Соавторы: Ника Иванова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 28 страниц)
Я очнулась от того, что мою ногу кто-то лижет. Я открыла глаза и увидела маленького волчонка. А вокруг стальные прутья, которые не позволяли выбраться. Я попыталась своими силами раздвинуть решетку, но вскоре поняла, что на ней лежат чары, против меня. Я касаюсь, пытаюсь воздействовать, но меня лишь откидывает от нее. Я начала осматриваться. Зрелище не из приятных: подвешенные тела, колбы и еще какие-то сосуды с непонятными жидкостями. Топоры, пилы. Вообщем сплошная жуть.
Я провопила и просидела так около 2-3 часов, но меня никто не слышал. Волчонок убежал почти сразу, как я проснулась.
***
Спустя еще минут 30, заходит молодой парень, который вроде стоял около входа
— Сколько я была в отключке? — громко поинтересовалась я.
— Ты уже вторые сутки, не просыпаясь, тут валяешься.
— ПРОСТО ЗАЕБИСЬ
— На, поешь, а то пока спала, не подойти было! Ты должна быть полна сил, когда я тебя поведу. — С этими словами он протягивает мне тарелку с сырым мясом и хлеб со стаканом воды.
Я одним лишь взглядом опрокидываю эту похлебку и швыряю ее в стену.
Он куда-то ушел. Я начала продумывать план побега.
========== Глава 22. Новые «друзья». ==========
POV Иран.
Я не ложилась и слышала, что ночью проходило посвящение. Во мне не осталось ни капли сомнения. Это Ведьмаки. Я услышала, как новенький произносил
«Живи свободно — умри достойно»
Слава богу, я их не убила, а то проблем потом бы было. Но зачем им я? На восходе меня начало клонить в сон, но я сопротивлялась. И не зря. Я притворилась спящей, когда кто-то начал идти ко мне и наблюдала за происходящим.
— Девчонку убить, как только солнце пройдет отметку.
— А если проснется и не получиться?
— Тогда ее жизнь будет хуже, чем смерть.
Голоса и шаги удалялись все дальше. Прошло около 10 минут и за мной пришли. Какой-то человек прочел надо мной что-то на мертвом языке и меня взяли на руки и понесли. Я выжидала момент. От моей камеры мы ушли достаточно далеко. Я открыла глаза, ударила этого же паренька и выскочила из рук. Я бежала, пока не словила пулю. Но почему я ее не слышала? Почему я не могу бежать быстрее?
И тут, впереди меня выросла преграда, в виде огромного мужика.
Он ухватился за мои волосы и повалил меня на землю. Я тут же вскочила и ударила его пару раз ногами. И только когда я со всей силы пыталась его протаранить, он пошевелился. Меня ударили по животу, и я отлетела на метров 30. Мое скольжение по земле содрало с меня хорошую часть кожи. На ноге и руке. Я увидела того человека, который поймал меня, он стоял высоко на горе, я понимала, что с силами что-то не то и кинула в него пару хороших камней. К нему поднялся еще один и у него явно была рана
— Да чтоб ты сдохла! Тварь! — орал какой-то парень.
— Как жаль, что я еще тварь не включила — отвечала я.
— Ты никогда больше не увидишь света!!! — парень поднял руку.
Я даже не стала дослушивать и попыталась скинуть его с горы. Меня окружила стая недолюдей и затащили в какой-то круг. Надеюсь они на время забрали мои силы. Они же меня просто убьют без них. Я села в этом кругу. В кругу были все пентаграммы. Каждой королевской семьи. Ко мне подошел тот раненый.
— Я сказал тебе, что ты поплатишься!
— Только попробуй, и я растерзаю тебя. — Я говорила сквозь зубы со всей злобой.
— Ты не в том положении, чтобы угрожать мне. Я сделаю из тебя волка в обличии вампира. Ты будешь мучиться каждое полнолуние, как и твои знакомые. Их вроде зовут Алекси, Армин и его подружка, как же ее…
— Только прикоснись к кому-нибудь из них. Я перекушу тебе глотку.
— Не волнуйся, они мне не нужны. Мне нужно, чтобы страдала ты и твой род.
Я кричала ему самые поганые вещи пыталась выбраться. Он начал что-то читать на мертвом языке, и я потеряла сознание. Я пыталась сопротивляться этому и последнее, что я услышала
— Не сопротивляйся, будет больнее.
И я просто упала.
***
Очнулась я, не знаю через сколько. Память возвращалась обрывками. Каждый момент всплывал в памяти, как фильм. И с каждым воспоминанием, я чувствовала неимоверную боль. Я была уже в той же клетке, что и первый раз. Ко мне подошел тот же человек и начал рассказ
— Меня зовут Димитр. Я являюсь предводителем ведьмаков уже около 50 лет. Я думаю, ты изучала нас на занятиях. Мы пробудили в тебе проклятие луны. Но поскольку ты сопротивлялась, ты стала волком омегой. Каждое полнолуние, ты будешь мучиться, как твои друзья. И кстати, забыл сказать. Пару ты не сможешь, скорее всего, найти. Твой запах будет отвращать других волков и скорее всего даже твой предназначенный если его почувствует, то сразу убежит. А теперь, пока, а может и до встречи.
Я хотела ему что-то возразить, но тут, же опять упала.
***
Очнулась я у себя дома. Все было так, как мы с этими гостями и оставили. В моей комнате по всем стенам была кровь. Я встала, чтобы пройтись и увидела тот разбитый стакан и эти шарики. Я поняла, что все это был не сон. Я полезла в холодильник, чтобы достать немного крови. Мне нужно было восстановиться и как можно быстрее, но там ничего не оказалось. Я поднялась в комнату к Дейку и увидела, как он спал там опять с какой-то девкой. Я быстро ее вышвырнула и орала уже на блондина. Он повалил меня к себе на кровать и навис надо мной.
— Как я давно об этом мечтал. — С ухмылкой говорил мне татуированный.
Я понимала, что я сейчас слаба, и сделать почти ничего не смогу. Но тут, я поняла, что это мой шанс, проверить, кем он мне является и восстановить свои силы.
— Ооо, ты не представляешь, как я давно об этом мечтала.
После этих слов он с недоумением посмотрел на меня. Мои глаза и все тело поменялось. Я была уже сущностью. Я не хотела его убивать, поэтому вцепилась в запястье. Как только мне попала первая капля, и он начал орать, я поняла, что он мне никто и звать его никак. Кровь была невкусная, поэтому я выпила немного.
— Как характером паган, так и кровь отвратная. — С этими словами я встала и ушла в комнату.
Мне нужно было срочно сообщить родителям, что он не тот за кого себя выдавал.
***
Как только я позвонила родителям и рассказала, что произошло, они немедленно выехали ко мне. Как сказала мама, она захватила мне пару пакетов свежей охлажденной крови. Я уже привыкла к этому вкусу и даже не морщила нос. Дейку я обработала место укуса, но не сказала, что я все знаю.
— К нам скоро приедут мои родители, помогут это все убрать. — Сказала я, перевязывая ему запястье.
— Хвала богам, не придется это все мыть!
С этими словами он встал и ушел в комнату. Я осталась ждать родителей.
Пока я их ждала, я решилась позвонить Розе. Время у нас было разное, но я знала, что она всегда возьмет трубку. Я включила музыку и начала мыть посуду. Гудки все шли. Трубку не брали. Я начала беспокоиться, но все обошлось. Через пару гудков Ро все же подняла трубку
— Алооо — пепельноволосая была немного серьезна.
— Привет, цветочек! — крикнула я.
— БОЖЕ, ИРИ! ЭТО ПРАВДА, ТЫ?
— Да, мне надо тебе кое-что рассказать. — Сказала я и вслушивалась в ее ответ.
— Внимательно слушаю! — ответила подруга.
— Ну что ж. Начнем….
Я рассказала ей все то, что произошло со мной в лесу. Про то, что узнала всю правду о Дейке. О том, как я видела их через шар, так и узнала про дизайнера. Про кольцо и кулон в виде месяца. Вообщем, рассказала все, что происходило. Но тут, Розалия сказала
— А у меня всего 2 новости. И они обе не очень…
— Не томи!!!
— Лей мне изменил, и мы с ним расстались. Хуже всего, что это была Амбэр и он сам захотел этого. А вот.
— Как ты об этом узнала? — перебила я подругу.
— Мне сама Амбэр рассказала, когда я пришла в гости к Нату за бумагами для универа. Я ей сначала не поверила, но потом поговорила с Леем…
— Я как раз хотела поговорить с тобой об этом. Я видела его в шаре с Амбэр и думала, что вы расстались, но это было уже давно.
— Нееет, я узнала об этом пару дней назад. Амбэр кинула его, потому что не могла видеть меня страдающей.
— Ого, вот это перемены в девушке. — Я была честно удивлена.
— Так вот, а вторая… Тебе не очень понравиться, как и нам всем…
— Нууу и что же это?! — Я сгорала от интереса.
— Кас и Дебра создали свою группу. Назвались Crowstorm .
Сердце замерло. Неужели то, что я ему написала, не дало никаких плодов?! Что-то сильно ударило мне прямо в сердце.
— Вау, круто! Поздравь их от меня, мне пора бежать, родители уже приехали! — Я старалась это сказать, как можно веселее, но наверно получилось не очень убедительно.
Я не стала слушать любовных прощаний и просто скинула. Родители еще должны были не скоро приехать, но я больше не могла говорить с подругой.
Музыка как будто поняла мое опустошение и заиграла песня неизвестного исполнителя
Я вслушивалась в каждое слово и сползала на кафель кухни
«Я помню руки твои, губы твои…
Давай забудь все скорее слышишь?! Нашу историю не перепишешь!»
Я просидела так час, а может и больше. Я услышала стук в дверь, как только Дакота понял, что я не открою, он слетел с лестницы и открыл дверь. Поздоровавшись с моими родителями, он пошел искать меня. Я сидела на полу за кухонными тумбами, он помог мне встать и умыться. Какой же он актер перед родителями.
— Дочь, прости нас, в этом виноваты мы. Ведьмаки охотились за всеми нами. И мы с предыдущим Владыкой Тьмы заперли их в лесу. Обрекая на вечные мучения. — Рассказывал мне папа.
Я была опустошена. Мы сидели на диванах в гостиной. И я встала и подошла к Дейку
— Итак, я собрала всех для того, чтобы рассказать всем кое-что. Дейк и Дебра подстроили то, чтобы все подумали, что он мой предназначенный. Я узнала это, когда выпила его кровь.
========== Глава 23.Туз в рукаве. ==========
— Итак, я СОБРА…
— Милая! Ты чего?! Я же доказал все тем «проверяющим»! — начал возмущаться блондин.
— Ты воспользовался умением Дебры, я теперь хотя бы знаю, кто она…
Отец встал с дивана и скрестил руки на груди.
— Выметайся отсюда, пока я тебя не прибил, к чертям собачьим! — папа орал.
Я щелкнула пальцами и перед выходом стояли его собранные вещи. Оказывается, он успел потратить не мало наших денег и накупил себе приличной одежды…
***
Он ушел уже примерно месяц назад, а может и больше. Я пережила первое полнолуние. Было тяжело. Все тело ныло. Я не могла превратиться, пока не была с кем-то в паре. Я узнала все про оборотней и про их повадки. Оказалось, что омега — это самые милые «волки» из всех, но и самые свирепые. За свое потомство и семью, она может разорвать кого угодно.
Я регулярно созваниваюсь с Розалией и узнаю, что нового происходило, пока мы не общались. Лея она больше не видела… Он оставил бутик ей, хоть с какой-то стороны она счастлива. Дебра и Кас пели в одной группе, которая называлась … Похоже, они были счастливы. Ну что же, я надеюсь, у них все будет норм…
Песни Каса на самом деле были прекрасны. Раньше, только я слышала, как он поет.
***
Прошел еще месяц, я активно учила весь материал из универа, ведь я была бедующим психологом. Еще ни одна из моих сущностей не осваивала эту профессию. Я ехала утром на учебу, был уже ноябрь. Холодало. Я решила поехать на своей новой машине, ведь на байке, я бы просто окоченела. Пока я ехала, я включила радио….
— А сейчас новая песня красноволосого дьявола. Ходят слухи, что он пел эту песню, для своей настоящей любви, и только она до этого момента слышала ее. Песня «creep» вашему вниманию.
When you were here before
(Когда ты была здесь раньше),
Couldn't look you in the eye
(Я не мог смотреть тебе в глаза.)
You're just like an angel
(Ты подобна ангелу).
Я резко остановила машину. Меня как парализовало. Я вслушивалась в каждое слово. Я вспомнила тот день. Мой день рождение… Подарки… Вся крыша в цветах, эта подвеска. Я непроизвольно поднесла к ней руку. Помимо киви на моей шеи теперь весела подвеска виде тонкого месяца. Я поняла, что так больше не может продолжаться. Надо с этим что-то сделать. Я переключила радио и поехала дальше, но мои глаза продолжали наполняться слезами. Я уже плохо видела дорогу. Я постаралась взять себя в руки и доехать до универа. Припарковавшись, я выбежала из машины и побежала на пары. Нам поставили первую пару замену нашего прежнего учителя. Пара началась пару минут назад, и я забежала в аудиторию.
— Извините за опоздание… Можно…? — Я не успела договорить, как пересеклась с изумрудными глазами.
— - Мадемуазель, представьтесь…
— Иран Блэзэрэ, Месье… — он говорил на чистом русском языке, но обращался, как во Франции.
— Присаживайтесь, но…
Я уже прошла к креслу и обернулась
— Ладно, просто присаживайтесь.
Всю пару месье Заиди смотрел на меня, не отрывая взгляд. Когда пара уже подошла к концу и все встали, чтобы выйти, как он произнес
— Мадмуазель Иран, останьтесь, пожалуйста
— У меня есть вариант не оставаться? — Я сказала это, немного отведя взгляд.
— Выбор есть всегда, но помните, что он не всегда правильный! — Он стрельнул глазами в мою сторону. — Вы выглядите, как-то неуверенно — Сказал Заиди, когда я начала подходить к нему.
— Нет, нет, что вы! — я выпрямила спину и пошла к нему, но чуть сменила траекторию пути, и было ощущение, что я направилась к выходу.
— Неопределенность очаровывает. Все становится очаровательным в тумане.
— Оскар Уайльд? — Я точно знала, что это он.
— А классиков вы хорошо знаете.
— Мне просто нравится этот автор. — Сказала я без эмоций.
— Вы прямо родственная душа. — В этот момент глаза преподавателя блеснули.
— Я хочу знать, как можно больше, лишним никогда не будет. — Отведя взгляд, пробормотала я.
— Вы задаете высокую планку. Я люблю амбициозных людей.
— Рада за вас! — Я продолжала холодно отвечать.
— Может перейдем на ты? Мне так будет легче — Его губы расползлись в жадной улыбке. Так же как Кас. Властно, грубо, по мужски! Уголки губ приподнялись в улыбке, оголяя клыки. Но с красноволосым несравнимо. — Я обещаю, что не разочарую тебя.
— Ну… Можно. — Неуверенно сказала я. — Так зачем вы… ты попросил меня остаться?
— Твои родители попросили передать тебе письмо, пока я был во Франции. — Он начал доставать конверт из сумки и передал его мне.
— Спасибо! — Я приняла конверт и начала пятиться назад.
— К вашим услугам. Ты заставляешь меня терять счет времени. — Глаза сверлили меня, делая во мне дыру.
— Да! Займись другими студентами! — Сказала я, уже подходя к выходу, даже не развернувшись.
Я вышла и помчалась в другую аудиторию. Я забежала, кинула сумку и решила пойти покурить, ведь до начала пары еще 20 минут.
Я выбежала и встала недалеко от входа в универ. Подкурив сигарету, я наслаждалась. Наслаждалась каждой затяжкой. Когда я скурила уже около половины сигареты, ко мне кто-то подошел и встал недалеко.
— Курение вредит здоровью. — С этими словами, послышался прокручивающийся кремень.
Я повернулась и увидела нашего преподавателя. Месье Заиди… Мои глаза уже болели от его присутствия.
— Спасибо за информацию, а то я не знала. — Не поворачиваясь, ответила я.
— Если что, можешь ко мне обращаться просто Райан.
— Хорошо, просто Райан. Буду иметь ввиду.
— Может тебя подвести после пар до дома? — Он сказал это, как будто все так и должно быть.
— Я самостоятельная, не волнуйся.
Я кинула сигарету на асфальт, потушила ее ногой и направилась обратно в универ, пара уже через 7 минут.
POV Райан.
Когда я подходил к месту, где все обычно курят, я заметил ту рыжеволосую девушку. Она стояла ко мне спиной и курила. Пока я подходил, я не мог оторвать от нее взгляд. Казалось, что каждая затяжка была для нее спасением.
Поднося к пухлым губам отраву, она смыкала губы, оставляя на фильтре след от помады. Видно, что дым проникал по всему телу, от рта до кончиков пальцев. Моментальное наслаждение и успокоение. Признаки стресса сразу растворялись. Дым продолжал струиться от тлеющей сигареты. Хоть она и чувствовала успокоение, если не приглядываться, можно подумать, что это человек без чувств и эмоций.
— Курение вредит здоровью. — С этими словами я сам подкурил.
— Спасибо за информацию, а то я не знала. — Она сказала это, даже не повернувшись.
— Если что, можешь ко мне обращаться просто Райан. — Мне хотелось, чтобы она называла меня по имени.
— Хорошо, просто Райан. Буду иметь в виду. — Она явно повеселела.
— Может тебя подвести после пар до дома? — Что я только что сказал?
— Я самостоятельная, не волнуйся.
Она затушила сигарету ногой и пошла на пары. А я стоял, курил и вникал в тот образ рыжеволосой красавицы.
Тлеющий уголек до сих пор горел, как будто искал жизнь. Ветер, проходящий мимо, подхватил его и унес далеко от места курения. В голове стоял образ девушки, которая держит своими тонкими пальчиками сигареты похожую на Marlboro или на Winston. Казалось что это некая игра. Маленькая хрупкая девушка и толстая большая сигарета в виде проблем и трудностей.
Выражение лица полного удовлетворения и холода к окружающим. Не девушка, а одна сплошная загадка для психолога и муза для любого философа.
========== Глава 24. Смена жизни. ==========
POV Кастиэль.