355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Mary Lekonz » Приемы успешной реабилитации (СИ) » Текст книги (страница 5)
Приемы успешной реабилитации (СИ)
  • Текст добавлен: 10 ноября 2017, 22:30

Текст книги "Приемы успешной реабилитации (СИ)"


Автор книги: Mary Lekonz


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Журналистка оказалась хоть и молодой, но ужасно вредной. Георг и Том сразу решили, что у нее проблемы с личной жизнью и умело эксплуатировали эту тему. Билл, на контрасте, был необыкновенно мил и слегка сочувствовал девушке, попавшей под перекрестный огонь незатейливых шуток братца и басиста. За что и получил в ответ целое море кокетства и созерцание ног в черных чулках от благодарной журналистки.

– Она так эротично поправляла свою кофточку, ты наверное разволновался, не? – шутливо подначивал брата Том после интервью, когда вся банда в сопровождении охраны вывалилась из помещения под мелкий накрапывающий дождь. Георг засмеялся и поддержал друг:

– А еще чулочки – черные! И юбка такая короткая, даже мне было видно, где эти чулочки заканчиваются. А Билль вообще напротив сидел!

– Мальчишки… – снисходительно вздохнул продюсер, обменявшись понимающими взглядами с сопровождающим парней Саки.

Билл на подколы отвечал усмешками. Про кокетство журналистки он моментально забыл, стоило Тому на мгновение прижаться к брату сильным бедром. На выходе из редакции старший и вовсе запнулся, чуть нагнулся и идущий следом Билл практически вжался в зад близнеца пахом. Впечатление оказалось настолько сильным, что слова друзей зазвучали просто фразами без смысла, а единственная ясная мысль была – ХОЧУ!

– Я даю вам пятнадцать минут на то, чтобы вы привели себя в бодрый вид и переоделись, – Билл очнулся, услышав слова продюсера. Йост пытливо всматривался в усталые лица. – Будем серьезно обсуждать грядущую МТВ. Сбор у меня. И только попробуйте опоздать! Я у каждого вашего номера поставлю охранника, который будет вправе выбить дверь.

Парни порысили по длинному холлу отеля. Когда продюсер разговаривал подобным тоном, ни у кого не возникало желания сопротивляться.

Билл вернулся в номер Дэвида, столкнувшись на пороге с никогда не опаздывающим Густавом. Когда было нужно, фронтмен умел быть пунктуальным. Йост радушно угостил прибывших апельсинами. Том появился последним, с размаху уселся около Билла и привалился к плечу. От близости теплого тела Билл чуть не потерял нить рассуждений воодушевленного продюсера.

Том слегка повернул голову и сложил губы в незаметном для остальных воздушном поцелуе: «Заждался?»

Билл улыбнулся, чуть дернул плечом в ответ: «Ты доиграешься!»

Ироничное движение бровями в ответ: «Очень я тебя боюсь.»

Билл окинул брата пристальным взглядом – влажные после душа брейды собраны в узел над яркой банданой, широкие джинсы и белая, слишком узкая футболка. На мгновение Биллу показалось, что близнец утащил вещичку из его чемодана. Том с заинтересованным лицом слушал продюсера. Сложил загорелые руки на груди, пальцами пытаясь пощекотать сидящего рядом брата. Билл кусал губы. Дэвид Йост, наконец, заметил игры близнецов и помрачнел.

– Иди сюда, – обратился он к Тому и указал на место рядом с собой.

– Как в школе, – вздохнул Билл, а брат медленно поднялся, дрогнул поясницей и, отклячив задницу, вразвалочку перекочевал на диван напротив.

Билл только похлопал глазами на такое наглое поведение близнеца и пообещал сегодня же заняться его воспитанием.

На некоторое время фронтмен сосредоточился на речи продюсера по поводу завтрашней репетиции, последующей церемонии и награждения, а потом его сильно заинтересовала белая футболка Тома. Маленькие темные соски отчетливо проступали через трикотаж, так и притягивали взгляд. Вскоре коварный старший вроде бы случайно провел рукой по груди, будто почесываясь, задел пальцем левый сосок, незаметно сжал. Билл словно на себе почувствовал, как твердел чувствительный комочек, и с трудом отвлек себя на разглагольствующего Дэвида…

– Все свободны, – продюсер ткнул пальцем в Билла. – А тебя я попрошу остаться.

Парни, хихикая и подшучивая, вырвались на свободу. Билл дернул бровью.

Все было лучше, чем он думал. Йост желал прослушать выученную на английском речь по случаю счастливого получения премии. Билл на одном дыхании выпалил урок. Дэвид поморщился.

– А теперь еще раз, только медленнее, с улыбкой и с приближенным к ситуации настроением.

