сообщить о нарушении
Текущая страница: 29 (всего у книги 31 страниц)
– А как мне надо себя вести? – я уставилась на него, но он только пожал плечами. И ему явно стало неловко от моей немного бурной реакции. – Кристиан, то, что случилось, никак не повлияет на мои чувства к тебе. Я люблю тебя, но в данный момент меня просто раздражает, что ты пялишься на меня, пока я ем.
Я добавила наигранную улыбку в конце для подтверждения своего словесного потока.
– Ты невероятно милая, когда ешь, а внутри тебя сейчас находиться еще человечек.
За все время, что я его знаю, эти слова поразили меня больше всех своей теплотой и любовью. Я уже хотела обнять и поцеловать его за такие слова, но тут в палату вошла медсестра.
Комментарий к Пробуждение
Знаю, что это не очень много, но все же лучше, чем ничего, правда?
Читайте и оставляйте отзывы)
А я вот думаю... Заикнуться мне над 2 частью или нет???
========== Гости ==========
Два дня в больнице Кристиан почти не отходил от меня. Каждый раз, когда я засыпала он был рядом, просыпалась — та же картина. На каждой процедуре был со мной. На второй день мне разрешили вставать и гулять. Он всегда был рядом. И это не могло не радовать меня. Я постоянно чувствовала его поддержку не только в физическом, но и в моральном смысле. Так как я была на таблетках, мы не могли говорить часто. Меня то и дело постоянно клонило в сон. И я никак не могла с этим справиться.
Посетителей было не особо много: только Кейт и Грейс. Остальные лишь присылали цветы и желали скорейшего выздоровления. И как я потом узнала, Кристиан просто не хотел, чтобы кто-то мешал моему восстановлению. Хотя я ему и не говорила, но я благодарна ему за это. Не хочу сейчас особо никого видеть. По крайней мере не в таком состояние и не по прошедшим событиям.
На третий день, как только я проснулась, первым на глаза мне попался Кристиан, стоящий спиной ко мне около окна. Он разговаривал очень тихо, но в то же время было слышна в его голосе злость и ненависть.
– Я просто хочу, чтобы ты это сделала. Ты понимаешь какой опасности она подвергла Ану?
Это что-то связано со мной. И кто она? Про кого он говорит? Неужели та мегера?
– Я все сказал. Позвонишь, когда все будет сделано.
Он прекратил разговор и засунул смартфон в карман брюк. Все мышцы под его рубашкой были напряжены. Время на часах было полседьмого, а мой жених... (ведь мой все еще жених?) уже не спал и с кем-то грубо разговаривал с утра. Он еще долго смотрел так в окно, пока не повернулся, чтоб взглянуть на меня.
– И долго ты не спишь?
– С того момента как ты прекратил разговор.
Он кивнул головой и подошел ко мне, взяв мою ладонь в свою.
– А ты почему в такую рань уже кричишь на кого-то?
– Я не могу нормально спать, пока ты тут.
Его слова очень сильно задели меня. Я почувствовала огромный комок в горле и пыталась не позволить себе заплакать.
– Кристиан, я не хотела, чтобы вышло все так...
– Нет, нет, нет. Прекрати! Мы оба тут постарались. И большая вина легла на мои плечи.
– Не надо так говорить, пожалуйста. Я не хочу, чтоб ты себя винил.
– Но это так! Я виноват, что ты лежишь здесь. Я виноват, что в тебя врезался джип. Я виноват, что довёл тебя до слез. И я же выгнал тебя тогда!
После разговора на повышенных тонах последовала адская тишина. Я не смогла сдержаться, поэтому уже плакала.
– Милая моя, – он встал рядом на колени и опустил голову мне на руку, – не плачь. Я не могу вернуть время вспять. Что мне сделать, чтобы ты снова улыбалась?
– Выпиши меня отсюда и прекрати думать о том, кто виноват. И никаких, но! Я просто не вынесу, если ты будешь себя корить до конца жизни этим случаем.
Он долго смотрел на меня, а затем кивнул.
После я пожелала что-нибудь съесть, поэтому он оставил меня одну в палате и пошел за нашим завтраком. Я в это время проверяла через его ноут свою почту. И писем там оказалось не мало... Пока я отвечала на первое в мою палату кто-то постучался. Не может быть, чтобы Кристиан так быстро добрался. Я крикнула, чтобы вошли и мое сердце рухнуло в пятки.
– Элена... – я шепотом произнесла это имя.
– Здравствуй.
Она вошла на своих неимоверно высоких лаковых каблуках. Как обычно одета во все самое дорогое. Она выглядела на все сто, хотя я её и ненавижу. На этом фоне за миллион баксов я ощущала себя замухрышкой, серой мышкой, девочкой из бедной семьи и все это в одно мгновение. Я не знала, что говорить и как себя вести. Поэтому отложила ноутбук в сторону и села прямо.
– Что ты тут забыла?
– Сама не знаю, что... – она поставила свою сумку на мой прикроватный столик и села ко мне на постель. Мои брови сильно взметнулись вверх. Я просто обескуражена такой наглостью.
– Думаю, в первую очередь я должна извиниться перед тобой. Я не думала, что дойдёт до такого. Ты вроде как идёшь на поправку? Поздравляю. Знаешь, что твой любимый лишил меня всего, ради чего я работала?
Я отрицательно помотала головой.
– Значит еще не в курсе. Думаю, такие новости должны были тебя обрадовать, – она посмотрела на часы и продолжила: Скоро он вернётся. Не хочу лишний раз попадаться на глаза. Чтобы ты обо мне не думала, знай, во мне бушевала ревность и ненависть, но я никак не могла предположить, что попытки развести вас с Кристианом, окажутся твоим появлении тут.
Она обвела палату взглядом, а затем встала спиной ко мне. Молча взяла сумку и пошла к выходу. Но прямо в проходе остановилась и стрельнула в меня своим глазами.
– Я рада, что ты цела, но совру, если не хотела, чтобы ты умерла.
И с этими словами она вышла. На душе моей стало некомфортно. А моя голова начала болеть. Мне становилось страшно. Что означали её последние слова? Она хочет, чтобы я умерла? Это угроза? Ужасные мысли стали крутиться в моей голове, что я стала паниковать. Мое состояние с каждой минутой ухудшалось. Мне становилось все страшнее и страшнее. Паника охватила все мое состояние. Слезы стали застилать мне глаза. У меня никогда такого не было. Я в полном состоянии шока подбежала к двери и закрыла её на замок. После я побежала в ванну. В зеркале отображалась я в больничном халате с красным лицом от слез. Дыхание было прерывистым, а руки дрожали так сильно, что я не могла открыть кран. Вскоре я совладала со своим телом и умылась. Мои всхлипы уменьшились, но полностью не прекратились. От усталости я села на крышку унитаза и спрятала лицо в ладонях.
Сквозь свои рыдания я услышала, как кто-то стучится в дверь. Я тут же вскочила, подумав, что это Кристиан, но остановилась, увидев через размытое стекло тень другого мужчины. Он постучал еще раз.
– Мисс Стил, это я, – отозвался голос Тейлора.
Я почти сразу же отворила дверь и впустила его. Когда он увидел мое лицо, то тут же насторожился.
– С вами все в порядке? Я видел миссис Линкольн и подумал мне стоить вас проверить.
Он выжидающе смотрел на меня, но я будто язык проглотила. Не могла ни говорить, ни даже кивнуть. Мои веки начали тяжелеть, а ноги сгибаться. Я понимала, что сейчас упаду в обморок, но ничего не смогла поделать, чтобы предотвратить это. В последний момент я почувствовала, что Тейлор успел схватить меня за руку, а около входной двери разбилась посуда.
***
Глаза я открыла с огромным трудом. Сначала я вообще не понимала, где я. Но вспомнив последние моменты в сознании, ужаснулась. На мне была маска для дыхания. Я почти не чувствовала своего тела. Мне уже не нравится просыпаться так. Слева от меня заметила какое-то движение. Это была медсестра, которую я раньше уже видела.
– Здравствуйте, вы помните меня? – я только моргнула глазами. – Как вас зовут знаете? – я повторила свои движения. – Помните все что было с вами?
Мне уже хотелось её прибить. Пускай отстанет от меня и скажет, почему я лежу в реанимации.
– Вам нужно еще немного поспать, чтобы восстановить силы.
Что? Нет, я хочу знать, сколько я тут и почему. Вот же бесячая! Хоть мой мозг и не сильно соображал, а во рту сухо, как и в тот раз, я спросила:
– Кристиан?
– Шшш. Вам нельзя разговаривать, вы и так рано отошли от наркоза. Швы могут не полностью зарасти.
Какие швы? О чем она? Мне это совсем не нравится. Но на мой вопрос она все же ответила.
– Ваш жених сидит в зале ожидания. Он уже знает, что операция прошла успешно и вам больше ничего грозить не должно.
От этих слов мне стало полегче, поэтому не задумываясь больше ни о чем, я снова отключилась.
***
Было темно, и я слышала лишь шепот любимого мужчины:
– Ана, детка, я соскучился. Когда же ты проснешься. Любовь моя…– его ладонь начала гладить меня по голове. – Я больше не могу видеть тебя лежащей на этой койке. Давай поедем домой, там я буду заботиться о тебе… Мне не хватит больше терпения, если ты так будешь себя вести.
– Как? – тихо-тихо спросила я.
– Ана? Малышка, – он прижал мою руку к губам и начал ее целовать.
Я открыла глаза, стараясь сфокусироваться на нем.
– Как я себя веду? Падаю в обморок что ли?
– Подвергаешь опасности себя, нашего малыша и меня!
– А тебя то чем? – не смогла я сдержать улыбки.
– Если с тобой еще хоть что-то случится, то у меня будет просто разрыв сердца!
Я потянулась к нему руками, но он меня остановил.
– Тебе нельзя много двигаться.
– Что? Почему?
– Твой доктор это объяснит лучше, чем я, – он нажал на кнопку вызова медсестры и попросил оповестить врача, что я очнулась от наркоза. Когда она ушла он продолжил: – Скажи мне, пожалуйста, что у вас произошло тут с Эленой, что Тейлор обнаружил тебя здесь всю в слезах? Только, малышка, прошу, расскажи мне все.
Я сказала эту пятиминутную неприятную сцену, от чего он вскочил на ноги, начал ходить по палате и кому-то яростно звонить.
– Черт! – вырвалось у него, когда абонент на том проводе не ответил. Затем он снова подошел ко мне и сел на прежнее место. – Забудь о ней. Представь, что ее и не было в нашей жизни, – он приостановился на секунду, переосмыслив свои слова, – точнее в твоей.
– А что если она будет мне угрожать или что-то в этом роде?
– Не думаю. На нее это не похоже. К тому же я этого не допущу!
– Тогда за что она извинялась, Кристиан?
Он не успел ответить, так как к нам вошел мой доктор Саммер.
– Мисс Стил, и снова я рад вас видеть. Позвольте быстро объясню вам ваше положение и отправлюсь дальше. Сегодня очень много посетителей. Думаю, это погода…
– Доктор, – прервал его Грей, – попрошу не отходить от темы.
– Верно. Простите. Если говорить коротко, то ваша гематома дала о себе знать. На это скорее всего повлияла ярка вспышка эмоций и ваше не совсем стабильное состояние. Но уже все позади. Мы смогли нейтрализовать эту опухоль так, чтобы она вам больше не мешала. На самом деле, мы и так в скором времени собирались проводить данную операцию, но так как выпал такой случай, не стали откладывать в долгий ящик.
Следующие пятнадцать минут он посвящал меня в излишки по уходу за собой, потому что Кристиан обязался настоять, чтоб меня отвезли домой. Доктор Саммер дал свое согласие на это, с учетом только если ко мне ежедневно утром и вечером минимум будет приходить сестра и проверять меня, давая нужные лекарства. К тому же, по его словам, это только поможет моему выздоровлению. Я была рада такой новости и за это окинула жениха благодарной улыбкой.
Комментарий к Гости
Не хотела еще больше тяготить главу, к тому же обещала ее выложить сегодня) Приятного чтения! Жду отзывы)
========== Дом ==========
Сказать, что я была рада вернуться домой, значит ничего не сказать. Дома мне было комфортнее и спокойнее. Тем более Кристиан теперь проводил каждую ночь со мной, лёжа на второй половине кровати. Он только изредка уезжал по делам, но всегда оставлял кого-то со мной. Это была либо миссис Джонс, либо Тейлор, а один раз даже Кейт отложила свои дела на второй план и приехала ко мне. Я все неделю только и делала, что разбирала письма с работы, спала, ела и приходила в себя. Как сказал врач, мне это сейчас необходимо, в чем я никак не хочу спорить. Эмоциональный взрыв прошедшей недели и две операции очень сказались на моем здоровье. Мне советовали, как можно меньше трудиться и больше спать. После всех рабочих проблем я сделала, как велели.
Но один раз мне все же не удалось избежать волнения. Кристиан в одни из первых дней пребывания дома был не таким добрый как обычно. Я его не трогала до того момента, пока меня не стало клонить в сон. Уже сидя на кровати в пижаме, я осмелилась спросить:
– Ты расскажешь почему сам не свой сегодня?
Он вышел из ванны с зубной щеткой в одной руке и с пастой во второй.
– Не хочу расстраивать тебя.
– Это как-то связано со мной? – насторожилась я и тут же подумала о малыше.
– Почти. Это насчёт Марка.
У меня забилось чаще. Вся эта неприятная история, в которой он играл не малую роль, предстала у меня перед глазами. Марк был хорошим человеком для меня, но я понятия не имею за что он так со мной.
– Продолжай, – потребовала я.
– Элена велела ему сделать это. За кругленькую сумму, – мои глаза полезли на лоб, а Кристиан в это время продолжил. – Ты знала, что у его сестры рак?
Рак? Серьёзно? Я и о сестре то ничего не знала. Какой ужас. Мне в одну секунду стало его жаль и в то же время хотелось его треснуть за молчание о сестре и за такой поступок.
– Нет, не знала. Кристиан, а что ты сделал с ним?
– На самом деле, пока ничего. Просто я не знаю, как поступить. Он единственный, кто может помочь сестре. И согласился на эту авантюру только ради этого. Но то что он сделал, я не прощу.
– Ты же понимаешь, что мы не можем лишать его сестру...
– Да, да. Знаю. И я вижу только один выход, – он долго смотрел на меня, а я все ждала, когда он продолжит. – Я собираюсь оплатить ей все лечение, пока она не сможет самостоятельно встать на ноги.
– А с Марком что?
– Я уже подписал бумагу о его увольнении. Не желаю его вообще видеть в компании.
– Но ты ведь позволишь мне с ним увидеться?
– Что прости?
– Я должна с ним поговорить, хочешь ты того или нет.
– Ана! Не...
– Грей, – я закрыла ему рот ладонью, – я беременная и очень сонная. Мне нельзя нервничать. А ты хочешь, чтобы я нервничала?
– Нет, – мои пальцы помешали ему четко ответить.
Я развернулась и легла в постель, укрывшись поплотнее одеялом. Кристиан ещё несколько минут возился в ванной, после чего я почувствовала его тело рядом с моим.
– Спи, моя беременная и сонная, – это были последние слова, которые я услышала перед тем, как я ушла в глубокий сон.
Дни проходили быстро. Пару раз к нам заезжала Грейс. Она то и дело беспокоилась о нашем с малышом здоровье, поэтому, чтобы не надоедать своими звонками мне, расспрашивала у Кристиана все обо мне. Он в свою очередь развлекал меня как мог. Сексом нам пока запретили заниматься, а у меня уже все ноет между ног. Поэтому мы с ним осваиваем игры в шахматы, шашки и прочую настольную ерунду. Также пересмотрели сначала почти все мои любимые фильмы, а потом его. Мне удалось перечитать свою любимую книгу про Тэсс.
Возможно, кто-то мне не поверит, но я действительно сейчас не хочу думать о свадьбе. Может кто-нибудь и хочет сказать мне, что я глупая, но мне и вправду не до этого. Меня больше волнует мой ребёнок, который только начинает формироваться во мне. В последние дни я стала не то, что быть аккуратной, а слишком аккуратной. Старалась идти неспешно из комнаты в комнату, пила стабильно таблетки, читала в интернете статьи про беременность.
Доктор Саммер сказал, что у меня паранойя и мне не о чем волноваться. Несмотря на слова, которые должны подействовать на меня благоразумно, я все равно беспокоилась, но все же стала меньше суетиться.
С Кристианом мы не особо много говорим о ребёнке или о произошедшим. Но сегодня, как только он пришёл домой и не поздоровавшись сказал:
– Элена больше ни тебя, ни меня не побеспокоит. Просто забудь о ней, – он замолчал, и я уже было хотела спросить, как он поднял палец вверх, – и даже не спрашивай меня о ней. Я больше ничего не хочу знать или слышать о ней. Все! Её больше не существует в нашей жизни.
Все это он говорил, смотря себе под ноги. Затем поднял лицо ко мне и улыбнулся:
– Привет! Как ты?
Я немного сначала не вникла в ситуацию, но после отложила в сторону книгу, встала с дивана и пошла навстречу ему, протягивая руки для объятий.
– И тебе привет, – я прижалась к нему, а он в ответ крепко (но не больно) обнял меня и поцеловал в макушку, задержав свои губы дольше обычного. Я будто чувствовала, что он хотел защитить меня. Меня! Не эту грымзу! Внешне я, конечно, виду не подала, но была до безумия рада внутри таким новостям. Не была бы я сейчас в положении, то станцевала бы румбу или самбу, или что там танцуют при победе?
Но я же все же Анастейша Стил – любительница портить моменты и без вопросов мне некуда.
– Можно только один вопросик?
– Нет, – достаточно ласково он ответил.
– Ну пожалуйста, – я отстранилась, – он такой совсем безобидный вопросик.
Он покачал головой.
– Ну вот такой малюсенький, – я показала на пальцах как ребёнок.
Лёгкая усмешка промелькнула на его лице, и он сказал: