Соавторы: Ника Иванова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 28 страниц)
Я смотрела на своих родителей. Они улыбались и смеялись. Я впервые видела, как мой папа радуется и улыбается. Так искреннее, без капли злобы. Почему раньше он не показывал себя с такой стороны? Или я просто этого не видела? Нашу семейную идиллию нарушила раскрывшаяся дверь. В ней стоял человек, которого я ненавидела больше всего. Дейк… Одним словом мудак, а не человек. Его глаза горели. Первое, что он выпалил, когда вошел в комнату, повергло всех в шок
— Ну что, дорогая, пора собирать вещи. Мы снова будем вместе.
— Только в твоих мечтах, придурошный. — Ни обращая внимание на родителей, спокойно сказала я.
— Итак, молодой человек! — отец снова стал серьезный. — Сейчас вы отправитесь к нашим специалистам, чтобы проверить достоверность ваших слов.
— Без проблем, папочка! — сказал Дейк и поклонился.
— Еще раз назовешь Господина Серго папой, получишь по щам. — Изогнув одну бровь в гневе, произнесла я.
Он лишь подмигнул мне и вышел. Я извинилась перед родителями и пошла к Розе. Мне нужно было срочно с ней поговорить.
***
Пока я сидела в саду, мимо меня промчался Кас и спрашивал, не видела ли я Дебру. Я спокойно сказала нет и он ушел. Но внутри, при одной мысли о нем, мой мир взрывался.
Ко мне бежала пепельноволосая. Держа подол платья, она перебирала ногами, ей явно было неудобно, высокая шпилька мешала ей, и поэтому пока она мчалась ко мне, она обратилась и продолжала свои действия уже в ботинках — берцах.
— Таааакк, красотка! — частое дыхание Розы заставило ее замолчать на пару секунд. — По дороге все расскажешь! Отдых никто не отменял.
Пока мы шли, я описала ей все во всех красках. Она и посмеялась от души и задумалась над действиями Дакоты. Вообщем, дошли мы до домика в гуще леса весело. Света в нем не было, и я думала, что мы пришли не туда. Мой цветочек достала ключ и открыла тяжелую дубовую дверь и мы сделали шаг в темноту.
— ПО-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ! — вскрикнули гости, когда Ро включила свет.
Я была рада неожиданному сюрпризу. На меня налетел Армин
— Прости меня! Я не мог придти раньше! Обстоятельства не позволяли!
— Да ладно, потом расскажешь, что к чему — подмигнула я парню.
— Дина! Подойди! — вскрикнул парень. — Познакомься, наша королева!
— Приятно познакомиться, Ваше Величество! — девушка склонила голову.
— Ой, что ты, для своих просто Ири. — улыбнулась я девушке.
— Спасибо, Ва… тебе. — Девушка удалилась, а парень быстро начал говорить
— Вообщем, она типо моей предназначенной! Нас не было, потому что она просыпалась от сна. Она превратилась в таких же, как мы. У нас даже метки уже стоят! — С этими словами, Армин показал свою ключицу.
Чуть выше, где проходит соединение шеи и плеч, были укусы и немного помады. Я стерла помаду и поздравила его, с такой находкой.
Мы веселились и гуляли. Гуляли как в первый и последний раз. Пили, ели, орали песни. Я танцевала на столе и тут, я почувствовала знакомые руки на своей талии. Развернувшись, я поскользнулась на столике и упала в объятия парня. Пепельноволосый был напряжен. А в глазах читалось спокойствие и расслабленность. Я была в его руках. Он сильнее прижал меня к груди и начал шептать. Я не вслушивалась в то, что он говорил, я наслаждалась всем. Ро отняла меня у Лисика и приказала выпить еще. В ход пошла текила.
— Ири, мы же подруги? — Роза подошла ко мне усмехнувшись.
Что-то мне это не нравиться, но пьяная я, уже была согласна на все.
— Конечно, к чему вопрос?
Без лишних слов, она повалила меня на стол. И тут до меня дошло.
-Детка, держи свою грудь. — С этими словами, моя футболка и лифчик испарились. Я тут же спохватилась.
Она провела долькой лайма от груди до пупка. Насыпала соль, саму дольку положила между груди. И начала лить текилу. Роза расплескала ее везде, но на меня ни капли не попало. Я начала смеяться. Подошел Лис и взяв бутылку у девушки, аккуратно налил мне на живот огненного напитка. Мы засмотрелись друг другу в глаза, и алкоголь потек с меня уже на стол.
— Я все понимаю, но Лис, ты меня переоцениваешь! — обиженно сказала Розалия.
Я посмотрела, на что она так среагировала и поняла, что весь мой живот был залит 40 градусной отравой. Роза тут же слизала соль, всосала как пылесос текилы и закусила лаймом.
— И все без рук! — Роза подняла руки вверх и улыбнулась.
Так мы веселились еще минут 40. Я переоделась и после похода к барной стойке вместе с подругой, поняла, что больше не могу. Я хотела спать. Я предупредила подругу и пошла в подготовленную мне комнату. Я уснула, но поспать мне так и не дали. Я проснулась от того, что кто-то навис надо мной. Я открыла веки, которые так не хотели отрываться друг от друга и увидела Лиса, который сидел на мне. Он тянулся ко мне с поцелуем. Я разрешила ему сделать это. Мы целовались пару минут, как я почувствовала его руки, блуждающие по моему телу. Я отстранила его
— Лиз, не надо. — Жалобно произнесла я.
— Не бойся, все хорошо. — Глаза парня блеснули.
Что-то резкое и непонятно сковало меня. Я не хотела его останавливать, но и не хотела заниматься с ним нечем похабным.
— Пожалуйста! — взвыла я.
— Успокойся! — сказал как отрезал.
Мои глаза вспыхнули и как ведьма, я прищурилась на него. Он отлетел в стену. Мне было мало этого. Своим телом, он прошиб стену насквозь. Конечно не без помощи моих сил. Гроза собралась над нашим домом. Каждое движение было как отрепетированным. Я подняла одну руку, вся кровь в его жилах начала вскипать, но тут я опомнилась и отпустила его.
— Я тебе верила! — заорала я.
Я знала, что он сейчас восстановиться, обида поглотила меня.
— Ири! Прости! Давай сделаем так, чтобы все плохое, старое было перечеркнуто новым! Счастливым! — виновато произнес он.
— Ты стебешься? Ты чуть не трахнул меня! Да как ты вообще мог? — гнев начал вымещать обиду.
Розалия подлетела ко мне. Ее глаза раскрылись от изумления.
— Так, а ну-ка! Герои дешевого романа. Успокоились! — прикрикнула подруга.
Я ушла в еще одну комнату для гостей. За мной зашли Роза, Лиз и Алекси. Ро и Алекси встали перед Лизом и открыли свои рты.
— Мы поняли, что произошло! Он превратил тебя, и поэтому у него была связь с тобой. Его тянуло к тебе, а тебя к нему. Но у всех она по-разному проявляется. Ты забывала про Каса и почти не могла сопротивляться словам Лизандра, а он просто терял голову от тебя. — Этими словами друзья закончили рассказ.
Я сидела в ступоре. Я щелкнула пальцами и у меня появилась моя сумка. Я нашла пачку, открыла окно и закурила.
— Дайте мне пару минут. Будьте внизу. Я скоро. — Произнесла я, смотря в даль окна.
Все вышли, осталась только Роза.
— Почему вы раньше не сказали? — не смотря на подругу, спросила я.
— Мы только сейчас поняли. Прости.
— Я сама виновата! — Повисло молчание, которое прервала я сама. — Я хочу уйти. Только кое-что исправлю.
С этими словами я щелкнула пальцами и стена, которую я повредила, стала как новенькая. Роза отвернулась, чтобы посмотреть на стенку, а я исчезла. Не оставив даже пепла.
========== Глава 18. Последствия. ==========
POV Автор
Розалия не ожидала такого поведения от своей подруги. Прошла ночь, ребята пытались найти Иран, но все было безуспешно. Розалия на утра начала плакать, она боялась, что с ее любимой подругой приключилась беда. Прия успокаивала любимую девушку. Но история с разочарованиями не заканчивалась. Казалось, что черная полоса настигла компанию ребят.
Утро у всех выдалось тяжелым. Пока две возлюбленные девушки сидели и пытались успокоиться, в соседней комнате молодой человек в викторианском стиле проснулся в объятиях кудрявой блондинки. Судя по его выражению лица, эту ночь он провел намного лучше других. Ни слез, ни беготни по лесу. Только удовольствие и спокойствие в этих цепких и тонких ручках.
Алекси и Армин всю ночь провели в мучениях. Коронация проходила в полнолуние, и для них было адским мучением почти всю ночь проводить в лесу под открытым небом. Ночь была ясной и лунной, братья сопротивлялись зовущей повелительницы ночи, но делали они это с трудом. Без внимания и не осталась новообращенная девушка Арми. Ей было тяжелее всех. Но по возвращению в домик, она как будто отошла от некого транса. Все скинули на влияние полнолуния. Если переместиться обратно в особняк, то можно понять, что радости там тоже было мало. Родителям сообщили, что Дейк является настоящим предназначенным их дочери. Кастиэль лишь под утро обнаружил Дебру, он был истерзан волнением за свою нынешнюю девушку и той, кто полностью забрала его внимание в этот лунный вечер.
А что по поводу виновницы сего торжества? Ее дорога в непонятном направление тоже была сложной и неожиданной.
POV Иран
Когда я ушла из домика в лесу, я просто побежала. Не смотря куда я бежала, я вышла на поляну перед озером. Вода казалась лазурного цвета. Снимать оставшуюся одежду не было ни сил, ни желания. Мое тело вспыхнуло и одежда моментально исчезла с моего тела. Вся разгоряченная я вошла в прохладную воду. Луна освещала мне все озеро. Я просто не выдержала. Я понимала, что рушу то, что окружало меня. Я не хотела так поступать ни с кем из них. Я знала, что они будут искать меня. Я так же знала, что им будет больно. Через минут 10, когда я была уже посредине озера, я услышала вой. Я знала, что братья могли взять мой след. Они были лучшими волками ищейками, но меня им будет сложно отыскать. Потеряв бдительность, я вышла из озера и ко мне подбежала новенькая. Девушка Армина. Черт, что же мне сделать? Она раскроет меня.
— Ты ходила искать меня к озеру, но потеряла след около входа в воду. Меня ты не видела.
С этими словами, она поклонилась и развернулась обратно, по направлению к домику. Единственно что меня радовало, что я могу внушить что угодно и кому угодно, ну конечно же кроме королевских особ.
Я встала и ко мне вышли другие волки. Я не знала их, но ради приличия и смущения я обратилась, чтобы быть в своей привычной одежде. Все тот же корсет, брюки, в общем все как всегда. Один из них, я так понимаю вожак, увидел на моем лбу татуировку. Глаза оборотня расширились, и он склонил голову к моим ногам. Его примеру последовали все остальные. Я подошла и погладила вороного волка. Он как будто улыбнулся от моих действий и подставил ухо. Я почесала за ним, и он зарычал, но не от злобы. Его глаза цвета горящего солнца внушали доверие. Я отправилась домой. Мои доблестные спасители в виде стаи волков сбили мой запах. И когда я прибыла к особняку, было уже утро. Мы всю оставшуюся ночь петляли по лесу, путая следы и запахи. Бедные носы близнецов. Но ничего. Я надеюсь, они простят меня. Прошла я к своим родителям с гордо поднятой головой. Недалеко стояла парочка, которая бесила меня больше этой властной жизни. Кинув взгляд полный отвращения, я направилась к ним. Надо было проверить, какими силами меня наделила природа. Дар преподносили все. Поэтому я могла почти все. Можно сказать, супер человек. Но я не хотела этого всего. Дебра кинула на меня взгляд, который был наполнен гневом и испугом. Но я заметила в них еще кое-что… Какое-то удовлетворение. Я схватила ее за руку. Мою голову пронзила боль. Я видела ее разговор с каким-то человеком. Они говорили о Касе.
— Она тебя использует. Ей нужен гитарист в группу. — С этими словами, я выкрутила ей руку.
— Ты совсем больная? — Кастиэль смотрел на меня гневным взглядом. — Отпусти мою девушку. — Требовательно сказал красноволосый.
— Это ты больной, если веришь этой эгоистичной стерве. — Крикнула я.
— Ты инстинкт самосохранения потеряла? — Дебра сверкнула глазами.
— Подстилок никто не спрашивал. — Прошипела я, даже не посмотрев на нее.
Как я была рада, что почти все гости уже разъехались, или разошлись спать при наступление утра. И нас слышали только родители и пару придворных.
— Что ты только что сказала? — Кастиэль реально злился. Его глаза налились кровью. Я впервые видела его таким.
— Тебе по буквам повторить, имбецил? — Он открыл рот, чтобы что-то сказать, но я не дала ему закончить. — ПОД-СТИЛ-КА! — Кас взревел от злобы.
— Тебя надо проучить. — С этими словами он приподнял меня над землей. Кровь внутри начала закипать. На помощь никто не мог придти. Родители не влезали в этот спор. Они понимали, что я справлюсь. И о чудо! Я смогла. Я пересилила его манипуляции с моим телом и опустилась.
— Ты просто безголовый индюк! Тебя явно используют, а ты как послушная псина ведешься! Если это тот человек, которого я когда-то полюбила, то я полная идиотка. Как я смогла поверить в такое бесхребетное существо, которое только и может повиноваться. — С этими словами я развернулась и ушла, оставив этих двоих в шоке.
Но Дебра не оставляла попыток доконать меня или унизить перед когда-то любимым человеком.
— А я смотрю, ты сама не хуже псины, раз так привязалась к нему. — Она схватила мою руку с этими словами.
— Ты все прививки сделала? А то не хотелось бы потом по врачам ходить и лечиться от бешенства всяких шавок. — Я выдернула руку и пошла дальше.
— Просто прими, что от любви до ненависти — один шаг. — Сказала она и блеснула глазами.
— Не волнуйся, обратно это тоже работает. — Подмигнула я ей и все же ушла.
Мама встретила меня взглядом полного понимания, в принципе, как и отец. Мы прошли в особняк.
— У нас плохие новости. — Папа начал разговор.
— Он настоящий? — Без лишних слов подхватила я.
— Да и ты едешь в Россию. — Родители понимали мое состояние и обняли меня.
— Тогда поехали сейчас. — Вытерев слезу, прошептала я.
Только они могли видеть меня сейчас в таком состоянии.
***
Я собрала вещи, написала письма и села в самолет, вместе с невыносимым человеком, который был под стать Дебре и ее послушному псу.
Разослать письма я велела тогда, когда я приземлюсь на родину.
***
— Любимая, не хочешь сесть к своему предназначенному? — на чистом русском произнес Дейк.
— Мы летим на высоте около 1000? Километров над землей. Не суйся ко мне, а то окажешься за бортом. — Не отрывая взгляд от иллюминатора, произнесла я.
— Какие мы злые — Дакота сказал это и надул губы.
— ТО ЧТО ТЫ МОЙ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я ДОЛЖНА ЛЮБИТЬ ТЕБЯ! — Повысив голос, я обратилась к нему.
— Будешь любить этого эгоистичного, бесхребетного пса? — он ухмыльнулся.
— Тебя не касается, кого я буду любить. — Процедила сквозь зубы я.
Он ушел, и я решила поспать. Ведь время обещало быть нелегким. Как только шасси коснулось земли, письма отправили. Я не ждала ласковых слов и прощения. Я надеялась на терпение и хоть каплю понимания.
========== Глава 19. Письма правды. ==========
POV Розалия.
Вечером мне пришло письмо. Я не могла больше сидеть и плакать и решила хоть немного поспать. Эти сутки были очень насыщенными.
***
Утром я начала приготовление к новому дню. Проснулась я с опухшим лицом. Глаза красные, вид помятый. Я не могла понять, почему она решила уйти и ничего не сказать. Еще Лей не появляется. Я заходил к нему в магазин после ночи исчезновения Ири, но его там не было. Я звонила его родителям и Лизу, но и дома он не появлялся. Прия приходила меня навещать, я ей плакала, а она меня успокаивала, как только могла. Я пошла в душ. Встав под прохладные струи воды, я почувствовала, что припухлость немного спала. Я хотела остаться в ванной как можно дольше. Вода как будто уносила это странное чувство одиночества. Но только лишь подумав об этом, эмоции взяли надо мной вверх, и я сползла по стене вниз и села. Через какое-то время, я смогла привести себя в чувства и вылезла из ванны. Я выглядела, скажем, так жалко… Я пошла на кухню, чтобы попить воды, кровь лежащая в отдельном пакете меня даже не манила. Я пыталась почувствовать ее, но все было бесполезно. Она как будто не хотела, чтобы ее нашли. А может так и есть? И пока я думала об этом, я заметила конверт, который вчера мне доставила летучая мышь. Я взяла его и увидела лишь одно слово на нем: Розалие.
Открыв его, я тут же поняла от кого оно. Аккуратным почерком, было выведено
«Дорогая Розочка.»
Эмоции захватили меня. Я начала с упоением читать. Я вчитывалась в каждое слово, и ком подступивший к горлу нарастал все сильнее.
«Дорогая Розочка.
Если ты все же читаешь это письмо, значит, я так и не вернулась к вам. Я понимаю, что после того, что я сделала, мне нет прощения. Подтвердилось, что Дакота мой предназначенный. Я не выдержала этого всего. Я думаю, что ты не поняла, что произошло. Я тебе все сейчас объясню. После того, как я узнала, что Кастиэль околдован, я хваталась за соломинку, потом были постоянные тренировки. Коронация, напряжение. Вообщем, я просто не выдержала. Мои нервы были на пределе. А излилось все именно тогда, когда я посмотрела на Лиза не со стороны превращенного, а со стороны обычного человека. Я была опустошена. Я обещаю, мы еще встретимся. Но я не могу сказать точную дату. Когда я приду в себя, я обязательно с тобой свяжусь. Но пока, я не готова, потому что чувствую себя виноватой. Особенно перед тобой.