Билл радостно оскалился и, вспоминая, как нетрезвый продюсер танцевал канкан (он однажды проиграл в карты), повторил весь пафосный текст. Ни о чем не подозревающий Йост кивнул.

– Молодец. Спокойной ночи.

Дверь в номер Тома оказалась приглашающе приоткрытой. Билл неслышно проник в комнату и защелкнул за собой замок.

Тут же сильные руки обхватили плечи. Том прижал брата своим телом к стене, целуя в губы. Билл чуть не задохнулся от страстного рта и нахального языка. Том скользнул руками по длинной шее, провел пальцами по выстриженным вискам и вцепился в густые волосы. Билл прикрыл глаза от удовольствия. Нервные пальцы брата с силой прочесывали его шевелюру, ласково трепали, в то время как губы терзали рот.

– Что от тебя хотел наш про? – Том прервал поцелуй, убедившись в полной отдаче брата.

Билл хитро улыбнулся.

– This is so incredible (Это так потрясающе)… – выдохнул он, подавшись бедрами к близнецу. Том чутко прислушался к иностранной речи, с такими манящими интонациями и придыханием.

– Thanks for making us the best band tonight (Спасибо, что выбрали нас лучшей группой сегодня )… – Билл наступал, тесня брата к разобранной постели.

– This make us really happy and really proud (Это делает нас действительно счастливыми и мы реально гордимся)… – он толкнул Тома на широкую кровать и забрался на него верхом.

– And we want to thank MTV and we want to thank our fans to make that happen (Мы благодарны МТВ и нашим фанам за то, что они сделали это возможным) … – тонкие пальцы, наконец, обрисовали манящие темные кружочки, натянутые белым трикотажем. Соски были твердыми, как и мечтал Билл. Том поджал нижнюю губу и прищурился, укладывая свои ладони на бедра близнеца.

– And now I just wanna celebrate (И сейчас я просто хочу отпраздновать )… – резкое движение – и футболка задралась к шее.

– And I wish everyone the best night in this year in our… home country (И я желаю каждому лучшую ночь в этом году на нашей родине)… *– еле слышно выговорил Билл, прикасаясь губами к торчащим соскам. Немножко прижал. От того, как тихо простонал Том и дрогнул всем телом, у Билла сразу натянулись в паху его спортивные штаны.

– And I want to fuck this night, – вдруг мечтательно выдал Том.

Билл замер, незамысловатая фраза быстро дошла до осознания. Нашел пояс широких томовых джинсов. Постоянно натыкаясь на напряженные члены – свой и Тома, справился с молнией, потянул штаны вниз. Том дрыгнул ногами, подкидывая сильными бедрами сидящего верхом Билла, окончательно скинул джинсы, приспустил трикотажные спортивки с брата. Близнецы привычно прижались твердыми стояками друг к другу. Билл не отследил, когда они машинально начали двигаться, постанывая от стимуляции.

Но у обоих были совсем другие планы на ночь.

Билл с трудом приостановился, сжимая за талию желающего двигаться Тома. Легко коснулся губами его прикрытых глаз, бровей, скул.

– С чего это вдруг? – поинтересовался Том, приоткрывая глаза. Он был словно удивлен манипуляциями брата.

– Считай за прелюдию, – предложил Билл. Том мотнул косичками.

– Да на хуй.

– Как скажешь, – усмехнулся Билл, скатился с брата и ловко развернул его к себе спиной. Ощущая дикий стук собственного сердца, прижался грудью к сильной спине и ухватился за упругую задницу. Попа у Тома была кругленькая, накачанная, контрастно-белая по сравнению с загорелой кожей талии. Билл едва не заскулил от удовольствия, когда начал мять эту шикарную часть тела, пробираясь дальше, в темную ложбинку. Том молча сопел и повернул голову, лишь когда брат провел пальцами по плотно сжатому мышечному колечку.

– Хочу трахнуть тебя… туда, – срывающимся голосом заявил Билл, надавливая на сжатую дырочку.

– Если сможешь, – дёрнул бедром старший брат.

Билл улыбнулся. Даже в таком положении Том оставался самим собой.

– Не сомневайся, – Билл коснулся головкой члена сомкнутого розового входа.

Том заметно вздрогнул, а потом вдруг резко вырвался, сел на кровати и начал озираться, будто вспомнил о чем-то важном.

– Я захватил крем для лица, – Билл вытащил из кармана трикотажных штанов маленькую баночку.

По озабоченному лицу Тома пробежала тень, и он внезапно широко улыбнулся.

– У меня есть кое-что получше.

