Текст книги "Расскажи им обо мне"
Автор книги: Марина Валетшина
Жанр:
Современная проза
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
В общем, сели мы за стол. Я напилась порядочно. И в какой-то момент мы с ним удалились в другую комнату, воспылав неожиданно страстью. Я помню, что он включил громко музыку, дабы друзья не слышали, чем мы занимаемся. Но несмотря на то, что громко орала Nirvana, конечно же все было отлично слышно. Я была тогда крепко навеселе и ясно, что воплей своих сдержать была не в состоянии. Сейчас даже представлять не хочется, как же это было мерзко со стороны. Или наоборот забавно? Люди же глазеют и смеются над совокупляющимися собаками во дворе… Фу.
Не понятно, зачем ему нужна была вся эта показуха? Он был гораздо трезвее меня и не мог не понимать, как эта ситуация будет выглядеть. Да и страсти, такой уж буйствующей, что невозможно унять, не было. Потом Алинка рассказывала мне, что тот второй друг, чья жена была в отъезде, так неспешно закусывая под наш концерт, проговорил:
– А мне он сказал, что они не спят.
А тот, что жил в квартире моего товарища уже примерно с месяц, намекая на то, что уж он-то в курсе спим мы или нет, ехидно ответил:
– Угу, мне он тоже так говорит.
Я, конечно, оставалась на ночь, когда он гостил. Но он спал в другой комнате, и я не помню, чтоб мы шумели, чтобы он мог что-то слышать. Может и действительно у нас до этого ничего не было, какая ему разница! Но дело не в этом. Зачем мой друг врал? А потом вдруг решил продемонстрировать обратное…
Но пойдем дальше. Выбрались, наконец, мы из этой комнаты, и застолье продолжилось. Сидели до глубокой ночи. Потом жилец ушел спать в пустующую квартиру соседки снизу. Соседка на праздники уехала и оставила ключи моему другу. Интересные, конечно, у них были порядки – ключи оставляли друг другу…
Остальные все разъехались по домам, и мы остались вдвоем. И весь следующий день тоже провели вместе. Преимущественно в кровати. Я припоминаю, что мне уже хотелось домой, поесть нормально, помыться, в конце концов. У него я почти не ела. И не ходила в душ – стеснялась обживаться, вести себя непринужденно как дома. В туалет-то сходить для меня было целым подвигом. В общем, хотелось уже уехать. А он все не отпускал меня. И у меня осталось такое чувство, что в тот день мы вставали с постели только покурить. Уж и так и эдак он меня ублажал, а мне и не до удовольствий было, уже болело все, и я боялась, что без душа-то наверное плохо пахну и вообще. И еще в тот день он спросил, точно ли я пью противозачаточные таблетки. Опомнился. Почти через полгода… Если так переживаешь, предохраняйся сам! Но я пила их.
Под вечер я все-таки от него уехала. Я была счастлива, хотя и измождена, да еще похмелье одолевало. Все говорило мне в тот день, что у нас любовь и мы, как я мечтала, навсегда вместе. Но сейчас у меня такое чувство, скорее всего я преувеличиваю, но все же, что то, как он безостановочно, остервенело занимался со мною сексом в тот день, было как-то странно и не похоже на то, как это было всегда. Как будто он уже тогда знал, что это все в последний раз.
9
Когда я уезжала, мы договорились, что сейчас я еду домой, но через пару часов мы снова встречаемся и едем в гости к тому второму приятелю с отсутствующей женой, так как сегодня был уже его день рождения. Так мы и сделали. Состав был почти вчерашний, только без Алины, она уехала к родителям. Плюс подъехал тот самый Рустам с волосатыми ногами.
В общем, я со своим и еще трое парней сидим и пьем водку. И опять вопрос без ответа – зачем я это делала? Ведь было не вкусно, противно, наутро голова болит. Совершенно ничего хорошего, приятного, лишь затуманиваешь мозг, зарисовываешь дурманными красками всю свою реальность. Для чего мне это было надо? В какой момент я для себя решила, что без спиртного не могу веселиться? Не могу влиться в новую компанию, не могу проявить чувства, танцевать не могу. Сексом заниматься на трезвую голову, как выяснилось, тоже не могу! Это же ужас, трагедия на самом деле. Проклятье какое-то, причем наложенное самой на себя. И я помню как зачем-то брякнула в тот вечер, что могу много выпить просто потому, что мне не отвратителен вкус водки, мол, пью и пью. С какой целью я это выдала четырем парням? Чем тут гордиться? Тем более, что это была полнейшая чушь – отвратителен вкус и еще как! Просто чем сильнее наступает опьянение, тем хуже видишь берега и, не замечая отвратной горечи, льешь и льешь в себя эту обжигающую горло гадость, пока вообще не вырубишься. Так стыдно… А ведь такое было не раз, что напивалась я до потери памяти. Так случилось и в тот вечер.
Тот парень, Рустам, что ездил с нами на турбазу и теперь явился на день рождения, еще тогда при знакомстве проявлял ко мне симпатию. Но я, как мы уже знаем, сделала выбор не в его пользу. И вот теперь он здесь, явно рад меня видеть, и мы мило беседуем. А мой друг с именинником уже куда-то встали из-за стола, кажется, они уже плясали и распевали песни. А я с пьяным участием стала расспрашивать Рустама, от чего он такой грустный. Он все увиливал, нет, все нормально, говорил. Но я продолжала лезть к нему с расспросами, расскажи да расскажи. Понижала голос, заглядывала в глаза, приставала короче. Видимо мне хотелось поиграть таким образом, я же помнила, что нравилась ему, вот я и включила роковую львицу. В конце концов, он довольно резко оборвал меня: «Зачем я буду рассказывать?», сказал он. А потом все, провал, я абсолютно не помню, что было дальше – целый кусок вырван из памяти. Я помню только уже потом, как я сижу все там же, где сидела, и вижу, что друг мой стоит в дверях комнаты в верхней одежде, готовый уходить. И я словно очнувшись, вообще не понимая, что происходит, в изумлении спрашиваю его:
– Ты куда?!
– А он в ответ:
– Пошла ты на х…! – почти кричит он.
Я в страхе, что он правда уйдет, срываюсь с дивана, подбегаю к нему, хватаю за рукава пуховика, пытаясь удержать. Он вырывает свои руки, ломая мне длинные наращенные ногти, да так, что один из них отрывается с мясом, и уходит из квартиры. Но я не чувствую боли, я мигом накидываю свою шубу и устремляюсь за ним. Куда только девался весь хмель? Он успел заскочить в лифт, а я понеслась параллельно с ним по ступенькам. Он вышел из подъезда чуть раньше меня и быстро зашагал из двора к улице. Вокруг была ночь, но я точно помню, что бежала за ним, не упускала его спину из виду. А когда настигла его у киоска на остановке, я в ужасе отпрянула, поняв, что тот, кого я догоняла все это время, был не он – абсолютно чужой мужчина обернулся ко мне. А где был мой, я не знала. Я так растерялась, закрутилась на месте, соображая, куда же мне теперь идти, как вернуться. В этом районе я была впервые, и дом, где мы заседали, стоял в глубине дворов, по единой схеме построенных – серые однообразные панельки, расставленные в повторяющемся геометрическом рисунке. Какой-то проклятый гигантский тетрис! И я уже думала, что заблудилась, но все же чутьем нашла нужный дом. Я добрела до него и только у подъезда заметила, глянув вниз, что я без сапог, в одних только колготках…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.