сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 31 страниц)
Коварно улыбнувшись, я встала в полный рост. Когда взгляд Кристиана был полностью прикован ко мне, я начала свое маленькое шоу. Начала я с того, что начала трогать свой пояс, к которому были прикреплены чулки.
– Хочешь, чтобы я это сняла?
– Да,– с желанием прозвучал его чувственный голос.
Под его взглядом я отцепила застежки, чтобы пояс упал на пол.
– А как тебе мои чулки?
– Без них ты еще лучше.
Я поставила одну ногу на край подлокотника. Пальчиком провела от своих высочайших шпилек вверх по икре, доходя до начала моих чулок. Двумя руками я старалась спускать тонкую ткань с чувством, как это иногда бывает в фильмах. Опустив чулок до туфли, я приостановилась. Взглянув на Кристиана, я приподнялась и сказала:
– Помоги мне снять до конца, – я приподняла ножку и положила её между его ног на кресло.
– С удовольствием,- проурчал он в ответ и помог мне сначала снять каблуки, а затем снять ненужную ткань.
Когда моя "туфелька" была в одной его руке, а второй он держал меня за голень, Кристиан слегка наклонился и поцеловал мою ножку. Как приятно ощущались его губы на моей гладкой ноге. Это просто дурманящее состояние. Но я пришла в сознание и сказала:
– Нет, нет. Теперь надень каблук обратно.
Он сделала, как я и сказала. После этого проделала почти все тоже самое и с другой ногой. Я уже сама готова была просить его о сексе, но меня эти игры заводят еще больше. А судя по ширинке Кристиана не трудно было догадаться, что ему совсем тяжко. Мой бедный малыш. Ну потерпи еще чуть-чуть. Я сейчас сама тут от желания помру.
Мои руки медленно провели дорожку от щиколоток до лямок на лифчике. Сначала приспустив один затем второй, я повернулась к Грею спиной и велела расстегнуть мой бюстгальтер. Как только он сделала это, я спустила по рукам еще одну ненужную вещицу и, протянув его на одной руке в сторону, бросила около своих ног, все еще стоя спиной к жениху. Немного смутившись, я прикрыла руками мои груди и только потом повернулась на 180 градусов.
Кристиан чуть ли не исходил слюной, но было видно, что терпел из последнего. Его рука уже лежала на самой чувствительной части тела и слегка сжимала ее через ткань. Эту картинку я добавлю к списку " Самые сексуальные вещи, которые я когда-либо видела".
Я не могла больше мучить ни себя, ни его. Я опустилась на колени перед мужчиной, которого люблю всем сердцем, и убрала его ладонь с паха. Расположив его руки на подлокотниках, я медленно начала вытаскивать ремень из брюк. Затем мои пальчики нашли единственную пуговицу, я расстегнула её и принялась за молнию. Твердая плоть моего мужчины слегка выглядывала из-под резинки трусов. Быстро преодолев и эту преграду, член Кристиана оказался на свободе, и уже охваченный моими пальчиками.
Я продвинулась ближе и лизнула головку. Из горла Грея я услышала протяжной стон. Хороший знак. Я продолжала в том же духе. Сначала сосала, потом помогала еще руками, теребя яички. Стоны Кристиана заполнили комнату, а он сам закинул голову и наслаждался процессом. В какой-то момент я почувствовала, как одна из его рук легла мне на затылок, и я начала двигаться интенсивнее. Мой рот уже болел от нескончаемых движений, но я в тоже время так не хотела останавливаться, чтобы он пришел к финишу только благодаря мне. Что и произошло через минуту.
Соленая жидкость потекла по моему горлу, и как в первый минет в моей жизни, я её тут же проглотила. Мне было приятно сидеть тут на коленях перед ним и видеть, как поднимается грудная клетка, и восстанавливается дыхание. А эти глаза, что только что раскрылись, были наполнены полнейшим удовлетворением и любви.
– Теперь я хочу жениться на тебе еще больше, – сказал он, все еще тяжело дыша.
Я улыбнулась, а затем встала на своих каблучищах, прикрывая грудь.
– А о моем удовлетворении позаботиться не хочешь? – игриво спросила я.
– Детка, я готов все ночь дарить тебе его.
Он потянулся ко мне руками и уже хотел встать, как я его снова остановила.
– Сначала надо снять с меня последнюю деталь.
Он кивнул и не спеша потянулся к моим бедрам. Зацепив с обеих сторон мои трусики большими пальцами, он начала медленно спускать их вниз. Я помогла ему тем, что в такт, когда нужно, качала бедрами. Когда мои трусики были на полу, Кристиан протянул мне руку, и я выступила из них. Таким образом оказалась полностью обнаженной перед ним, не считая каблуков.
Притянув меня за руку к себе, я оказалась у него между ног, но при этом все еще стояла. Его дыхание обдувало мой живот. Руки Кристиана начали скользить по моему телу. Бедра, талия, мои груди, плечи руки – не было ни одного места, где он не прикасался ко мне. Он взял мои руки в свои и завел мне их за спину, при этом слегка коварно улыбаясь. Ах! Теперь понятно почему он это сделал. Его губы начали целовать мой живот, медленно перемещаясь вниз. Когда он спускался все ниже к заветному месту, я уже не могла контролировать свои стоны.
Легкая щетина на подбородке царапала мою кожу. Выпустив одну мою руку, он провел линию от моих сосков к ноющему местечку. Его пальцы начали работать над моим клитором. Мои стоны должны быть слышны в соседнем номере, но мне сейчас было плевать. Это воздержание как нельзя кстати отразилась на моем теле. Я кончила за несколько минут от его рук, чего не было…, наверно, с первого раза. Так быстро я вряд ли кончила и тогда.
Мое тело все обмякло и у меня даже не было возможности схватиться за что-нибудь, чтобы не упасть, потому что мои руки были в оковах других рук. Кристиан, как только понял, что у меня нет сил стоять самостоятельно, быстро встал и подхватил за талию.
Мы встретились глазами, и он неожиданно меня поцеловал.
– Я тебя хочу, – заявил он, отстранившись и отпуская мои руки. Я обвила их вокруг его шеи и прильнула к губам в длинном и смачном поцелуе.
– И что тебе мешает взять меня? – спросила, отпрянув от этих сладких губ.
На его губах появилась легкая усмешка, но она скорее была сексуальная, нежели веселая. Слегка приподняв меня, он обернул мои ноги вокруг своей талии и направился в спальню, неистово целуя.
Комментарий к Вожделение
Надеюсь, я смогла передать их страсть) Как я и обещала - выложила новую главу на следующий день) Правда на один часок припозднилась, но думаю, вы же простите мне такую оплошность)) Очень вас люблю! Наслаждайтесь, а я спать))
========== Ночи в Венеции ==========
Стоны. Крики. Многократные оргазмы. Мои ноги на высоких каблуках. Мои ноги вокруг его шеи. На спине. На животе. На четвереньках. Спиной прижатая к стене. На кровати. Около нее. На столе.
Если говорить еще короче, то это было очень много раз и во многих местах. Наш последний раз произошел, когда уже взошло солнце, после которого я вырубилась. Мы конечно не трахались беспрерывно как кролики, нет, мы болтали, обсуждая дальнейшие планы нашей предстоящей свадьбы. Где и как. Кристиан сказал, что ему неважно, где это будет, главное побыстрее. Я попросила, чтоб свадьба прошла в кругу семьи без всяких излишеств и роскоши. Они совсем ни к чему. Но после каждого разговора происходило что-то, что снова охватывало нас желанием.
Когда я засыпала было светло, когда проснулась солнце уже заходило. Это был действительно изматывающий трахомарафон. Ладно, это не совсем так. Мы всё-таки занимались любовью как будущие муж и жена.
Кристиана в кровати не было. Поэтому я не собиралась особо куда-то торопиться или вообще шевелиться. Мое тело просто ноет от боли. От приятной сладкой боли после ночи. Даже руку лень вытащить из-под одеяла, чтобы взять телефон с тумбочки и посмотреть сколько времени. Перевернувшись на другой бок, я смотрела в окно, где было видно закат. Спустя время я и сама не заметила, как уснула.
Мне снился прелестный сон, где я и Кристиан отдыхали и ворковали на пледе, а вокруг голубое небо. Руки возлюбленного ласкали мое плечо, а губы целовали шею. И ощущения были настолько реальны.
– Просыпайся, детка,– прошептал мне на ухо любимый голос.
Открыв глаза, я поняла, что картинка была во сне, а ощущения наяву.
– Ана, ты спишь целый день, тебе лучше сейчас встать, чтобы потом ночью ты снова могла заснуть.
– Думаю с тобой, у меня в этом плане не возникнет трудностей,– произнесла я в подушку, улыбаясь.
– Все! Хватит спать! Мне тут скучно без тебя. Я уже кучу дел переделал, а ты все дрыхнешь.
– После этой ночи ты еще удивляешься этому? – бормотала я, не отрываясь от своей подушки. Кристиан одной рукой прижал меня лежащую к своей спине, а второй взял мою руку, направляя её к своему паху. О! Уже во всеоружии. – У меня все болит, поэтому тебе не удастся соблазнить меня таким образом.
– Тогда...– он отстранился, и я услышала его шаги. –...мы тебя помоем под холодным душем.
Что? Мои глаза округлились, потому что я поняла по его голосу, что он совсем не шутит. Одним резким движением он скинул с меня одеяло и откинул его подальше. Затем, посмотрев на меня, коварно улыбнулся. Он схватил меня за ноги и потянул на край кровати. Я начала брыкаться, кричать и смеяться.
– Кристиан! Нет! Стой!
Но он будто не слышал. Я отпихивалась от него и старалась на четвереньках сбежать по кровати, но мой жених намного шустрее меня. В какой-то момент нашей веселой перепалки он закинул меня на плечо и понес в ванну. Но я всё же не сдавалась и продолжала отпираться. Не упустив такой возможности, я всё-таки пару раз ударила кулачками по его спине.
– Ну все, Кристиан! Ты меня разбудил. Я встала, доволен?
– Пока еще нет,– после его слов он дал мне сильный шлепок по попе. – А теперь вполне.
Он опустил меня на пол и поцеловал.
– Ужин, а точнее завтрак уже на столе. Давай быстрее! Я хочу тебе кое-что показать, – он снова меня поцеловал, а когда я развернулась, чтобы идти, ударил по моей второй половинке попы.
– Ну хватит! – со смешком ответила я (мне же это и самой нравится, но на своем надо стоять!).
После теплого душа и утренних процедур, я сытно поела. Но и тут Кристиан подловил меня.
– Я, конечно, люблю смотреть, как ты ешь, но не налегай. А то в третий раз не хочу смотреть, как тебя будет выворачивать, – засранец улыбается во весь рот.
– Не волнуйся. Такое не повторится.
– Это хорошо, ведь мы сейчас будем плыть по каналам. А там качка и все такое.
***
Кристиан самостоятельно вел катер, а я стояла рядом и наслаждалась этим зрелищем. Этот человек, который будет просыпаться со мной в одной кровати – мой будущий муж. Он заботлив и умен. И чем дольше я его знаю, тем все больше убеждаюсь, что внутренне он также красив, как и снаружи.
– Любуешься видом? – спросил меня любитель вырывать из мечтаний.
– Да,– гордо ответила я.
Он косо посмотрел на меня, от чего по телу пробежали мурашки.
– Замерзла? – тут же спохватился. Кристиан, поставив прямо штурвал, быстро метнулся в каюту и принес мне плед.
– Спасибо,– с любовью поблагодарила.
– Не за что,– с не меньшей любовью ответил он и, положив руку на мое плечо, прижал к себе.
Я с удовольствием вдыхала его запах и терлась щекой о свитер. Мои руки держали его вокруг талии. Иногда я поднимала голову, чтобы посмотреть на него и умилялась, какой спокойный иногда бывает. Ни один его мускул на лице не напряжен. Он кажется таким молодым и совсем беззаботным. Взгляд был направлен прямо перед собой, что давало мне такой обзор любимого. Ему пришлось слегка наклонить голову, чтобы поцеловать меня в лоб.
– Хватит смотреть на меня, лучше взгляни на это, – он кивнул в сторону куда мы плыли.
Я отвела от него взгляд и повернула голову. Я даже и не заметила, что мы не Венеции. Прямо сейчас мы смотрим прямо на открытой воде, где также плавают некоторые катера. Ночью Венеция ни чуть не хуже, чем днем. Если первый раз я увидела её всю с высоты полета днем, то теперь смотрю издали на это ночью. Везде где мне открывался подобный чудесный вид, я была на пике своего счастья. Этот момент не был исключением.
Кристиан незаметно протянул мне бокал шампанского.
– Я хотел, чтобы это ты тоже увидела,– он говорил с некой печалью в голосе.
– Что-то не так? – я посмотрела на него тревожно, но он глядел вдаль. – Кристиан?
Но он на меня так и не посмотрел. Будто собираясь с мыслями, он глотнул из своего бокала, а затем сказал:
– Когда мы приедем домой во вторник, мне придется на следующий день уезжать,- только после сказанного он посмотрел на меня. – Я не думал, что так выйдет, но у моего отсутствия есть свои последствия. Прости.
– И в чем именно ты извиняешься?
– Что оставлю тебя сразу одну после длительного отпуска.
Я улыбнулась. Я вроде уже говорила какой он заботливый? Так повторюсь. Он самый заботливый из всех заботливых. Чтобы утешить его, я положила руку с кольцом на его сердце и приблизилась для поцелуя.
– Я никак не сержусь. И понимаю, что это работа и она тоже требует внимания.
– Я думаю, что ты можешь поехать со мной...– тут он похоже заметил, как мои глаза превратились в пламя, и сразу предотвратил войну: – ... Но у тебя тоже работа, и ты не сможешь?
– Верно,– ответила я и чмокнула.
– А жаль,– в сторону ответил он и допил содержимое своего бокала.
– Кристиан, ну не могу я. Точно также как и ты не можешь остаться.
– Ты можешь, потому что это моя компания. И тебе ничего не стоит со мной поехать.
– Стоит! – мы почти перешли на крик. – Моя карьера. Мой опыт. Как сотрудникам потом смотреть в глаза и при этом оставаться боссом? Я не могу поехать!
Кристиан смотрел на меня очень злым взглядом, но я выдержала его серые глаза, несмотря на то, что мне и было очень не по себе за то, что я кричала. В итоге он первый не выдержал и отвернулся, взявшись за штурвал.
Мы плыли молча. Да я и не особо хотела с ним разговаривать. Судя по всему, он тоже. Единственный раз когда он меня коснулся, это когда мне было необходимо переступить из катера на пристань. Тогда он просто протянул руку и я ее приняла, но после он развернулся и направился в наш номер. Я шла за ним как нашкодивший ребенок. Он открыл нашу дверь и вошел, оставив её открытой для меня. Я следила глазами за ним, закрывая дверь. Он прошел к мини бару и взял маленький пузырек с виски. Почти за раз опустошив его, выкинул и направился в ванну. Через минуту было слышно, как включился душ.
Ой, какие мы обидчивые! Ну фиг с тобой! Побесишься и успокоишься. Не в первой. Такой слегка взбешенной я надела пижаму с длинными рукавами и легла в постель спиной к ванной комнате. Пускай только дотронется до меня теперь! Я ему все пальцы сломаю! Милый, добрый, заботливый? Нет! Он просто типичный мужлан! Бесит! Черт! Из-за него я взбесилась еще больше! Зараза даже в мыслях меня достал! Кретин!
Воу! Офигеть как я разозлилась! Никогда раньше так со мной не было. Блин, а еще башка разболелась. Опять. Супер просто. Отличное завершение.
Достав из сумки лекарства, я быстро их выпила и со стаканом в руке смотрела на кровать. А почему это он вообще должен спать здесь? Или это уже перебор в моих мыслях? В общем когда он выйдет, там и посмотрим какой будет результат.
Я лежала и пыталась успокоиться и вроде как мне это и удалось, но! Но если он меня хоть заденет, я взорвусь. Уже минут десять там моется. Раздражает прям!
Наконец-то душ выключился, и через пять минут он вышел. Так как я лежала спиной, то не могла разобрать, что он там делал.
Судя по всему он тоже напилил на себя пижаму. Затем он вышел в соседнюю комнату и через несколько секунд вернулся. Он обошел нашу кровать и встал передо мной. Но до того как он мог заметить, я успела закрыть глаза.
– Я знаю, что ты не спишь. Можешь не притворяться,– его голос затмил тишину номера. – Твоя нога нервно дергалась, когда я выходил из ванны.
Черт. Такую легкую миссию провалить, молодец, Ана.
– Может я уже успела заснуть, пока ты бродил.
– Так как ты всё равно не спишь, то посмотри, что я тебе купил.
– Нет. Я сплю.
– Ага, прям так и вижу, как тебе десятый сон снится. Хватит валять дурака и открой, что я для тебя присмотрел.
Я открыла один глаз, и увидела его в одних штанах от пижамы. Его лицо озарила сладкая улыбка. Красивый засранец, черт его подери. Я поднялась и села прямо, принимая квадратную коробку. Кристиан включил светильник на тумбочке и ждал, когда я открою его подарок.
Внутри лежал тот самый комплект белья, который я вчера присмотрела себе в бутике. Так вот кто его купил!
– Вообще-то,- начала я с иронией,– этот комплект именно я вчера присмотрела себе, но меня обламали.
– Видишь, у нас похожие вкусы,– он сел рядом и поцеловал мое плечо. – Не дуйся, я не хочу под конец ссорится.
– А ты не веди себя как мудак.
– Мудак?– переспросил он и округлил глаза. – Я просто хотел быть с тобой и все. Это не значит, что я веду себя как мудак. Скорее как безумно влюбленный, – он улыбнулся.
– Ладно.
Я положила коробку на пол, снова легла и выключила лампу, будто ничего и не произошло. Кристиан не пошевелился.
– И все? "Ладно" и ты легла спать?
– Ладно – ты не мудак и ладно – я тебя прощаю.