Билл с изумлением наблюдал, как Том свесился с кровати, оттопырив голую попу и разведя ноги. В висках гулко стучался пульс. По прижавшемуся к животу члену потекла смазка. Головка была уже совсем мокрой. Никто и никогда не возбуждал Билла Каулитца до такой степени. Том шарил в карманах валяющихся на полу джинсов, что-то тихо бурча, а Билл пялился на его задницу, едва удерживаясь, чтобы не вставить сейчас же, между двух приоткрывшихся половинок. Наконец, Том с торжествующим возгласом выудил яркий тюбик, уселся перед братом на колени, игнорируя свой торчащий член и страдальческое выражение лица близнеца.

– Это настоящий лубрикант, представляешь, специально для такого секса! – радостно заявил он.

– Где взял? – заинтересовался Билл.

– По инету заказал, на адрес Саки, – хихикнул Том. – Уже получил от него пиздюлей за самодеятельность.

Билл представил лицо телохранителя и расплылся в улыбке. Протянул руку.

– Дай почитать.

– Не, – Том приподнялся на коленях. – Лучше смотри.

Том сегодня очень удивлял младшего брата. Билл перехватил свой член у основания и сильно сжал, всеми силами пытаясь не кончить от одного только зрелища. Том развернулся к нему задом, прижал сверху попы открытый тюбик, слегка надавил, выпуская густой прозрачный ручеек. Билл проследил за дорожкой, скрывающейся в ложбинке и, отчаянно прикусывая губу, чтобы не потерять сознание от напряжения, потянулся пальцами к заветному месту. На этот раз Том не возражал и доверил брату размазать теплую скользкую субстанцию по сжатому колечку, ласкать, трогать, чуть пощипывать, и наконец, проникнуть внутрь. Билл осторожно двигал тонким пальцем, расширяя тесную дырочку, и сам ловил странные ощущения в своей заднице, будто там кто-то щекотал и давил на вход. Удивительный гель с запахом цитрусов облегчал проникновение, скоро Билл свободно сновал двумя пальцами, жмурился от предвкушения, а Том ритмично подавался на сладко терзающую руку брата и громко дышал.

Билл понял, что еще немного таких упражнений – и он спустит прямо в штаны, не приступив к главному, поэтому медленно вытащил пальцы и игриво шлепнул ладонью Тома по белой попе.

– Я хочу на полу, – лихорадочно блестя глазами, вдруг сказал Том, слез с кровати, оставив плечи и голову удобно лежать на краешке, встал на колени и развел руками половинки. Между кроватью и стеной осталось небольшое расстояние и Биллу пришлось присесть на корточки и широко раздвинуть колени, чтобы оказаться в нужном месте. Спереди, прямо перед его членом подергивал попой распаленный Том. Сзади находилась стена.

– Блятьблятьблять… – поняв, в каком виде осуществятся его мечты, выдохнул Билл.

Обильно смазанная розовая дырочка манила. Том еще шире раскрыл бедра, побуждая брата к действию. Билл осторожно ввел головку и медленно толкнулся вглубь, пялясь на то, как натягивается маленькое отверстие вокруг члена. Внутри было туго и горячо. Том напрягся всем телом и еле слышно зашипел от боли, а у самого Билла невыносимо защипало между раздвинутых в странной позе ягодиц. Похоже, все впечатления они получат вместе. Прислонившись спиной к стене, Билл сделал несколько глубоких вдохов, останавливаясь, чтобы брат привык к новым ощущениям, погладил руками напряженные бедра. Том вскоре расслабился, потянулся всем телом, почти съехал с твердого члена и вдруг резко, с оттяжкой подался назад, принимая в себя весь немалый орган близнеца. По позвоночнику Билла словно пронеслась жаркая молния, отдаваясь болью и наслаждением в копчик.

Билл таращился на Тома и не мог поверить своим глазам. Слов у него тоже не осталось. В осоловевшем мозгу кружилась цветная карусель из восторга, изумления, восхищения. Билл впервые видел, чтобы люди так трахались: Том весь извивался, играла каждая мышца гибкой спины. Он чуть приподнимался на локтях и сверху яростно насаживался на член, выстанывая так откровенно, что Билл очень скоро не выдержал и начал поскуливать в ритм. Впервые – вторым голосом. Билл даже не был уверен, что находился в активе. Главную роль однозначно исполнял Том, самозабвенно трахая себя близнецом, наплевав на условности и предосторожности. Биллу оставалось лишь следовать за широкой и мощной волной убойного наслаждения, щедро предоставленной братом. Тело пылало, член гудел от напряжения, от яиц к анусу пробегала жаркая дрожь. Том запрокидывал голову, до хруста в шее, вцеплялся руками в плотный материал кровати, напрягал плечи и бедра. И двигался, все резче и быстрее. Выгибал спину, находя тот самый угол, который причинял дикий кайф при погружении. И в те самые моменты, когда старший вскрикивал, Билла словно пронзала изнутри сладкая острая боль. Том кончил, отрывисто выдыхая, так сильно сжимая внутри твердый член, что Билл упал сверху на влажную спину, слизывая дорожку соленого пота, истекая блаженством прямо в горячее тело близнеца.

– Этого не может быть, просто полный пиздец… – пробормотал Том, вывернулся, держась за Билла, подставил под касания полуоткрытых губ шею и плечи.

– То, что мы оказались извращенцами? – от стонов у Билла сел голос.

– Не, – Том усмехнулся, изгибом руки стряхнул каплю пота с виска. – Что возможно так трахаться на трезвую голову и не под кайфом… Как же здорово!

– Да ты монстр вообще, – Билл оглядел раскуроченную кровать и растрепанных их на полу. – Вот уж чего не подозревал.

– А я еще с острова хотел, – Том лукаво сощурил бесстыжие глаза. – Только не знал, как бы тебе свою невинную задницу подставить. Все решиться не мог. И Йорки подлец, так расписывал, что завидно стало.

– Что Йорки расписывал? – не понял Билл.

– Ну, у Йорка отношения с парнем, причем наш славный басист – не сверху! – Том полюбовался на распахнутые ярко-карие глаза брата и продолжил. – Он меня измучил своими подробными рассказами о горячей ебле! Умеет сочинять, гад, меня аж до копчика пробирало!

– С кем он? – до билловского, ошеломленного оргазмом мозга, медленно доходила новая информация об участнике их рок-банды.

– А не знай, – Том пожал плечами. – Может, с Густом…

Билл икнул. Брат мельком взглянул на отрывающего рот близнеца и добавил масла в огонь:

– Или с Йостом…

Билл клацнул зубами и неверяще мотнул шевелюрой.

Том засмеялся, показывая белые зубы – так, как никогда не смеялся на камеры. Билл скользнул взглядом по его телу, остановился на блестящих от смазки и спермы бедрах и ощутил новый прилив сил. В голове внезапно вспыхнули слова, сказанные близнецом.

– Ты хотел подставить мне свою нетронутую задницу? – с мурчащими нотками в голосе переспросил Билл. Том отвернулся.

– Не жди от меня признаний, – отозвался он, наматывая на палец одну из выпавших из-под банданы косичек. – И не думай, что я всегда буду снизу. Я, между прочим, старший!

В дверь гулко застучались.

– Том, это Дэвид!

– Йост как диарея – всегда не вовремя, – проницательно выдал Том.

Билл хихикнул.

– Придется открыть. Он не уйдет.

– Том, ты знаешь, где твой брат? Он на звонки не отвечает, – орал в коридоре продюсер.

– Вот черт! – выругался Билл. – Айфон в номере оставил.

Том натянул трусы, вылез из застенка, медленно двинулся на стук и ор. Приглашающе распахнул дверь.

Дэвид быстро сунулся в номер, моментально оценил обстановку – взбитую постель, валяющиеся на полу вещи и главное – практически голого Тома, с распухшими губами и выбившимися из прически косичками, от которого за несколько метров несло сексом. Продюсер тут же забыл, зачем пришел.

– Том! – он взмахнул руками, словно пытаясь взлететь над ситуацией. – Я сколько раз тебе повторял – никаких девок перед выступлениями!

– Я и не собирался, – Том сыто прищурился.

– А это что?! – Дэвид грозно посмотрел на подопечного и ткнул пальцем в его обнаженный торс. – Ты меня за идиота принимаешь? И где твой брат?

Из кресла у стены, которого Йост не заметил в порыве возмущения, поднялся Билл, в тех же спортивных штанах и черной майке, в которых он присутствовал на сборе у продюсера. Невозмутимое выражение лица совершенно не гармонировало с невероятно помятой одеждой, глазами, полными томной неги, и торчащими дыбом черными волосами. Дэвид окинул братьев диким взглядом.

– Парни, вы чего тут делали?!

– Разговаривали, – спокойно пожал плечами Билл. – А ты чего подумал?

Том поднял глаза на продюсера и невинно похлопал ресницами. Это выглядело так откровенно сексуально на фоне его общей похотливой растерзанности, что Дэвид только развел руками и бессильно матерясь, попятился вон из номера. Дверь захлопнулась прямо перед его носом.

– Вот наглецы, – пробормотал Дэвид, ощущая свои пылающие щеки. Опять близнецы довели его до выпада из реальности. – Мне из-за вас скоро будет нужен психолог!

Из номера послышался громкий хохот.

– Йост, не завидуй! – отозвались за закрытой дверью. В своей озабоченности продюсер даже не понял, чей это был нахальный голос. – А то мы поделимся с тобой секретами…

– … успешной реабилитации!

* слова Билла Каулитца на церемонии МTV Europe Music Awards 2009


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю