355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » ~Mirroring~ » Партнер (СИ) » Текст книги (страница 3)
Партнер (СИ)
  • Текст добавлен: 1 декабря 2019, 20:00

Текст книги "Партнер (СИ)"


Автор книги: ~Mirroring~


Жанр:

   

Фанфик


сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Веном тоже кое-что знал о слабостях Железного человека, Питер показал их ему едва ли не при первой встрече. Огромным прыжком преодолев разделяющее их расстояние и увернувшись от бластеров, он вонзил когти в броню на груди Тони и оборвал все контакты реактора с костюмом одним движением. Схватив Старка за плечо одной рукой, другой он осторожно срезал шлем и отбросил его в сторону.

– Проснись, Питер! – смотря прямо в глаза своей смерти, закричал Тони. – Я всегда верил в то, что ты станешь Мстителем наравне с остальными! Я только хочу, чтобы ты дожил до этого дня! Проснись и помоги мне!

– Как мило, – расплылся в клыкастой улыбке симбиот. – Я заполню этими словами его сны. Ими и твоими последними криками.

С громким скрежетом он распорол броню на груди, намереваясь выпотрошить своего врага прежде, чем сожрать его.

– Он станет послушнее, – отводя руку назад для удара, протянул Веном. – Сделает все, лишь бы не помнить, как сильно подвел тебя.

С трудом отведя взгляд от истекающей слюной пасти, Тони посмотрел на руку с длинными когтями и, когда она метнулась к его животу, задержал дыхание, но… не почувствовал боли. И без того мерзкое лицо симбиота исказилось яростью, глаза сузились, а клыки сжались. Тони осторожно посмотрел вниз – когти застыли в нескольких миллиметрах от его футболки. Рука дрожала от напряжения, но не двигалась.

– Доброе утро, урод, – откуда-то из пасти Венома послышался голос Питера, надтреснутый и глухой. – Скучал по мне?

– Еще как, – нервно хохотнув, ответил Старк.

Рука, державшая его за плечо, ослабила свою хватку и Тони рухнул на бетонное покрытие вертолетной площадки.

– Я не с тобой разговариваю, – огрызнулся Паркер, но тут же добавил: – Беги.

Смотря на застывшего Венома снизу вверх, Тони пополз в сторону, морщась от боли в ногах. Упираясь руками в бетонное покрытие, он почувствовал странную вибрацию. Глухие приближающиеся толчки, как будто что-то огромное…

– ХАЛК ДУШИТЬ!

Обрушившись на Венома, Халк стиснул его мощными руками, не давая пошевелиться. Тот повернул голову к зеленому великану, увидел, что его плечо уже успело обрасти новой плотью и оскалился:

– Ты просто как восхитительное бесконечное фисташковое мороженое, – утробно прорычал он. – Нам надо чаще встречаться, Брюс.

Веном открыл пасть, чтобы откусить от Халка еще кусок, но только клацнул зубами по воздуху. Разочаровано зашипев, он попробовал снова. И не преуспел. Питер не мог победить его, но мог сделать так, чтобы каждая его атака стала промахом.

И тогда Веном переключился на единственного Мстителя, до которого мог дотянуться без помех.

Симбиот растворился и впитался в тело Питера, через секунду тот закричал так, как не кричал никогда в жизни. Халк отпустил его и в замешательстве отступил, разводя огромные руки. Скрюченное тело Питера билось в конвульсиях, кожа стремительно темнела – сосуды внутри нее лопались один за другим, кровь хлынула из глаз и изо рта. Плоть истончалась, прилипая к костям. Крики становились все пронзительнее.

Веном пожирал его изнутри.

Тони с ужасом смотрел, как превращается в обтянутый кожей скелет человек, о котором он так стремился заботиться, и понимал, что ничего не может для него сделать. Лучше бы Веном успел выпотрошить его самого…

Короткий свист разрезал воздух, ультразвуковая стрела воткнулась в бетонное покрытие прямо под ногами Халка, и все звуки исчезли. Черные нити рассыпались вокруг полумертвого Питера, извиваясь и струясь.

Наташа никогда не отличалась особым умением стрелять из лука, но в этот раз ей не нужно было попадать точно в цель, да и расстояние небольшое. Она пнула в сторону Халка какой-то цилиндрический аппарат со стеклянной колбой внутри и прицелилась еще раз.

Это была последняя стрела.

========== Глава 8 ==========

– Это что, пылесос? – усмехнулся Тони, глядя на то, как последняя цепкая черная нить исчезла в вакуумной ловушке, которую Брюс, очевидно, соорудил на коленке за полчаса. Беннер поставил капсулу вертикально, пощелкал переключателями и выпрямился, удерживая на талии обрывки того, что было брюками еще утром. Он наградил Тони тяжелым взглядом и повернулся к Питеру.

– Пульс есть, – проговорил он, осторожно держа в руке неестественно-тонкое запястье с почерневшими ногтями. – Вызови охранников с носилками, пусть помогут отнести его в лаза… а, ну да.

От медицинского отсека ничего не осталось после того, как Халк и Веном пытались там разорвать друг друга на части. И Брюс сильно сомневался, что хоть один госпиталь в Нью-Йорке сталкивался с такими повреждениями, чтобы оказать соответствующую помощь. Первое, что растворил Веном – это жировая ткань – хранилище практически всех ресурсов организма, поэтому Питер выглядел, как узник концлагеря. Беннер панически соображал, сколько всего нужно залить в мальчишку, чтобы его мозг не отключился в ближайшие сутки. Если у него все еще есть мозг…

– Ко мне, – безуспешно пытаясь активировать аварийную систему питания своего костюма, проговорил Тони. На волне адреналина во время боя он еще мог самостоятельно передвигаться на своих двоих, но теперь раны требовали более деликатного обращения. – В моих комнатах остались медикаменты и оборудование еще с тех пор, когда я не мог положиться на свое сердце.

В стороне Наташа осматривала Сэма. Прижав к уху рацию, она диктовала перечень необходимых людей и оборудования. Носилки здесь нужны не только Питеру.

Минуту спустя на крышу поднялись крепкие ребята в шлемах и бронежилетах, им платили достаточно, чтобы во время чрезвычайных происшествий они, рискуя жизнью, оставались в здании, но контракт не подразумевал участия в сражениях. Только охрана, поддержка и обслуживание. Самоубийц в «Старк Индастриз» не нанимали.

Брюс отправился вниз вместе с Питером, разорять медицинские запасы Старка. Наташа сопровождала Сэма, насколько она могла судить, он отделался сотрясением, но довольно тяжелым. Кроме того, где-то между девятнадцатым и двадцать первым оставался Клинт, которому тоже совершенно не помешает прогулка до ближайшей больницы.

– Добрый день, Ник, – отобрав у Наташи телефон, когда она проходила мимо, бодрым голосом заговорил Тони. – В полном! Как сам? Ты не заскочишь на минутку? У нас есть для тебя подарок… Уверен, тебе понравится!

Наташа закатила глаза, оставила ему телефон и вошла в лифт вслед за парнями, которые несли Сэма.

– Тот еще сюрприз, – все еще разговаривая по телефону, Тони поднял руку, останавливая охранников, которые подошли к нему с носилками. – Жду в лаборатории через час.

Он распорядился доставить вакуумную ловушку в лабораторию. Не открывать, не ронять и даже не дышать на нее в процессе. А самое главное – не спускать с нее глаз, пока не придет он сам или Ник Фьюри. Двое крепких парней подхватили ловушку и направились к лифту.

– Вот из-за этого дерьма в бутылке весь сыр-бор? – как только дверь лифта закрылась, отделив их от начальства, проговорил один из охранников. – Выглядит, конечно, мерзко, но не слишком устрашающе…

Судя по всему, второй веселья не разделял, он бросил взгляд на счетчик этажей и промолчал, поправляя свободной рукой ремень автомата.

– МакАлистер, ты че такой серьезный?

Красная двадцатка на дисплее сменилась цифрой девятнадцать, теперь лифт достаточно далеко от крыши. Человек с бейджем «МакАлистер» на груди резко отпустил вакуумную ловушку, заставив другого охранника охнуть и наклониться вниз под ее тяжестью. Короткая автоматная очередь прервала его жизнь быстрее, чем он успел хоть что-то понять. Впрочем, он и при жизни умом не отличался.

Эдди наступил на стеклянную колбу жестким военным ботинком, размахнулся и прикладом автомата расколол ловушку. Хорошо, что у Мстителей не было времени поискать что-то попрочнее.

Веном оплетал его ногу, врастая в плоть быстро и неумолимо. Воздух наполнился ярким запахом крови, за пределами шахты лифта появились ранее неразличимые звуки, по лестнице за стеной бежали восхитительно-живые люди…

– Уходим, – сказал Эдди, нажал на кнопку экстренной остановки лифта и раздвинул двери руками, вмяв их в стены.

– Уходим? Да я только Халка распробовал!

Эдди ничего не ответил, и симбиот в замешательстве замолк. С тех пор, как он был частью этого человека в последний раз, что-то изменилось и его знаний о человеческой природе не хватало, чтобы понять, что именно. Чувство ярости, которое так роднило их, теперь хранилось где-то на задворках сознания его человека. Все пространство психики заполняла непроглядная тяжелая тьма.

Веном не был знаком с чувством глубокой печали.

***

В жизни Тони Старка было много неловких встреч. В основном это были встречи с бывшей любовницей в тот момент, когда он стоял под руку с нынешней. Но если бы он вел рейтинг, встреча с Ником Фьюри в лаборатории три дня назад занимала бы почетное место где-то в пятерке лидеров. И не потому, что они упустили пойманного и беспомощного Венома, о существовании которого Фьюри прекрасно знал, а потому, что перед этим Веном выкосил половину Мстителей и, кажется, даже не вспотел. Фьюри смотрел на Старка своим единственным глазом так, будто он в составе «S.H.I.E.L.D» закручивает симбиотов по банкам каждый уикэнд, а Мстители даже с такой мелочью справиться не в состоянии.

Встреча с Питером Паркером через несколько дней после того, как его наполовину сожрал симбиот, уверенно лидировала в рейтинге, и едва ли что-то сможет сместить ее с первого места до самой смерти Тони Старка. Впрочем, Питеру об этом знать вовсе не обязательно.

Брюс снял его с аппарата искусственного дыхания всего пару часов назад, до этого боялся, что легкие откажут. Но Паучок оказался крепче, чем предполагал Беннер. И гораздо крепче, чем предполагал Старк. Будь он проклят если еще раз попытается сломить волю, которая сломила Венома. С костюмом или без, Питер будет делать то, что считает правильным или умрет, пытаясь.

Тони должен признать, что ошибался в нем. Если не в слух, то хотя бы себе самому. Питер Паркер никогда не нуждался в опеке, только в признании. И доверии.

– Как ты? – спросил он, закрывая дверь в собственную спальню. Пришлось уступить ее на несколько дней Питеру, Брюсу и целой команде медиков. Последние перестали сновать туда-сюда через апартаменты Старка совсем недавно, когда Беннер объявил, что опасности для жизни больше нет, как и необходимости в постоянном контроле состояния пациента.

Несмотря на продолжительное молчание, Тони точно знал, что Питер не спит. Потому что он не спал со дня битвы с Веномом. Уговаривать его отдохнуть было бесполезно, Питер бодрствовал не специально – просто не мог расслабиться, слишком боялся уснуть и проснуться уже не собой. О снотворном ни Брюс, ни Тони даже заикаться не смели после всего, что произошло. Питер восстанавливался гораздо быстрее обычного человека, но все же медленнее, чем мог бы, если бы отдыхал. Отсутствие сна замедляло регенерацию и перегружало нервную систему.

– У меня болят даже мысли, – не открывая глаз прошептал Паркер.

Выглядел он даже хуже, чем в первый день, когда Брюс принес его сюда. Разорванные сосуды медленно возвращались в норму, оставляя по всему телу столько кровоподтеков, что хватило бы на целый чемпионат по боям без правил. На фоне белых простыней и больничной пижамы его лицо и руки ярко выделялись всеми цветами от желтого до фиолетового.

– Брюс сказал, лазарет разрушен, – продолжил он все так же тихо. – От меня одни убытки, да?

Тони подошел ближе, мерное жужжание механизмов сопровождало каждый его шаг. Несмотря на все уговоры Пеппер остаться в постели хотя бы на день, он модифицировал запчасти от старых Марков, превратив их в подобие экзоскелета для своих ног, чтобы снизить нагрузку на поврежденные мышцы и иметь возможность свободно передвигаться. Пеппер осторожно предложила ему мобильное кресло всего единожды и следующие полчаса, не выпуская из рук паяльник, Тони возмущенно доказывал ей, что он Мститель, а не Икс-мен. И что глупо пользоваться избитыми решениями, когда ты так одарен в робототехнике.

– Померимся, кто больше накосячил? – усмехнулся Тони, тяжело опускаясь на кресло около кровати.

Питер открыл глаза, сосуды в них полопались и белки полностью заплыли кровью. Старк выдержал этот мрачный взгляд.

– Ты победил, – буркнул Питер и снова закрыл глаза, но теперь стало слышно, что он задышал глубже и явно не потому, что успокоился.

– Ура, – безрадостно протянул Тони, завернув в это короткое слово и сожаление и сарказм.

Питер резко выдохнул и сжал зубы. Он повернул голову к Тони и снова посмотрел на него своими жуткими темными глазами.

– Когда к тебе приходит парень, называет себя богом и говорит, что у него в мифическом Асгарде проблемы – все нормально, – начал он тихо, но уверенно. – Парень, который семьдесят лет пролежал в заморозке рассказывает о секретной организации, пережившей вторую мировую войну – и это совсем не попахивает паранойей и посттравматическим синдромом, – продолжил он уже громче. – Когда тридцатипятилетняя русская шпионка нанимается на работу, к ней вообще вопросов нет!

– Ты определенно идешь на поправку, – откинувшись в кресле и поглаживая бороду, проговорил Старк. Такая пламенная речь не под силу умирающему.

– Но когда кто-то, кому всего шестнадцать, рассказывает о симбиотической личности – это полная херня и наркотический бред, – закончил Питер, сжимая ослабевшие пальцы в кулак. – А теперь попробуй мне сказать, что твой кредит доверия никак не коррелирует с возрастом.

Видимо, его все-таки замутило от слабости. Питер качнул головой, снова закрыл глаза и откинулся на подушку, тяжело дыша.

– Уже нет, – спокойно сказал Тони. Он услышал, как Питер сделал вдох и длинный выдох. Старк подался вперед и положил свою ладонь поверх все еще сжатого кулака Питера.

– Я больше не подведу тебя, – сказал Тони. – Обещаю.

Питер промолчал, но его кисть медленно расслабилась, а узловатые тонкие пальцы немного распрямились. Пауза несколько затянулась и Тони спросил:

– Ты мне веришь?

Питер снова ничего не ответил. Он уснул.

***

Ночная дорога извивалась под колесами, поворачивая то в одну сторону, то в другую. Освещения в этом захолустье не было, но Эдди отлично видел в темноте даже сквозь стекло своего шлема. Направляясь к западному побережью через всю страну, он избегал платных шоссе, предпочитая оставаться подальше от камер видеонаблюдения и полицейских. Что-то ему подсказывало, что Мстители не захотят оставить плотоядного монстра вроде Венома разгуливать на свободе. А значит разгуливать надо как можно дальше от них.

– Может, остановимся и перекусим?

– Никакой еды до самого Сан-Франциско, – в третий раз за ночь ответил Эдди и, услышав рычание где-то глубоко в собственной груди, добавил: – Потерпишь. Питер Паркер продержал тебя на голодном пайке три недели…

– …и я сожрал бы его всего до последней извилины, если бы мне не помешали! Что не так?

– Что не так?! Тебе в алфавитном порядке или в хронологическом? – огрызнулся Эдди, но быстро сообразил, что Веном плохо ориентируется в таких тонкостях. Более того, объяснить ему понятие «социальная смерть» Брок не смог бы, даже если бы очень постарался.

Еще тогда, стоя с поднятыми руками напротив охранника в «Старк Индастриз», Эдди хорошо понимал, чем ему придется пожертвовать ради призрачного шанса забрать оттуда Венома и унести ноги.

Всем.

Работой, квартирой, имуществом, именем, черт возьми, даже Энни!

Потому что как только Мстители засядут за камеры наблюдения, расследуя пропажу своего пленника, они очень быстро поймут, что Эдди убил двух человек вовсе не под влиянием Венома, а вполне самостоятельно. Что Эдди такой же хладнокровный убийца, как его партнер. И должен сидеть в клетке.

– Ты меня вырубил, – Эдди решил начать с чего-то попроще.

– Но не убил же.

– Ты сбросил меня с крыши!

– Я бросил в тебя самую горячую дамочку на Манхеттене, а ты мало того, что не поймал, так еще и не доволен! – всего за несколько месяцев в его голове Веном неплохо освоил иронию. – Это Мстители, Эдди. Ценность человеческой жизни и все такое. Кто-нибудь подхватил бы тебя.

– Да что ты? – фыркнул Брок. – А если бы нет?

– А если нет, я снова собрал бы твои мозги с асфальта, как уже бывало.

Вот, дерьмо. Крыть снова нечем.

Эдди резко повернул ручку газа и почувствовал, как скорость приятно щекочет нервы. Он тосковал по всему, что ему пришлось оставить, но он сделал выбор. Веном был важнее.

Всю жизнь Эдди мог только указывать на преступников, разоблачая их, чтобы наказать их мог кто-то другой – полиция, военные, суд присяжных. Но Веном позволял избавиться от посредников в этом деле. Впервые в жизни Эдди почувствовал, что может сделать это сам – предать смерти людей, которые заслуживают смерти. Планета перенаселена и те, кто продает наркотики, насилует детей и отбирает последнее у стариков – не заслуживают места даже в тюрьме.

Их место в бездонном желудке Венома.

– Остынь, Эдди, – почувствовав выброс адреналина, проворчал симбиот. – Я просто сходил на разведку.

– И что узнал? – заложив крутой вираж на повороте, поинтересовался Брок.

– Две вещи. Первое: со всеми Мстителями сразу мне не справиться.

Эдди хмыкнул и подумал: «Смотрите у кого появился здравый смысл!»

– Это было неприятное открытие.

– Еще бы, – подтвердил Эдди. – А второе?

Почувствовав вибрацию в груди и сокращение мышц диафрагмы, Эдди даже не сразу понял, что это смех, потому что ему самому произошедшее забавным не казалось.

– То, что я полезу за тобой в огонь и воду, – догадавшись, сказал он. – Пойду против самых сильных людей на планете. Говнюк.

Эдди уже почти не злился. Когда-нибудь ему все равно пришлось бы сделать этот выбор. Веном не похож на существо, скрывая которое под кожей, можно завести домик в пригороде, жену, детишек, кредиты и статус добропорядочного гражданина. Впрочем, Брок никогда ни о чем подобном и не мечтал.

– Это было приятное открытие.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю