровителей света. Я унаследовал себе силы стихий. Мои биологические родители помогали твоим, когда им требовалась сила природы.
— Это круто. — Сказала я и силе на него. Он обнял меня и спросил
— Почему ты мне это все не рассказывала?
— Ты был занят, я знаю, как ты стараешься и убиваешь себя на тренировках, вот и не хотела беспокоить.
— Дурочка — С этими словами, он поцеловал меня в лоб и в комнату вошли мама и папа.
— Серго, начни рассказ. — Сказала мама и легонько улыбнулась.
— Ну что же. То, что нашла ваша мать, это дурман. Его подмешивают в чай, курительные смеси, и он является настолько сильным, что даже королевская семья не может противостоять ей. Его запах очень специфичен. Ты его сразу узнаешь. А теперь другая часть разговора. Нам нужно будет выяснить, зачем именно тебе давали этот дурман.
— Но сначала — перебила его мама — Иран, ты помнишь, что у нас соглашение на слияние семей?
— Эм, нет, а с кем? И почему я должна это делать? — С этими словами Чимин сжал мою руку сильнее.
— Семья Рено. Они чистокровные волки. Их сын является на данный момент Повелителем Тьмы. Один из сильнейших правителей. Вы же с ним встречались до… До обращения.
— Не припоминаю такого. — Ответила я вполне серьезно.
— Мне кажется, я нашел причину того, как она согласилась пить эту отраву! — Сказал Папа
— Свадьба назначена на следующий год. Это, к сожалению не обсуждается. — Грустно сказала мамочка.
— Тут нет смысла сожалеть, все решено уже давно!
Я не выдержала и ушла в комнату, я не понимала происходящего. Мне срочно нужно проветрить голову. Я переоделась в черные рваные кожаные джинсы. Надела черный кружевной топ без лямок, подкрасила глаза и вышла в общий зал.
Надевая зимние полусапожки, меня перехватил Тэхен-оппа.
— Не слишком открыто? — Как можно спокойнее спросил он.
— Я не хочу сейчас тут находится. Передай всем, что я пошла, проветрить голову. Буду утром. Ну, или днем. — С этими словами я надела теплую парку и вышла.
На улице шел снег. Я понимала, что поступаю не очень хорошо по отношению к родителям и оппе, но я хотела побыть сейчас где угодно, кроме дома. Вызвав такси, я встала ждать его рядом с соседним домом. Я подкурила сигарету, и наслаждалась каждой затяжкой. Параллельно, я смотрела, куда бы мне отправиться этой ночью. Перебирая варианты клубов и баров, я остановилась на одном из клубов почти в центре города. Когда я докурила, подъехала машина, и я отправилась навстречу отдыху и приключениям.
POV Кастиэль.
— Ну и куда она могла деться?! — Спрашивала меня Розалия.
— Ну вот Роз, я ебу что ли?! Я не она…
— Кас, сейчас не до этого, что делать то будем?!
— Прости, что? Что БУДЕМ делать? Мы?! — Я прям немного не понял ее.
— Ну да, МЫ, это значит все вместе.
— Подожди… Притормози, она ваша подруга, а не моя, с чего это я должен что-то делать?!
— Ой блять, Кас, ты опять за свое… — С этими словами, девушка закатила глаза.
— В КАКОМ СМЫСЛЕ ЗА СВОЕ? — Уже не выдерживал я. — ОНА МНЕ НИКТО, НЕЗАБЫВААЙ!!!
— Мать твою, Кастиэль! Я уже устала тебе объяснять все! Ты будешь нам помогать, и это не обсуждается! — Ро немного надула щеки и сдвинула брови.
— Ты сейчас не че не перепутала, седовласка?! Ты тут кому указывать решила?! — Я старался держать весь вырывающийся гнев.
Я посмотрел ахуевающими глазами на Лизандра. Но он смотрел на меня так, как будто был полностью согласен с Розой. Даже Натаниэль!
— Вы сейчас тут все серьезно?! Мне делать по вашему нехера?
Они покачали отрицательно головой.
— Все блять ясно, до свидания! — С этими словами, я вышел в коридор, быстро оделся и вышел. Я встал покурить перед подъездом. Я задумался о какой-то фигне. И увидел, как на соседней улице, из такси выходит девушка, которую я встретил сегодня в магазине. Что я там говорил? Не отпущу? Я перебежал почти пустую дорогу и отправился к месту, где эта незнакомка вышла из машины.
========== Глава 43. Давай сыграем? ==========
POV Иран.
До места назначения я доехала очень даже быстро. Выйдя из машины, я прошла немного в сторону клуба, и встала в очередь на вход. Я успела только выкурить сигарету, и тут я уже подходила к фейс контролю. Показав документы, мне поставили печать на запястье, и я спокойно прошла внутрь. Когда дверь за мной закрывалась, я услышала, как какой-то парень на ломаном русском что-то кричал охраннику. Наверно какой-нибудь богатенький сынишка «забыл паспорт». Раздевшись, я прошла к барной стойке. Заказав коктейль, я решила понаблюдать за людьми. Буквально через минутки 2, мой бокал опустел, и я поняла, что так не пойдет.
— Можно мне 3 стопки текилы?
— Такой красавице? Конечно, можно. — Сказал бармен и достал рюмки и бутылку.
Крутя и подбрасывая бутылку, он все же налил мне выпить.
— Можно было и без выебонов. — Сказала я, и осушила сразу 3 рюмки по очереди.
Алкоголь никак не хотел начинать действовать. Я попросила повторить еще раза 3, как вдруг, в один из моментов, к бару подошел тот самый красноволосый парень. Как и при нашей первой встречи, мне казалось, что он мне кого-то напоминал, но я не могла понять кого именно.
— Все же что-то празднуешь? — Произнес парень, и ухмыльнулся, да так, что я чуть со стула не упала.
— Да, последние дни свободы, и ты в мои планы на вечер не входишь. — Я осушила еще рюмку и пошла на танцпол.
Хоть он был и очень сексуальным и манящим, я хотела отдохнуть от всех. И особенно от мужчин. Ведь я понимала, что мое мнение в этом вопросе не учитывается. Он сел на мое место. И так сладко прошептал самому себе
— Резка, красива, волшебна.
Как интересно слушать людей, когда они думают, что я их не слышу.